Описание слайда:
Пример небольшого фрагмента реферативной части работы, посвященной проблемам
целеполагания в педагогике
… Не останавливаясь более на состоянии дел в практике работы школы, рассмотрим, как названная проблема представляется в дидактической и методической литературе.
В дальнейшем, говоря о целях, будем исходить из того, что «цель (как научное понятие) - это осознанное представление конечного результата определенной деятельности» [106, с.52].
На значимость проблемы целеполагания в теории и практике педагогики указывают многие авторы. Например, Г.И. Хозяинов, проводя анализ системы организации учебно-познавательной деятельности учащихся в контексте педагогического мастерства преподавателя, отмечает, что «ЦИТАТА» [391, с.53].
В.И. Гинецинский, рассматривая знание о целях и ценностях, как фактор регуляции педагогического воздействия, пишет: «ЦИТАТА». [62, с.61-62].
Ю.Н. Кулюткин в связи с проблемами психологии обучения взрослых также полагает, что «ЦИТАТА» [164, с.32].
«ЦИТАТА», - отмечает В.М. Коротов. «ПРОДОЛЖЕНИЕ ЦИТАТЫ» [142, с.43].
Как отдельную, поднимают проблему цели в педагогике И.Т. Ильина [106, с.52-55], О.П. Морозова [400], а в методике преподавания физики И.Л. Беленок [29], А.Ю. Саар [301].
Наиболее общие педагогические цели являются краеугольным камнем учебных программ и разрабатываемых образовательных стандартов… .