🗊Презентация "Деятельностный подход в ОБЖ" - скачать презентации по ОБЖ

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Презентация "Деятельностный подход в ОБЖ" - скачать презентации по ОБЖ, слайд №1Презентация "Деятельностный подход в ОБЖ" - скачать презентации по ОБЖ, слайд №2Презентация "Деятельностный подход в ОБЖ" - скачать презентации по ОБЖ, слайд №3Презентация "Деятельностный подход в ОБЖ" - скачать презентации по ОБЖ, слайд №4Презентация "Деятельностный подход в ОБЖ" - скачать презентации по ОБЖ, слайд №5Презентация "Деятельностный подход в ОБЖ" - скачать презентации по ОБЖ, слайд №6Презентация "Деятельностный подход в ОБЖ" - скачать презентации по ОБЖ, слайд №7Презентация "Деятельностный подход в ОБЖ" - скачать презентации по ОБЖ, слайд №8Презентация "Деятельностный подход в ОБЖ" - скачать презентации по ОБЖ, слайд №9Презентация "Деятельностный подход в ОБЖ" - скачать презентации по ОБЖ, слайд №10Презентация "Деятельностный подход в ОБЖ" - скачать презентации по ОБЖ, слайд №11Презентация "Деятельностный подход в ОБЖ" - скачать презентации по ОБЖ, слайд №12Презентация "Деятельностный подход в ОБЖ" - скачать презентации по ОБЖ, слайд №13Презентация "Деятельностный подход в ОБЖ" - скачать презентации по ОБЖ, слайд №14Презентация "Деятельностный подход в ОБЖ" - скачать презентации по ОБЖ, слайд №15Презентация "Деятельностный подход в ОБЖ" - скачать презентации по ОБЖ, слайд №16Презентация "Деятельностный подход в ОБЖ" - скачать презентации по ОБЖ, слайд №17Презентация "Деятельностный подход в ОБЖ" - скачать презентации по ОБЖ, слайд №18Презентация "Деятельностный подход в ОБЖ" - скачать презентации по ОБЖ, слайд №19Презентация "Деятельностный подход в ОБЖ" - скачать презентации по ОБЖ, слайд №20Презентация "Деятельностный подход в ОБЖ" - скачать презентации по ОБЖ, слайд №21Презентация "Деятельностный подход в ОБЖ" - скачать презентации по ОБЖ, слайд №22Презентация "Деятельностный подход в ОБЖ" - скачать презентации по ОБЖ, слайд №23Презентация "Деятельностный подход в ОБЖ" - скачать презентации по ОБЖ, слайд №24Презентация "Деятельностный подход в ОБЖ" - скачать презентации по ОБЖ, слайд №25Презентация "Деятельностный подход в ОБЖ" - скачать презентации по ОБЖ, слайд №26Презентация "Деятельностный подход в ОБЖ" - скачать презентации по ОБЖ, слайд №27Презентация "Деятельностный подход в ОБЖ" - скачать презентации по ОБЖ, слайд №28Презентация "Деятельностный подход в ОБЖ" - скачать презентации по ОБЖ, слайд №29

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Презентация "Деятельностный подход в ОБЖ" - скачать презентации по ОБЖ. Презентация содержит 29 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Презентация "Деятельностный подход в ОБЖ" - скачать презентации по ОБЖ, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2


Презентация "Деятельностный подход в ОБЖ" - скачать презентации по ОБЖ, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





Деятельностный подход – это процесс деятельности человека, направленный на становление его сознания и его личности в целом.
Деятельностный подход – это процесс деятельности человека, направленный на становление его сознания и его личности в целом.
В условиях деятельностного подхода человек, личность выступает как активное творческое начало. Взаимодействуя с миром, человек учится строить самого себя. Именно через деятельность и в процессе деятельности человек становится самим собой, происходит его саморазвитие и самоактуализация его личности.
Сказанное выше есть основа концепции развивающего образования в любом его варианте – будь это система Д.Б.Эльконина – В.В.Давыдова, система Л.В.Занкова, система “школа 2100”. Во всех этих системах на первом месте стоит не накопление учащимися ЗУН в узкой предметной области, а становление личности, ее “самостроительство” в процессе деятельности ребенка в предметном мире.
Описание слайда:
Деятельностный подход – это процесс деятельности человека, направленный на становление его сознания и его личности в целом. Деятельностный подход – это процесс деятельности человека, направленный на становление его сознания и его личности в целом. В условиях деятельностного подхода человек, личность выступает как активное творческое начало. Взаимодействуя с миром, человек учится строить самого себя. Именно через деятельность и в процессе деятельности человек становится самим собой, происходит его саморазвитие и самоактуализация его личности. Сказанное выше есть основа концепции развивающего образования в любом его варианте – будь это система Д.Б.Эльконина – В.В.Давыдова, система Л.В.Занкова, система “школа 2100”. Во всех этих системах на первом месте стоит не накопление учащимися ЗУН в узкой предметной области, а становление личности, ее “самостроительство” в процессе деятельности ребенка в предметном мире.

Слайд 4


Презентация "Деятельностный подход в ОБЖ" - скачать презентации по ОБЖ, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5


Презентация "Деятельностный подход в ОБЖ" - скачать презентации по ОБЖ, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





Деятельностный метод предполагает следующую структуру уроков введения нового знания:
Деятельностный метод предполагает следующую структуру уроков введения нового знания:
Постановка учебной задачи.
В список задач, актуализирующих знания детей, включается проблемный вопрос, мотивирующий изучение новой темы.
«Открытие» нового знания.
Учитель предлагает учащимся систему вопросов и заданий, подводящих их к самостоятельному открытию нового. В результате обсуждения он подводит итог.
Первичное закрепление.
Выполняются тренировочные упражнения с обязательным комментированием, проговариванием вслух изученных алгоритмов действия.
Обучающая самостоятельная работа.
Учащиеся самостоятельно выполняют задания на применение изученных свойств, правил, проверяют их в классе и исправляют допущенные ошибки. Здесь важно создать для каждого ребёнка ситуацию успеха.
Выполнение заданий на повторение.
Описание слайда:
Деятельностный метод предполагает следующую структуру уроков введения нового знания: Деятельностный метод предполагает следующую структуру уроков введения нового знания: Постановка учебной задачи. В список задач, актуализирующих знания детей, включается проблемный вопрос, мотивирующий изучение новой темы. «Открытие» нового знания. Учитель предлагает учащимся систему вопросов и заданий, подводящих их к самостоятельному открытию нового. В результате обсуждения он подводит итог. Первичное закрепление. Выполняются тренировочные упражнения с обязательным комментированием, проговариванием вслух изученных алгоритмов действия. Обучающая самостоятельная работа. Учащиеся самостоятельно выполняют задания на применение изученных свойств, правил, проверяют их в классе и исправляют допущенные ошибки. Здесь важно создать для каждого ребёнка ситуацию успеха. Выполнение заданий на повторение.

Слайд 7


Презентация "Деятельностный подход в ОБЖ" - скачать презентации по ОБЖ, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


Презентация "Деятельностный подход в ОБЖ" - скачать презентации по ОБЖ, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9






                                                  
  "Деятельностный подход к формированию содержания курса ОБЖ в новом УМК издательства "Просвещение" в рамках стандартов второго поколения".
Описание слайда:
"Деятельностный подход к формированию содержания курса ОБЖ в новом УМК издательства "Просвещение" в рамках стандартов второго поколения".

Слайд 10


Презентация "Деятельностный подход в ОБЖ" - скачать презентации по ОБЖ, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11






Принципиальным отличием образовательных стандартов  второго поколения является усиление их ориентации на результаты образования как системообразующий компонент конструкции. 
Актуализация деятельностного подхода при разработке стандарта общего образования второго поколения обусловлена тем, что последовательная его реализация повышает эффективность образования по следующим показателям:
придание результатам образования социально и личностно значимого характера;
более глубокое и прочное усвоение знаний учащимися, возможность их самостоятельного движения в изучаемой области;
возможность дифференцированного обучения с сохранением единой структуры теоретических знаний;
существенное повышение мотивации и интереса обучающихся к учению на всех ступенях обучения;
обеспечение условий для общекультурного и личностного развития  на основе формирования универсальных учебных действий,  обеспечивающих не только успешное усвоение знаний, умений и навыков, но и формирование целостной картины мира и  компетентностей в любой предметной области познания.
Описание слайда:
Принципиальным отличием образовательных стандартов второго поколения является усиление их ориентации на результаты образования как системообразующий компонент конструкции. Актуализация деятельностного подхода при разработке стандарта общего образования второго поколения обусловлена тем, что последовательная его реализация повышает эффективность образования по следующим показателям: придание результатам образования социально и личностно значимого характера; более глубокое и прочное усвоение знаний учащимися, возможность их самостоятельного движения в изучаемой области; возможность дифференцированного обучения с сохранением единой структуры теоретических знаний; существенное повышение мотивации и интереса обучающихся к учению на всех ступенях обучения; обеспечение условий для общекультурного и личностного развития на основе формирования универсальных учебных действий, обеспечивающих не только успешное усвоение знаний, умений и навыков, но и формирование целостной картины мира и компетентностей в любой предметной области познания.

Слайд 12





Системно-деятельностный подход в построении образовательного стандарта позволяет выделить основные результаты обучения и воспитания, выраженные в терминах ключевых задач развития учащихся и формирования универсальных способов учебных и познавательных действий, которые, в свою очередь,  должны быть положены в основу отбора и структурирования содержания образования
Системно-деятельностный подход в построении образовательного стандарта позволяет выделить основные результаты обучения и воспитания, выраженные в терминах ключевых задач развития учащихся и формирования универсальных способов учебных и познавательных действий, которые, в свою очередь,  должны быть положены в основу отбора и структурирования содержания образования
Описание слайда:
Системно-деятельностный подход в построении образовательного стандарта позволяет выделить основные результаты обучения и воспитания, выраженные в терминах ключевых задач развития учащихся и формирования универсальных способов учебных и познавательных действий, которые, в свою очередь, должны быть положены в основу отбора и структурирования содержания образования Системно-деятельностный подход в построении образовательного стандарта позволяет выделить основные результаты обучения и воспитания, выраженные в терминах ключевых задач развития учащихся и формирования универсальных способов учебных и познавательных действий, которые, в свою очередь, должны быть положены в основу отбора и структурирования содержания образования

Слайд 13







(Окружающий мир)
осознание целостности окружающего мира, освоение основ экологической грамотности, элементарных правил нравственного поведения в мире природы и людей, норм здоровьесберегающего поведения в природной и социальной среде;
Описание слайда:
(Окружающий мир) осознание целостности окружающего мира, освоение основ экологической грамотности, элементарных правил нравственного поведения в мире природы и людей, норм здоровьесберегающего поведения в природной и социальной среде;

Слайд 14





Предмет «ОБЖ» в соответствии с базисным учебным планом основного общего образования изучается с 7 по 9 класс из расчёта 1 час в неделю для каждой параллели
Предмет «ОБЖ» в соответствии с базисным учебным планом основного общего образования изучается с 7 по 9 класс из расчёта 1 час в неделю для каждой параллели
 ( всего 105 часов)
При составлении рабочей программы ОУ может увеличить указанное в БУПе учебное время до 175 за счёт вариативной части базисного плана (изучение предмета с 5 по 9 класс из расчёта 1 ч в неделю)
Описание слайда:
Предмет «ОБЖ» в соответствии с базисным учебным планом основного общего образования изучается с 7 по 9 класс из расчёта 1 час в неделю для каждой параллели Предмет «ОБЖ» в соответствии с базисным учебным планом основного общего образования изучается с 7 по 9 класс из расчёта 1 час в неделю для каждой параллели ( всего 105 часов) При составлении рабочей программы ОУ может увеличить указанное в БУПе учебное время до 175 за счёт вариативной части базисного плана (изучение предмета с 5 по 9 класс из расчёта 1 ч в неделю)

Слайд 15





Программа является частью учебно-методического комплекта, подготовленного в рамках проекта «Разработка модульной структуры содержания курса «Основы безопасности жизнедеятельности» на основе комплексного подхода к формированию современного уровня культуры безопасности и готовности к военной службе», реализованного в 2007 г. ОАО «Издательство «Просвещение» по заказу Министерства образования и науки Российской Федерации и Федерального агентства по образованию. Программа входит составной частью линий учебно-методических комплектов по ОБЖ для 5–9 и 10–11 классов под общей редакцией А.Т. Смирнова. 
Программа является частью учебно-методического комплекта, подготовленного в рамках проекта «Разработка модульной структуры содержания курса «Основы безопасности жизнедеятельности» на основе комплексного подхода к формированию современного уровня культуры безопасности и готовности к военной службе», реализованного в 2007 г. ОАО «Издательство «Просвещение» по заказу Министерства образования и науки Российской Федерации и Федерального агентства по образованию. Программа входит составной частью линий учебно-методических комплектов по ОБЖ для 5–9 и 10–11 классов под общей редакцией А.Т. Смирнова.
Описание слайда:
Программа является частью учебно-методического комплекта, подготовленного в рамках проекта «Разработка модульной структуры содержания курса «Основы безопасности жизнедеятельности» на основе комплексного подхода к формированию современного уровня культуры безопасности и готовности к военной службе», реализованного в 2007 г. ОАО «Издательство «Просвещение» по заказу Министерства образования и науки Российской Федерации и Федерального агентства по образованию. Программа входит составной частью линий учебно-методических комплектов по ОБЖ для 5–9 и 10–11 классов под общей редакцией А.Т. Смирнова. Программа является частью учебно-методического комплекта, подготовленного в рамках проекта «Разработка модульной структуры содержания курса «Основы безопасности жизнедеятельности» на основе комплексного подхода к формированию современного уровня культуры безопасности и готовности к военной службе», реализованного в 2007 г. ОАО «Издательство «Просвещение» по заказу Министерства образования и науки Российской Федерации и Федерального агентства по образованию. Программа входит составной частью линий учебно-методических комплектов по ОБЖ для 5–9 и 10–11 классов под общей редакцией А.Т. Смирнова.

Слайд 16


Презентация "Деятельностный подход в ОБЖ" - скачать презентации по ОБЖ, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17






Пояснительную записку
Тематический план (общий план содержания курса).
Основное содержание учебной программы
Требование к уровню подготовки учащихся
Тематическое и поурочное планирование учебной программы в каждом классе.
Описание слайда:
Пояснительную записку Тематический план (общий план содержания курса). Основное содержание учебной программы Требование к уровню подготовки учащихся Тематическое и поурочное планирование учебной программы в каждом классе.

Слайд 18






Учебно-методические комплекты включают в себя
Учебники
Поурочные разработки
Методические рекомендации
Тестовый контроль
Справочник для учащихся
Описание слайда:
Учебно-методические комплекты включают в себя Учебники Поурочные разработки Методические рекомендации Тестовый контроль Справочник для учащихся

Слайд 19





В учебнике изложены важнейшие правила безопасного поведения в опасных ситуациях (техногенного, природного и социального происхождения), которые могут возникнуть в повседневной жизни, и чрезвычайных ситуациях. Учебник знакомит с основными понятиями о здоровье и здоровом образе жизни, с некоторыми правилами оказания первой медицинской помощи при различных несчастных случаях. Новое издание переработано в соответствии с последней редакцией «Правил дорожного движения» (включены новые правила и знаки дорожного движения) . 
В учебнике изложены важнейшие правила безопасного поведения в опасных ситуациях (техногенного, природного и социального происхождения), которые могут возникнуть в повседневной жизни, и чрезвычайных ситуациях. Учебник знакомит с основными понятиями о здоровье и здоровом образе жизни, с некоторыми правилами оказания первой медицинской помощи при различных несчастных случаях. Новое издание переработано в соответствии с последней редакцией «Правил дорожного движения» (включены новые правила и знаки дорожного движения) .
Описание слайда:
В учебнике изложены важнейшие правила безопасного поведения в опасных ситуациях (техногенного, природного и социального происхождения), которые могут возникнуть в повседневной жизни, и чрезвычайных ситуациях. Учебник знакомит с основными понятиями о здоровье и здоровом образе жизни, с некоторыми правилами оказания первой медицинской помощи при различных несчастных случаях. Новое издание переработано в соответствии с последней редакцией «Правил дорожного движения» (включены новые правила и знаки дорожного движения) . В учебнике изложены важнейшие правила безопасного поведения в опасных ситуациях (техногенного, природного и социального происхождения), которые могут возникнуть в повседневной жизни, и чрезвычайных ситуациях. Учебник знакомит с основными понятиями о здоровье и здоровом образе жизни, с некоторыми правилами оказания первой медицинской помощи при различных несчастных случаях. Новое издание переработано в соответствии с последней редакцией «Правил дорожного движения» (включены новые правила и знаки дорожного движения) .

Слайд 20





В учебнике  рассмотрены основные виды активного отдыха на природе (пеший, горный, лыжный, водный, велосипедный туризм), дальний и международный туризм, автономное пребывание человека в природной среде (добровольное и вынужденное). Основное внимание уделено вопросам обеспечения безопасности в природных условиях: ориентированию на местности и правилам движения по маршруту, акклиматизации в различных климатических условиях,  Значительное внимание уделено оказанию первой медицинской помощи в походах и правилам безопасного поведения в опасных ситуациях природного характера, а также влиянию природной и социальной среды на здоровье человека, формированию здорового образа жизни и профилактике употребления психоактивных веществ. 
В учебнике  рассмотрены основные виды активного отдыха на природе (пеший, горный, лыжный, водный, велосипедный туризм), дальний и международный туризм, автономное пребывание человека в природной среде (добровольное и вынужденное). Основное внимание уделено вопросам обеспечения безопасности в природных условиях: ориентированию на местности и правилам движения по маршруту, акклиматизации в различных климатических условиях,  Значительное внимание уделено оказанию первой медицинской помощи в походах и правилам безопасного поведения в опасных ситуациях природного характера, а также влиянию природной и социальной среды на здоровье человека, формированию здорового образа жизни и профилактике употребления психоактивных веществ.
Описание слайда:
В учебнике рассмотрены основные виды активного отдыха на природе (пеший, горный, лыжный, водный, велосипедный туризм), дальний и международный туризм, автономное пребывание человека в природной среде (добровольное и вынужденное). Основное внимание уделено вопросам обеспечения безопасности в природных условиях: ориентированию на местности и правилам движения по маршруту, акклиматизации в различных климатических условиях, Значительное внимание уделено оказанию первой медицинской помощи в походах и правилам безопасного поведения в опасных ситуациях природного характера, а также влиянию природной и социальной среды на здоровье человека, формированию здорового образа жизни и профилактике употребления психоактивных веществ. В учебнике рассмотрены основные виды активного отдыха на природе (пеший, горный, лыжный, водный, велосипедный туризм), дальний и международный туризм, автономное пребывание человека в природной среде (добровольное и вынужденное). Основное внимание уделено вопросам обеспечения безопасности в природных условиях: ориентированию на местности и правилам движения по маршруту, акклиматизации в различных климатических условиях, Значительное внимание уделено оказанию первой медицинской помощи в походах и правилам безопасного поведения в опасных ситуациях природного характера, а также влиянию природной и социальной среды на здоровье человека, формированию здорового образа жизни и профилактике употребления психоактивных веществ.

Слайд 21





Учебник для 7 класса знакомит с чрезвычайными ситуациями природного характера (геологического, метеорологического, гидрологического и биологического происхождения) и излагает правила поведения в таких ситуациях. Большое внимание уделено вопросам воспитания психологической уравновешенности, взаимодействия подростка с окружающими людьми. Тема первой медицинской помощи представлена практическими занятиями. 
Учебник для 7 класса знакомит с чрезвычайными ситуациями природного характера (геологического, метеорологического, гидрологического и биологического происхождения) и излагает правила поведения в таких ситуациях. Большое внимание уделено вопросам воспитания психологической уравновешенности, взаимодействия подростка с окружающими людьми. Тема первой медицинской помощи представлена практическими занятиями.
Описание слайда:
Учебник для 7 класса знакомит с чрезвычайными ситуациями природного характера (геологического, метеорологического, гидрологического и биологического происхождения) и излагает правила поведения в таких ситуациях. Большое внимание уделено вопросам воспитания психологической уравновешенности, взаимодействия подростка с окружающими людьми. Тема первой медицинской помощи представлена практическими занятиями. Учебник для 7 класса знакомит с чрезвычайными ситуациями природного характера (геологического, метеорологического, гидрологического и биологического происхождения) и излагает правила поведения в таких ситуациях. Большое внимание уделено вопросам воспитания психологической уравновешенности, взаимодействия подростка с окружающими людьми. Тема первой медицинской помощи представлена практическими занятиями.

Слайд 22





Учебник содержит обязательный минимум учебного материала по курсу «Основы безопасности жизнедеятельности» для 8 класса.. В нем изложены важнейшие правила безопасного поведения в повседневной жизни и чрезвычайных ситуациях техногенного характера, а также правила оказания первой медицинской помощи при различных несчастных случаях. 
Учебник содержит обязательный минимум учебного материала по курсу «Основы безопасности жизнедеятельности» для 8 класса.. В нем изложены важнейшие правила безопасного поведения в повседневной жизни и чрезвычайных ситуациях техногенного характера, а также правила оказания первой медицинской помощи при различных несчастных случаях.
Описание слайда:
Учебник содержит обязательный минимум учебного материала по курсу «Основы безопасности жизнедеятельности» для 8 класса.. В нем изложены важнейшие правила безопасного поведения в повседневной жизни и чрезвычайных ситуациях техногенного характера, а также правила оказания первой медицинской помощи при различных несчастных случаях. Учебник содержит обязательный минимум учебного материала по курсу «Основы безопасности жизнедеятельности» для 8 класса.. В нем изложены важнейшие правила безопасного поведения в повседневной жизни и чрезвычайных ситуациях техногенного характера, а также правила оказания первой медицинской помощи при различных несчастных случаях.

Слайд 23





Учебники для 8–9 классов суммируют все знания о безопасности, полученные при изучении курса в предыдущих классах. Они рассказывают об обеспечении личной безопасности в повседневной жизни, дают алгоритмы поведения при возникновении чрезвычайных ситуаций, угрожающих национальной безопасности России. Большое внимание уделено государственным формам борьбы с наркобизнесом и терроризмом. Значительную часть учебников занимают разделы, посвященные медицинским знаниям и здоровому образу жизни. 
Учебники для 8–9 классов суммируют все знания о безопасности, полученные при изучении курса в предыдущих классах. Они рассказывают об обеспечении личной безопасности в повседневной жизни, дают алгоритмы поведения при возникновении чрезвычайных ситуаций, угрожающих национальной безопасности России. Большое внимание уделено государственным формам борьбы с наркобизнесом и терроризмом. Значительную часть учебников занимают разделы, посвященные медицинским знаниям и здоровому образу жизни.
Описание слайда:
Учебники для 8–9 классов суммируют все знания о безопасности, полученные при изучении курса в предыдущих классах. Они рассказывают об обеспечении личной безопасности в повседневной жизни, дают алгоритмы поведения при возникновении чрезвычайных ситуаций, угрожающих национальной безопасности России. Большое внимание уделено государственным формам борьбы с наркобизнесом и терроризмом. Значительную часть учебников занимают разделы, посвященные медицинским знаниям и здоровому образу жизни. Учебники для 8–9 классов суммируют все знания о безопасности, полученные при изучении курса в предыдущих классах. Они рассказывают об обеспечении личной безопасности в повседневной жизни, дают алгоритмы поведения при возникновении чрезвычайных ситуаций, угрожающих национальной безопасности России. Большое внимание уделено государственным формам борьбы с наркобизнесом и терроризмом. Значительную часть учебников занимают разделы, посвященные медицинским знаниям и здоровому образу жизни.

Слайд 24





Учебник содержит материалы по трем основным разделам курса ОБЖ: «Безопасность и защита человека в опасных и чрезвычайных ситуациях», «Основы медицинских знаний и здорового образа жизни», «Основы военной службы». В 8-е издание, переработанное и дополненное, вошел новый актуальный параграф «Правила поведения в ситуациях криминогенного характера и при угрозе террористического акта». Значительно обновлен и дополнен иллюстрационный материал, касающийся современного состояния Вооруженных Сил Российской Федерации. 
Учебник содержит материалы по трем основным разделам курса ОБЖ: «Безопасность и защита человека в опасных и чрезвычайных ситуациях», «Основы медицинских знаний и здорового образа жизни», «Основы военной службы». В 8-е издание, переработанное и дополненное, вошел новый актуальный параграф «Правила поведения в ситуациях криминогенного характера и при угрозе террористического акта». Значительно обновлен и дополнен иллюстрационный материал, касающийся современного состояния Вооруженных Сил Российской Федерации.
Описание слайда:
Учебник содержит материалы по трем основным разделам курса ОБЖ: «Безопасность и защита человека в опасных и чрезвычайных ситуациях», «Основы медицинских знаний и здорового образа жизни», «Основы военной службы». В 8-е издание, переработанное и дополненное, вошел новый актуальный параграф «Правила поведения в ситуациях криминогенного характера и при угрозе террористического акта». Значительно обновлен и дополнен иллюстрационный материал, касающийся современного состояния Вооруженных Сил Российской Федерации. Учебник содержит материалы по трем основным разделам курса ОБЖ: «Безопасность и защита человека в опасных и чрезвычайных ситуациях», «Основы медицинских знаний и здорового образа жизни», «Основы военной службы». В 8-е издание, переработанное и дополненное, вошел новый актуальный параграф «Правила поведения в ситуациях криминогенного характера и при угрозе террористического акта». Значительно обновлен и дополнен иллюстрационный материал, касающийся современного состояния Вооруженных Сил Российской Федерации.

Слайд 25





Пособие содержит поурочные разработки для 5–9 классов общеобразовательных учреждений, работающих по учебникам Смирнова А.Т. Каждый урок определяет тему и цель, дает рекомендации по изложению учебного материала, а также предлагает вопросы для контроля знаний учащихся. 
Пособие содержит поурочные разработки для 5–9 классов общеобразовательных учреждений, работающих по учебникам Смирнова А.Т. Каждый урок определяет тему и цель, дает рекомендации по изложению учебного материала, а также предлагает вопросы для контроля знаний учащихся.
Описание слайда:
Пособие содержит поурочные разработки для 5–9 классов общеобразовательных учреждений, работающих по учебникам Смирнова А.Т. Каждый урок определяет тему и цель, дает рекомендации по изложению учебного материала, а также предлагает вопросы для контроля знаний учащихся. Пособие содержит поурочные разработки для 5–9 классов общеобразовательных учреждений, работающих по учебникам Смирнова А.Т. Каждый урок определяет тему и цель, дает рекомендации по изложению учебного материала, а также предлагает вопросы для контроля знаний учащихся.

Слайд 26





Восьмое, переработанное издание учебника содержит Обязательный минимум учебного материала по курсу ОБЖ для средней общеобразовательной школы. В новой редакции учебника отражены изменения, произошедшие в Вооруженных Силах Российской Федерации (новая структура видов и родов войск, служба по контракту, сокращение срочной службы до 1 года и др.), обновлен иллюстрационный ряд 
Восьмое, переработанное издание учебника содержит Обязательный минимум учебного материала по курсу ОБЖ для средней общеобразовательной школы. В новой редакции учебника отражены изменения, произошедшие в Вооруженных Силах Российской Федерации (новая структура видов и родов войск, служба по контракту, сокращение срочной службы до 1 года и др.), обновлен иллюстрационный ряд
Описание слайда:
Восьмое, переработанное издание учебника содержит Обязательный минимум учебного материала по курсу ОБЖ для средней общеобразовательной школы. В новой редакции учебника отражены изменения, произошедшие в Вооруженных Силах Российской Федерации (новая структура видов и родов войск, служба по контракту, сокращение срочной службы до 1 года и др.), обновлен иллюстрационный ряд Восьмое, переработанное издание учебника содержит Обязательный минимум учебного материала по курсу ОБЖ для средней общеобразовательной школы. В новой редакции учебника отражены изменения, произошедшие в Вооруженных Силах Российской Федерации (новая структура видов и родов войск, служба по контракту, сокращение срочной службы до 1 года и др.), обновлен иллюстрационный ряд

Слайд 27





Учебник  содержит Обязательный минимум учебного материала по разделу «Основы медицинских знаний и здорового образа жизни» курса ОБЖ для средней общеобразовательной школы, рекомендованный Министерством образования и науки Российской Федерации. Учебник предназначен для организации отдельных занятий со старшеклассницами в то время, когда юноши-одноклассники изучают разделы «Основы обороны государства» и «Основы военной службы». 
Учебник  содержит Обязательный минимум учебного материала по разделу «Основы медицинских знаний и здорового образа жизни» курса ОБЖ для средней общеобразовательной школы, рекомендованный Министерством образования и науки Российской Федерации. Учебник предназначен для организации отдельных занятий со старшеклассницами в то время, когда юноши-одноклассники изучают разделы «Основы обороны государства» и «Основы военной службы».
Описание слайда:
Учебник содержит Обязательный минимум учебного материала по разделу «Основы медицинских знаний и здорового образа жизни» курса ОБЖ для средней общеобразовательной школы, рекомендованный Министерством образования и науки Российской Федерации. Учебник предназначен для организации отдельных занятий со старшеклассницами в то время, когда юноши-одноклассники изучают разделы «Основы обороны государства» и «Основы военной службы». Учебник содержит Обязательный минимум учебного материала по разделу «Основы медицинских знаний и здорового образа жизни» курса ОБЖ для средней общеобразовательной школы, рекомендованный Министерством образования и науки Российской Федерации. Учебник предназначен для организации отдельных занятий со старшеклассницами в то время, когда юноши-одноклассники изучают разделы «Основы обороны государства» и «Основы военной службы».

Слайд 28





Методическое пособие содержит поурочные разработки для 10–11 классов общеобразовательных учреждений. Даются рекомендации по изложению учебного материала, а также задания для самостоятельной работы учащихся. 
Методическое пособие содержит поурочные разработки для 10–11 классов общеобразовательных учреждений. Даются рекомендации по изложению учебного материала, а также задания для самостоятельной работы учащихся.
Описание слайда:
Методическое пособие содержит поурочные разработки для 10–11 классов общеобразовательных учреждений. Даются рекомендации по изложению учебного материала, а также задания для самостоятельной работы учащихся. Методическое пособие содержит поурочные разработки для 10–11 классов общеобразовательных учреждений. Даются рекомендации по изложению учебного материала, а также задания для самостоятельной работы учащихся.

Слайд 29





В справочнике освещены темы личной безопасности в повседневной жизни и в условиях чрезвычайной ситуации, организации защиты населения в Российской Федерации от чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени, оказания первой медицинской помощи в неотложных состояниях. В книге даны основные положения об обороне государства и основы военной службы. Справочник адресован учащимся, преподавателям, заместителям директоров по воспитательной работе, родителям и всем, кто заботится о своем здоровье и личной безопасности. 
В справочнике освещены темы личной безопасности в повседневной жизни и в условиях чрезвычайной ситуации, организации защиты населения в Российской Федерации от чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени, оказания первой медицинской помощи в неотложных состояниях. В книге даны основные положения об обороне государства и основы военной службы. Справочник адресован учащимся, преподавателям, заместителям директоров по воспитательной работе, родителям и всем, кто заботится о своем здоровье и личной безопасности.
Описание слайда:
В справочнике освещены темы личной безопасности в повседневной жизни и в условиях чрезвычайной ситуации, организации защиты населения в Российской Федерации от чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени, оказания первой медицинской помощи в неотложных состояниях. В книге даны основные положения об обороне государства и основы военной службы. Справочник адресован учащимся, преподавателям, заместителям директоров по воспитательной работе, родителям и всем, кто заботится о своем здоровье и личной безопасности. В справочнике освещены темы личной безопасности в повседневной жизни и в условиях чрезвычайной ситуации, организации защиты населения в Российской Федерации от чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени, оказания первой медицинской помощи в неотложных состояниях. В книге даны основные положения об обороне государства и основы военной службы. Справочник адресован учащимся, преподавателям, заместителям директоров по воспитательной работе, родителям и всем, кто заботится о своем здоровье и личной безопасности.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию