🗊Повторительно-обобщающий урок в конце первого класса «Путешествие в страну царицы Грамматики.»

Категория: Русский язык
Нажмите для полного просмотра!
Повторительно-обобщающий урок в конце первого класса  «Путешествие в страну царицы Грамматики.», слайд №1Повторительно-обобщающий урок в конце первого класса  «Путешествие в страну царицы Грамматики.», слайд №2Повторительно-обобщающий урок в конце первого класса  «Путешествие в страну царицы Грамматики.», слайд №3Повторительно-обобщающий урок в конце первого класса  «Путешествие в страну царицы Грамматики.», слайд №4Повторительно-обобщающий урок в конце первого класса  «Путешествие в страну царицы Грамматики.», слайд №5Повторительно-обобщающий урок в конце первого класса  «Путешествие в страну царицы Грамматики.», слайд №6Повторительно-обобщающий урок в конце первого класса  «Путешествие в страну царицы Грамматики.», слайд №7Повторительно-обобщающий урок в конце первого класса  «Путешествие в страну царицы Грамматики.», слайд №8Повторительно-обобщающий урок в конце первого класса  «Путешествие в страну царицы Грамматики.», слайд №9Повторительно-обобщающий урок в конце первого класса  «Путешествие в страну царицы Грамматики.», слайд №10Повторительно-обобщающий урок в конце первого класса  «Путешествие в страну царицы Грамматики.», слайд №11Повторительно-обобщающий урок в конце первого класса  «Путешествие в страну царицы Грамматики.», слайд №12Повторительно-обобщающий урок в конце первого класса  «Путешествие в страну царицы Грамматики.», слайд №13Повторительно-обобщающий урок в конце первого класса  «Путешествие в страну царицы Грамматики.», слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать Повторительно-обобщающий урок в конце первого класса «Путешествие в страну царицы Грамматики.». Презентация содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Повторительно-обобщающий урок в конце первого класса
«Путешествие в страну царицы Грамматики.»
Описание слайда:
Повторительно-обобщающий урок в конце первого класса «Путешествие в страну царицы Грамматики.»

Слайд 2





Цели и задачи
1.Обобщить и систематизировать изученный в 1 классе учебный материал по русскому языку.
2.Развитие основ мыслительной деятельности, умения сравнивать, анализировать, делать выводы; склонности к инициативному самовыражению.
3 . Воспитание чувства коллективизма, формирование дружеских отношений в коллективе, чувства взаимопомощи.
4. Формировать навыки осознанного грамотного письма.
Описание слайда:
Цели и задачи 1.Обобщить и систематизировать изученный в 1 классе учебный материал по русскому языку. 2.Развитие основ мыслительной деятельности, умения сравнивать, анализировать, делать выводы; склонности к инициативному самовыражению. 3 . Воспитание чувства коллективизма, формирование дружеских отношений в коллективе, чувства взаимопомощи. 4. Формировать навыки осознанного грамотного письма.

Слайд 3





Содержание
Организационный момент. 
Проверка домашнего задания.
Станция «Я + ТЫ = МЫ»
Станция « Чистописанкина!»
Станция «Лесная!»
Станция «Учебкина!»
Станция «Физкультминутка!»
Станция «Сам – умейка!»
Станция «Кроссвордная!»
Станция «Итоговая!».
Описание слайда:
Содержание Организационный момент. Проверка домашнего задания. Станция «Я + ТЫ = МЫ» Станция « Чистописанкина!» Станция «Лесная!» Станция «Учебкина!» Станция «Физкультминутка!» Станция «Сам – умейка!» Станция «Кроссвордная!» Станция «Итоговая!».

Слайд 4





Организационный момент
Готовность детей к уроку.
Быть должны у нас в порядке
Ручки, книжки и тетрадки.
 -Ребята, сегодня мы продолжим наше путешествие в страну Русского языка. Во время путешествия мы побываем на станциях, где повторим правила и основные орфограммы,которые изучили в первом классе. Путешествие-это всегда весело и интересно, если путешествуешь с друзьями. В пути не забудьте о песнях, играх, шутках. Мы сегодня путешествуем на паровозике из Ромашкино (демонстрируется фрагмент из мультфильма.) Приглашаю вас на паровозик! Наш маршрут в страну Русского языка! Все мы- вагончики- и с песенкой отправимся в добрый путь со станции Музыкальной. (Дети, взявшись за руки, с песенкой « Мы едем-едем-едем…» делают по классу круг и садятся на СВОИ МЕСТА
Описание слайда:
Организационный момент Готовность детей к уроку. Быть должны у нас в порядке Ручки, книжки и тетрадки. -Ребята, сегодня мы продолжим наше путешествие в страну Русского языка. Во время путешествия мы побываем на станциях, где повторим правила и основные орфограммы,которые изучили в первом классе. Путешествие-это всегда весело и интересно, если путешествуешь с друзьями. В пути не забудьте о песнях, играх, шутках. Мы сегодня путешествуем на паровозике из Ромашкино (демонстрируется фрагмент из мультфильма.) Приглашаю вас на паровозик! Наш маршрут в страну Русского языка! Все мы- вагончики- и с песенкой отправимся в добрый путь со станции Музыкальной. (Дети, взявшись за руки, с песенкой « Мы едем-едем-едем…» делают по классу круг и садятся на СВОИ МЕСТА

Слайд 5





Проверка домашнего задания
На доске  куплет песенки:
Мы едем-едем-едем
В далекие края.
Хорошие соседи,
Счастливые друзья!
(Слово» веселые «заменено на счастливые с целью повторить орфограмму)
Описание слайда:
Проверка домашнего задания На доске куплет песенки: Мы едем-едем-едем В далекие края. Хорошие соседи, Счастливые друзья! (Слово» веселые «заменено на счастливые с целью повторить орфограмму)

Слайд 6





«Я+ ТЫ = МЫ»
Друзья, мы прибыли на станцию «Я + ТЫ = МЫ». Нас встречает начальник вокзала. (рисунок) (конверт)
-Вам письмо!
Описание слайда:
«Я+ ТЫ = МЫ» Друзья, мы прибыли на станцию «Я + ТЫ = МЫ». Нас встречает начальник вокзала. (рисунок) (конверт) -Вам письмо!

Слайд 7





Станция «Чистописанкина»
ЗАДАНИЕ 1. Пропишите в тетрадках отгадку  на мою загадку, только вначале потренируйте руку:
Когда ненастье, я гуляю,
А в ясный день в углу скучаю.  
Ученица читает стихи Э. Мошковской
Палочки – выручалочки,
Становитесь по порядку
В мою первую тетрадку.
За строку не залезать!
Спинку – прямо держать!
Что же вы не слушаетесь?
Что же плохо учитесь?
Что стоите, как попало!
Учитель:- А вот и начальник станции, в руках конверт с заданием. ( Рисунок )
Но не знает мой учитель,
И не знает даже мама,
Как вас трудно научить,
Чтобы вы стояли прямо!
Описание слайда:
Станция «Чистописанкина» ЗАДАНИЕ 1. Пропишите в тетрадках отгадку на мою загадку, только вначале потренируйте руку: Когда ненастье, я гуляю, А в ясный день в углу скучаю. Ученица читает стихи Э. Мошковской Палочки – выручалочки, Становитесь по порядку В мою первую тетрадку. За строку не залезать! Спинку – прямо держать! Что же вы не слушаетесь? Что же плохо учитесь? Что стоите, как попало! Учитель:- А вот и начальник станции, в руках конверт с заданием. ( Рисунок ) Но не знает мой учитель, И не знает даже мама, Как вас трудно научить, Чтобы вы стояли прямо!

Слайд 8





Станция «Лесная»
( Словарная работа )
Учитель:- :Поезд наш остановился в лесу. О  лесных жителях наша разминка.
Гладишь – ласкается,
Дразнишь – кусается,
На цепи сидит,
Дом сторожит.  ( Собака ).
                            
Не барашек, и не кот,
Носит шубку круглый год.
Шуба серая – для лета,
Для зимы – другого цвета. (  Заяц.)
             
Голодная – мычит,
Сытая – жует.
Всем ребятам
Молока дает.  ( Корова). 
Кто в лесу глухом живет,
Неуклюжий, косолапый?
Летом ест малину, мед,
А зимой сосет он лапу! ( Медведь ).
 Беседа по теме: «Домашние и дикие животные»
Описание слайда:
Станция «Лесная» ( Словарная работа ) Учитель:- :Поезд наш остановился в лесу. О лесных жителях наша разминка. Гладишь – ласкается, Дразнишь – кусается, На цепи сидит, Дом сторожит. ( Собака ). Не барашек, и не кот, Носит шубку круглый год. Шуба серая – для лета, Для зимы – другого цвета. ( Заяц.) Голодная – мычит, Сытая – жует. Всем ребятам Молока дает. ( Корова). Кто в лесу глухом живет, Неуклюжий, косолапый? Летом ест малину, мед, А зимой сосет он лапу! ( Медведь ). Беседа по теме: «Домашние и дикие животные»

Слайд 9





Станция «Учебкина»
Задание №1
«Угадай слова» и
1) напиши их в тетрадь;
2) подчеркни букву, которую нужно запомнить;
3) поставь знак ударения;
4) в каком слове знак ударения не поставлен? Почему?

Задание № 2.
«Угадай слова» и
1) запиши в тетрадь;
2) подчеркни орфограмму;
3) устно назови проверочное слово.
Описание слайда:
Станция «Учебкина» Задание №1 «Угадай слова» и 1) напиши их в тетрадь; 2) подчеркни букву, которую нужно запомнить; 3) поставь знак ударения; 4) в каком слове знак ударения не поставлен? Почему? Задание № 2. «Угадай слова» и 1) запиши в тетрадь; 2) подчеркни орфограмму; 3) устно назови проверочное слово.

Слайд 10





Станция «Физкультминутка»
Динамическая пауза на основе стихов А. Барто об игрушках: «Зайка», «Мяч», «Бычок»
(Дети повторяют стихи, изображают героев).
-:Предлагаем путешествие!
Описание слайда:
Станция «Физкультминутка» Динамическая пауза на основе стихов А. Барто об игрушках: «Зайка», «Мяч», «Бычок» (Дети повторяют стихи, изображают героев). -:Предлагаем путешествие!

Слайд 11





Станция «Сам-умейка»
Задание №1.
Списать текст. Вставить пропущенные буквы.
Р…бята пришли ( в) парк. Вот ( в) кустах мел…кнул пушистый хвост белки.Где она? Белочка скрылась в густом ел…нике.
Задание №2.
Объяснить написание пропущенных букв.
Описание слайда:
Станция «Сам-умейка» Задание №1. Списать текст. Вставить пропущенные буквы. Р…бята пришли ( в) парк. Вот ( в) кустах мел…кнул пушистый хвост белки.Где она? Белочка скрылась в густом ел…нике. Задание №2. Объяснить написание пропущенных букв.

Слайд 12





Станция «Кроссвордная»
Задание №1
Разгадать кроссворд « Вежливые слова».
Задание №2
Составить предложение с  любым из   этих слов.
1.- Какое слово говорят при встрече?
2.-Каким словом благодарят ?
3.-Как попросить прощения?
4.-Знаете ли вы «волшебное слово»?
Описание слайда:
Станция «Кроссвордная» Задание №1 Разгадать кроссворд « Вежливые слова». Задание №2 Составить предложение с любым из этих слов. 1.- Какое слово говорят при встрече? 2.-Каким словом благодарят ? 3.-Как попросить прощения? 4.-Знаете ли вы «волшебное слово»?

Слайд 13





Станция «Итоговая»
-:Ребята, вот и закончилось наше путешествие. Мы прибыли в страну «Русского языка». Вам удалось выполнить все задания. Нас встречает царица Грамматика.
(Звучит музыка , выходит царица Грамматика, благодарит детей за их знания, вручает им «дипломы» об окончании первого класса)
Описание слайда:
Станция «Итоговая» -:Ребята, вот и закончилось наше путешествие. Мы прибыли в страну «Русского языка». Вам удалось выполнить все задания. Нас встречает царица Грамматика. (Звучит музыка , выходит царица Грамматика, благодарит детей за их знания, вручает им «дипломы» об окончании первого класса)

Слайд 14





УРОК ОКОНЧЕН
ДО СВИДАНИЯ !
Описание слайда:
УРОК ОКОНЧЕН ДО СВИДАНИЯ !



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию