🗊Скачать презентацию Социальный прогресс и развитие общества 8 КЛАСС

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Скачать презентацию Социальный прогресс и развитие общества 8 КЛАСС , слайд №1Скачать презентацию Социальный прогресс и развитие общества 8 КЛАСС , слайд №2Скачать презентацию Социальный прогресс и развитие общества 8 КЛАСС , слайд №3Скачать презентацию Социальный прогресс и развитие общества 8 КЛАСС , слайд №4Скачать презентацию Социальный прогресс и развитие общества 8 КЛАСС , слайд №5Скачать презентацию Социальный прогресс и развитие общества 8 КЛАСС , слайд №6Скачать презентацию Социальный прогресс и развитие общества 8 КЛАСС , слайд №7Скачать презентацию Социальный прогресс и развитие общества 8 КЛАСС , слайд №8Скачать презентацию Социальный прогресс и развитие общества 8 КЛАСС , слайд №9Скачать презентацию Социальный прогресс и развитие общества 8 КЛАСС , слайд №10Скачать презентацию Социальный прогресс и развитие общества 8 КЛАСС , слайд №11Скачать презентацию Социальный прогресс и развитие общества 8 КЛАСС , слайд №12Скачать презентацию Социальный прогресс и развитие общества 8 КЛАСС , слайд №13Скачать презентацию Социальный прогресс и развитие общества 8 КЛАСС , слайд №14Скачать презентацию Социальный прогресс и развитие общества 8 КЛАСС , слайд №15Скачать презентацию Социальный прогресс и развитие общества 8 КЛАСС , слайд №16Скачать презентацию Социальный прогресс и развитие общества 8 КЛАСС , слайд №17Скачать презентацию Социальный прогресс и развитие общества 8 КЛАСС , слайд №18Скачать презентацию Социальный прогресс и развитие общества 8 КЛАСС , слайд №19


Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Социальный прогресс и развитие общества
8 класс. Обществознание
Описание слайда:
Социальный прогресс и развитие общества 8 класс. Обществознание

Слайд 2





Закон ускорения общества
Описание слайда:
Закон ускорения общества

Слайд 3





Закон ускорения общества
Описание слайда:
Закон ускорения общества

Слайд 4





Закон развития общества
Описание слайда:
Закон развития общества

Слайд 5





Социальный прогресс
Описание слайда:
Социальный прогресс

Слайд 6





Социальный прогресс
Описание слайда:
Социальный прогресс

Слайд 7





Реформа
Описание слайда:
Реформа

Слайд 8





Революция
Описание слайда:
Революция

Слайд 9





Практическая часть
1. О каком понятии идет речь:
Глобальный, всемирно-исторический процесс движения человеческого общества от дикости к цивилизации на всём протяжении исторического времени называется ___________________________.
Описание слайда:
Практическая часть 1. О каком понятии идет речь: Глобальный, всемирно-исторический процесс движения человеческого общества от дикости к цивилизации на всём протяжении исторического времени называется ___________________________.

Слайд 10





Практическая часть
2. Какое общественное явление иллюстрирует эта логическая цепочка:
Воздушный шар (1783 г.) — Воздушный корабль (1852 г.) Þ Дирижабль (1898 г.) — Полет на первом самолёте (1903 г.) — Вертолёт (1939 г.) — Выход в космос (1961 г.)
Описание слайда:
Практическая часть 2. Какое общественное явление иллюстрирует эта логическая цепочка: Воздушный шар (1783 г.) — Воздушный корабль (1852 г.) Þ Дирижабль (1898 г.) — Полет на первом самолёте (1903 г.) — Вертолёт (1939 г.) — Выход в космос (1961 г.)

Слайд 11





Практическая часть
3. О каком законе истории идет речь:
Самым продолжительным временем был первобытный строй, просуществовавший несколько сот тысяч лет, земледельческая цивилизация длилась 5 000 лет, индустриальная эпоха – лишь пятое столетие.
Описание слайда:
Практическая часть 3. О каком законе истории идет речь: Самым продолжительным временем был первобытный строй, просуществовавший несколько сот тысяч лет, земледельческая цивилизация длилась 5 000 лет, индустриальная эпоха – лишь пятое столетие.

Слайд 12





Практическая часть
4. О каком законе истории идет речь:
В то время когда в Европе и США зарождается развитое индустриальное общество, где главной ценностью стало осознание человека как личности, признание его права определять свободной волей направление своего жизненного пути, на азиатском и африканском континентах жили народы традиционных цивилизаций, считавшие, что жизнь человека только тогда имеет смысл, если она полностью повторяет жизнь предков.
Описание слайда:
Практическая часть 4. О каком законе истории идет речь: В то время когда в Европе и США зарождается развитое индустриальное общество, где главной ценностью стало осознание человека как личности, признание его права определять свободной волей направление своего жизненного пути, на азиатском и африканском континентах жили народы традиционных цивилизаций, считавшие, что жизнь человека только тогда имеет смысл, если она полностью повторяет жизнь предков.

Слайд 13





Практическая часть
5. О каких двух путях прогресса идет речь:
А. Изменения в какой-то области общества, ведущие к улучшению, но не меняющие положения коренным образом. Например, компьютеризация школ.
Б. Кардинальные изменения в той или иной области общества. Например, введение всеобщего платного образования в государственных и муниципальных школах.
Описание слайда:
Практическая часть 5. О каких двух путях прогресса идет речь: А. Изменения в какой-то области общества, ведущие к улучшению, но не меняющие положения коренным образом. Например, компьютеризация школ. Б. Кардинальные изменения в той или иной области общества. Например, введение всеобщего платного образования в государственных и муниципальных школах.

Слайд 14





Практическая часть
6. О каком типе реформ (экономической, политической или социальной) идет речь в следующих примерах:
А. Политическая. Б. Социальная. В. Экономическая.
1) С 90-х гг. XX в. в нашей стране введено медицинское страхование за оказание медицинских услуг.
2) В 2002 году началось проведение пенсионной реформы, согласно которой граждане сами будут зарабатывать накопительную часть пенсии.
3) С 1 января 1999 г.  вступил в действие новый налоговый кодекс.
4) Президент предложил новый порядок выборов губернаторов.
Описание слайда:
Практическая часть 6. О каком типе реформ (экономической, политической или социальной) идет речь в следующих примерах: А. Политическая. Б. Социальная. В. Экономическая. 1) С 90-х гг. XX в. в нашей стране введено медицинское страхование за оказание медицинских услуг. 2) В 2002 году началось проведение пенсионной реформы, согласно которой граждане сами будут зарабатывать накопительную часть пенсии. 3) С 1 января 1999 г. вступил в действие новый налоговый кодекс. 4) Президент предложил новый порядок выборов губернаторов.

Слайд 15





Практическая часть
7. Истории человечества известны многочисленные войны. В следующих примерах определите, где войны играли прогрессивную роль, а где – регрессивную:
1) Прогрессивная роль.	2) Регрессивная роль.
А. В 1883 г. Х. С. Мэксим изобрёл станковый пулемёт. В 1916 г. изобретатель В. Федоров создал новое оружие, которое теперь называют автоматом. Появляются подводные лодки, танки, огнеметы.
Описание слайда:
Практическая часть 7. Истории человечества известны многочисленные войны. В следующих примерах определите, где войны играли прогрессивную роль, а где – регрессивную: 1) Прогрессивная роль. 2) Регрессивная роль. А. В 1883 г. Х. С. Мэксим изобрёл станковый пулемёт. В 1916 г. изобретатель В. Федоров создал новое оружие, которое теперь называют автоматом. Появляются подводные лодки, танки, огнеметы.

Слайд 16





Практическая часть
7. Истории человечества известны многочисленные войны. В следующих примерах определите, где войны играли прогрессивную роль, а где – регрессивную:
1) Прогрессивная роль.	2) Регрессивная роль.
Б. 22 апреля 1915 г. здесь родилась «химическая война». Дождавшись благоприятного ветра, дувшего в сторону позиций англо-французов, немцы открыли на рассвете интенсивный артиллерийский огонь по селениям, расположенным в ближайшем тылу противника. Было отравлено 15 тысяч человек.
Описание слайда:
Практическая часть 7. Истории человечества известны многочисленные войны. В следующих примерах определите, где войны играли прогрессивную роль, а где – регрессивную: 1) Прогрессивная роль. 2) Регрессивная роль. Б. 22 апреля 1915 г. здесь родилась «химическая война». Дождавшись благоприятного ветра, дувшего в сторону позиций англо-французов, немцы открыли на рассвете интенсивный артиллерийский огонь по селениям, расположенным в ближайшем тылу противника. Было отравлено 15 тысяч человек.

Слайд 17





Практическая часть
7. Истории человечества известны многочисленные войны. В следующих примерах определите, где войны играли прогрессивную роль, а где – регрессивную:
1) Прогрессивная роль.	2) Регрессивная роль.
В. В ходе начавшейся газовой войны простейшие марлевые повязки были заменены противогазами.
Описание слайда:
Практическая часть 7. Истории человечества известны многочисленные войны. В следующих примерах определите, где войны играли прогрессивную роль, а где – регрессивную: 1) Прогрессивная роль. 2) Регрессивная роль. В. В ходе начавшейся газовой войны простейшие марлевые повязки были заменены противогазами.

Слайд 18





Практическая часть
7. Истории человечества известны многочисленные войны. В следующих примерах определите, где войны играли прогрессивную роль, а где – регрессивную:
1) Прогрессивная роль.	2) Регрессивная роль.
Г. В Первую мировую войну Германия развернула пиратскую войну против Англии, в ходе которой немецкие подводные лодки стали топить торговые суда. 7 мая 1915 г. такая участь постигла лайнер «Лузитания», имевший на борту около 2 тыс. пассажиров. Только 784 человека удалось спасти. 1195 человек погибли, среди них 286 женщин и 94 ребенка.
Описание слайда:
Практическая часть 7. Истории человечества известны многочисленные войны. В следующих примерах определите, где войны играли прогрессивную роль, а где – регрессивную: 1) Прогрессивная роль. 2) Регрессивная роль. Г. В Первую мировую войну Германия развернула пиратскую войну против Англии, в ходе которой немецкие подводные лодки стали топить торговые суда. 7 мая 1915 г. такая участь постигла лайнер «Лузитания», имевший на борту около 2 тыс. пассажиров. Только 784 человека удалось спасти. 1195 человек погибли, среди них 286 женщин и 94 ребенка.

Слайд 19





Домашнее задание
Прочитать § 4.
 Выучить понятия: социальный прогресс, регресс, реформа, революция.
В Рабочей тетради: 
На «4»: с. 14 №1, с. 15 №3-4
На «5»: с. 14 №2, с. 16 №5, с. 17 №6
Описание слайда:
Домашнее задание Прочитать § 4. Выучить понятия: социальный прогресс, регресс, реформа, революция. В Рабочей тетради: На «4»: с. 14 №1, с. 15 №3-4 На «5»: с. 14 №2, с. 16 №5, с. 17 №6


Презентацию на тему Социальный прогресс и развитие общества 8 КЛАСС можно скачать бесплатно ниже:

Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию