🗊Скачать презентацию Задачи на смеси и сплавы (9 класс)

Категория: Химия
Нажмите для полного просмотра!
Скачать презентацию Задачи на смеси и сплавы (9 класс) , слайд №1Скачать презентацию Задачи на смеси и сплавы (9 класс) , слайд №2Скачать презентацию Задачи на смеси и сплавы (9 класс) , слайд №3Скачать презентацию Задачи на смеси и сплавы (9 класс) , слайд №4Скачать презентацию Задачи на смеси и сплавы (9 класс) , слайд №5Скачать презентацию Задачи на смеси и сплавы (9 класс) , слайд №6Скачать презентацию Задачи на смеси и сплавы (9 класс) , слайд №7Скачать презентацию Задачи на смеси и сплавы (9 класс) , слайд №8Скачать презентацию Задачи на смеси и сплавы (9 класс) , слайд №9Скачать презентацию Задачи на смеси и сплавы (9 класс) , слайд №10Скачать презентацию Задачи на смеси и сплавы (9 класс) , слайд №11Скачать презентацию Задачи на смеси и сплавы (9 класс) , слайд №12Скачать презентацию Задачи на смеси и сплавы (9 класс) , слайд №13Скачать презентацию Задачи на смеси и сплавы (9 класс) , слайд №14Скачать презентацию Задачи на смеси и сплавы (9 класс) , слайд №15Скачать презентацию Задачи на смеси и сплавы (9 класс) , слайд №16Скачать презентацию Задачи на смеси и сплавы (9 класс) , слайд №17Скачать презентацию Задачи на смеси и сплавы (9 класс) , слайд №18Скачать презентацию Задачи на смеси и сплавы (9 класс) , слайд №19


Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Задачи на смеси и сплавы
Описание слайда:
Задачи на смеси и сплавы

Слайд 2





Цель
Расширить представления о процентных вычислениях при решении задач на смеси, сплавы, растворы
Показать широту применения процентных расчетов в реальной жизни
Развивать самостоятельность школьников, используя проблемные ситуации
Привлечь внимание к предметам математики и химии
Описание слайда:
Цель Расширить представления о процентных вычислениях при решении задач на смеси, сплавы, растворы Показать широту применения процентных расчетов в реальной жизни Развивать самостоятельность школьников, используя проблемные ситуации Привлечь внимание к предметам математики и химии

Слайд 3





Задачи
Научить решать  основные задачи на проценты
Формировать умение рационально проводить процентные вычисления
Формировать культуру поиска способа решения задач
Составит целостное представление о применении математического аппарата по вычислению процентов в различных областях
Описание слайда:
Задачи Научить решать основные задачи на проценты Формировать умение рационально проводить процентные вычисления Формировать культуру поиска способа решения задач Составит целостное представление о применении математического аппарата по вычислению процентов в различных областях

Слайд 4


Скачать презентацию Задачи на смеси и сплавы (9 класс) , слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5


Скачать презентацию Задачи на смеси и сплавы (9 класс) , слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6


Скачать презентацию Задачи на смеси и сплавы (9 класс) , слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


Скачать презентацию Задачи на смеси и сплавы (9 класс) , слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


Скачать презентацию Задачи на смеси и сплавы (9 класс) , слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Скачать презентацию Задачи на смеси и сплавы (9 класс) , слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


Скачать презентацию Задачи на смеси и сплавы (9 класс) , слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11






 Тестовая работа  

Вариант 1.
1. В сплаве меди и цинка содержится 12 меди. Масса сплава 1200 г. Сколько граммов цинка в сплаве?
1) 956  2) 1056   3) 144   4) 1000
  2. Смешали три раствора сахара массой 200 граммов каждый. Концентрация первого раствора – 14, второго – 16, третьего - 30. Какова концентрация полученного раствора?
1) 60  2)20  3)12  4)8
 
 3. Масса сушеных яблок составляет 18 от массы свежих. Сколько килограммов сушеных яблок получится из 250 кг свежих?
1)45   2)20   3)120   4)75
Вариант 2.
1. Сплав содержит 16 олова. Сколько граммов олова содержится в 125 г олова?
1)25  2)20  3)40  4)50
2. Корова дает молоко 3,8 - ой жирности, а коза -4,1-ой жирности.  Какой жирности получится молоко, если смешать молоко коровы  и козы в отношении 1:2?
3,85  2) 3,9  3)3,95  4)4
3. В ювелирном изделии содержание золота составляет 75 от общей массы изделия. Сколько граммов золота содержится в изделии, если его общая масса равна 4 г?
1)1  2)2  3)3  4)4
  
Описание слайда:
Тестовая работа Вариант 1. 1. В сплаве меди и цинка содержится 12 меди. Масса сплава 1200 г. Сколько граммов цинка в сплаве? 1) 956 2) 1056 3) 144 4) 1000   2. Смешали три раствора сахара массой 200 граммов каждый. Концентрация первого раствора – 14, второго – 16, третьего - 30. Какова концентрация полученного раствора? 1) 60 2)20 3)12 4)8   3. Масса сушеных яблок составляет 18 от массы свежих. Сколько килограммов сушеных яблок получится из 250 кг свежих? 1)45 2)20 3)120 4)75 Вариант 2. 1. Сплав содержит 16 олова. Сколько граммов олова содержится в 125 г олова? 1)25 2)20 3)40 4)50 2. Корова дает молоко 3,8 - ой жирности, а коза -4,1-ой жирности. Какой жирности получится молоко, если смешать молоко коровы и козы в отношении 1:2? 3,85 2) 3,9 3)3,95 4)4 3. В ювелирном изделии содержание золота составляет 75 от общей массы изделия. Сколько граммов золота содержится в изделии, если его общая масса равна 4 г? 1)1 2)2 3)3 4)4   

Слайд 12





Тестовая работа
Ответы
Вариант 1                             
1) 2
2) 2
3) 1
Вариант 2
1) 2
2) 4
3) 3
Описание слайда:
Тестовая работа Ответы Вариант 1 1) 2 2) 2 3) 1 Вариант 2 1) 2 2) 4 3) 3

Слайд 13





ОГЭ
1. Имеются два сплава с разным содержанием золота. В первом сплаве содержится 30, а во втором - 55  золота. В каком отношении надо взять первый и второй сплавы. Чтобы получить из них сплав, содержащий 40  золота(ответ: 32).
2. Смешали 4 л 18 -го водного раствора некоторого вещества с 6 л 8  раствора этого же вещества. Найдите концентрацию получившегося раствора(ответ: 12).
Описание слайда:
ОГЭ 1. Имеются два сплава с разным содержанием золота. В первом сплаве содержится 30, а во втором - 55  золота. В каком отношении надо взять первый и второй сплавы. Чтобы получить из них сплав, содержащий 40  золота(ответ: 32). 2. Смешали 4 л 18 -го водного раствора некоторого вещества с 6 л 8  раствора этого же вещества. Найдите концентрацию получившегося раствора(ответ: 12).

Слайд 14





ОГЭ
3. В бидон налили 3 л молока 8 жирности, некоторое количество молока 2  жирности и тщательно перемешали. Определите, сколько литров молока 2  жирности было налито в бидон, если известно, что жирность полученного молока, полученного после перемешивания, составила 6 ( ответ: 1,5 ).
4. Из бутыли, содержащей 750 г 9  раствора уксусной кислоты, отлили некоторое количество воды. Определите, сколько граммов раствора было отлито, если известно, что в результате получили 6  раствор( ответ: 250 ).
Описание слайда:
ОГЭ 3. В бидон налили 3 л молока 8 жирности, некоторое количество молока 2  жирности и тщательно перемешали. Определите, сколько литров молока 2  жирности было налито в бидон, если известно, что жирность полученного молока, полученного после перемешивания, составила 6 ( ответ: 1,5 ). 4. Из бутыли, содержащей 750 г 9  раствора уксусной кислоты, отлили некоторое количество воды. Определите, сколько граммов раствора было отлито, если известно, что в результате получили 6  раствор( ответ: 250 ).

Слайд 15


Скачать презентацию Задачи на смеси и сплавы (9 класс) , слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16


Скачать презентацию Задачи на смеси и сплавы (9 класс) , слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17


Скачать презентацию Задачи на смеси и сплавы (9 класс) , слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18


Скачать презентацию Задачи на смеси и сплавы (9 класс) , слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19





Литература
 ГИА-2014: Математика: 9 класс: Тренировочные варианты экзаменационных работ для проведения государственной итоговой аттестации в новой форме/Е.А. Бунимович, Л.В. Кузнецова и др. – Москва: АСТ: Астрель, 2014
Математика 9 класс. Итоговая аттестация 2013. Предпрофильная подготовка: учебно-методическое пособие/ под ред. Д.А.Мальцева. – Ростов н/Д:  Издатель Мальцев Д.А.; М.: Народное образование, 2013. 
Математика для школьников №1, 2006
Математика в школе №3, 2006
Описание слайда:
Литература ГИА-2014: Математика: 9 класс: Тренировочные варианты экзаменационных работ для проведения государственной итоговой аттестации в новой форме/Е.А. Бунимович, Л.В. Кузнецова и др. – Москва: АСТ: Астрель, 2014 Математика 9 класс. Итоговая аттестация 2013. Предпрофильная подготовка: учебно-методическое пособие/ под ред. Д.А.Мальцева. – Ростов н/Д: Издатель Мальцев Д.А.; М.: Народное образование, 2013. Математика для школьников №1, 2006 Математика в школе №3, 2006


Презентацию на тему Задачи на смеси и сплавы (9 класс) можно скачать бесплатно ниже:

Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию