🗊Презентация "Скульптуры разных эпох и стилей" - скачать презентации по МХК

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Презентация "Скульптуры разных эпох и стилей" - скачать презентации по МХК, слайд №1Презентация "Скульптуры разных эпох и стилей" - скачать презентации по МХК, слайд №2Презентация "Скульптуры разных эпох и стилей" - скачать презентации по МХК, слайд №3Презентация "Скульптуры разных эпох и стилей" - скачать презентации по МХК, слайд №4Презентация "Скульптуры разных эпох и стилей" - скачать презентации по МХК, слайд №5Презентация "Скульптуры разных эпох и стилей" - скачать презентации по МХК, слайд №6Презентация "Скульптуры разных эпох и стилей" - скачать презентации по МХК, слайд №7Презентация "Скульптуры разных эпох и стилей" - скачать презентации по МХК, слайд №8Презентация "Скульптуры разных эпох и стилей" - скачать презентации по МХК, слайд №9Презентация "Скульптуры разных эпох и стилей" - скачать презентации по МХК, слайд №10Презентация "Скульптуры разных эпох и стилей" - скачать презентации по МХК, слайд №11

Вы можете ознакомиться и скачать Презентация "Скульптуры разных эпох и стилей" - скачать презентации по МХК. Презентация содержит 11 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Презентация "Скульптуры разных эпох и стилей" - скачать презентации по МХК, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





Основные правила для скульптуры окончательно складываются во времена Раннего царства: симметрия и фронтальность в построении фигур, четкость и спокойствие поз наилучшим образом соответствовали культовому назначению статуй. Ряд правил был обязателен для всей скульптуры: прямая постановка головы, некоторые атрибуты власти или профессии, определенная раскраска (мужские тела были кирпичного цвета, женские - желтого, волосы - черного).  
Основные правила для скульптуры окончательно складываются во времена Раннего царства: симметрия и фронтальность в построении фигур, четкость и спокойствие поз наилучшим образом соответствовали культовому назначению статуй. Ряд правил был обязателен для всей скульптуры: прямая постановка головы, некоторые атрибуты власти или профессии, определенная раскраска (мужские тела были кирпичного цвета, женские - желтого, волосы - черного).
Описание слайда:
Основные правила для скульптуры окончательно складываются во времена Раннего царства: симметрия и фронтальность в построении фигур, четкость и спокойствие поз наилучшим образом соответствовали культовому назначению статуй. Ряд правил был обязателен для всей скульптуры: прямая постановка головы, некоторые атрибуты власти или профессии, определенная раскраска (мужские тела были кирпичного цвета, женские - желтого, волосы - черного). Основные правила для скульптуры окончательно складываются во времена Раннего царства: симметрия и фронтальность в построении фигур, четкость и спокойствие поз наилучшим образом соответствовали культовому назначению статуй. Ряд правил был обязателен для всей скульптуры: прямая постановка головы, некоторые атрибуты власти или профессии, определенная раскраска (мужские тела были кирпичного цвета, женские - желтого, волосы - черного).

Слайд 3





Скульптура древней Греции представляет собой одну из наиболее успешных сторон всего древнегреческого искусства. Сохранившиеся образцы, хоть их осталось и очень мало, наглядно демонстрируют высокий уровень древнегреческой скульптуры.
Скульптура древней Греции представляет собой одну из наиболее успешных сторон всего древнегреческого искусства. Сохранившиеся образцы, хоть их осталось и очень мало, наглядно демонстрируют высокий уровень древнегреческой скульптуры.
Описание слайда:
Скульптура древней Греции представляет собой одну из наиболее успешных сторон всего древнегреческого искусства. Сохранившиеся образцы, хоть их осталось и очень мало, наглядно демонстрируют высокий уровень древнегреческой скульптуры. Скульптура древней Греции представляет собой одну из наиболее успешных сторон всего древнегреческого искусства. Сохранившиеся образцы, хоть их осталось и очень мало, наглядно демонстрируют высокий уровень древнегреческой скульптуры.

Слайд 4





В древнем римском обществе человек представлял собой индивидуальность. Скульптура древнего Рима выполнялась с целью придать изображаемым божествам и животным человечности, жизни и привлекательности. Древние римляне использовали все скульптуры как средство прославления отдельного гражданина, а в более поздней стадии - как средство архитектурного декора.
В древнем римском обществе человек представлял собой индивидуальность. Скульптура древнего Рима выполнялась с целью придать изображаемым божествам и животным человечности, жизни и привлекательности. Древние римляне использовали все скульптуры как средство прославления отдельного гражданина, а в более поздней стадии - как средство архитектурного декора.
Описание слайда:
В древнем римском обществе человек представлял собой индивидуальность. Скульптура древнего Рима выполнялась с целью придать изображаемым божествам и животным человечности, жизни и привлекательности. Древние римляне использовали все скульптуры как средство прославления отдельного гражданина, а в более поздней стадии - как средство архитектурного декора. В древнем римском обществе человек представлял собой индивидуальность. Скульптура древнего Рима выполнялась с целью придать изображаемым божествам и животным человечности, жизни и привлекательности. Древние римляне использовали все скульптуры как средство прославления отдельного гражданина, а в более поздней стадии - как средство архитектурного декора.

Слайд 5





Достижением средневековой скульптуры явилась передача духовного, внутреннего, эмоционального состояния человека. В это время скульптура имела в основном религиозный характер 
Достижением средневековой скульптуры явилась передача духовного, внутреннего, эмоционального состояния человека. В это время скульптура имела в основном религиозный характер
Описание слайда:
Достижением средневековой скульптуры явилась передача духовного, внутреннего, эмоционального состояния человека. В это время скульптура имела в основном религиозный характер Достижением средневековой скульптуры явилась передача духовного, внутреннего, эмоционального состояния человека. В это время скульптура имела в основном религиозный характер

Слайд 6





В эпоху Возрождения вновь пробудился интерес к реальному человеку как прекраснейшему созданию природы, а гений Микеланджело воплотил эту идею в необычайных по глубине и эмоциональной содержательности образах. 
В эпоху Возрождения вновь пробудился интерес к реальному человеку как прекраснейшему созданию природы, а гений Микеланджело воплотил эту идею в необычайных по глубине и эмоциональной содержательности образах.
Описание слайда:
В эпоху Возрождения вновь пробудился интерес к реальному человеку как прекраснейшему созданию природы, а гений Микеланджело воплотил эту идею в необычайных по глубине и эмоциональной содержательности образах. В эпоху Возрождения вновь пробудился интерес к реальному человеку как прекраснейшему созданию природы, а гений Микеланджело воплотил эту идею в необычайных по глубине и эмоциональной содержательности образах.

Слайд 7





Скульптура Эпохи Барокко отличалась пышностью, изящными и причудливыми линиями. 
Скульптура Эпохи Барокко отличалась пышностью, изящными и причудливыми линиями.
Описание слайда:
Скульптура Эпохи Барокко отличалась пышностью, изящными и причудливыми линиями. Скульптура Эпохи Барокко отличалась пышностью, изящными и причудливыми линиями.

Слайд 8







Античное искусство вдохновляло не только художников эпохи возрождения, но и эпохи классицизма в XVIII—XIX вв. В эту эпоху были популярны парадные портреты и памятники государственным деятелей, ученым, народным героям и т.д.
Описание слайда:
Античное искусство вдохновляло не только художников эпохи возрождения, но и эпохи классицизма в XVIII—XIX вв. В эту эпоху были популярны парадные портреты и памятники государственным деятелей, ученым, народным героям и т.д.

Слайд 9





Художники – импрессионисты второй половины XIX века в своих скульптурах пытались выразить свои впечатления о мире.
Художники – импрессионисты второй половины XIX века в своих скульптурах пытались выразить свои впечатления о мире.
Описание слайда:
Художники – импрессионисты второй половины XIX века в своих скульптурах пытались выразить свои впечатления о мире. Художники – импрессионисты второй половины XIX века в своих скульптурах пытались выразить свои впечатления о мире.

Слайд 10





Современная скульптура более основывается на выборе разных фактур, цветов, материалов, нежели на образах. Конечно, встречаются и странные, непонятные статуэтки, и их современная скульптура приветствует и уважает.
Современная скульптура более основывается на выборе разных фактур, цветов, материалов, нежели на образах. Конечно, встречаются и странные, непонятные статуэтки, и их современная скульптура приветствует и уважает.
Описание слайда:
Современная скульптура более основывается на выборе разных фактур, цветов, материалов, нежели на образах. Конечно, встречаются и странные, непонятные статуэтки, и их современная скульптура приветствует и уважает. Современная скульптура более основывается на выборе разных фактур, цветов, материалов, нежели на образах. Конечно, встречаются и странные, непонятные статуэтки, и их современная скульптура приветствует и уважает.

Слайд 11


Презентация "Скульптуры разных эпох и стилей" - скачать презентации по МХК, слайд №11
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию