🗊Скачать презентацию Психология общения

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Скачать презентацию Психология общения , слайд №1Скачать презентацию Психология общения , слайд №2Скачать презентацию Психология общения , слайд №3Скачать презентацию Психология общения , слайд №4Скачать презентацию Психология общения , слайд №5Скачать презентацию Психология общения , слайд №6Скачать презентацию Психология общения , слайд №7Скачать презентацию Психология общения , слайд №8Скачать презентацию Психология общения , слайд №9Скачать презентацию Психология общения , слайд №10Скачать презентацию Психология общения , слайд №11Скачать презентацию Психология общения , слайд №12Скачать презентацию Психология общения , слайд №13Скачать презентацию Психология общения , слайд №14Скачать презентацию Психология общения , слайд №15Скачать презентацию Психология общения , слайд №16Скачать презентацию Психология общения , слайд №17Скачать презентацию Психология общения , слайд №18Скачать презентацию Психология общения , слайд №19


Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Психология общения
Описание слайда:
Психология общения

Слайд 2





Когда Вы изучите данный элемент, Вы узнаете:
   Функции и структура общения.
   Трансактный анализ общения.
   Вербальные и невербальные средства общения.
   Общение как восприятие людьми друг друга. 
Типы и механизмы психологического воздействия.
   Синтоническая модель общения.
   Виды и техники слушания.
Описание слайда:
Когда Вы изучите данный элемент, Вы узнаете: Функции и структура общения. Трансактный анализ общения. Вербальные и невербальные средства общения. Общение как восприятие людьми друг друга. Типы и механизмы психологического воздействия. Синтоническая модель общения. Виды и техники слушания.

Слайд 3





Психология-  наука о закономерностях развития и функционирования психики как особой формы жизнедеятельности. 
Психология-  наука о закономерностях развития и функционирования психики как особой формы жизнедеятельности. 
Научная психология — система теоретических (понятийных), методических и экспериментальных свойств познания и исследования психических явлений; переход от неограниченного и разнородного описания этих явлений к их точному предметному определению, к возможности методической регистрации, экспериментального установления причинных связей и закономерностей, обеспечения преемственности своих результатов.
Описание слайда:
Психология- наука о закономерностях развития и функционирования психики как особой формы жизнедеятельности. Психология- наука о закономерностях развития и функционирования психики как особой формы жизнедеятельности. Научная психология — система теоретических (понятийных), методических и экспериментальных свойств познания и исследования психических явлений; переход от неограниченного и разнородного описания этих явлений к их точному предметному определению, к возможности методической регистрации, экспериментального установления причинных связей и закономерностей, обеспечения преемственности своих результатов.

Слайд 4





Общение - сложный многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми (межличностное общение) и группами (межгрупповое общение), порождаемый потребностями совместной деятельности и включающий в себя как минимум три различных процесса: коммуникацию (обмен информацией), интеракцию (обмен действиями) и социальную перцепцию (восприятие и понимание партнера).
Общение - сложный многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми (межличностное общение) и группами (межгрупповое общение), порождаемый потребностями совместной деятельности и включающий в себя как минимум три различных процесса: коммуникацию (обмен информацией), интеракцию (обмен действиями) и социальную перцепцию (восприятие и понимание партнера).
Описание слайда:
Общение - сложный многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми (межличностное общение) и группами (межгрупповое общение), порождаемый потребностями совместной деятельности и включающий в себя как минимум три различных процесса: коммуникацию (обмен информацией), интеракцию (обмен действиями) и социальную перцепцию (восприятие и понимание партнера). Общение - сложный многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми (межличностное общение) и группами (межгрупповое общение), порождаемый потребностями совместной деятельности и включающий в себя как минимум три различных процесса: коммуникацию (обмен информацией), интеракцию (обмен действиями) и социальную перцепцию (восприятие и понимание партнера).

Слайд 5





Cтороны общения:
Коммуникативная
Интерактивная
Перцептивная
Описание слайда:
Cтороны общения: Коммуникативная Интерактивная Перцептивная

Слайд 6





Этапы в процессе общения:
Потребность в общении– побуждает человека вступить в контакт  с другими  людьми.
Ориентировка в целях общения, в ситуации общения.
Ориентировка в личности собеседника. 
Планирование содержания своего общения – человек представляет себе что именно скажет.
Бессознательно (иногда сознательно) человек выбирает конкретные средства, фразы, которыми будет пользоваться,  решает как говорить, как себя вести.
Восприятие и оценка ответной реакции собеседника, контроль эффективности общения на основе установления обратной связи.
Корректировка направления, стиля, методов общения.
Если  какое-либо из звеньев акта общения нарушено, то говорящему не удается добиться ожидаемых результатов общения – оно окажется неэффективным.
Описание слайда:
Этапы в процессе общения: Потребность в общении– побуждает человека вступить в контакт с другими людьми. Ориентировка в целях общения, в ситуации общения. Ориентировка в личности собеседника. Планирование содержания своего общения – человек представляет себе что именно скажет. Бессознательно (иногда сознательно) человек выбирает конкретные средства, фразы, которыми будет пользоваться, решает как говорить, как себя вести. Восприятие и оценка ответной реакции собеседника, контроль эффективности общения на основе установления обратной связи. Корректировка направления, стиля, методов общения. Если какое-либо из звеньев акта общения нарушено, то говорящему не удается добиться ожидаемых результатов общения – оно окажется неэффективным.

Слайд 7





Коммуникативная компетентность
Коммуникация – процесс двустороннего обмена информацией, ведущей  ко взаимному пониманию ”Коммуникация” в переводе с латыни означает “общее, разделяемое со всеми”. 
Коммуникативная компетентность – способность устанавливать и поддерживать необходимые контакты с другими людьми..
Описание слайда:
Коммуникативная компетентность Коммуникация – процесс двустороннего обмена информацией, ведущей ко взаимному пониманию ”Коммуникация” в переводе с латыни означает “общее, разделяемое со всеми”. Коммуникативная компетентность – способность устанавливать и поддерживать необходимые контакты с другими людьми..

Слайд 8





Причины плохой коммуникации : 
а) стереотипы  – упрощенные мнения относительно отдельных лиц или ситуаций, в результате нет объективного анализа и понимания людей, ситуаций, проблем;
б) “предвзятые представления” - склонность отвергать все, что  противоречит собственным взглядам, что ново, необычно;
в) плохие отношения между людьми, поскольку если отношение человека враждебное, то трудно его убедить в справедливости вашего взгляда;
г) отсутствие внимания и интереса собеседника, а интерес возникает, когда человек осознает значение информации для себя;
д) пренебрежение фактами, т. е. привычка делать выводы-заключения  при отсутствии достаточного числа фактов;
е) ошибки в построении высказываний:  неправильный  выбор слов, сложность сообщения, слабая убедительность, нелогичность.
ж) неверный выбор стратегии и тактики общения.
Описание слайда:
Причины плохой коммуникации : а) стереотипы – упрощенные мнения относительно отдельных лиц или ситуаций, в результате нет объективного анализа и понимания людей, ситуаций, проблем; б) “предвзятые представления” - склонность отвергать все, что противоречит собственным взглядам, что ново, необычно; в) плохие отношения между людьми, поскольку если отношение человека враждебное, то трудно его убедить в справедливости вашего взгляда; г) отсутствие внимания и интереса собеседника, а интерес возникает, когда человек осознает значение информации для себя; д) пренебрежение фактами, т. е. привычка делать выводы-заключения при отсутствии достаточного числа фактов; е) ошибки в построении высказываний: неправильный выбор слов, сложность сообщения, слабая убедительность, нелогичность. ж) неверный выбор стратегии и тактики общения.

Слайд 9





Стратегии общения:
открытое – закрытое общение;
монологическое – диалогическое;
ролевое (исходя из социальной роли) – личностное (общение  “по душам”).
Описание слайда:
Стратегии общения: открытое – закрытое общение; монологическое – диалогическое; ролевое (исходя из социальной роли) – личностное (общение “по душам”).

Слайд 10





Виды общения
“Контакт масок”.
Примитивное общение.
Формально – ролевое общение.
 Деловое общение.
Духовное. Межличностное общение.  
Манипулятивное общение .
Светское общение.
Описание слайда:
Виды общения “Контакт масок”. Примитивное общение. Формально – ролевое общение. Деловое общение. Духовное. Межличностное общение. Манипулятивное общение . Светское общение.

Слайд 11





 Позиции в общении :
доброжелательная позиция принятия собеседника;
нейтральная позиция;
враждебная позиция  непринятия собеседника;
доминирование, или “общение сверху”;
“общение на равных”;
подчинение, или позиция “снизу”.
Описание слайда:
Позиции в общении : доброжелательная позиция принятия собеседника; нейтральная позиция; враждебная позиция непринятия собеседника; доминирование, или “общение сверху”; “общение на равных”; подчинение, или позиция “снизу”.

Слайд 12





Трансактный анализ общения
Три основные позиции:
Родитель
Взрослый
Ребёнок
Описание слайда:
Трансактный анализ общения Три основные позиции: Родитель Взрослый Ребёнок

Слайд 13





Средства общения:
Вербальные 
Невербальные.
Описание слайда:
Средства общения: Вербальные Невербальные.

Слайд 14





Фактор, которые мешают правильно воспринимать и оценивать людей:
Наличие заранее заданных установок, оценок, убеждений. 
Наличие уже сформированных стереотипов.
Стремление сделать преждевременные заключения о личности оцениваемого человека. 
Безотчетное структурирование личности другого человека.
Эффект “ореола” 
Эффект “проецирования” 
“Эффект первичности” 
Отсутствие желания и привычки прислушиваться к мнению других людей.  
Отсутствие изменений в восприятии и оценках людей. 
“Эффект последней информации”
Описание слайда:
Фактор, которые мешают правильно воспринимать и оценивать людей: Наличие заранее заданных установок, оценок, убеждений. Наличие уже сформированных стереотипов. Стремление сделать преждевременные заключения о личности оцениваемого человека. Безотчетное структурирование личности другого человека. Эффект “ореола” Эффект “проецирования” “Эффект первичности” Отсутствие желания и привычки прислушиваться к мнению других людей. Отсутствие изменений в восприятии и оценках людей. “Эффект последней информации”

Слайд 15





Общение как восприятие людьми друг друга
Восприятие  включает:
Идентификация
Рефлексия
Описание слайда:
Общение как восприятие людьми друг друга Восприятие включает: Идентификация Рефлексия

Слайд 16





 Синтоническая модель общения 
Название “синтоническая” образовано от слова “синтония”,  что означает “быть в гармонии с собой и другими”. Синтоническая модель общения разработана в рамках нейролингвистического программирования. Нейропсихологическое программирование – это результат слияния психологии, лингвистики, математики.
   Синтоническая модель общения строится на идее о том, что у каждого человека есть своя “любимая дверь восприятия” – та репрезентативная система, которой он доверяет больше, чем другим.
Описание слайда:
Синтоническая модель общения Название “синтоническая” образовано от слова “синтония”, что означает “быть в гармонии с собой и другими”. Синтоническая модель общения разработана в рамках нейролингвистического программирования. Нейропсихологическое программирование – это результат слияния психологии, лингвистики, математики. Синтоническая модель общения строится на идее о том, что у каждого человека есть своя “любимая дверь восприятия” – та репрезентативная система, которой он доверяет больше, чем другим.

Слайд 17





Виды слушания
 Активное 
Пассивном 
Эмпатическое
Описание слайда:
Виды слушания Активное Пассивном Эмпатическое

Слайд 18





Список рекомендуемой литературы:
Описание слайда:
Список рекомендуемой литературы:

Слайд 19






Вопросы предназначены для самопроверки студента по педагогическому общению
Блок заданий рассчитан на то, чтобы студент сумел выработать знания  и умения в процессе их выполнения
Описание слайда:
Вопросы предназначены для самопроверки студента по педагогическому общению Блок заданий рассчитан на то, чтобы студент сумел выработать знания и умения в процессе их выполнения


Презентацию на тему Психология общения можно скачать бесплатно ниже:

Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию