🗊Презентация «13-й порок мира взрослых», или Введение в теорию вероятностей (для учащихся 9-х классов )

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
«13-й порок мира взрослых», или Введение в теорию вероятностей (для учащихся 9-х классов ), слайд №1«13-й порок мира взрослых», или Введение в теорию вероятностей (для учащихся 9-х классов ), слайд №2«13-й порок мира взрослых», или Введение в теорию вероятностей (для учащихся 9-х классов ), слайд №3«13-й порок мира взрослых», или Введение в теорию вероятностей (для учащихся 9-х классов ), слайд №4«13-й порок мира взрослых», или Введение в теорию вероятностей (для учащихся 9-х классов ), слайд №5«13-й порок мира взрослых», или Введение в теорию вероятностей (для учащихся 9-х классов ), слайд №6«13-й порок мира взрослых», или Введение в теорию вероятностей (для учащихся 9-х классов ), слайд №7«13-й порок мира взрослых», или Введение в теорию вероятностей (для учащихся 9-х классов ), слайд №8«13-й порок мира взрослых», или Введение в теорию вероятностей (для учащихся 9-х классов ), слайд №9«13-й порок мира взрослых», или Введение в теорию вероятностей (для учащихся 9-х классов ), слайд №10«13-й порок мира взрослых», или Введение в теорию вероятностей (для учащихся 9-х классов ), слайд №11«13-й порок мира взрослых», или Введение в теорию вероятностей (для учащихся 9-х классов ), слайд №12«13-й порок мира взрослых», или Введение в теорию вероятностей (для учащихся 9-х классов ), слайд №13«13-й порок мира взрослых», или Введение в теорию вероятностей (для учащихся 9-х классов ), слайд №14«13-й порок мира взрослых», или Введение в теорию вероятностей (для учащихся 9-х классов ), слайд №15«13-й порок мира взрослых», или Введение в теорию вероятностей (для учащихся 9-х классов ), слайд №16«13-й порок мира взрослых», или Введение в теорию вероятностей (для учащихся 9-х классов ), слайд №17«13-й порок мира взрослых», или Введение в теорию вероятностей (для учащихся 9-х классов ), слайд №18«13-й порок мира взрослых», или Введение в теорию вероятностей (для учащихся 9-х классов ), слайд №19«13-й порок мира взрослых», или Введение в теорию вероятностей (для учащихся 9-х классов ), слайд №20«13-й порок мира взрослых», или Введение в теорию вероятностей (для учащихся 9-х классов ), слайд №21«13-й порок мира взрослых», или Введение в теорию вероятностей (для учащихся 9-х классов ), слайд №22«13-й порок мира взрослых», или Введение в теорию вероятностей (для учащихся 9-х классов ), слайд №23«13-й порок мира взрослых», или Введение в теорию вероятностей (для учащихся 9-х классов ), слайд №24«13-й порок мира взрослых», или Введение в теорию вероятностей (для учащихся 9-х классов ), слайд №25«13-й порок мира взрослых», или Введение в теорию вероятностей (для учащихся 9-х классов ), слайд №26«13-й порок мира взрослых», или Введение в теорию вероятностей (для учащихся 9-х классов ), слайд №27«13-й порок мира взрослых», или Введение в теорию вероятностей (для учащихся 9-х классов ), слайд №28«13-й порок мира взрослых», или Введение в теорию вероятностей (для учащихся 9-х классов ), слайд №29«13-й порок мира взрослых», или Введение в теорию вероятностей (для учащихся 9-х классов ), слайд №30«13-й порок мира взрослых», или Введение в теорию вероятностей (для учащихся 9-х классов ), слайд №31«13-й порок мира взрослых», или Введение в теорию вероятностей (для учащихся 9-х классов ), слайд №32«13-й порок мира взрослых», или Введение в теорию вероятностей (для учащихся 9-х классов ), слайд №33«13-й порок мира взрослых», или Введение в теорию вероятностей (для учащихся 9-х классов ), слайд №34«13-й порок мира взрослых», или Введение в теорию вероятностей (для учащихся 9-х классов ), слайд №35«13-й порок мира взрослых», или Введение в теорию вероятностей (для учащихся 9-х классов ), слайд №36

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему «13-й порок мира взрослых», или Введение в теорию вероятностей (для учащихся 9-х классов ). Доклад-сообщение содержит 36 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





"13-й порок мира взрослых", или Введение в теорию вероятностей (для учащихся 9-х классов )

 Классическое определение вероятности. Решение задач.
Описание слайда:
"13-й порок мира взрослых", или Введение в теорию вероятностей (для учащихся 9-х классов ) Классическое определение вероятности. Решение задач.

Слайд 2





 Москва, Болотная площадь, скульптура Михаила Шемякина 
“Дети в окружении пороков взрослых”.
Описание слайда:
Москва, Болотная площадь, скульптура Михаила Шемякина “Дети в окружении пороков взрослых”.

Слайд 3





1. «Алкоголизм»
Описание слайда:
1. «Алкоголизм»

Слайд 4





2. «Война»
Описание слайда:
2. «Война»

Слайд 5





3. «Воровство»
Описание слайда:
3. «Воровство»

Слайд 6





4. «Лженауки»
Описание слайда:
4. «Лженауки»

Слайд 7





5. «Садизм»
Описание слайда:
5. «Садизм»

Слайд 8





6. «Нищета»
Описание слайда:
6. «Нищета»

Слайд 9





7. «Наркомания»
Описание слайда:
7. «Наркомания»

Слайд 10





8. «Проституция»
Описание слайда:
8. «Проституция»

Слайд 11





9. «Пропаганда насилия»
Описание слайда:
9. «Пропаганда насилия»

Слайд 12





10. «Эксплуатация детского труда»
Описание слайда:
10. «Эксплуатация детского труда»

Слайд 13





11.Невежество
Описание слайда:
11.Невежество

Слайд 14





12.Равнодушие.
Описание слайда:
12.Равнодушие.

Слайд 15





13-й порок. «Приобщения к азартным играм»

Самый распространенный тип зависимости среди молодежи – это зависимость от игровых автоматов. Огромное количество подростков после школы, а то и вместо нее, бегут к “одноруким бандитам” в надежде выиграть энную сумму денег. Проигрывают, ищут возможности их найти, порой криминальные, чтобы опять скормить их груде металлолома”.
Очень часто можно наткнуться на лохотронщиков, они преграждают путь, хватают за рукава, ничего не боятся.
И что самое ужасное, некоторые соглашаются сыграть!
Азартные игры появились практически на заре человечества. Сначала это были игральные кости, сводившие с ума еще древних египтян; затем появились карты, рулетка.
Описание слайда:
13-й порок. «Приобщения к азартным играм» Самый распространенный тип зависимости среди молодежи – это зависимость от игровых автоматов. Огромное количество подростков после школы, а то и вместо нее, бегут к “одноруким бандитам” в надежде выиграть энную сумму денег. Проигрывают, ищут возможности их найти, порой криминальные, чтобы опять скормить их груде металлолома”. Очень часто можно наткнуться на лохотронщиков, они преграждают путь, хватают за рукава, ничего не боятся. И что самое ужасное, некоторые соглашаются сыграть! Азартные игры появились практически на заре человечества. Сначала это были игральные кости, сводившие с ума еще древних египтян; затем появились карты, рулетка.

Слайд 16






Прежде, чем соглашаться играть, советую подумать и все просчитать- какие условия игры вам предлагают. И чтобы в этом вы могли разбираться мы сегодня изучаем эту тему.
Описание слайда:
Прежде, чем соглашаться играть, советую подумать и все просчитать- какие условия игры вам предлагают. И чтобы в этом вы могли разбираться мы сегодня изучаем эту тему.

Слайд 17





Игра 
    Кидают 6 шестигранных карандашей, на каждой грани – числа от 1 до 6. (Почему карандаши? К кубикам меньше доверия у игроков.) Сумма выпавших чисел суммируется. Если выпадет от 6 до 15 очков или от 30 до 36 очков – большой выигрыш, а если от 15 до 30 очков – проигрыш. Как утверждается, вероятность выигрыша 50 на 50.
Описание слайда:
Игра Кидают 6 шестигранных карандашей, на каждой грани – числа от 1 до 6. (Почему карандаши? К кубикам меньше доверия у игроков.) Сумма выпавших чисел суммируется. Если выпадет от 6 до 15 очков или от 30 до 36 очков – большой выигрыш, а если от 15 до 30 очков – проигрыш. Как утверждается, вероятность выигрыша 50 на 50.

Слайд 18






      Подумайте, стали бы вы играть в эту игру?
      А поменяв условия выигрыша и проигрыша наоборот? В первом случае математики откажутся играть, а во втором – охотно согласятся.
      Не спешите давать ответ, подсчитайте, что чаще выпадает: очки от 6  до 15 и от 30 до 36, или очки от 15 до 30.
Описание слайда:
Подумайте, стали бы вы играть в эту игру? А поменяв условия выигрыша и проигрыша наоборот? В первом случае математики откажутся играть, а во втором – охотно согласятся. Не спешите давать ответ, подсчитайте, что чаще выпадает: очки от 6 до 15 и от 30 до 36, или очки от 15 до 30.

Слайд 19





Проверка домашнего задания: №790,792
№790. Выберите 7 строк произвольного текста. Проведя подсчет букв, найдите относительную частоту появления буквы:    а) «о»; б) «е»; в) «а»; г) «ю».
№792. Проделайте дома такой опыт: подбросьте 50 раз монету достоинством 1 руб. и подсчитайте, сколько раз выпадет орел. Запишите результаты в тетрадь. В классе подсчитайте, сколько всеми учениками было проведено опытов и каково общее число выпадений орла. Вычислите относительную частоту выпадения орла при бросании монеты.
Описание слайда:
Проверка домашнего задания: №790,792 №790. Выберите 7 строк произвольного текста. Проведя подсчет букв, найдите относительную частоту появления буквы: а) «о»; б) «е»; в) «а»; г) «ю». №792. Проделайте дома такой опыт: подбросьте 50 раз монету достоинством 1 руб. и подсчитайте, сколько раз выпадет орел. Запишите результаты в тетрадь. В классе подсчитайте, сколько всеми учениками было проведено опытов и каково общее число выпадений орла. Вычислите относительную частоту выпадения орла при бросании монеты.

Слайд 20






Зарождение теории вероятности произошло в поисках ответа на вопрос: как часто наступает то или иное событие в большой серии происходивших в одинаковых условиях испытаний со случайным исходом?
Описание слайда:
Зарождение теории вероятности произошло в поисках ответа на вопрос: как часто наступает то или иное событие в большой серии происходивших в одинаковых условиях испытаний со случайным исходом?

Слайд 21





Определение вероятности события
Если в длинной серии одинаковых опытов со случайными исходами значения относительных частот появления одного и того же события близки к некоторому определенному числу, то это число принимают за вероятность данного случайного события.
Такой подход к определению вероятности называется статистическим.
Описание слайда:
Определение вероятности события Если в длинной серии одинаковых опытов со случайными исходами значения относительных частот появления одного и того же события близки к некоторому определенному числу, то это число принимают за вероятность данного случайного события. Такой подход к определению вероятности называется статистическим.

Слайд 22





Определение вероятности события
Вероятностью события называется отношение      m благоприятствующих исходов события к                   n всевозможным исходам события:    р = m/n.
Такой подход к определению вероятности называется классическим.
Описание слайда:
Определение вероятности события Вероятностью события называется отношение m благоприятствующих исходов события к n всевозможным исходам события: р = m/n. Такой подход к определению вероятности называется классическим.

Слайд 23





Как найти вероятность события?
Для того, чтобы найти вероятность события (при классическом подходе), надо 1)определить число всех исходов испытания, 2)определить число благоприятных для этого события исходов,  
3) найти отношение числа благоприятных для этого события исходов к числу всех исходов испытания.
Описание слайда:
Как найти вероятность события? Для того, чтобы найти вероятность события (при классическом подходе), надо 1)определить число всех исходов испытания, 2)определить число благоприятных для этого события исходов, 3) найти отношение числа благоприятных для этого события исходов к числу всех исходов испытания.

Слайд 24





Задача №1.
Условие
Описание слайда:
Задача №1. Условие

Слайд 25





 Задача №2    
Условие
Описание слайда:
Задача №2 Условие

Слайд 26





Для повторения
Расположите в порядке возрастания числа:
1/36, 1/6, 1/12, 1/18, 1/9.
Ответ: 1/36< 1/18< 1/12< 1/9<1/6.
    Правило: если числители дробей одинаковые, то меньше та дробь, чей знаменатель больше.
Описание слайда:
Для повторения Расположите в порядке возрастания числа: 1/36, 1/6, 1/12, 1/18, 1/9. Ответ: 1/36< 1/18< 1/12< 1/9<1/6. Правило: если числители дробей одинаковые, то меньше та дробь, чей знаменатель больше.

Слайд 27





Проверь себя- задача №3
Антон и Игорь бросают белый и черный игральные кубики и подсчитывают сумму выпавших очков. Они договорились, что если при очередном бросании в сумме выпадет 8 очков, то выигрывает Антон, а если в сумме 7 очков, то выигрывает Игорь. Можно ли считать, что шансы выиграть в этой игре у мальчиков одинаковые?
Описание слайда:
Проверь себя- задача №3 Антон и Игорь бросают белый и черный игральные кубики и подсчитывают сумму выпавших очков. Они договорились, что если при очередном бросании в сумме выпадет 8 очков, то выигрывает Антон, а если в сумме 7 очков, то выигрывает Игорь. Можно ли считать, что шансы выиграть в этой игре у мальчиков одинаковые?

Слайд 28





Ответ/Решение 
У Игоря шансов выиграть больше, чем у Антона.  
Пусть событие А означает, что при бросании кубиков в сумме выпало 8 очков.
Пусть событие В означает, что при бросании кубиков в сумме выпало 7 очков.
Для события А благоприятными являются 5 исходов (2,6),(3,5),(4,4),(5,3),(6,2).
Для события В благоприятными являются 6 исходов (1,6),(2,5),(3,4),(4,3),(5,2),(6,1).
Общее число равновозможных исходов: 6*6=36.
Вероятность наступления событий:
Р(А)=5/36, Р(В)=6/36=1/6.  (5/36<6/36).
Описание слайда:
Ответ/Решение У Игоря шансов выиграть больше, чем у Антона. Пусть событие А означает, что при бросании кубиков в сумме выпало 8 очков. Пусть событие В означает, что при бросании кубиков в сумме выпало 7 очков. Для события А благоприятными являются 5 исходов (2,6),(3,5),(4,4),(5,3),(6,2). Для события В благоприятными являются 6 исходов (1,6),(2,5),(3,4),(4,3),(5,2),(6,1). Общее число равновозможных исходов: 6*6=36. Вероятность наступления событий: Р(А)=5/36, Р(В)=6/36=1/6. (5/36<6/36).

Слайд 29





Задача №4. Заполните таблицу:
Описание слайда:
Задача №4. Заполните таблицу:

Слайд 30





Задача №5. 
Условие :
Описание слайда:
Задача №5. Условие :

Слайд 31





Задача №6.
Условие :
Описание слайда:
Задача №6. Условие :

Слайд 32





Задача №7.
Условие: в ящике лежат 1 белый и три черных шара. Наугад вынимаются 2 шара. Какова вероятность того, что вынуты 2 черных шара? 
Решение. 
Исходы – все возможные сочетания-пары шаров. Общее число исходов
Событие А={вынуты два черных шара};
Описание слайда:
Задача №7. Условие: в ящике лежат 1 белый и три черных шара. Наугад вынимаются 2 шара. Какова вероятность того, что вынуты 2 черных шара? Решение. Исходы – все возможные сочетания-пары шаров. Общее число исходов Событие А={вынуты два черных шара};

Слайд 33





Задача №8.
Условие:
Описание слайда:
Задача №8. Условие:

Слайд 34





Решить дома.
 Кидают 6 шестигранных карандашей, на каждой грани – числа от 1 до 6. Сумма выпавших чисел суммируется. Если выпадет от 6 до 15 очков или от 30 до 36 очков – большой выигрыш, а если от 15 до 30 очков – проигрыш. Как утверждается, вероятность выигрыша 50 на 50. Найдите вероятность этих двух событий. Верно ли утверждение, что вероятность выигрыша 50 на 50?
Описание слайда:
Решить дома. Кидают 6 шестигранных карандашей, на каждой грани – числа от 1 до 6. Сумма выпавших чисел суммируется. Если выпадет от 6 до 15 очков или от 30 до 36 очков – большой выигрыш, а если от 15 до 30 очков – проигрыш. Как утверждается, вероятность выигрыша 50 на 50. Найдите вероятность этих двух событий. Верно ли утверждение, что вероятность выигрыша 50 на 50?

Слайд 35





Домашнее задание.
   № 803, 804, 805, 806, выучить определения и формулы.
Описание слайда:
Домашнее задание. № 803, 804, 805, 806, выучить определения и формулы.

Слайд 36






“Болен игрой” – такой диагноз в последние годы не является редкостью.
Азартные игры – то же самое, что наркотическая или алкогольная зависимости: вылечиться от этого нельзя, можно только бросить и больше никогда не притрагиваться. 
Так что, играть или не играть и во что играть – решайте сами!
Описание слайда:
“Болен игрой” – такой диагноз в последние годы не является редкостью. Азартные игры – то же самое, что наркотическая или алкогольная зависимости: вылечиться от этого нельзя, можно только бросить и больше никогда не притрагиваться. Так что, играть или не играть и во что играть – решайте сами!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию