🗊Презентация Готовность к школе

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Презентация Готовность к школе, слайд №1Презентация Готовность к школе, слайд №2Презентация Готовность к школе, слайд №3Презентация Готовность к школе, слайд №4Презентация Готовность к школе, слайд №5Презентация Готовность к школе, слайд №6Презентация Готовность к школе, слайд №7Презентация Готовность к школе, слайд №8Презентация Готовность к школе, слайд №9Презентация Готовность к школе, слайд №10Презентация Готовность к школе, слайд №11Презентация Готовность к школе, слайд №12Презентация Готовность к школе, слайд №13Презентация Готовность к школе, слайд №14Презентация Готовность к школе, слайд №15Презентация Готовность к школе, слайд №16Презентация Готовность к школе, слайд №17Презентация Готовность к школе, слайд №18Презентация Готовность к школе, слайд №19Презентация Готовность к школе, слайд №20Презентация Готовность к школе, слайд №21Презентация Готовность к школе, слайд №22Презентация Готовность к школе, слайд №23Презентация Готовность к школе, слайд №24Презентация Готовность к школе, слайд №25Презентация Готовность к школе, слайд №26Презентация Готовность к школе, слайд №27Презентация Готовность к школе, слайд №28Презентация Готовность к школе, слайд №29Презентация Готовность к школе, слайд №30Презентация Готовность к школе, слайд №31Презентация Готовность к школе, слайд №32Презентация Готовность к школе, слайд №33Презентация Готовность к школе, слайд №34

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Презентация Готовность к школе. Презентация содержит 34 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Презентация Готовность к школе, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





Желание учиться
Желание учиться
Хорошее здоровье
Развитая моторика, хороший уровень развития познавательных процессов
Стремление к общению, 
развитая волевая сфера
Описание слайда:
Желание учиться Желание учиться Хорошее здоровье Развитая моторика, хороший уровень развития познавательных процессов Стремление к общению, развитая волевая сфера

Слайд 3


Презентация Готовность к школе, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4


Презентация Готовность к школе, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5


Презентация Готовность к школе, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6


Презентация Готовность к школе, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


Презентация Готовность к школе, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


Презентация Готовность к школе, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Презентация Готовность к школе, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


Презентация Готовность к школе, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Презентация Готовность к школе, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Презентация Готовность к школе, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Презентация Готовность к школе, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14





Желание учиться, идти в школу.
Желание учиться, идти в школу.
Стремление узнавать новое.
Закрепляйте положительное отношение ребенка к школе.
Никогда не запугивайте ребенка, рассказывая о школе.
Описание слайда:
Желание учиться, идти в школу. Желание учиться, идти в школу. Стремление узнавать новое. Закрепляйте положительное отношение ребенка к школе. Никогда не запугивайте ребенка, рассказывая о школе.

Слайд 15





Играя с ребенком, используйте игры с правилами (домино, лото, шашки, подвижные игры и т. д.).
Играя с ребенком, используйте игры с правилами (домино, лото, шашки, подвижные игры и т. д.).
    Следите за тем, чтобы
 ребенок выполнял правила игры.
Описание слайда:
Играя с ребенком, используйте игры с правилами (домино, лото, шашки, подвижные игры и т. д.). Играя с ребенком, используйте игры с правилами (домино, лото, шашки, подвижные игры и т. д.). Следите за тем, чтобы ребенок выполнял правила игры.

Слайд 16






Учите  ребенка устанавливать причинно-следственные связи.
Решайте вместе с ним логические задачи: загадки, ребусы, кроссворды.
Описание слайда:
Учите ребенка устанавливать причинно-следственные связи. Решайте вместе с ним логические задачи: загадки, ребусы, кроссворды.

Слайд 17






Больше общайтесь с ребенком.
Поощряйте его желание высказывать свою точку зрения, уважительно относитесь к ней.
Описание слайда:
Больше общайтесь с ребенком. Поощряйте его желание высказывать свою точку зрения, уважительно относитесь к ней.

Слайд 18





Закрепляйте с ребенком состав числа (8 – это 4 +4, 3+5, 2+6 и т.д.);
Закрепляйте с ребенком состав числа (8 – это 4 +4, 3+5, 2+6 и т.д.);
умение ориентироваться в числовом ряду ( «соседи» числа 5 – это 4 и 6);
Совершенствование пространственно-временных представлений (верх-низ, раньше-позже, право-лево).
Описание слайда:
Закрепляйте с ребенком состав числа (8 – это 4 +4, 3+5, 2+6 и т.д.); Закрепляйте с ребенком состав числа (8 – это 4 +4, 3+5, 2+6 и т.д.); умение ориентироваться в числовом ряду ( «соседи» числа 5 – это 4 и 6); Совершенствование пространственно-временных представлений (верх-низ, раньше-позже, право-лево).

Слайд 19





  	 Развивайте мелкую 	моторику руки:
  	 Развивайте мелкую 	моторику руки:
вместе с ребенком
рисуйте,
раскрашивайте (стараясь не залезать за границы рисунка);
лепите;
собирайте мозаику.
Описание слайда:
Развивайте мелкую моторику руки: Развивайте мелкую моторику руки: вместе с ребенком рисуйте, раскрашивайте (стараясь не залезать за границы рисунка); лепите; собирайте мозаику.

Слайд 20





Закрепляйте представления ребенка о звуках, слогах, словах и предложениях. 
Закрепляйте представления ребенка о звуках, слогах, словах и предложениях. 
	Предложите ребенку назвать звук, с которого начинается слово. Именно звук, а не букву. В противном случае у детей возникают трудности при слиянии звуков.
Знакомить с буквами желательно тогда, когда ребенок уже начнет читать по слогам.
Понимание того, что буквы и звуки – это вовсе не одно и то же, поможет ребенку в овладении письмом.
Очень важно уметь делить слово на слоги.
Описание слайда:
Закрепляйте представления ребенка о звуках, слогах, словах и предложениях. Закрепляйте представления ребенка о звуках, слогах, словах и предложениях. Предложите ребенку назвать звук, с которого начинается слово. Именно звук, а не букву. В противном случае у детей возникают трудности при слиянии звуков. Знакомить с буквами желательно тогда, когда ребенок уже начнет читать по слогам. Понимание того, что буквы и звуки – это вовсе не одно и то же, поможет ребенку в овладении письмом. Очень важно уметь делить слово на слоги.

Слайд 21





При общении с ребенком называйте его друзей по имени.
При общении с ребенком называйте его друзей по имени.
Не критикуйте сверстников ребенка!
Если возникнет необходимость, лучше проанализировать сложную (иногда конфликтную) ситуацию вместе с ребенком.
Приглашайте друзей ребенка в гости, участвуйте в играх.
Описание слайда:
При общении с ребенком называйте его друзей по имени. При общении с ребенком называйте его друзей по имени. Не критикуйте сверстников ребенка! Если возникнет необходимость, лучше проанализировать сложную (иногда конфликтную) ситуацию вместе с ребенком. Приглашайте друзей ребенка в гости, участвуйте в играх.

Слайд 22





Организовывайте с ребенком совместную деятельность.
Организовывайте с ребенком совместную деятельность.
Не обсуждайте при нем взрослых.
Объясняйте ему правила общения с учителем и другими взрослыми людьми.
Описание слайда:
Организовывайте с ребенком совместную деятельность. Организовывайте с ребенком совместную деятельность. Не обсуждайте при нем взрослых. Объясняйте ему правила общения с учителем и другими взрослыми людьми.

Слайд 23





Рассказывайте ребенку о правилах поведения в обществе и закрепляйте их своим примером. 
Рассказывайте ребенку о правилах поведения в обществе и закрепляйте их своим примером. 
Уважайте права ребенка, предъявляйте разумные требования, чаще отмечайте его хорошие поступки и успехи.
Требований и запретов не должно быть много, но те, что вы установили, должны соблюдаться всеми членами семьи всегда и везде.
Требования должны быть обоснованными и понятными.
Описание слайда:
Рассказывайте ребенку о правилах поведения в обществе и закрепляйте их своим примером. Рассказывайте ребенку о правилах поведения в обществе и закрепляйте их своим примером. Уважайте права ребенка, предъявляйте разумные требования, чаще отмечайте его хорошие поступки и успехи. Требований и запретов не должно быть много, но те, что вы установили, должны соблюдаться всеми членами семьи всегда и везде. Требования должны быть обоснованными и понятными.

Слайд 24





Научитесь понимать своего ребенка.
Научитесь понимать своего ребенка.
Не забывайте, что у ребенка могут быть свои проблемы и свое мнение.
Не стоит торопить время, желая, чтобы ваш малыш повзрослел.
Научитесь радоваться каждому дню его детства.
Описание слайда:
Научитесь понимать своего ребенка. Научитесь понимать своего ребенка. Не забывайте, что у ребенка могут быть свои проблемы и свое мнение. Не стоит торопить время, желая, чтобы ваш малыш повзрослел. Научитесь радоваться каждому дню его детства.

Слайд 25






Не забывайте о физических упражнениях.
Утренняя гимнастика должна стать привычной.
Включайте музыку, под которую приятно потанцевать и порезвиться.
Игры на свежем воздухе, плаванье, лыжи, коньки, велосипед помогут будущему ученику окрепнуть и разовьют координацию движений.
Описание слайда:
Не забывайте о физических упражнениях. Утренняя гимнастика должна стать привычной. Включайте музыку, под которую приятно потанцевать и порезвиться. Игры на свежем воздухе, плаванье, лыжи, коньки, велосипед помогут будущему ученику окрепнуть и разовьют координацию движений.

Слайд 26





А теперь проверьте себя 
А теперь проверьте себя 
Тест  для родителей
Выберите один из трех ответов: 
почти всегда, 
иногда, 
никогда
Описание слайда:
А теперь проверьте себя А теперь проверьте себя Тест для родителей Выберите один из трех ответов: почти всегда, иногда, никогда

Слайд 27





Подсчет баллов
Подсчет баллов
За каждый ответ 
«почти всегда» 4 балла
«иногда» - 2 балла
«никогда»  - 0 . 
Полученные баллы сложите
Описание слайда:
Подсчет баллов Подсчет баллов За каждый ответ «почти всегда» 4 балла «иногда» - 2 балла «никогда» - 0 . Полученные баллы сложите

Слайд 28





Нравится ли вам ваш малыш?
Нравится ли вам ваш малыш?
Слушаете ли вы, что ребенок говорит?
Стараетесь ли вы создать у ребенка ощущение значимости того, что он говорит?
Поправляете ли вы речь ребенка?
Позволяете ли вы ребенку совершать ошибки?
Описание слайда:
Нравится ли вам ваш малыш? Нравится ли вам ваш малыш? Слушаете ли вы, что ребенок говорит? Стараетесь ли вы создать у ребенка ощущение значимости того, что он говорит? Поправляете ли вы речь ребенка? Позволяете ли вы ребенку совершать ошибки?

Слайд 29





Хвалите ли вы малыша, обнимаете ли его?
Хвалите ли вы малыша, обнимаете ли его?
Смеетесь ли вместе с малышом?
Отводите ли вы каждый время для чтения ребенку и для бесед с ним?
Играете ли вы с малышом в какие – либо игры?
Поощряете ли вы ребенка в его интересах и увлечениях?
Описание слайда:
Хвалите ли вы малыша, обнимаете ли его? Хвалите ли вы малыша, обнимаете ли его? Смеетесь ли вместе с малышом? Отводите ли вы каждый время для чтения ребенку и для бесед с ним? Играете ли вы с малышом в какие – либо игры? Поощряете ли вы ребенка в его интересах и увлечениях?

Слайд 30





Есть ли у ребенка дома месть, которое отведено только ему?
Есть ли у ребенка дома месть, которое отведено только ему?
Стараетесь ли вы подать ребенку пример, читая газеты, журналы и книги?
Обсуждаете ли вы что-нибудь интересное из прочитанного вами с семьей и с ребенком?
Стараетесь ли вы сказать все за малыша, прежде чем он успеет раскрыть рот: у зубного врача или в магазине?
Описание слайда:
Есть ли у ребенка дома месть, которое отведено только ему? Есть ли у ребенка дома месть, которое отведено только ему? Стараетесь ли вы подать ребенку пример, читая газеты, журналы и книги? Обсуждаете ли вы что-нибудь интересное из прочитанного вами с семьей и с ребенком? Стараетесь ли вы сказать все за малыша, прежде чем он успеет раскрыть рот: у зубного врача или в магазине?

Слайд 31





Смотрите ли вы телевизор вместе с ребенком?
Смотрите ли вы телевизор вместе с ребенком?
Задаете ли вы малышу вопросы о просмотренном по телевизору?
Ограничиваете ли вы возможность ребенка смотреть телевизор?
Есть ли у ребенка возможность проявлять свои эмоции в рамках общепринятого поведения («возиться» в играх, обнимать, тискать мягкие игрушки и т.п.)
Описание слайда:
Смотрите ли вы телевизор вместе с ребенком? Смотрите ли вы телевизор вместе с ребенком? Задаете ли вы малышу вопросы о просмотренном по телевизору? Ограничиваете ли вы возможность ребенка смотреть телевизор? Есть ли у ребенка возможность проявлять свои эмоции в рамках общепринятого поведения («возиться» в играх, обнимать, тискать мягкие игрушки и т.п.)

Слайд 32





Стараетесь ли вы выезжать с ребенком на прогулки в лес, на озеро и т.д.
Стараетесь ли вы выезжать с ребенком на прогулки в лес, на озеро и т.д.
Ходите ли вы вместе с ребенком в музей, театр и т.д.?
Есть ли у ребенка собственные книги?
Описание слайда:
Стараетесь ли вы выезжать с ребенком на прогулки в лес, на озеро и т.д. Стараетесь ли вы выезжать с ребенком на прогулки в лес, на озеро и т.д. Ходите ли вы вместе с ребенком в музей, театр и т.д.? Есть ли у ребенка собственные книги?

Слайд 33





Ключ:
Ключ:
88 баллов – здорово!
44 балла – неплохо.
Меньше 22 баллов – стоит задуматься
Описание слайда:
Ключ: Ключ: 88 баллов – здорово! 44 балла – неплохо. Меньше 22 баллов – стоит задуматься

Слайд 34


Презентация Готовность к школе, слайд №34
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию