🗊Скачать презентацию Налоговая система РФ

Категория: История
Нажмите для полного просмотра!
Скачать презентацию Налоговая система РФ , слайд №1Скачать презентацию Налоговая система РФ , слайд №2Скачать презентацию Налоговая система РФ , слайд №3Скачать презентацию Налоговая система РФ , слайд №4Скачать презентацию Налоговая система РФ , слайд №5Скачать презентацию Налоговая система РФ , слайд №6Скачать презентацию Налоговая система РФ , слайд №7Скачать презентацию Налоговая система РФ , слайд №8Скачать презентацию Налоговая система РФ , слайд №9Скачать презентацию Налоговая система РФ , слайд №10Скачать презентацию Налоговая система РФ , слайд №11Скачать презентацию Налоговая система РФ , слайд №12Скачать презентацию Налоговая система РФ , слайд №13Скачать презентацию Налоговая система РФ , слайд №14Скачать презентацию Налоговая система РФ , слайд №15Скачать презентацию Налоговая система РФ , слайд №16Скачать презентацию Налоговая система РФ , слайд №17Скачать презентацию Налоговая система РФ , слайд №18Скачать презентацию Налоговая система РФ , слайд №19Скачать презентацию Налоговая система РФ , слайд №20Скачать презентацию Налоговая система РФ , слайд №21Скачать презентацию Налоговая система РФ , слайд №22Скачать презентацию Налоговая система РФ , слайд №23Скачать презентацию Налоговая система РФ , слайд №24Скачать презентацию Налоговая система РФ , слайд №25Скачать презентацию Налоговая система РФ , слайд №26Скачать презентацию Налоговая система РФ , слайд №27Скачать презентацию Налоговая система РФ , слайд №28

Содержание


Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Налоговая система РФ
Описание слайда:
Налоговая система РФ

Слайд 2





Под налоговой системой понимается совокупность налогов, пошлин и сборов, взимаемых на территории государства в соответствии с Налоговым законодательством, а также совокупность налоговых органов, норм и правил, определяющих правомочия сторон, участвующих в налоговых правоотношениях. 
Под налоговой системой понимается совокупность налогов, пошлин и сборов, взимаемых на территории государства в соответствии с Налоговым законодательством, а также совокупность налоговых органов, норм и правил, определяющих правомочия сторон, участвующих в налоговых правоотношениях. 
Налоговыми органами являются Федеральная Служба РФ по налогам и сборам и его подразделения. 
   Главной задачей налоговых органов является контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты налогов.

   Ниже представлена структура налоговых органов России.
Описание слайда:
Под налоговой системой понимается совокупность налогов, пошлин и сборов, взимаемых на территории государства в соответствии с Налоговым законодательством, а также совокупность налоговых органов, норм и правил, определяющих правомочия сторон, участвующих в налоговых правоотношениях. Под налоговой системой понимается совокупность налогов, пошлин и сборов, взимаемых на территории государства в соответствии с Налоговым законодательством, а также совокупность налоговых органов, норм и правил, определяющих правомочия сторон, участвующих в налоговых правоотношениях. Налоговыми органами являются Федеральная Служба РФ по налогам и сборам и его подразделения. Главной задачей налоговых органов является контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты налогов. Ниже представлена структура налоговых органов России.

Слайд 3


Скачать презентацию Налоговая система РФ , слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





Межрайонные налоговые инспекции в основном созданы путем объединения  инспекций нескольких административных районов, поэтому вновь образованные инспекции контролируют деятельность налогоплательщиков на территории нескольких районов. В результате такого объединения число инспекции по стране сократилось с 2600 до 1500.
Межрайонные налоговые инспекции в основном созданы путем объединения  инспекций нескольких административных районов, поэтому вновь образованные инспекции контролируют деятельность налогоплательщиков на территории нескольких районов. В результате такого объединения число инспекции по стране сократилось с 2600 до 1500.
Описание слайда:
Межрайонные налоговые инспекции в основном созданы путем объединения инспекций нескольких административных районов, поэтому вновь образованные инспекции контролируют деятельность налогоплательщиков на территории нескольких районов. В результате такого объединения число инспекции по стране сократилось с 2600 до 1500. Межрайонные налоговые инспекции в основном созданы путем объединения инспекций нескольких административных районов, поэтому вновь образованные инспекции контролируют деятельность налогоплательщиков на территории нескольких районов. В результате такого объединения число инспекции по стране сократилось с 2600 до 1500.

Слайд 5





Права налоговых органов
Требовать от налогоплательщиков или налоговых агентов документы;
Проводить налоговые проверки;
Проводить осмотр помещений налогоплательщика, используемых для извлечения дохода, проводить инвентаризацию имущества налогоплательщика;
Приостанавливать операции по счетам налогоплательщика в случае неуплаты налога в срок;
Взыскивать недоимки по налогам и пени;
Привлекать для проведения налоговых проверок специалистов, экспертов, переводчиков;
Предъявлять в суды иски к налогоплательщикам;
Определять суммы налогов расчетным путем в случае отказа налогоплательщиков допустить должностных лиц налогового органа к осмотру помещений, используемых для извлечения дохода, не представления в течение более двух месяцев налоговому агенту необходимых для расчета налогов документов и др.
Описание слайда:
Права налоговых органов Требовать от налогоплательщиков или налоговых агентов документы; Проводить налоговые проверки; Проводить осмотр помещений налогоплательщика, используемых для извлечения дохода, проводить инвентаризацию имущества налогоплательщика; Приостанавливать операции по счетам налогоплательщика в случае неуплаты налога в срок; Взыскивать недоимки по налогам и пени; Привлекать для проведения налоговых проверок специалистов, экспертов, переводчиков; Предъявлять в суды иски к налогоплательщикам; Определять суммы налогов расчетным путем в случае отказа налогоплательщиков допустить должностных лиц налогового органа к осмотру помещений, используемых для извлечения дохода, не представления в течение более двух месяцев налоговому агенту необходимых для расчета налогов документов и др.

Слайд 6





    Под налогом понимается обязательный, индивидуально-безвозмездный платеж, взимаемый с организаций и граждан в форме отчуждения принадлежащих им на праве собственности денежных средств в целях финансового обеспечения деятельности государства.
    Под налогом понимается обязательный, индивидуально-безвозмездный платеж, взимаемый с организаций и граждан в форме отчуждения принадлежащих им на праве собственности денежных средств в целях финансового обеспечения деятельности государства.
    В налоговой системе РФ имеются также сборы, под которыми понимается обязательный взнос, уплата которого является одним из условий совершения в отношении плательщиков сборов государственными органами местного самоуправления юридически значимых действий, включая предоставление определенных прав или выдачу разрешений (лицензий).
Описание слайда:
Под налогом понимается обязательный, индивидуально-безвозмездный платеж, взимаемый с организаций и граждан в форме отчуждения принадлежащих им на праве собственности денежных средств в целях финансового обеспечения деятельности государства. Под налогом понимается обязательный, индивидуально-безвозмездный платеж, взимаемый с организаций и граждан в форме отчуждения принадлежащих им на праве собственности денежных средств в целях финансового обеспечения деятельности государства. В налоговой системе РФ имеются также сборы, под которыми понимается обязательный взнос, уплата которого является одним из условий совершения в отношении плательщиков сборов государственными органами местного самоуправления юридически значимых действий, включая предоставление определенных прав или выдачу разрешений (лицензий).

Слайд 7





Виды налогов
    Система налогов России  строится по территориальному принципу и имеет три уровня: федеральный, региональный и местный.
Федеральные налоги:

 		.
Описание слайда:
Виды налогов Система налогов России строится по территориальному принципу и имеет три уровня: федеральный, региональный и местный. Федеральные налоги: .

Слайд 8





Региональные налоги:

	Местные налоги:
Описание слайда:
Региональные налоги: Местные налоги:

Слайд 9





Порядок установления налогов и сборов
Федеральные налоги и сборы устанавливаются Налоговым кодексом  (НК) и обязательны к уплате на всей территории РФ. 
Региональные налоги и сборы устанавливаются НК РФ и законами субъектов Федерации, вводятся в соответствии с Кодексом и обязательны на территории соответствующих субъектов федерации.
Местные налоги и сборы устанавливаются НК и нормативными правовыми актами представительных органов местного самоуправления, вводятся в действие в соответствии с Кодексом  и обязательны к уплате на территориях соответствующих муниципальных образований.
     Не могут устанавливаться региональные или местные налоги , которые не предусмотрены Налоговым кодексом РФ
Описание слайда:
Порядок установления налогов и сборов Федеральные налоги и сборы устанавливаются Налоговым кодексом (НК) и обязательны к уплате на всей территории РФ. Региональные налоги и сборы устанавливаются НК РФ и законами субъектов Федерации, вводятся в соответствии с Кодексом и обязательны на территории соответствующих субъектов федерации. Местные налоги и сборы устанавливаются НК и нормативными правовыми актами представительных органов местного самоуправления, вводятся в действие в соответствии с Кодексом и обязательны к уплате на территориях соответствующих муниципальных образований. Не могут устанавливаться региональные или местные налоги , которые не предусмотрены Налоговым кодексом РФ

Слайд 10







Функции налогов:
   Функции налогов показывают как реализуется общественное назначение налогов, как инструмента стоимостного распределения и перераспределения доходов. 
   
   Обычно выделяют следующие функции налогов:
Описание слайда:
Функции налогов: Функции налогов показывают как реализуется общественное назначение налогов, как инструмента стоимостного распределения и перераспределения доходов. Обычно выделяют следующие функции налогов:

Слайд 11





Функции налогов:
Фискальная;
Регулирующая;
Распределительная;
Контрольная;
Стимулирующая.
Описание слайда:
Функции налогов: Фискальная; Регулирующая; Распределительная; Контрольная; Стимулирующая.

Слайд 12





Фискальная функция
   (от слова «фискус» – государственная) проявляется в формировании финансовых ресурсов государства. 
   В странах с рыночной экономикой 80-90% доходов бюджета формируется за счет налогов.
Описание слайда:
Фискальная функция (от слова «фискус» – государственная) проявляется в формировании финансовых ресурсов государства. В странах с рыночной экономикой 80-90% доходов бюджета формируется за счет налогов.

Слайд 13





Регулирующая функция
   проявляется в использовании налогов в целях организации социальной и хозяйственной жизни в стране. 
   Регулирующая функция может быть стимулирующей (предоставление льгот) и дестимулирующей (повышение налоговых ставок).
Описание слайда:
Регулирующая функция проявляется в использовании налогов в целях организации социальной и хозяйственной жизни в стране. Регулирующая функция может быть стимулирующей (предоставление льгот) и дестимулирующей (повышение налоговых ставок).

Слайд 14





Распределительная 
(социальная) функция
  Через налоги происходит передача средств в пользу более слабых и незащищенных категорий граждан за счет возложения налогового бремени на более сильные категории населения
Описание слайда:
Распределительная (социальная) функция Через налоги происходит передача средств в пользу более слабых и незащищенных категорий граждан за счет возложения налогового бремени на более сильные категории населения

Слайд 15





Контрольная функция
   налогов проявляется в том, что государство через налоги контролирует финансово-хозяйственную деятельность организаций и граждан, источники их доходов и расходов. 
   Благодаря контрольной функции оценивается эффективность налоговой системы, обеспечивается контроль за видами деятельности и финансовыми потоками. Через контрольную функцию налогообложения выявляется необходимость внесения изменений в налоговую систему.
Описание слайда:
Контрольная функция налогов проявляется в том, что государство через налоги контролирует финансово-хозяйственную деятельность организаций и граждан, источники их доходов и расходов. Благодаря контрольной функции оценивается эффективность налоговой системы, обеспечивается контроль за видами деятельности и финансовыми потоками. Через контрольную функцию налогообложения выявляется необходимость внесения изменений в налоговую систему.

Слайд 16





Поощрительная функция
  Через налоги государство признает особые заслуги отдельных граждан перед отечеством и предоставляет им льготы по налогам. Например, льготы участникам войн, героям страны и др.
Описание слайда:
Поощрительная функция Через налоги государство признает особые заслуги отдельных граждан перед отечеством и предоставляет им льготы по налогам. Например, льготы участникам войн, героям страны и др.

Слайд 17





Принципы налогообложения

     Принципы – это ведущие положения, определяющие начала чего-либо. Применительно к налогообложению принципами считаются базовые идеи и положения, существующие в налоговой сфере.
    Выделяют различные системы принципов:
экономические принципы;
юридические принципы;
организационные принципы.
     
     Экономические принципы касаются налогов как экономического явления. Впервые они были сформулированы в 1776 году Адамом Смитом в работе «Исследование о природе и причинах богатства народов».
    Принцип справедливости, определенности,  удобности  и принцип экономии означает, что издержки по взиманию налога должны быть меньше, чем налоговые поступления.
Описание слайда:
Принципы налогообложения Принципы – это ведущие положения, определяющие начала чего-либо. Применительно к налогообложению принципами считаются базовые идеи и положения, существующие в налоговой сфере. Выделяют различные системы принципов: экономические принципы; юридические принципы; организационные принципы. Экономические принципы касаются налогов как экономического явления. Впервые они были сформулированы в 1776 году Адамом Смитом в работе «Исследование о природе и причинах богатства народов». Принцип справедливости, определенности, удобности и принцип экономии означает, что издержки по взиманию налога должны быть меньше, чем налоговые поступления.

Слайд 18






      В статье три НК изложены принципы налогообложения, которые положены в основу налоговой системы РФ:
принципы всеобщности и равенства налогообложения;
налоги не могут иметь дискриминационный характер и дифференцироваться по налогоплательщикам исходя из социальных, религиозных критериев;
 не должно быть дифференциации ставок налога в зависимости от форм собственности, гражданства физических лиц;
налоги не могут быть произвольными, должны иметь экономическое основание;
принцип ясности и доступности налогового законодательства;
все неустранимые сомнения, противоречия и неясности актов законодательства толкуются в пользу налогоплательщиков.
При создании налоговой системы России стояла задача реализации принципа равенства правовых статусов субъектов Федерации и разграничения полномочий между Федеральными и региональными управлениями власти в сфере налоготворчества и бюджетных отношений. Необходимость разграничения налоговых полномочий между уровнями власти определило трех уровневую систему России, включающую Федеральные, региональные и местные налоги.
Описание слайда:
В статье три НК изложены принципы налогообложения, которые положены в основу налоговой системы РФ: принципы всеобщности и равенства налогообложения; налоги не могут иметь дискриминационный характер и дифференцироваться по налогоплательщикам исходя из социальных, религиозных критериев; не должно быть дифференциации ставок налога в зависимости от форм собственности, гражданства физических лиц; налоги не могут быть произвольными, должны иметь экономическое основание; принцип ясности и доступности налогового законодательства; все неустранимые сомнения, противоречия и неясности актов законодательства толкуются в пользу налогоплательщиков. При создании налоговой системы России стояла задача реализации принципа равенства правовых статусов субъектов Федерации и разграничения полномочий между Федеральными и региональными управлениями власти в сфере налоготворчества и бюджетных отношений. Необходимость разграничения налоговых полномочий между уровнями власти определило трех уровневую систему России, включающую Федеральные, региональные и местные налоги.

Слайд 19





Виды налогов

     Налоги делятся на разнообразные группы по многим признакам. Они классифицируются:
прямые и косвенные (по характеру налогового изъятия);
федеральные, региональные, местные (по уровням управления);
налоги с юридических и физических лиц (по субъектам налогообложения);
пропорциональный, прогрессивный и регрессивный (в зависимости, какую долю дохода платит налогоплательщик с высоким доходом);
по целевому назначению налога (общие, специальные).
Описание слайда:
Виды налогов Налоги делятся на разнообразные группы по многим признакам. Они классифицируются: прямые и косвенные (по характеру налогового изъятия); федеральные, региональные, местные (по уровням управления); налоги с юридических и физических лиц (по субъектам налогообложения); пропорциональный, прогрессивный и регрессивный (в зависимости, какую долю дохода платит налогоплательщик с высоким доходом); по целевому назначению налога (общие, специальные).

Слайд 20





Прямые налоги - налоги, которые непосредственно связаны с результатом хозяйственно-финансовой деятельности, оборотом капитала, увеличением стоимости имущества, ростом рентной составляющей и т.д., т.е непосредственно с объектом налогообложения. 
Прямые налоги - налоги, которые непосредственно связаны с результатом хозяйственно-финансовой деятельности, оборотом капитала, увеличением стоимости имущества, ростом рентной составляющей и т.д., т.е непосредственно с объектом налогообложения. 
     К числу прямых  налогов относятся: подоходный налог, налог на прибыль, ресурсные платежи, налоги на имущество, владение и пользование которыми служат основанием для обложения. Прямые налоги трудно перенести на потребителя. 

Косвенные налоги- это налоги, которые являются надбавкой к цене.
    Косвенные налоги  переносятся на конечного потребителя. 
    Косвенные налоги называют еще безусловными, потому что они ни связаны непосредственно с доходом налогоплательщика и взимаются вне зависимости от конечных результатов деятельности, получения прибыли.
Описание слайда:
Прямые налоги - налоги, которые непосредственно связаны с результатом хозяйственно-финансовой деятельности, оборотом капитала, увеличением стоимости имущества, ростом рентной составляющей и т.д., т.е непосредственно с объектом налогообложения. Прямые налоги - налоги, которые непосредственно связаны с результатом хозяйственно-финансовой деятельности, оборотом капитала, увеличением стоимости имущества, ростом рентной составляющей и т.д., т.е непосредственно с объектом налогообложения. К числу прямых  налогов относятся: подоходный налог, налог на прибыль, ресурсные платежи, налоги на имущество, владение и пользование которыми служат основанием для обложения. Прямые налоги трудно перенести на потребителя.  Косвенные налоги- это налоги, которые являются надбавкой к цене. Косвенные налоги  переносятся на конечного потребителя. Косвенные налоги называют еще безусловными, потому что они ни связаны непосредственно с доходом налогоплательщика и взимаются вне зависимости от конечных результатов деятельности, получения прибыли.

Слайд 21





Налог называется пропорциональным, прогрессивным,  или регрессивным в зависимости от того, какую долю дохода платит налогоплательщик.
Регрессивный налог характеризуется взиманием более высокого процента с низких доходов и меньшего процента с высоких доходов. 

Пропорциональный налог, забирает одинаковую часть от любого дохода (единая ставка для доходов любой величины).
Налог считается прогрессивным, если с увеличением дохода ставка налога увеличивается.
Описание слайда:
Налог называется пропорциональным, прогрессивным,  или регрессивным в зависимости от того, какую долю дохода платит налогоплательщик. Регрессивный налог характеризуется взиманием более высокого процента с низких доходов и меньшего процента с высоких доходов. Пропорциональный налог, забирает одинаковую часть от любого дохода (единая ставка для доходов любой величины). Налог считается прогрессивным, если с увеличением дохода ставка налога увеличивается.

Слайд 22





   Общие налоги используются на финансирование расходов государственного и местных бюджетов без закрепления за каким-либо определенным видом расходов.
   Общие налоги используются на финансирование расходов государственного и местных бюджетов без закрепления за каким-либо определенным видом расходов.
   Специальные налоги имеют целевое назначение (отчисления на социальные нужды, отчисления в дорожные фонды, транспортный налог и т.д.).
Описание слайда:
Общие налоги используются на финансирование расходов государственного и местных бюджетов без закрепления за каким-либо определенным видом расходов. Общие налоги используются на финансирование расходов государственного и местных бюджетов без закрепления за каким-либо определенным видом расходов. Специальные налоги имеют целевое назначение (отчисления на социальные нужды, отчисления в дорожные фонды, транспортный налог и т.д.).

Слайд 23





Сравнение налоговой системы РФ с другими странами
 Налоговая система Германии

Полезным для Российской Федерации может оказаться опыт реформирования налоговой системы Германии. Как федеративное государство оно прошло различные стадии политического и экономического устройства.

Многие федеральные земли Германии не одно столетие были самостоятельными государствами. Отсюда была постоянная необходимость поиска оптимальных взаимоотношений вертикальных и горизонтальных ветвей власти. 

В результате крупнейшей налоговой реформы в декабре 1919 года был ликвидирован финансовый суверенитет земель. Право получать налоги и управлять ими осталось исключительно за государством. Налоговая система стала централизованной.
Описание слайда:
Сравнение налоговой системы РФ с другими странами Налоговая система Германии Полезным для Российской Федерации может оказаться опыт реформирования налоговой системы Германии. Как федеративное государство оно прошло различные стадии политического и экономического устройства. Многие федеральные земли Германии не одно столетие были самостоятельными государствами. Отсюда была постоянная необходимость поиска оптимальных взаимоотношений вертикальных и горизонтальных ветвей власти. В результате крупнейшей налоговой реформы в декабре 1919 года был ликвидирован финансовый суверенитет земель. Право получать налоги и управлять ими осталось исключительно за государством. Налоговая система стала централизованной.

Слайд 24





Важнейшие принципы построения системы налогообложения:
налоги по возможности д.б. минимальными; 
минимальны затраты необходимые на их взимание; 
налоги не могут препятствовать конкуренции, изменять чьи-либо шансы; 
налоги соответствуют структурной политике; 
налоги нацелены на более справедливое распределение доходов;
налоговая система исключает двойное налогообложение; 
величина налогов соответствует размеру государственных услуг, включая защиту человека и все, что гражданин может получить от государства.
Описание слайда:
Важнейшие принципы построения системы налогообложения: налоги по возможности д.б. минимальными; минимальны затраты необходимые на их взимание; налоги не могут препятствовать конкуренции, изменять чьи-либо шансы; налоги соответствуют структурной политике; налоги нацелены на более справедливое распределение доходов; налоговая система исключает двойное налогообложение; величина налогов соответствует размеру государственных услуг, включая защиту человека и все, что гражданин может получить от государства.

Слайд 25





В Германии применяется как вертикальное, так и горизонтальное выравнивание доходов. Высокодоходные земли (Бавария, Вюртемберг, Северный Рейн-Вестфалия) перечисляют часть своих финансовых ресурсов менее развитым землям (Саксония, Шлезвиг-Голштейн). Это явилось итогом многолетнего развития налоговой системы. 
В Германии применяется как вертикальное, так и горизонтальное выравнивание доходов. Высокодоходные земли (Бавария, Вюртемберг, Северный Рейн-Вестфалия) перечисляют часть своих финансовых ресурсов менее развитым землям (Саксония, Шлезвиг-Голштейн). Это явилось итогом многолетнего развития налоговой системы. 
       
       Цели налоговой политики страны определил еще канцлер Германии Отто Бисмарк (1815-1898) перенеся бремя налогов с доходов на потребление (расходы).
Описание слайда:
В Германии применяется как вертикальное, так и горизонтальное выравнивание доходов. Высокодоходные земли (Бавария, Вюртемберг, Северный Рейн-Вестфалия) перечисляют часть своих финансовых ресурсов менее развитым землям (Саксония, Шлезвиг-Голштейн). Это явилось итогом многолетнего развития налоговой системы. В Германии применяется как вертикальное, так и горизонтальное выравнивание доходов. Высокодоходные земли (Бавария, Вюртемберг, Северный Рейн-Вестфалия) перечисляют часть своих финансовых ресурсов менее развитым землям (Саксония, Шлезвиг-Голштейн). Это явилось итогом многолетнего развития налоговой системы. Цели налоговой политики страны определил еще канцлер Германии Отто Бисмарк (1815-1898) перенеся бремя налогов с доходов на потребление (расходы).

Слайд 26





Основные виды налогов в Германии
подоходный налог на физических лиц, 
налог на корпорации, 
налог на добавленную стоимость, 
промысловый налог, 
налог на имущество, 
поземельный налог,
налог, уплачиваемый при покупке земельного участка 
страховые взносы, 
налог с наследства и дарения, 
автомобильный налог, 
налог на содержание пожарной охраны, 
акцизы на кофе, сахар, минеральные масла, вино-водочные и табачные изделия, 
таможенные пошлины, сборы, идущие на развитие добычи нефти и газа на территории Германии.
Описание слайда:
Основные виды налогов в Германии подоходный налог на физических лиц, налог на корпорации, налог на добавленную стоимость, промысловый налог, налог на имущество, поземельный налог, налог, уплачиваемый при покупке земельного участка страховые взносы, налог с наследства и дарения, автомобильный налог, налог на содержание пожарной охраны, акцизы на кофе, сахар, минеральные масла, вино-водочные и табачные изделия, таможенные пошлины, сборы, идущие на развитие добычи нефти и газа на территории Германии.

Слайд 27





В настоящее время в Германии два крупнейших налога - подоходного с физических лиц и налога на добавленную стоимость. Удельный вес НДС в доходах бюджета страны составляет до  28 % второе место после подоходного налога .  В общих доходах бюджета налоги составляют около 80 %. 
В настоящее время в Германии два крупнейших налога - подоходного с физических лиц и налога на добавленную стоимость. Удельный вес НДС в доходах бюджета страны составляет до  28 % второе место после подоходного налога .  В общих доходах бюджета налоги составляют около 80 %.
Описание слайда:
В настоящее время в Германии два крупнейших налога - подоходного с физических лиц и налога на добавленную стоимость. Удельный вес НДС в доходах бюджета страны составляет до 28 % второе место после подоходного налога . В общих доходах бюджета налоги составляют около 80 %. В настоящее время в Германии два крупнейших налога - подоходного с физических лиц и налога на добавленную стоимость. Удельный вес НДС в доходах бюджета страны составляет до 28 % второе место после подоходного налога . В общих доходах бюджета налоги составляют около 80 %.

Слайд 28





Сравнение налоговой системы РФ с другими странами
       Налоговая система Швеции
Налоговая система Швеции двухуровневая, децентрализованная: 
     налоги взимаются как центральной властью, так и региональными (земельными) органами власти. 

     Виды налогов определяет парламент страны, а ставки устанавливают местные власти. 

    Налогообложение ориентировано на потребление. Налоги на личные налоги граждан и взносы (налоги) по социальному страхованию находятся на довольно высоком уровне, а за счет НДС и налогов на потребление обеспечивается до 2/3 всех налоговых доходов бюджета и еще примерно 20 % дают прямые налоги. 
Одной из крупнейших статей дохода бюджета Швеции составляют социальные платежи в виде начислений на фонд оплаты труда.
Описание слайда:
Сравнение налоговой системы РФ с другими странами Налоговая система Швеции Налоговая система Швеции двухуровневая, децентрализованная: налоги взимаются как центральной властью, так и региональными (земельными) органами власти. Виды налогов определяет парламент страны, а ставки устанавливают местные власти. Налогообложение ориентировано на потребление. Налоги на личные налоги граждан и взносы (налоги) по социальному страхованию находятся на довольно высоком уровне, а за счет НДС и налогов на потребление обеспечивается до 2/3 всех налоговых доходов бюджета и еще примерно 20 % дают прямые налоги. Одной из крупнейших статей дохода бюджета Швеции составляют социальные платежи в виде начислений на фонд оплаты труда.


Презентацию на тему Налоговая система РФ можно скачать бесплатно ниже:

Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию