🗊Павлова Анна Павловна

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Павлова  Анна Павловна, слайд №1Павлова  Анна Павловна, слайд №2Павлова  Анна Павловна, слайд №3Павлова  Анна Павловна, слайд №4Павлова  Анна Павловна, слайд №5Павлова  Анна Павловна, слайд №6Павлова  Анна Павловна, слайд №7Павлова  Анна Павловна, слайд №8Павлова  Анна Павловна, слайд №9Павлова  Анна Павловна, слайд №10Павлова  Анна Павловна, слайд №11Павлова  Анна Павловна, слайд №12Павлова  Анна Павловна, слайд №13Павлова  Анна Павловна, слайд №14Павлова  Анна Павловна, слайд №15Павлова  Анна Павловна, слайд №16

Вы можете ознакомиться и скачать Павлова Анна Павловна. Презентация содержит 16 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Павлова 
Анна Павловна
Описание слайда:
Павлова Анна Павловна

Слайд 2





Кроссворд
Описание слайда:
Кроссворд

Слайд 3





	Название театра. Это один из старейших и крупнейших музыкальных театров России. Его называли первоначально Петербургским большим театром, или Камерным театром – именно здесь давались с 1783 г. Первые оперные трупы: Этот театр был императорским. Императорским по своей идеологии, психологии и всему своему укладу. На сцене этого театра новаторские принципы в балете начала 20 века связаны с именем балетмейстера М.Фокина («Павильон Амиды», «Шопениана») (Мариинский)
	Название театра. Это один из старейших и крупнейших музыкальных театров России. Его называли первоначально Петербургским большим театром, или Камерным театром – именно здесь давались с 1783 г. Первые оперные трупы: Этот театр был императорским. Императорским по своей идеологии, психологии и всему своему укладу. На сцене этого театра новаторские принципы в балете начала 20 века связаны с именем балетмейстера М.Фокина («Павильон Амиды», «Шопениана») (Мариинский)
Описание слайда:
Название театра. Это один из старейших и крупнейших музыкальных театров России. Его называли первоначально Петербургским большим театром, или Камерным театром – именно здесь давались с 1783 г. Первые оперные трупы: Этот театр был императорским. Императорским по своей идеологии, психологии и всему своему укладу. На сцене этого театра новаторские принципы в балете начала 20 века связаны с именем балетмейстера М.Фокина («Павильон Амиды», «Шопениана») (Мариинский) Название театра. Это один из старейших и крупнейших музыкальных театров России. Его называли первоначально Петербургским большим театром, или Камерным театром – именно здесь давались с 1783 г. Первые оперные трупы: Этот театр был императорским. Императорским по своей идеологии, психологии и всему своему укладу. На сцене этого театра новаторские принципы в балете начала 20 века связаны с именем балетмейстера М.Фокина («Павильон Амиды», «Шопениана») (Мариинский)

Слайд 4





	Название театра. Это один из старейших и крупнейших музыкальных театров России. Его называли первоначально Петербургским большим театром, или Камерным театром – именно здесь давались с 1783 г. Первые оперные трупы: Этот театр был императорским. Императорским по своей идеологии, психологии и всему своему укладу. На сцене этого театра новаторские принципы в балете начала 20 века связаны с именем балетмейстера М.Фокина 
	Название театра. Это один из старейших и крупнейших музыкальных театров России. Его называли первоначально Петербургским большим театром, или Камерным театром – именно здесь давались с 1783 г. Первые оперные трупы: Этот театр был императорским. Императорским по своей идеологии, психологии и всему своему укладу. На сцене этого театра новаторские принципы в балете начала 20 века связаны с именем балетмейстера М.Фокина 
(«Павильон Амиды», «Шопениана»)
Описание слайда:
Название театра. Это один из старейших и крупнейших музыкальных театров России. Его называли первоначально Петербургским большим театром, или Камерным театром – именно здесь давались с 1783 г. Первые оперные трупы: Этот театр был императорским. Императорским по своей идеологии, психологии и всему своему укладу. На сцене этого театра новаторские принципы в балете начала 20 века связаны с именем балетмейстера М.Фокина Название театра. Это один из старейших и крупнейших музыкальных театров России. Его называли первоначально Петербургским большим театром, или Камерным театром – именно здесь давались с 1783 г. Первые оперные трупы: Этот театр был императорским. Императорским по своей идеологии, психологии и всему своему укладу. На сцене этого театра новаторские принципы в балете начала 20 века связаны с именем балетмейстера М.Фокина («Павильон Амиды», «Шопениана»)

Слайд 5





	Человек, который помог русскому балету не только сохраниться, но и сохранить свои русские традиции конца 19  нач 20 века. Знание записи танцев сыграло большую роль в определении судьбы этого человека. В свое время он записал постановку Петина балет «Спящая красавица» и именно поэтому ему предложили поставить этот балет в Москве, что он и сделал за три недели. В балете «Лебединое озеро» он практически заново поставил 1-й акт, сохранив, однако, все лучшее, что было в хореографии Петина и Иванова. В других балетах он стремился средствами балета указать на недостатки общества.
	Человек, который помог русскому балету не только сохраниться, но и сохранить свои русские традиции конца 19  нач 20 века. Знание записи танцев сыграло большую роль в определении судьбы этого человека. В свое время он записал постановку Петина балет «Спящая красавица» и именно поэтому ему предложили поставить этот балет в Москве, что он и сделал за три недели. В балете «Лебединое озеро» он практически заново поставил 1-й акт, сохранив, однако, все лучшее, что было в хореографии Петина и Иванова. В других балетах он стремился средствами балета указать на недостатки общества.
Описание слайда:
Человек, который помог русскому балету не только сохраниться, но и сохранить свои русские традиции конца 19 нач 20 века. Знание записи танцев сыграло большую роль в определении судьбы этого человека. В свое время он записал постановку Петина балет «Спящая красавица» и именно поэтому ему предложили поставить этот балет в Москве, что он и сделал за три недели. В балете «Лебединое озеро» он практически заново поставил 1-й акт, сохранив, однако, все лучшее, что было в хореографии Петина и Иванова. В других балетах он стремился средствами балета указать на недостатки общества. Человек, который помог русскому балету не только сохраниться, но и сохранить свои русские традиции конца 19 нач 20 века. Знание записи танцев сыграло большую роль в определении судьбы этого человека. В свое время он записал постановку Петина балет «Спящая красавица» и именно поэтому ему предложили поставить этот балет в Москве, что он и сделал за три недели. В балете «Лебединое озеро» он практически заново поставил 1-й акт, сохранив, однако, все лучшее, что было в хореографии Петина и Иванова. В других балетах он стремился средствами балета указать на недостатки общества.

Слайд 6





	Человек, который помог русскому балету не только сохраниться, но и сохранить свои русские традиции конца 19  нач 20 века. Знание записи танцев сыграло большую роль в определении судьбы этого человека. В свое время он записал постановку Петина балет «Спящая красавица» и именно поэтому ему предложили поставить этот балет в Москве, что он и сделал за три недели. В балете «Лебединое озеро» он практически заново поставил 1-й акт, сохранив, однако, все лучшее, что было в хореографии Петина и Иванова. В других балетах он стремился средствами балета указать на недостатки общества.
	Человек, который помог русскому балету не только сохраниться, но и сохранить свои русские традиции конца 19  нач 20 века. Знание записи танцев сыграло большую роль в определении судьбы этого человека. В свое время он записал постановку Петина балет «Спящая красавица» и именно поэтому ему предложили поставить этот балет в Москве, что он и сделал за три недели. В балете «Лебединое озеро» он практически заново поставил 1-й акт, сохранив, однако, все лучшее, что было в хореографии Петина и Иванова. В других балетах он стремился средствами балета указать на недостатки общества.
Описание слайда:
Человек, который помог русскому балету не только сохраниться, но и сохранить свои русские традиции конца 19 нач 20 века. Знание записи танцев сыграло большую роль в определении судьбы этого человека. В свое время он записал постановку Петина балет «Спящая красавица» и именно поэтому ему предложили поставить этот балет в Москве, что он и сделал за три недели. В балете «Лебединое озеро» он практически заново поставил 1-й акт, сохранив, однако, все лучшее, что было в хореографии Петина и Иванова. В других балетах он стремился средствами балета указать на недостатки общества. Человек, который помог русскому балету не только сохраниться, но и сохранить свои русские традиции конца 19 нач 20 века. Знание записи танцев сыграло большую роль в определении судьбы этого человека. В свое время он записал постановку Петина балет «Спящая красавица» и именно поэтому ему предложили поставить этот балет в Москве, что он и сделал за три недели. В балете «Лебединое озеро» он практически заново поставил 1-й акт, сохранив, однако, все лучшее, что было в хореографии Петина и Иванова. В других балетах он стремился средствами балета указать на недостатки общества.

Слайд 7





	Русский театральный деятель. Он отлично знал живопись, театр, историю художественных стилей. Он считается организатором Русских сезонов
	Русский театральный деятель. Он отлично знал живопись, театр, историю художественных стилей. Он считается организатором Русских сезонов
Описание слайда:
Русский театральный деятель. Он отлично знал живопись, театр, историю художественных стилей. Он считается организатором Русских сезонов Русский театральный деятель. Он отлично знал живопись, театр, историю художественных стилей. Он считается организатором Русских сезонов

Слайд 8





	Русский театральный деятель. Он отлично знал живопись, театр, историю художественных стилей. Он считается организатором Русских сезонов
	Русский театральный деятель. Он отлично знал живопись, театр, историю художественных стилей. Он считается организатором Русских сезонов
Описание слайда:
Русский театральный деятель. Он отлично знал живопись, театр, историю художественных стилей. Он считается организатором Русских сезонов Русский театральный деятель. Он отлично знал живопись, театр, историю художественных стилей. Он считается организатором Русских сезонов

Слайд 9





	Словарное слово. Артист балета, исполняющий первые роли и партии в балетных спектаклях и сольные номера. 
	Словарное слово. Артист балета, исполняющий первые роли и партии в балетных спектаклях и сольные номера.
Описание слайда:
Словарное слово. Артист балета, исполняющий первые роли и партии в балетных спектаклях и сольные номера. Словарное слово. Артист балета, исполняющий первые роли и партии в балетных спектаклях и сольные номера.

Слайд 10





	Словарное слово. Артист балета, исполняющий первые роли и партии в балетных спектаклях и сольные номера. 
	Словарное слово. Артист балета, исполняющий первые роли и партии в балетных спектаклях и сольные номера.
Описание слайда:
Словарное слово. Артист балета, исполняющий первые роли и партии в балетных спектаклях и сольные номера. Словарное слово. Артист балета, исполняющий первые роли и партии в балетных спектаклях и сольные номера.

Слайд 11





	Словарное слово. Вид сценического искусства. Это завершенное сценическое действие, где есть главные и второстепенные герои, сюжет, музыкальное оформление, декорации и костюмы. 
	Словарное слово. Вид сценического искусства. Это завершенное сценическое действие, где есть главные и второстепенные герои, сюжет, музыкальное оформление, декорации и костюмы.
Описание слайда:
Словарное слово. Вид сценического искусства. Это завершенное сценическое действие, где есть главные и второстепенные герои, сюжет, музыкальное оформление, декорации и костюмы. Словарное слово. Вид сценического искусства. Это завершенное сценическое действие, где есть главные и второстепенные герои, сюжет, музыкальное оформление, декорации и костюмы.

Слайд 12





	Словарное слово. Вид сценического искусства. Это завершенное сценическое действие, где есть главные и второстепенные герои, сюжет, музыкальное оформление, декорации и костюмы. 
	Словарное слово. Вид сценического искусства. Это завершенное сценическое действие, где есть главные и второстепенные герои, сюжет, музыкальное оформление, декорации и костюмы.
Описание слайда:
Словарное слово. Вид сценического искусства. Это завершенное сценическое действие, где есть главные и второстепенные герои, сюжет, музыкальное оформление, декорации и костюмы. Словарное слово. Вид сценического искусства. Это завершенное сценическое действие, где есть главные и второстепенные герои, сюжет, музыкальное оформление, декорации и костюмы.

Слайд 13





	Этот человек прекрасный танцовщик, балетмейстер, педагог, хорошо рисовал и играл на различных музыкальных инструментах. После окончания балетной школы сразу же стал солистом Мариинского театра. Им были поставлены такие балеты как «Ацис и Галатея», «Виноградная лоза», «Сон в летнюю ночь», «Шопениана», «Эвника», «Павильон Армиды», «Жар-птица», «Петрушка» и др.
	Этот человек прекрасный танцовщик, балетмейстер, педагог, хорошо рисовал и играл на различных музыкальных инструментах. После окончания балетной школы сразу же стал солистом Мариинского театра. Им были поставлены такие балеты как «Ацис и Галатея», «Виноградная лоза», «Сон в летнюю ночь», «Шопениана», «Эвника», «Павильон Армиды», «Жар-птица», «Петрушка» и др.
Описание слайда:
Этот человек прекрасный танцовщик, балетмейстер, педагог, хорошо рисовал и играл на различных музыкальных инструментах. После окончания балетной школы сразу же стал солистом Мариинского театра. Им были поставлены такие балеты как «Ацис и Галатея», «Виноградная лоза», «Сон в летнюю ночь», «Шопениана», «Эвника», «Павильон Армиды», «Жар-птица», «Петрушка» и др. Этот человек прекрасный танцовщик, балетмейстер, педагог, хорошо рисовал и играл на различных музыкальных инструментах. После окончания балетной школы сразу же стал солистом Мариинского театра. Им были поставлены такие балеты как «Ацис и Галатея», «Виноградная лоза», «Сон в летнюю ночь», «Шопениана», «Эвника», «Павильон Армиды», «Жар-птица», «Петрушка» и др.

Слайд 14





	Этот человек прекрасный танцовщик, балетмейстер, педагог, хорошо рисовал и играл на различных музыкальных инструментах. После окончания балетной школы сразу же стал солистом Мариинского театра. Им были поставлены такие балеты как «Ацис и Галатея», «Виноградная лоза», «Сон в летнюю ночь», «Шопениана», «Эвника», «Павильон Армиды», «Жар-птица», «Петрушка» и др.
	Этот человек прекрасный танцовщик, балетмейстер, педагог, хорошо рисовал и играл на различных музыкальных инструментах. После окончания балетной школы сразу же стал солистом Мариинского театра. Им были поставлены такие балеты как «Ацис и Галатея», «Виноградная лоза», «Сон в летнюю ночь», «Шопениана», «Эвника», «Павильон Армиды», «Жар-птица», «Петрушка» и др.
Описание слайда:
Этот человек прекрасный танцовщик, балетмейстер, педагог, хорошо рисовал и играл на различных музыкальных инструментах. После окончания балетной школы сразу же стал солистом Мариинского театра. Им были поставлены такие балеты как «Ацис и Галатея», «Виноградная лоза», «Сон в летнюю ночь», «Шопениана», «Эвника», «Павильон Армиды», «Жар-птица», «Петрушка» и др. Этот человек прекрасный танцовщик, балетмейстер, педагог, хорошо рисовал и играл на различных музыкальных инструментах. После окончания балетной школы сразу же стал солистом Мариинского театра. Им были поставлены такие балеты как «Ацис и Галатея», «Виноградная лоза», «Сон в летнюю ночь», «Шопениана», «Эвника», «Павильон Армиды», «Жар-птица», «Петрушка» и др.

Слайд 15





Какое событие произошло 19 мая 1909 года в Париже в театре «Шатле»? После этого события перед публикой открылся совершенно особый прекрасный мир, о котором никто из парижских зрителей и не подозревал. Карсавиной, Павловой  и Нижинскому пелись  настоящие гимны. Они стали вмиг любимцами Парижа.
Какое событие произошло 19 мая 1909 года в Париже в театре «Шатле»? После этого события перед публикой открылся совершенно особый прекрасный мир, о котором никто из парижских зрителей и не подозревал. Карсавиной, Павловой  и Нижинскому пелись  настоящие гимны. Они стали вмиг любимцами Парижа.
Описание слайда:
Какое событие произошло 19 мая 1909 года в Париже в театре «Шатле»? После этого события перед публикой открылся совершенно особый прекрасный мир, о котором никто из парижских зрителей и не подозревал. Карсавиной, Павловой и Нижинскому пелись настоящие гимны. Они стали вмиг любимцами Парижа. Какое событие произошло 19 мая 1909 года в Париже в театре «Шатле»? После этого события перед публикой открылся совершенно особый прекрасный мир, о котором никто из парижских зрителей и не подозревал. Карсавиной, Павловой и Нижинскому пелись настоящие гимны. Они стали вмиг любимцами Парижа.

Слайд 16





Какое событие произошло 19 мая 1909 года в Париже в театре «Шатле»? После этого события перед публикой открылся совершенно особый прекрасный мир, о котором никто из парижских зрителей и не подозревал. Карсавиной, Павловой  и Нижинскому пелись  настоящие гимны. Они стали вмиг любимцами Парижа.
Какое событие произошло 19 мая 1909 года в Париже в театре «Шатле»? После этого события перед публикой открылся совершенно особый прекрасный мир, о котором никто из парижских зрителей и не подозревал. Карсавиной, Павловой  и Нижинскому пелись  настоящие гимны. Они стали вмиг любимцами Парижа.
Описание слайда:
Какое событие произошло 19 мая 1909 года в Париже в театре «Шатле»? После этого события перед публикой открылся совершенно особый прекрасный мир, о котором никто из парижских зрителей и не подозревал. Карсавиной, Павловой и Нижинскому пелись настоящие гимны. Они стали вмиг любимцами Парижа. Какое событие произошло 19 мая 1909 года в Париже в театре «Шатле»? После этого события перед публикой открылся совершенно особый прекрасный мир, о котором никто из парижских зрителей и не подозревал. Карсавиной, Павловой и Нижинскому пелись настоящие гимны. Они стали вмиг любимцами Парижа.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию