🗊Презентация Транспортная система России_

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Презентация Транспортная система России_, слайд №1Презентация Транспортная система России_, слайд №2Презентация Транспортная система России_, слайд №3Презентация Транспортная система России_, слайд №4Презентация Транспортная система России_, слайд №5Презентация Транспортная система России_, слайд №6Презентация Транспортная система России_, слайд №7Презентация Транспортная система России_, слайд №8Презентация Транспортная система России_, слайд №9Презентация Транспортная система России_, слайд №10Презентация Транспортная система России_, слайд №11Презентация Транспортная система России_, слайд №12Презентация Транспортная система России_, слайд №13Презентация Транспортная система России_, слайд №14Презентация Транспортная система России_, слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать Презентация Транспортная система России_. Презентация содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Презентация Транспортная система России_, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





Основные направления развития транспортной системы РФ
В силу естественных географических факторов российский транспорт является одной из системообразующих отраслей экономики, обеспечивающих территориальную целостность государства и единство экономического пространства страны. Произошедшая за последние 13 лет переориентация значительной части товарных потоков на экспорт, расширение внутренней и международной торговли и стоящая на повестке дня интеграция России в глобальный мировой рынок формируют мощный макроэкономический спрос на развитие транспортной инфраструктуры, как важнейшего базового фактора устойчивого и динамичного роста российской экономики, усиления ее позиций на внутренней и международной арене.
Основополагающим программным документом, определяющим базовые приоритетные направления развития транспортного комплекса страны на долгосрочную перспективу является "Транспортная стратегия России", одобренная Государственным Советом и Правительством Российской Федерации.
Описание слайда:
Основные направления развития транспортной системы РФ В силу естественных географических факторов российский транспорт является одной из системообразующих отраслей экономики, обеспечивающих территориальную целостность государства и единство экономического пространства страны. Произошедшая за последние 13 лет переориентация значительной части товарных потоков на экспорт, расширение внутренней и международной торговли и стоящая на повестке дня интеграция России в глобальный мировой рынок формируют мощный макроэкономический спрос на развитие транспортной инфраструктуры, как важнейшего базового фактора устойчивого и динамичного роста российской экономики, усиления ее позиций на внутренней и международной арене. Основополагающим программным документом, определяющим базовые приоритетные направления развития транспортного комплекса страны на долгосрочную перспективу является "Транспортная стратегия России", одобренная Государственным Советом и Правительством Российской Федерации.

Слайд 3






Только на развитие автомобильной сети дорог общего пользования надо ежегодно направлять не менее 450 млрд. рублей. А ведь помимо дорожной отрасли, такие же потребности в увеличении финансирования испытывает гражданская авиация, железные дороги, внутренний водный, морской, городской пассажирский транспорт.
Опыт развитых стран доказывает, что инвестиции в транспортную инфраструктуру являются одним из наиболее эффективных инструментов ускорения экономического роста, развития новых рынков, формирования новых возможностей для повышения инвестиционной, деловой и социальной активности в обществе. Приоритетность инфраструктурной составляющей в обеспечении высоких темпов роста и проведении качественных структурных преобразований в экономике страны была особо отмечена в последнем Послании Президента к Федеральному собранию Российской Федерации.
Обеспечение опережающих темпов развития транспортной инфраструктуры во многом зависит от возможностей широкого привлечения внебюджетных инвестиций, доведения их доли в структуре финансирования транспортной отрасли с нынешних 40% до 60%. Реализация данной стратегической цели необходимым образом предполагает создание адекватной институционально-правовой базы, а также выработку эффективных механизмов взаимодействия государства и бизнеса при реализации крупных инфраструктурных проектов.
Описание слайда:
Только на развитие автомобильной сети дорог общего пользования надо ежегодно направлять не менее 450 млрд. рублей. А ведь помимо дорожной отрасли, такие же потребности в увеличении финансирования испытывает гражданская авиация, железные дороги, внутренний водный, морской, городской пассажирский транспорт. Опыт развитых стран доказывает, что инвестиции в транспортную инфраструктуру являются одним из наиболее эффективных инструментов ускорения экономического роста, развития новых рынков, формирования новых возможностей для повышения инвестиционной, деловой и социальной активности в обществе. Приоритетность инфраструктурной составляющей в обеспечении высоких темпов роста и проведении качественных структурных преобразований в экономике страны была особо отмечена в последнем Послании Президента к Федеральному собранию Российской Федерации. Обеспечение опережающих темпов развития транспортной инфраструктуры во многом зависит от возможностей широкого привлечения внебюджетных инвестиций, доведения их доли в структуре финансирования транспортной отрасли с нынешних 40% до 60%. Реализация данной стратегической цели необходимым образом предполагает создание адекватной институционально-правовой базы, а также выработку эффективных механизмов взаимодействия государства и бизнеса при реализации крупных инфраструктурных проектов.

Слайд 4


Презентация Транспортная система России_, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





Важнейшей приоритетной задачей развития железнодорожного комплекса является завершение структурного реформирования отрасли.
Важнейшей приоритетной задачей развития железнодорожного комплекса является завершение структурного реформирования отрасли.
К настоящему времени завершен первый этап реформы. Его главными результатами стало:
1) Создание законодательной и институциональной базы для разделения регулирующих и хозяйственных функций на железнодорожном транспорте. Последние были переданы в государственное акционерное общество "Российские Железные Дороги", которое приступило к работе 1 октября 2003 года. Регулирующие функции с реорганизацией МПС сегодня перешли к Министерству транспорта и подведомственным ему федеральной службе по надзору в сфере транспорта и федеральному агентству железнодорожного транспорта.
2) Вторым важным результатом первого этапа реформы стало создание конкурентного сектора частно-операторских услуг. На конец 2003 года было зарегистрировано около 85 компаний-операторов, в собственности у которых сейчас находится почти 10% от общего инвентарного парка грузовых вагонов российских железных дорог. Только в 2003 году компаниями-операторами было приобретено 14 тыс. грузовых вагонов, объем инвестиций при этом составил 14,5 млрд. рублей. В прошлом году объем перевозок в собственном подвижном составе операторских компаний достиг 76,3 млн. тонн, что соответствует примерно 6% от общего объема перевезенных по железной дороге грузов. Вместе с тем, по отдельным позициям, например таким, как перевозки нефти и нефтепродуктов, их доля уже сейчас превысила 50% рубеж.
Описание слайда:
Важнейшей приоритетной задачей развития железнодорожного комплекса является завершение структурного реформирования отрасли. Важнейшей приоритетной задачей развития железнодорожного комплекса является завершение структурного реформирования отрасли. К настоящему времени завершен первый этап реформы. Его главными результатами стало: 1) Создание законодательной и институциональной базы для разделения регулирующих и хозяйственных функций на железнодорожном транспорте. Последние были переданы в государственное акционерное общество "Российские Железные Дороги", которое приступило к работе 1 октября 2003 года. Регулирующие функции с реорганизацией МПС сегодня перешли к Министерству транспорта и подведомственным ему федеральной службе по надзору в сфере транспорта и федеральному агентству железнодорожного транспорта. 2) Вторым важным результатом первого этапа реформы стало создание конкурентного сектора частно-операторских услуг. На конец 2003 года было зарегистрировано около 85 компаний-операторов, в собственности у которых сейчас находится почти 10% от общего инвентарного парка грузовых вагонов российских железных дорог. Только в 2003 году компаниями-операторами было приобретено 14 тыс. грузовых вагонов, объем инвестиций при этом составил 14,5 млрд. рублей. В прошлом году объем перевозок в собственном подвижном составе операторских компаний достиг 76,3 млн. тонн, что соответствует примерно 6% от общего объема перевезенных по железной дороге грузов. Вместе с тем, по отдельным позициям, например таким, как перевозки нефти и нефтепродуктов, их доля уже сейчас превысила 50% рубеж.

Слайд 6






Развитие железнодорожной инфраструктуры на припортовых и пограничных станциях с целью увеличения экспортного потенциала страны.
Развитие железнодорожной и мультимодальной инфраструктуры в составе международных транспортных коридоров, прежде всего, Транссибирской магистрали и МТК "Север-Юг". В частности, в этом году будет завершено строительство железнодорожной ветки к порту Оля, с пуском которой будут созданы реальные условия для его эффективной работы.
Развитие опорной транспортной сети в регионах и местах перспективного освоения новых месторождений. Наиболее значимыми проектами общегосударственного значения здесь являются дорога Беркакит-Якутск, которая даст мощный импульс развитию не только Якутии, но и всех районов, прилегающих к Байкало-Амурской магистрали, а также проект Белкамур, который позволит обеспечить прямой короткий выход грузопотокам с Урала и Сибири на северо-западные порты Российской Федерации. Оба проекта носят многоцелевой характер и требуют сбалансированного развития инфраструктуры других видов транспорта. В частности, реализация проекта Белкомур предполагает увеличение существующих перегрузочных мощностей порта Архангельск.
Описание слайда:
Развитие железнодорожной инфраструктуры на припортовых и пограничных станциях с целью увеличения экспортного потенциала страны. Развитие железнодорожной и мультимодальной инфраструктуры в составе международных транспортных коридоров, прежде всего, Транссибирской магистрали и МТК "Север-Юг". В частности, в этом году будет завершено строительство железнодорожной ветки к порту Оля, с пуском которой будут созданы реальные условия для его эффективной работы. Развитие опорной транспортной сети в регионах и местах перспективного освоения новых месторождений. Наиболее значимыми проектами общегосударственного значения здесь являются дорога Беркакит-Якутск, которая даст мощный импульс развитию не только Якутии, но и всех районов, прилегающих к Байкало-Амурской магистрали, а также проект Белкамур, который позволит обеспечить прямой короткий выход грузопотокам с Урала и Сибири на северо-западные порты Российской Федерации. Оба проекта носят многоцелевой характер и требуют сбалансированного развития инфраструктуры других видов транспорта. В частности, реализация проекта Белкомур предполагает увеличение существующих перегрузочных мощностей порта Архангельск.

Слайд 7





Важнейшую роль в обеспечении внешнеторговых связей играют морские порты России. На данный момент в ведении Минтранса находится 44 морских порта.
Важнейшую роль в обеспечении внешнеторговых связей играют морские порты России. На данный момент в ведении Минтранса находится 44 морских порта.
В 2003 году на строительство портовых перегрузочных комплексов было направлено 25,32 млрд. руб. При этом доля бюджетного финансирования за этот период составила всего 1,41 млрд. рублей или 5,6 % от общего объема капитальных вложений. За счет этих средств было введено 29,15 млн. тонн новых перегрузочных мощностей и 603 погонных метров причалов. На сегодняшний день доля российской инфраструктуры в обслуживании морского внешнего экспорта превысила 75%, что можно признать относительно приемлемым соотношением, гарантирующем обеспечение экономической безопасности государства.
Вместе с тем, пока еще до конца нерешенной проблемой остается дефицит перевалочных мощностей по отдельным видам экспортных грузов, таким как нефть, уголь, зерно, минеральные удобрения, контейнерные грузы и т.д.
Еще одна острая структурная проблема состоит в том, что сегодня основная часть объектов морской инфраструктуры сконцентрирована в Западно-Европейской части России - прежде всего, на Черном и Балтийском море. Однако именно эти направления - из-за проблем с Босфором и Датскими проливами - становятся наиболее проблемными для дальнейшего наращивания внешнего экспорта. В силу этого, одной из важнейших геостратегических задач России на среднесрочную и долгосрочную перспективу является диверсификация внешней торговли, предполагающая наращивание транспортного потенциала на северном, дальневосточном и каспийском направлении.
В рамках мероприятий, предусмотренных ФЦП "Модернизация транспортной системы России (2002 - 2010 годы)" предусмотрено строительство и ввод в эксплуатацию перегрузочных комплексов суммарной мощностью 262 млн. тонн в год. За счет этого планируется увеличить объемы перевалки грузов в отечественных портах к 2010 году до 520 млн. тонн, снизив долю российских внешнеторговых грузов, проходящих через порты сопредельных государств, с нынешних 24,5 % до менее 5 %.
Общий запланированный объём финансирования развития инфраструктуры морского транспорта на 2002-2010 годы в соответствии с ФЦП "Модернизация транспортной системы" составляет 365,6 млрд. руб., в том числе из средств федерального бюджета - 32,4 млрд. руб., внебюджетных средств - 324,2 млрд. руб.
Описание слайда:
Важнейшую роль в обеспечении внешнеторговых связей играют морские порты России. На данный момент в ведении Минтранса находится 44 морских порта. Важнейшую роль в обеспечении внешнеторговых связей играют морские порты России. На данный момент в ведении Минтранса находится 44 морских порта. В 2003 году на строительство портовых перегрузочных комплексов было направлено 25,32 млрд. руб. При этом доля бюджетного финансирования за этот период составила всего 1,41 млрд. рублей или 5,6 % от общего объема капитальных вложений. За счет этих средств было введено 29,15 млн. тонн новых перегрузочных мощностей и 603 погонных метров причалов. На сегодняшний день доля российской инфраструктуры в обслуживании морского внешнего экспорта превысила 75%, что можно признать относительно приемлемым соотношением, гарантирующем обеспечение экономической безопасности государства. Вместе с тем, пока еще до конца нерешенной проблемой остается дефицит перевалочных мощностей по отдельным видам экспортных грузов, таким как нефть, уголь, зерно, минеральные удобрения, контейнерные грузы и т.д. Еще одна острая структурная проблема состоит в том, что сегодня основная часть объектов морской инфраструктуры сконцентрирована в Западно-Европейской части России - прежде всего, на Черном и Балтийском море. Однако именно эти направления - из-за проблем с Босфором и Датскими проливами - становятся наиболее проблемными для дальнейшего наращивания внешнего экспорта. В силу этого, одной из важнейших геостратегических задач России на среднесрочную и долгосрочную перспективу является диверсификация внешней торговли, предполагающая наращивание транспортного потенциала на северном, дальневосточном и каспийском направлении. В рамках мероприятий, предусмотренных ФЦП "Модернизация транспортной системы России (2002 - 2010 годы)" предусмотрено строительство и ввод в эксплуатацию перегрузочных комплексов суммарной мощностью 262 млн. тонн в год. За счет этого планируется увеличить объемы перевалки грузов в отечественных портах к 2010 году до 520 млн. тонн, снизив долю российских внешнеторговых грузов, проходящих через порты сопредельных государств, с нынешних 24,5 % до менее 5 %. Общий запланированный объём финансирования развития инфраструктуры морского транспорта на 2002-2010 годы в соответствии с ФЦП "Модернизация транспортной системы" составляет 365,6 млрд. руб., в том числе из средств федерального бюджета - 32,4 млрд. руб., внебюджетных средств - 324,2 млрд. руб.

Слайд 8


Презентация Транспортная система России_, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





Приоритетными направлениями развития внутренних водных путей на период до 2010 года являются:
Приоритетными направлениями развития внутренних водных путей на период до 2010 года являются:
развитие и увеличение пропускной способности опорной сети внутренних водных путей;
подготовка внутренних водных путей на участках транспортного коридора "Север-Юг" для интеграции их в систему международных транспортных сообщений;
обеспечение стабильных условий для завоза грузов на Крайний Север и освоение новых грузопотоков по малым рекам;
достижение проектных эксплуатационных параметров судоходных гидротехнических сооружений и водных путей;
внедрение современных информационных систем для обеспечения безопасности судоходства;
К числу крупнейших инфраструктурных проектов, которые должны быть реализованы за этот период, относятся пуск второй нитки Кочетовского гидроузла, второй нитки Нижне-Свирского шлюза, строительство низконапорного Городецкого узла и т.д. Планируется, что до 2010 года пропускная способность судоходных гидросооружений должна возрастет в 2 раза, объем перевозимых водным транспортом грузов увеличится на 43% до 230 млн. тонн, в том числе до 17 млн. тонн в районы крайнего Севера.
Общий объем инвестиций в развитие внутренних водных путей на период до 2010 года определен на уровне 15,85 млрд. рублей.
Описание слайда:
Приоритетными направлениями развития внутренних водных путей на период до 2010 года являются: Приоритетными направлениями развития внутренних водных путей на период до 2010 года являются: развитие и увеличение пропускной способности опорной сети внутренних водных путей; подготовка внутренних водных путей на участках транспортного коридора "Север-Юг" для интеграции их в систему международных транспортных сообщений; обеспечение стабильных условий для завоза грузов на Крайний Север и освоение новых грузопотоков по малым рекам; достижение проектных эксплуатационных параметров судоходных гидротехнических сооружений и водных путей; внедрение современных информационных систем для обеспечения безопасности судоходства; К числу крупнейших инфраструктурных проектов, которые должны быть реализованы за этот период, относятся пуск второй нитки Кочетовского гидроузла, второй нитки Нижне-Свирского шлюза, строительство низконапорного Городецкого узла и т.д. Планируется, что до 2010 года пропускная способность судоходных гидросооружений должна возрастет в 2 раза, объем перевозимых водным транспортом грузов увеличится на 43% до 230 млн. тонн, в том числе до 17 млн. тонн в районы крайнего Севера. Общий объем инвестиций в развитие внутренних водных путей на период до 2010 года определен на уровне 15,85 млрд. рублей.

Слайд 10






Среди наиболее важных задач, стоящих сегодня перед гражданской авиацией России:
Обновление парка воздушных судов. На конец 2003 года российский парк воздушных судов насчитывал 5797 единиц авиатехники, включая 3830 самолетов и 1967 вертолетов. С учетом прогноза списания воздушных судов и наметившейся тенденции к резкому увеличению объемов пассажирских перевозок, уже в следующем году страна может столкнуться с реальным дефицитом провозных емкостей.
Вторая, не менее важная задача, требующая оперативного решения - это модернизация и приведение в соответствие с нормативными требованиями объектов наземной инфраструктуры. Здесь в числе приоритетных проектов - модернизация и увеличение пропускной способности Московского авиаузла, на долю которого сейчас приходится 46,8% внутренних и 60% международных авиаперевозок.
До 2015 года на эти цели планируется направить около 15 млрд. федеральных средств. Примерно такую же сумму должны составить частные инвестиции.
Третья стратегическая цель - это рационализация сети воздушных сообщений и переход к хабовой системе распределения перевозок, которая, в свою очередь, создаст условия для полноценной интеграции страны в мировой рынок авиауслуг. По расчетам экспертов, для того чтобы привлечь международных перевозчиков на территорию России, должно быть создано не менее 6-7 пересадочных центров (хабов), отвечающих самым высоким мировым требованиям.
И, наконец, четвертая цель - это обеспечение устойчивого, надежного и доступного для населения сообщения с труднодоступными территориями Российской Федерации, не имеющими в настоящее время доступа к системе наземных транспортных коммуникаций. В первую очередь, речь идет о системе мер по поддержке малой авиации и региональных авиапредприятий в районах Сибири и Дальнего Востока.
Описание слайда:
Среди наиболее важных задач, стоящих сегодня перед гражданской авиацией России: Обновление парка воздушных судов. На конец 2003 года российский парк воздушных судов насчитывал 5797 единиц авиатехники, включая 3830 самолетов и 1967 вертолетов. С учетом прогноза списания воздушных судов и наметившейся тенденции к резкому увеличению объемов пассажирских перевозок, уже в следующем году страна может столкнуться с реальным дефицитом провозных емкостей. Вторая, не менее важная задача, требующая оперативного решения - это модернизация и приведение в соответствие с нормативными требованиями объектов наземной инфраструктуры. Здесь в числе приоритетных проектов - модернизация и увеличение пропускной способности Московского авиаузла, на долю которого сейчас приходится 46,8% внутренних и 60% международных авиаперевозок.
До 2015 года на эти цели планируется направить около 15 млрд. федеральных средств. Примерно такую же сумму должны составить частные инвестиции. Третья стратегическая цель - это рационализация сети воздушных сообщений и переход к хабовой системе распределения перевозок, которая, в свою очередь, создаст условия для полноценной интеграции страны в мировой рынок авиауслуг. По расчетам экспертов, для того чтобы привлечь международных перевозчиков на территорию России, должно быть создано не менее 6-7 пересадочных центров (хабов), отвечающих самым высоким мировым требованиям. И, наконец, четвертая цель - это обеспечение устойчивого, надежного и доступного для населения сообщения с труднодоступными территориями Российской Федерации, не имеющими в настоящее время доступа к системе наземных транспортных коммуникаций. В первую очередь, речь идет о системе мер по поддержке малой авиации и региональных авиапредприятий в районах Сибири и Дальнего Востока.

Слайд 11





Основными проблемами автомобильных дорог остаются:
Основными проблемами автомобильных дорог остаются:
высокая степень износа и неудовлетворительное техническое состояние большинства российских автодорог. Только на федеральной сети в серьезной реконструкции и модернизации нуждается не менее трети существующих дорог и не менее 15% эксплуатируемых мостов и путепроводов. В 2003 году около 58% протяженности федеральных автомобильных дорог не соответствовали современным нормативным требованиям по транспортно - эксплуатационным показателям;
низкая пропускная способность - сегодня около 8 тысяч километров автомобильных дорог работают в режиме перегрузки, а на отдельных участках вблизи крупных городов общей протяженностью около 1,5 тысяч километров наблюдаются систематические многочасовые заторы;
низкая плотность и неоптимальная конфигурация дорожной сети, которая приводит к значительному перепробегу автотранспортных средств. В результате - себестоимость автомобильных перевозок сегодня в России в 1,5 раза выше, чем в развитых зарубежных странах;
рост аварийности и смертности на дорогах. В 2003 году число погибших достигло 35,6 тысяч человек. И хотя по статистическим данным недостатки дорог являются причиной только около 25% аварий, необходимы серьезные меры для существенного снижения этих немалых цифр;
отсутствие подъездов с твердым покрытием к значительному количеству населенных пунктов. Сегодня около 50 тыс. населенных пунктов не имеют круглогодичной связи по дорогам с твердым покрытием.
Описание слайда:
Основными проблемами автомобильных дорог остаются: Основными проблемами автомобильных дорог остаются: высокая степень износа и неудовлетворительное техническое состояние большинства российских автодорог. Только на федеральной сети в серьезной реконструкции и модернизации нуждается не менее трети существующих дорог и не менее 15% эксплуатируемых мостов и путепроводов. В 2003 году около 58% протяженности федеральных автомобильных дорог не соответствовали современным нормативным требованиям по транспортно - эксплуатационным показателям; низкая пропускная способность - сегодня около 8 тысяч километров автомобильных дорог работают в режиме перегрузки, а на отдельных участках вблизи крупных городов общей протяженностью около 1,5 тысяч километров наблюдаются систематические многочасовые заторы; низкая плотность и неоптимальная конфигурация дорожной сети, которая приводит к значительному перепробегу автотранспортных средств. В результате - себестоимость автомобильных перевозок сегодня в России в 1,5 раза выше, чем в развитых зарубежных странах; рост аварийности и смертности на дорогах. В 2003 году число погибших достигло 35,6 тысяч человек. И хотя по статистическим данным недостатки дорог являются причиной только около 25% аварий, необходимы серьезные меры для существенного снижения этих немалых цифр; отсутствие подъездов с твердым покрытием к значительному количеству населенных пунктов. Сегодня около 50 тыс. населенных пунктов не имеют круглогодичной связи по дорогам с твердым покрытием.

Слайд 12


Презентация Транспортная система России_, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13





Как справедливо отметил в своем Послании Президент, уже сегодня состояние автодорожной инфраструктуры становится одним из основных факторов, сдерживающих экономический рост в стране. При сохранении существующих тенденций к 2010 году:
Как справедливо отметил в своем Послании Президент, уже сегодня состояние автодорожной инфраструктуры становится одним из основных факторов, сдерживающих экономический рост в стране. При сохранении существующих тенденций к 2010 году:
свыше 65% автомобильных дорог не будут соответствовать нормативным и транспортно-эксплуатационным требованиям, будет иметь место значительное разрушение дорожной сети;
количество дорожно-транспортных происшествий возрастет на 40-45%.
возникнут хронические заторы на подходах к крупным городам, протяженность федеральных автодорог с превышением нормативной загрузки возрастет в 4 раза, что приведет к снижению средней скорости движения на дорогах страны не менее чем на 20%;
сохранится тенденция сокращения сельских населенных пунктов и потери большого числа сельскохозяйственных угодий.
Описание слайда:
Как справедливо отметил в своем Послании Президент, уже сегодня состояние автодорожной инфраструктуры становится одним из основных факторов, сдерживающих экономический рост в стране. При сохранении существующих тенденций к 2010 году: Как справедливо отметил в своем Послании Президент, уже сегодня состояние автодорожной инфраструктуры становится одним из основных факторов, сдерживающих экономический рост в стране. При сохранении существующих тенденций к 2010 году: свыше 65% автомобильных дорог не будут соответствовать нормативным и транспортно-эксплуатационным требованиям, будет иметь место значительное разрушение дорожной сети; количество дорожно-транспортных происшествий возрастет на 40-45%. возникнут хронические заторы на подходах к крупным городам, протяженность федеральных автодорог с превышением нормативной загрузки возрастет в 4 раза, что приведет к снижению средней скорости движения на дорогах страны не менее чем на 20%; сохранится тенденция сокращения сельских населенных пунктов и потери большого числа сельскохозяйственных угодий.

Слайд 14





По оценкам специалистов и с учетом опыта развитых стран использование частных инвестиций может обеспечить дополнительно до 15 - 20% к сегодняшним финансовым возможностям дорожного хозяйства. Однако, реализация этих дополнительных возможностей невозможна без существенной помощи законодательной власти страны. На сегодняшний день в стране отсутствуют законы, которые бы регулировали вопросы концессионных отношений, создание платных автодорог, недостаточно проработаны правовые аспекты выкупа земельных участков для государственных нужд и резервирования земель для автомобильных дорог.
По оценкам специалистов и с учетом опыта развитых стран использование частных инвестиций может обеспечить дополнительно до 15 - 20% к сегодняшним финансовым возможностям дорожного хозяйства. Однако, реализация этих дополнительных возможностей невозможна без существенной помощи законодательной власти страны. На сегодняшний день в стране отсутствуют законы, которые бы регулировали вопросы концессионных отношений, создание платных автодорог, недостаточно проработаны правовые аспекты выкупа земельных участков для государственных нужд и резервирования земель для автомобильных дорог.
Описание слайда:
По оценкам специалистов и с учетом опыта развитых стран использование частных инвестиций может обеспечить дополнительно до 15 - 20% к сегодняшним финансовым возможностям дорожного хозяйства. Однако, реализация этих дополнительных возможностей невозможна без существенной помощи законодательной власти страны. На сегодняшний день в стране отсутствуют законы, которые бы регулировали вопросы концессионных отношений, создание платных автодорог, недостаточно проработаны правовые аспекты выкупа земельных участков для государственных нужд и резервирования земель для автомобильных дорог. По оценкам специалистов и с учетом опыта развитых стран использование частных инвестиций может обеспечить дополнительно до 15 - 20% к сегодняшним финансовым возможностям дорожного хозяйства. Однако, реализация этих дополнительных возможностей невозможна без существенной помощи законодательной власти страны. На сегодняшний день в стране отсутствуют законы, которые бы регулировали вопросы концессионных отношений, создание платных автодорог, недостаточно проработаны правовые аспекты выкупа земельных участков для государственных нужд и резервирования земель для автомобильных дорог.

Слайд 15





http://transbez.com/ (Информационно-аналитический портал по транспортной безопасности)
http://transbez.com/ (Информационно-аналитический портал по транспортной безопасности)
Росстат
Описание слайда:
http://transbez.com/ (Информационно-аналитический портал по транспортной безопасности) http://transbez.com/ (Информационно-аналитический портал по транспортной безопасности) Росстат



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию