🗊АНИМАЛИСТИЧЕСКИЙ ЖАНР

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
АНИМАЛИСТИЧЕСКИЙ ЖАНР, слайд №1АНИМАЛИСТИЧЕСКИЙ ЖАНР, слайд №2АНИМАЛИСТИЧЕСКИЙ ЖАНР, слайд №3АНИМАЛИСТИЧЕСКИЙ ЖАНР, слайд №4АНИМАЛИСТИЧЕСКИЙ ЖАНР, слайд №5АНИМАЛИСТИЧЕСКИЙ ЖАНР, слайд №6АНИМАЛИСТИЧЕСКИЙ ЖАНР, слайд №7АНИМАЛИСТИЧЕСКИЙ ЖАНР, слайд №8АНИМАЛИСТИЧЕСКИЙ ЖАНР, слайд №9АНИМАЛИСТИЧЕСКИЙ ЖАНР, слайд №10АНИМАЛИСТИЧЕСКИЙ ЖАНР, слайд №11АНИМАЛИСТИЧЕСКИЙ ЖАНР, слайд №12АНИМАЛИСТИЧЕСКИЙ ЖАНР, слайд №13АНИМАЛИСТИЧЕСКИЙ ЖАНР, слайд №14АНИМАЛИСТИЧЕСКИЙ ЖАНР, слайд №15АНИМАЛИСТИЧЕСКИЙ ЖАНР, слайд №16АНИМАЛИСТИЧЕСКИЙ ЖАНР, слайд №17АНИМАЛИСТИЧЕСКИЙ ЖАНР, слайд №18АНИМАЛИСТИЧЕСКИЙ ЖАНР, слайд №19АНИМАЛИСТИЧЕСКИЙ ЖАНР, слайд №20АНИМАЛИСТИЧЕСКИЙ ЖАНР, слайд №21

Вы можете ознакомиться и скачать АНИМАЛИСТИЧЕСКИЙ ЖАНР. Презентация содержит 21 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





АНИМАЛИСТИЧЕСКИЙ ЖАНР
Описание слайда:
АНИМАЛИСТИЧЕСКИЙ ЖАНР

Слайд 2





Анималистический жанр 
(от лат. animal – животное), 
вид изобразительного искусства, 
в котором ведущим мотивом является 
изображение животных. 
В живописи, скульптуре, декоративном искусстве и графике.
 Анималистика сочетает в себе естественнонаучные и художественные начала и развивает наблюдательность и любовь к природе.
Описание слайда:
Анималистический жанр (от лат. animal – животное), вид изобразительного искусства, в котором ведущим мотивом является изображение животных. В живописи, скульптуре, декоративном искусстве и графике. Анималистика сочетает в себе естественнонаучные и художественные начала и развивает наблюдательность и любовь к природе.

Слайд 3





Остро стилизованные, имевшие, как правило, магическое значение фигуры зверей и птиц были распространены в первобытном искусстве, в памятниках евроазиатского "звериного стиля", у народов Африки, Океании, древней Америки;
Остро стилизованные, имевшие, как правило, магическое значение фигуры зверей и птиц были распространены в первобытном искусстве, в памятниках евроазиатского "звериного стиля", у народов Африки, Океании, древней Америки;
Описание слайда:
Остро стилизованные, имевшие, как правило, магическое значение фигуры зверей и птиц были распространены в первобытном искусстве, в памятниках евроазиатского "звериного стиля", у народов Африки, Океании, древней Америки; Остро стилизованные, имевшие, как правило, магическое значение фигуры зверей и птиц были распространены в первобытном искусстве, в памятниках евроазиатского "звериного стиля", у народов Африки, Океании, древней Америки;

Слайд 4


АНИМАЛИСТИЧЕСКИЙ ЖАНР, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





Непревзойденной монументальностью отличаются изображения реальных и мифологических животных в искусстве Древнего Востока;
Непревзойденной монументальностью отличаются изображения реальных и мифологических животных в искусстве Древнего Востока;
Описание слайда:
Непревзойденной монументальностью отличаются изображения реальных и мифологических животных в искусстве Древнего Востока; Непревзойденной монументальностью отличаются изображения реальных и мифологических животных в искусстве Древнего Востока;

Слайд 6





Экспрессивная динамика – 
Экспрессивная динамика – 
    в настенных росписях, 
    вазописи, 
    искусстве классической 
    античности.
Описание слайда:
Экспрессивная динамика – Экспрессивная динамика – в настенных росписях, вазописи, искусстве классической античности.

Слайд 7





Собственно анималистический жанр появился в Китае в периоды Тан (8 в.) и Сун (13 в.). 
Собственно анималистический жанр появился в Китае в периоды Тан (8 в.) и Сун (13 в.).
Описание слайда:
Собственно анималистический жанр появился в Китае в периоды Тан (8 в.) и Сун (13 в.). Собственно анималистический жанр появился в Китае в периоды Тан (8 в.) и Сун (13 в.).

Слайд 8





В средневековом искусстве Европы были распространены почерпнутые из фольклора, языческих и христианских легенд сказочно-гротескные образы зверей и птиц;
В средневековом искусстве Европы были распространены почерпнутые из фольклора, языческих и христианских легенд сказочно-гротескные образы зверей и птиц;
Художники эпохи Возрождения 
    (Пизанелло, А. Дюрер) начали 
    рисовать животных с натуры.
Описание слайда:
В средневековом искусстве Европы были распространены почерпнутые из фольклора, языческих и христианских легенд сказочно-гротескные образы зверей и птиц; В средневековом искусстве Европы были распространены почерпнутые из фольклора, языческих и христианских легенд сказочно-гротескные образы зверей и птиц; Художники эпохи Возрождения (Пизанелло, А. Дюрер) начали рисовать животных с натуры.

Слайд 9





Европейский анималистический жанр сформировался в 17 в. в искусстве Голландии 
Европейский анималистический жанр сформировался в 17 в. в искусстве Голландии 
    (П. Поттер, А. Кейп, М. де Хондекутер).
Описание слайда:
Европейский анималистический жанр сформировался в 17 в. в искусстве Голландии Европейский анималистический жанр сформировался в 17 в. в искусстве Голландии (П. Поттер, А. Кейп, М. де Хондекутер).

Слайд 10


АНИМАЛИСТИЧЕСКИЙ ЖАНР, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11





 Иван Иванович Шишкин
Описание слайда:
Иван Иванович Шишкин

Слайд 12





Кузьма Сергеевич Петров-Водкин
Описание слайда:
Кузьма Сергеевич Петров-Водкин

Слайд 13





Художники, работающие в анималистическом жанре называются анималистами. 
Художники, работающие в анималистическом жанре называются анималистами. 
Главной задачей анималиста может быть как точность изображения животного, так и художественно-образные характеристики, включая декоративную выразительность или наделение животных присущим людям чертами, поступками 
    и переживаниями 
   (например, басни).
Описание слайда:
Художники, работающие в анималистическом жанре называются анималистами. Художники, работающие в анималистическом жанре называются анималистами. Главной задачей анималиста может быть как точность изображения животного, так и художественно-образные характеристики, включая декоративную выразительность или наделение животных присущим людям чертами, поступками и переживаниями (например, басни).

Слайд 14





Творчество ведущих советских анималистов (живопись, скульптура, эстамп, иллюстрации к научным и детским книгам и т.д.) отмечено тонким знанием животного мира сочетанием познавательных задач с остротой характеристики и декоративной выразительностью образов
Творчество ведущих советских анималистов (живопись, скульптура, эстамп, иллюстрации к научным и детским книгам и т.д.) отмечено тонким знанием животного мира сочетанием познавательных задач с остротой характеристики и декоративной выразительностью образов
    (В.А. Ватагин, И.С. Ефимов, Е.И. Чарушин, 
    И.Г. Фрих-Хар, Д.В. Горлов, Е.М. Рачёв, 
    Г.Е. Никольский, В.И. Курдов, А.М. Лаптев, 
    Б.Я. Воробьев, А. Старкопф и др.)
Описание слайда:
Творчество ведущих советских анималистов (живопись, скульптура, эстамп, иллюстрации к научным и детским книгам и т.д.) отмечено тонким знанием животного мира сочетанием познавательных задач с остротой характеристики и декоративной выразительностью образов Творчество ведущих советских анималистов (живопись, скульптура, эстамп, иллюстрации к научным и детским книгам и т.д.) отмечено тонким знанием животного мира сочетанием познавательных задач с остротой характеристики и декоративной выразительностью образов (В.А. Ватагин, И.С. Ефимов, Е.И. Чарушин, И.Г. Фрих-Хар, Д.В. Горлов, Е.М. Рачёв, Г.Е. Никольский, В.И. Курдов, А.М. Лаптев, Б.Я. Воробьев, А. Старкопф и др.)

Слайд 15





Василий Алексеевич Вата́гин 
                        (1883 — 1969) — русский и советский 
                            график и  скульптор-анималист. 
                            Народный  художник РСФСР (1964).
                            Профессор Московского высшего
                            художественно-промышленного
                            училища (бывш. Строгановского).
    По образованию В. А. Ватагин—биолог. 
    Он закончил естественный факультет Московского университета. 
    Однако основной стала для него 
    профессия художника.
Описание слайда:
Василий Алексеевич Вата́гин (1883 — 1969) — русский и советский график и скульптор-анималист. Народный художник РСФСР (1964). Профессор Московского высшего художественно-промышленного училища (бывш. Строгановского). По образованию В. А. Ватагин—биолог. Он закончил естественный факультет Московского университета. Однако основной стала для него профессия художника.

Слайд 16


АНИМАЛИСТИЧЕСКИЙ ЖАНР, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17





ЧАРУШИН Евгений Иванович 
                            (1901-1965) Советский писатель и
                                художник-график Е.И. Чарушин 
                                родился 29 октября (11 ноября) 
                               1901 года в Вятке в семье 
                                губернского архитектора 
                                Ивана Аполлоновича Чарушина, 
   одного из видных архитекторов 
   Урала.
Описание слайда:
ЧАРУШИН Евгений Иванович (1901-1965) Советский писатель и художник-график Е.И. Чарушин родился 29 октября (11 ноября) 1901 года в Вятке в семье губернского архитектора Ивана Аполлоновича Чарушина, одного из видных архитекторов Урала.

Слайд 18





В 1926 году Чарушин пришёл в Детский отдел ленинградского Госиздата, которым заведовал знаменитый художник Владимир Лебедев. Чарушинские рисованные звери понравились Лебедеву
В 1926 году Чарушин пришёл в Детский отдел ленинградского Госиздата, которым заведовал знаменитый художник Владимир Лебедев. Чарушинские рисованные звери понравились Лебедеву
                                                  Евгений Иванович работал в 
                                                  детском журнале «Мурзилка»
                                                 (с 1924 года), а позднее
                                                 сотрудничал с журналами «Еж»
                                                 (1928-1935) и «Чиж» (1930-1941). 
                                                  С тех пор Евгений Иванович
                                                  создал множество иллюстраций
                                                  к текстам Бианки, а также М.М.
                                                  Пришвина, С.Я. Маршака и других
                                                  известных писателей.
Описание слайда:
В 1926 году Чарушин пришёл в Детский отдел ленинградского Госиздата, которым заведовал знаменитый художник Владимир Лебедев. Чарушинские рисованные звери понравились Лебедеву В 1926 году Чарушин пришёл в Детский отдел ленинградского Госиздата, которым заведовал знаменитый художник Владимир Лебедев. Чарушинские рисованные звери понравились Лебедеву Евгений Иванович работал в детском журнале «Мурзилка» (с 1924 года), а позднее сотрудничал с журналами «Еж» (1928-1935) и «Чиж» (1930-1941). С тех пор Евгений Иванович создал множество иллюстраций к текстам Бианки, а также М.М. Пришвина, С.Я. Маршака и других известных писателей.

Слайд 19


АНИМАЛИСТИЧЕСКИЙ ЖАНР, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20





Графика. Штрих.
Описание слайда:
Графика. Штрих.

Слайд 21


АНИМАЛИСТИЧЕСКИЙ ЖАНР, слайд №21
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию