🗊Скачать презентацию Социология религии

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Скачать презентацию Социология религии , слайд №1Скачать презентацию Социология религии , слайд №2Скачать презентацию Социология религии , слайд №3Скачать презентацию Социология религии , слайд №4Скачать презентацию Социология религии , слайд №5Скачать презентацию Социология религии , слайд №6Скачать презентацию Социология религии , слайд №7Скачать презентацию Социология религии , слайд №8Скачать презентацию Социология религии , слайд №9Скачать презентацию Социология религии , слайд №10


Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Социология религии
Описание слайда:
Социология религии

Слайд 2





Тема "Социологии религии" изучается на стыке сразу нескольких взаимосвязанных дисциплин.
наука рассматривает разнообразные религии как важный компонент единой культуры человечества, рассматривая в равной мере как мировые религии – буддизм, христианство, ислам, так и традиционные региональные или национальные религии, а также современные религиозные движения и культы
Описание слайда:
Тема "Социологии религии" изучается на стыке сразу нескольких взаимосвязанных дисциплин. наука рассматривает разнообразные религии как важный компонент единой культуры человечества, рассматривая в равной мере как мировые религии – буддизм, христианство, ислам, так и традиционные региональные или национальные религии, а также современные религиозные движения и культы

Слайд 3





Религия включает в себя свод моральных норм и типов поведения, обрядов, культовых действий, а также объединения людей в организации (церковь, религиозную общину).
Описание слайда:
Религия включает в себя свод моральных норм и типов поведения, обрядов, культовых действий, а также объединения людей в организации (церковь, религиозную общину).

Слайд 4





Современная религиозная ситуация в Казахстане
В общественном сознании усиление позиций религии оценивается, в основном, позитивно. Однако появление нетрадиционных религиозных культов общественностью и государственными органами воспринимается по большей части отрицательно, как подрыв национальной духовной культуры. Особенно негативно воспринимается христианская пропаганда среди коренного населения республики, активно проводимая протестантскими конфессиями. Принятие казахами христианства вызывает серьезные конфликты в семьях, а в ряде случаев и полный разрыв отношений. Это показывает, что в обществе еще не утвердилось осознание права граждан на свободу убеждений, равенства всех религий. Нетерпимость к инакомыслию, свойственная предшествовавшему советскому периоду, естественно, не может исчезнуть сразу, необходим длительный период демократического развития.
Описание слайда:
Современная религиозная ситуация в Казахстане В общественном сознании усиление позиций религии оценивается, в основном, позитивно. Однако появление нетрадиционных религиозных культов общественностью и государственными органами воспринимается по большей части отрицательно, как подрыв национальной духовной культуры. Особенно негативно воспринимается христианская пропаганда среди коренного населения республики, активно проводимая протестантскими конфессиями. Принятие казахами христианства вызывает серьезные конфликты в семьях, а в ряде случаев и полный разрыв отношений. Это показывает, что в обществе еще не утвердилось осознание права граждан на свободу убеждений, равенства всех религий. Нетерпимость к инакомыслию, свойственная предшествовавшему советскому периоду, естественно, не может исчезнуть сразу, необходим длительный период демократического развития.

Слайд 5


Скачать презентацию Социология религии , слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





Нетрадиционные религии
В нашей республике имеют распространение следующие нетрадиционные религии:
Описание слайда:
Нетрадиционные религии В нашей республике имеют распространение следующие нетрадиционные религии:

Слайд 7





практически во всех крупных городах действуют небольшие общины бахаи - их уже 30, в том числе 15 зарегистрированных. Численность верующих - примерно 600 человек. Они возглавляются местным духовным собранием, состоящим из 9 человек, избранных на общем собрании общины.
Описание слайда:
практически во всех крупных городах действуют небольшие общины бахаи - их уже 30, в том числе 15 зарегистрированных. Численность верующих - примерно 600 человек. Они возглавляются местным духовным собранием, состоящим из 9 человек, избранных на общем собрании общины.

Слайд 8





Деятельность Церкви Сатаны зафиксирована в Алматы, в г. Сарань Карагандинской области и ряде других городов. По неофициальным данным, в республикедействует около пяти сатанинских общин, количество членов которых исчисляется несколькими сотнями. При этом в отличие от России единого духовного центра у них нет.
Деятельность Церкви Сатаны зафиксирована в Алматы, в г. Сарань Карагандинской области и ряде других городов. По неофициальным данным, в республикедействует около пяти сатанинских общин, количество членов которых исчисляется несколькими сотнями. При этом в отличие от России единого духовного центра у них нет.
Описание слайда:
Деятельность Церкви Сатаны зафиксирована в Алматы, в г. Сарань Карагандинской области и ряде других городов. По неофициальным данным, в республикедействует около пяти сатанинских общин, количество членов которых исчисляется несколькими сотнями. При этом в отличие от России единого духовного центра у них нет. Деятельность Церкви Сатаны зафиксирована в Алматы, в г. Сарань Карагандинской области и ряде других городов. По неофициальным данным, в республикедействует около пяти сатанинских общин, количество членов которых исчисляется несколькими сотнями. При этом в отличие от России единого духовного центра у них нет.

Слайд 9





Секты
Несколько казахстанцев, вступивших в ныне запрещенные религиозные организации и секты, покончили с собой или сошли с ума
"Люди, которые ходили в еще одну организацию "Алла аят", целыми днями выписывали в тетрадках некую формулу. Таким образом, они стремились к солнцу, чтобы якобы спастись. Последователи привыкали к обстановке, к теплу и даже были уверены, что с ними ничего плохого никогда не произойдет. И одна из таких последовательниц встала под кипяток и попала с сильными ожогами в больницу, затем в психиатрическую клинику"
Как показывает анализ, последователи сект отрицают Коран, Библию, отрекаются от собственных родителей в пользу основателей этих объединений. Более того, они отрицают свое государство и своей родиной считают США, Корею или другую страну
Описание слайда:
Секты Несколько казахстанцев, вступивших в ныне запрещенные религиозные организации и секты, покончили с собой или сошли с ума "Люди, которые ходили в еще одну организацию "Алла аят", целыми днями выписывали в тетрадках некую формулу. Таким образом, они стремились к солнцу, чтобы якобы спастись. Последователи привыкали к обстановке, к теплу и даже были уверены, что с ними ничего плохого никогда не произойдет. И одна из таких последовательниц встала под кипяток и попала с сильными ожогами в больницу, затем в психиатрическую клинику" Как показывает анализ, последователи сект отрицают Коран, Библию, отрекаются от собственных родителей в пользу основателей этих объединений. Более того, они отрицают свое государство и своей родиной считают США, Корею или другую страну

Слайд 10





Сегодня в Казахстане, как и во всем мире, религия начинает играть все более заметную роль в социально-общественных процессах. Возможно, это способ защиты или своеобразный ответ на стремительное наступление глобализации, стремящейся нивелировать многоликие культуры, причесав всех под одну гребенку. Именно через религию значительная часть населения стремится возродить традиционные ценности и нравственные устои. Меняются роль и место религии в системе общественных отношений. Религиозная идентичность выступает зачастую как концентрированное выражение мироощущения человека. 
Сегодня в Казахстане, как и во всем мире, религия начинает играть все более заметную роль в социально-общественных процессах. Возможно, это способ защиты или своеобразный ответ на стремительное наступление глобализации, стремящейся нивелировать многоликие культуры, причесав всех под одну гребенку. Именно через религию значительная часть населения стремится возродить традиционные ценности и нравственные устои. Меняются роль и место религии в системе общественных отношений. Религиозная идентичность выступает зачастую как концентрированное выражение мироощущения человека.
Описание слайда:
Сегодня в Казахстане, как и во всем мире, религия начинает играть все более заметную роль в социально-общественных процессах. Возможно, это способ защиты или своеобразный ответ на стремительное наступление глобализации, стремящейся нивелировать многоликие культуры, причесав всех под одну гребенку. Именно через религию значительная часть населения стремится возродить традиционные ценности и нравственные устои. Меняются роль и место религии в системе общественных отношений. Религиозная идентичность выступает зачастую как концентрированное выражение мироощущения человека. Сегодня в Казахстане, как и во всем мире, религия начинает играть все более заметную роль в социально-общественных процессах. Возможно, это способ защиты или своеобразный ответ на стремительное наступление глобализации, стремящейся нивелировать многоликие культуры, причесав всех под одну гребенку. Именно через религию значительная часть населения стремится возродить традиционные ценности и нравственные устои. Меняются роль и место религии в системе общественных отношений. Религиозная идентичность выступает зачастую как концентрированное выражение мироощущения человека.


Презентацию на тему Социология религии можно скачать бесплатно ниже:

Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию