🗊Скачать презентацию Добродетель и порок

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Скачать презентацию Добродетель и порок , слайд №1Скачать презентацию Добродетель и порок , слайд №2Скачать презентацию Добродетель и порок , слайд №3Скачать презентацию Добродетель и порок , слайд №4Скачать презентацию Добродетель и порок , слайд №5Скачать презентацию Добродетель и порок , слайд №6Скачать презентацию Добродетель и порок , слайд №7Скачать презентацию Добродетель и порок , слайд №8Скачать презентацию Добродетель и порок , слайд №9Скачать презентацию Добродетель и порок , слайд №10Скачать презентацию Добродетель и порок , слайд №11Скачать презентацию Добродетель и порок , слайд №12Скачать презентацию Добродетель и порок , слайд №13Скачать презентацию Добродетель и порок , слайд №14Скачать презентацию Добродетель и порок , слайд №15Скачать презентацию Добродетель и порок , слайд №16Скачать презентацию Добродетель и порок , слайд №17Скачать презентацию Добродетель и порок , слайд №18Скачать презентацию Добродетель и порок , слайд №19Скачать презентацию Добродетель и порок , слайд №20Скачать презентацию Добродетель и порок , слайд №21Скачать презентацию Добродетель и порок , слайд №22Скачать презентацию Добродетель и порок , слайд №23Скачать презентацию Добродетель и порок , слайд №24Скачать презентацию Добродетель и порок , слайд №25Скачать презентацию Добродетель и порок , слайд №26Скачать презентацию Добродетель и порок , слайд №27Скачать презентацию Добродетель и порок , слайд №28Скачать презентацию Добродетель и порок , слайд №29Скачать презентацию Добродетель и порок , слайд №30Скачать презентацию Добродетель и порок , слайд №31Скачать презентацию Добродетель и порок , слайд №32Скачать презентацию Добродетель и порок , слайд №33Скачать презентацию Добродетель и порок , слайд №34Скачать презентацию Добродетель и порок , слайд №35Скачать презентацию Добродетель и порок , слайд №36Скачать презентацию Добродетель и порок , слайд №37Скачать презентацию Добродетель и порок , слайд №38Скачать презентацию Добродетель и порок , слайд №39

Содержание


Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Методическая разработка урока
 по теме: 
«Добродетель и порок».
По модулю учебного курса ОРКСЭ 
«Основы светской этики»
Плотникова Наталья Николаевна,
                                                    Учитель начальных классов,
       МОУ «СОШ с. Старокучергановка»,  
     Наримановский район,
 Астраханская область.
2011 г.
Описание слайда:
Методическая разработка урока по теме: «Добродетель и порок». По модулю учебного курса ОРКСЭ «Основы светской этики» Плотникова Наталья Николаевна, Учитель начальных классов, МОУ «СОШ с. Старокучергановка», Наримановский район, Астраханская область. 2011 г.

Слайд 2










Аннотация:
Мы живем в мире, среди множества людей, и каждый день нам приходится принимать решения, совершать поступки и действия, которые важны не только для нас, но и для многих людей вокруг.
Изучая тему «Добродетель и порок» в модуле «Основы светской этики», дети смогут понять,  что нужно делать, чтобы стать добродетельным, что значит признание ценности других людей. Как писал Аристотель: «Не для того мы рассуждаем, чтобы знать, что такое добродетель, а для того, чтобы стать хорошими людьми».
Описание слайда:
Аннотация: Мы живем в мире, среди множества людей, и каждый день нам приходится принимать решения, совершать поступки и действия, которые важны не только для нас, но и для многих людей вокруг. Изучая тему «Добродетель и порок» в модуле «Основы светской этики», дети смогут понять, что нужно делать, чтобы стать добродетельным, что значит признание ценности других людей. Как писал Аристотель: «Не для того мы рассуждаем, чтобы знать, что такое добродетель, а для того, чтобы стать хорошими людьми».

Слайд 3





Цели:
Формировать понятия  «добро» и «зло», «добродетель» и «порок» через изучение положительных и отрицательных качеств и поведение героев сказок, известных людей современности.
Показать значение добродетельного поступка и избегание порочного поведения в формировании нравственных качеств личности ребенка.
Решение противоречий.
Описание слайда:
Цели: Формировать понятия «добро» и «зло», «добродетель» и «порок» через изучение положительных и отрицательных качеств и поведение героев сказок, известных людей современности. Показать значение добродетельного поступка и избегание порочного поведения в формировании нравственных качеств личности ребенка. Решение противоречий.

Слайд 4





	Задачи:
Образовательная:
Направить детей к определению понятий  «порок», «добродетель», «добродетельный человек», опираясь на иллюстративный материал и личный опыт.
Научить находить различия между добром и злом, добродетелью и пороком. 

.
Описание слайда:
Задачи: Образовательная: Направить детей к определению понятий «порок», «добродетель», «добродетельный человек», опираясь на иллюстративный материал и личный опыт. Научить находить различия между добром и злом, добродетелью и пороком. .

Слайд 5






.
Описание слайда:
.

Слайд 6





Воспитательная: 
Воспитывать толерантное  отношение  к другим  людям.
Воспитывать положительные  качества человека  на  примере положительных героев из сказок и  известных людей современности.

.
Описание слайда:
Воспитательная: Воспитывать толерантное отношение к другим людям. Воспитывать положительные качества человека на примере положительных героев из сказок и известных людей современности. .

Слайд 7





Компетенции:

КОММУНИКАТИВНАЯ

ИНФОРМАЦИОННАЯ 

 (через иллюстративный материал,)

САМООРГАНИЗАЦИЯ 
(личностная)

САМООБРАЗОВАНИЕ (интеллектуальная)
.
Описание слайда:
Компетенции: КОММУНИКАТИВНАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ (через иллюстративный материал,) САМООРГАНИЗАЦИЯ (личностная) САМООБРАЗОВАНИЕ (интеллектуальная) .

Слайд 8





Оборудование:
*Интерактивное оборудование.
*Оформление доски: 
- выставка детских фотографий « Мы - помощники»,
- вернисаж детских рисунков «Добро и зло в сказках».
*Магнитофон, песня Леопольда « Если добрый ты…»
*Презентация к уроку.
*Для групповой работы:
- пазлы с героями сказок «Морозко», «12 месяцев», «Золушка» (6 штук)
- списки афоризмов о добродетели и пороках (6 штук)
- материал для игры «Найдите противоположности» 
- ромашка  с именами героев на лепестках  из сказки «Снежная королева» 
- части пословиц о добре и зле для игры «Собери пословицы». 

.
Описание слайда:
Оборудование: *Интерактивное оборудование. *Оформление доски: - выставка детских фотографий « Мы - помощники», - вернисаж детских рисунков «Добро и зло в сказках». *Магнитофон, песня Леопольда « Если добрый ты…» *Презентация к уроку. *Для групповой работы: - пазлы с героями сказок «Морозко», «12 месяцев», «Золушка» (6 штук) - списки афоризмов о добродетели и пороках (6 штук) - материал для игры «Найдите противоположности» - ромашка с именами героев на лепестках из сказки «Снежная королева» - части пословиц о добре и зле для игры «Собери пословицы». .

Слайд 9





Предварительная подготовка:
Учитель:
Сбор необходимого материала для презентации.
Расстановка парт для групповой работы.
Оформление доски рисунками и
 фотографиями, ромашкой.
Ученики:
Выполняют  творческие задания:
- Фотография на тему «Мы – помощники»
- Рисунок на тему «Добро и зло в сказках»
- Интервью с членами семьи о добре и зле.
 
Описание слайда:
Предварительная подготовка: Учитель: Сбор необходимого материала для презентации. Расстановка парт для групповой работы. Оформление доски рисунками и фотографиями, ромашкой. Ученики: Выполняют творческие задания: - Фотография на тему «Мы – помощники» - Рисунок на тему «Добро и зло в сказках» - Интервью с членами семьи о добре и зле.  

Слайд 10





Ключевые слова:
 добро, зло, 
добродетель, порок, 
добродетельный человек.

.
Описание слайда:
Ключевые слова: добро, зло, добродетель, порок, добродетельный человек. .

Слайд 11





План урока: 
1. Организационный момент. 
2. Обсуждение результатов выполнения домашнего задания.
3. Тема урока: «Добродетель и порок».
4. Работа в группах.
5. Составление коллективного кластера.
6. Работа с текстом.
7. Этап рефлексии. 
8. Итог урока.
9. Домашнее творческое задание.
 
Описание слайда:
План урока: 1. Организационный момент. 2. Обсуждение результатов выполнения домашнего задания. 3. Тема урока: «Добродетель и порок». 4. Работа в группах. 5. Составление коллективного кластера. 6. Работа с текстом. 7. Этап рефлексии. 8. Итог урока. 9. Домашнее творческое задание.  

Слайд 12





Продолжительность работы: 40 минут.

Место проведения: учебный кабинет с интерактивным оборудованием
.
Описание слайда:
Продолжительность работы: 40 минут. Место проведения: учебный кабинет с интерактивным оборудованием .

Слайд 13







1. Организационный момент:
Стадия вызова: 
- О чем мы будем
 говорить на уроке?
????????????????????????????????????????????????????????
????????????????
?????????
Описание слайда:
1. Организационный момент: Стадия вызова: - О чем мы будем говорить на уроке? ???????????????????????????????????????????????????????? ???????????????? ?????????

Слайд 14





 Обсуждение результатов  домашнего задания:
« Крошка сын 
к отцу пришел
И спросила кроха:
Что такое хорошо?
И что такое плохо?»
-Кому из членов семьи вы рассказывали о добре и зле?
-Согласны ли они с вами?
-Всё им было понятно в вашем рассказе?
-Кого вы изобразили на своих рисунках и почему?
Описание слайда:
Обсуждение результатов домашнего задания: « Крошка сын к отцу пришел И спросила кроха: Что такое хорошо? И что такое плохо?» -Кому из членов семьи вы рассказывали о добре и зле? -Согласны ли они с вами? -Всё им было понятно в вашем рассказе? -Кого вы изобразили на своих рисунках и почему?

Слайд 15





Игра 
Игра 
«Собери пословицы»
 о добре и зле.
Описание слайда:
Игра Игра «Собери пословицы» о добре и зле.

Слайд 16























Проверьте  пословицы:
*Торопись на доброе дело, а худое само приспеет.
*Лихо помнится, а добро век не забудется.
*Злой не верит, что есть добрые люди.
Описание слайда:
Проверьте пословицы: *Торопись на доброе дело, а худое само приспеет. *Лихо помнится, а добро век не забудется. *Злой не верит, что есть добрые люди.

Слайд 17


Скачать презентацию Добродетель и порок , слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18





Что  такое добродетель?
Что  такое добродетель?
Как вы думаете, чем понятие «добродетель» отличается от понятия «добро»?
Описание слайда:
Что такое добродетель? Что такое добродетель? Как вы думаете, чем понятие «добродетель» отличается от понятия «добро»?

Слайд 19





 
 
  
 
 
                            
 


.
Описание слайда:
            .

Слайд 20





Прочитайте  статью в пособии
 (стр.16-17)
Задание: 
Найдите 2 определения
 добродетели.
Подчеркните их.
Описание слайда:
Прочитайте статью в пособии (стр.16-17) Задание: Найдите 2 определения добродетели. Подчеркните их.

Слайд 21





***Добродетель – это стремление человека к добру, стремление быть похожим на нравственную личность, которая является для него образцом.

***Добродетель – это отдельное положительное качество человека.
Описание слайда:
***Добродетель – это стремление человека к добру, стремление быть похожим на нравственную личность, которая является для него образцом. ***Добродетель – это отдельное положительное качество человека.

Слайд 22





Известно ли вам,  что такое порок?
Известно ли вам,  что такое порок?
Как вы думаете, что это такое?
Описание слайда:
Известно ли вам, что такое порок? Известно ли вам, что такое порок? Как вы думаете, что это такое?

Слайд 23





Чт
.
Описание слайда:
Чт .

Слайд 24





Свойство характера, которое позорит 
человека
.
Описание слайда:
Свойство характера, которое позорит человека .

Слайд 25





- Как в этих сказках награждается добродетель и наказывается порок?
- Как в этих сказках награждается добродетель и наказывается порок?
Описание слайда:
- Как в этих сказках награждается добродетель и наказывается порок? - Как в этих сказках награждается добродетель и наказывается порок?

Слайд 26





  ДОБРОДЕТЕЛЬ                      ПОРОК
.
Описание слайда:
ДОБРОДЕТЕЛЬ ПОРОК .

Слайд 27





Что значит быть добродетельным человеком?
Описание слайда:
Что значит быть добродетельным человеком?

Слайд 28





МЫ - ПОМОЩНИКИ
.
Описание слайда:
МЫ - ПОМОЩНИКИ .

Слайд 29





Образец подражания
.
Описание слайда:
Образец подражания .

Слайд 30





Задание: найдите и подчеркните одной чертой – качества добродетели и двумя чертами – качества порока:
- « Благодарность – самая малая из добродетелей, тогда как неблагодарность самый худший из пороков» Томас Фуллер
- «Вежливость – первая и самая приятная добродетель» Франсуа Фенелон
«Любовь к родителям – основа всех добродетелей. Все, обладающие добродетелью, счастливы» Цецерон
 «Лживость – гнуснейший порок» Монтень
Описание слайда:
Задание: найдите и подчеркните одной чертой – качества добродетели и двумя чертами – качества порока: - « Благодарность – самая малая из добродетелей, тогда как неблагодарность самый худший из пороков» Томас Фуллер - «Вежливость – первая и самая приятная добродетель» Франсуа Фенелон «Любовь к родителям – основа всех добродетелей. Все, обладающие добродетелью, счастливы» Цецерон «Лживость – гнуснейший порок» Монтень

Слайд 31





Проверьте себя
Описание слайда:
Проверьте себя

Слайд 32





Задание: Соедините противоположные друг другу качества.
Описание слайда:
Задание: Соедините противоположные друг другу качества.

Слайд 33





Проверьте себя
.
Описание слайда:
Проверьте себя .

Слайд 34





Игра «Гадаем на ромашке»
Задание : Назовите добродетельные и порочные качества своего героя.
Описание слайда:
Игра «Гадаем на ромашке» Задание : Назовите добродетельные и порочные качества своего героя.

Слайд 35





                   Итог урока:

*Что такое добродетель?
*Что такое порок?
*Что такое добродетельный человек?
Описание слайда:
Итог урока: *Что такое добродетель? *Что такое порок? *Что такое добродетельный человек?

Слайд 36





             Домашнее задание:
*Создать альбом : «Ими гордится Россия» или «Наша  гордость».
*Написать  мини – сочинение на тему: «Как я помогаю людям».
*Рассказать  членам семьи и друзьям, что такое  добродетель и порок.
*Интервью: задать вопросы из пособия членам своей семьи. Если они затрудняются ответить, помочь им.
Описание слайда:
Домашнее задание: *Создать альбом : «Ими гордится Россия» или «Наша гордость». *Написать мини – сочинение на тему: «Как я помогаю людям». *Рассказать членам семьи и друзьям, что такое добродетель и порок. *Интервью: задать вопросы из пособия членам своей семьи. Если они затрудняются ответить, помочь им.

Слайд 37





«Дети должны жить в мире  красоты, игры,
«Дети должны жить в мире  красоты, игры,
сказки, музыки,
рисунка, фантазии,
творчества».
 В.А. Сухомлинский
Описание слайда:
«Дети должны жить в мире красоты, игры, «Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества». В.А. Сухомлинский

Слайд 38





Творческих успехов!
Описание слайда:
Творческих успехов!

Слайд 39





Ресурсы:

http://nellyqaz.narod.ru/aforizmi_o_porokah_i_dobrodetelyah/
http://delaroshfuko.ru/maks19.html
http://tululu.ru/aforizmy/theme/28/
http://www.libreria.ru/aphorismes/topics/671/1/
http://www.collection-aforizmov.ru/aforizmi-cat357.html
Описание слайда:
Ресурсы: http://nellyqaz.narod.ru/aforizmi_o_porokah_i_dobrodetelyah/ http://delaroshfuko.ru/maks19.html http://tululu.ru/aforizmy/theme/28/ http://www.libreria.ru/aphorismes/topics/671/1/ http://www.collection-aforizmov.ru/aforizmi-cat357.html


Презентацию на тему Добродетель и порок можно скачать бесплатно ниже:

Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию