🗊Технология личностно-ориентированного обучения

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Технология личностно-ориентированного обучения, слайд №1Технология личностно-ориентированного обучения, слайд №2Технология личностно-ориентированного обучения, слайд №3Технология личностно-ориентированного обучения, слайд №4Технология личностно-ориентированного обучения, слайд №5Технология личностно-ориентированного обучения, слайд №6Технология личностно-ориентированного обучения, слайд №7Технология личностно-ориентированного обучения, слайд №8Технология личностно-ориентированного обучения, слайд №9Технология личностно-ориентированного обучения, слайд №10Технология личностно-ориентированного обучения, слайд №11Технология личностно-ориентированного обучения, слайд №12

Вы можете ознакомиться и скачать Технология личностно-ориентированного обучения. Презентация содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Технология личностно-ориентированного обучения
Описание слайда:
Технология личностно-ориентированного обучения

Слайд 2





Бортовой журнал
Описание слайда:
Бортовой журнал

Слайд 3






Технология личностно-ориентированного обучения существует;
Личностно - ориентированное обучение возможно только в условиях индивидуального обучения;
Личностно – ориентированные технологии способствуют социализации личности школьника;
Существует технология, позволяющая сформировать творческое мышление;
Обязательной частью творческого мышления является критическая составляющая.
Описание слайда:
Технология личностно-ориентированного обучения существует; Личностно - ориентированное обучение возможно только в условиях индивидуального обучения; Личностно – ориентированные технологии способствуют социализации личности школьника; Существует технология, позволяющая сформировать творческое мышление; Обязательной частью творческого мышления является критическая составляющая.

Слайд 4






Гуманистическая технология
Неопрагматизм
Экзистенциализм
Свободное воспитание
Педагогика сотрудничества
Описание слайда:
Гуманистическая технология Неопрагматизм Экзистенциализм Свободное воспитание Педагогика сотрудничества

Слайд 5





Педагогика сотрудничества
Смена авторитарной позиции учителя на демократическую
Развитие способностей учащихся в процессе учения
Поиск методов и форм учения, стимулирующих познавательную активность  и самостоятельность
Самостоятельный коллективный труд учащихся
Описание слайда:
Педагогика сотрудничества Смена авторитарной позиции учителя на демократическую Развитие способностей учащихся в процессе учения Поиск методов и форм учения, стимулирующих познавательную активность и самостоятельность Самостоятельный коллективный труд учащихся

Слайд 6





Личностно-ориентированное обучение (ЛОО)
Принцип «развивающей помощи»
Дать ученику осознать себя
Разбудить его собственную активность и внутренние силы
Ученик сам делает выбор, принимает решения и отвечает за них
Описание слайда:
Личностно-ориентированное обучение (ЛОО) Принцип «развивающей помощи» Дать ученику осознать себя Разбудить его собственную активность и внутренние силы Ученик сам делает выбор, принимает решения и отвечает за них

Слайд 7





Личностно-ориентированное обучение (ЛОО)
Недостатки
Нельзя определять  содержание и методы обучения, основываясь исключительно на интересах учащихся. Это ведет к снижению академического уровня обучения
Описание слайда:
Личностно-ориентированное обучение (ЛОО) Недостатки Нельзя определять содержание и методы обучения, основываясь исключительно на интересах учащихся. Это ведет к снижению академического уровня обучения

Слайд 8





Личностно-ориентированное обучение (ЛОО)
Модульное обучение
Коллективное взаимообучение
«Мастерская знаний»
Технология коллективной мыследеятельности
Описание слайда:
Личностно-ориентированное обучение (ЛОО) Модульное обучение Коллективное взаимообучение «Мастерская знаний» Технология коллективной мыследеятельности

Слайд 9





Технология развития критического мышления
               Будущие граждане должны уметь:
Сотрудничать
Работать на равных и в то же время главенствовать и руководить
Уважать людей самого разного происхождения
Проявлять личную инициативу
Отстаивать свои принципы и в то же время умело увязывать «вечные» ценности с быстро меняющимися ситуациями.
Для этого учение непременно должно быть активным
Описание слайда:
Технология развития критического мышления Будущие граждане должны уметь: Сотрудничать Работать на равных и в то же время главенствовать и руководить Уважать людей самого разного происхождения Проявлять личную инициативу Отстаивать свои принципы и в то же время умело увязывать «вечные» ценности с быстро меняющимися ситуациями. Для этого учение непременно должно быть активным

Слайд 10





Технология развития критического мышления
            Общеучебные умения:
Умение работать в группе;
Умение графически оформить текстовый материал;
Умение творчески интерпретировать имеющуюся информация;
Умение ранжировать информацию по степени новизны и значимости.
Описание слайда:
Технология развития критического мышления Общеучебные умения: Умение работать в группе; Умение графически оформить текстовый материал; Умение творчески интерпретировать имеющуюся информация; Умение ранжировать информацию по степени новизны и значимости.

Слайд 11





Технология развития критического мышления
Активность субъектов процесса обучения
Групповая работа
Развитие навыков общения
Ценность личности
Различные способы оценки и самооценки
Связь обучения с жизнью
Описание слайда:
Технология развития критического мышления Активность субъектов процесса обучения Групповая работа Развитие навыков общения Ценность личности Различные способы оценки и самооценки Связь обучения с жизнью

Слайд 12





Технология развития критического мышления
              Разрушаются стереотипы:
На уроке нужно оценивать ученика
Учащийся не должен делать ошибок
Учитель знает, как и что должен отвечать школьник
Учитель должен знать ответы на все вопросы, которые возникают на занятии
На вопрос, поставленный преподавателем, всегда должен быть ответ
Описание слайда:
Технология развития критического мышления Разрушаются стереотипы: На уроке нужно оценивать ученика Учащийся не должен делать ошибок Учитель знает, как и что должен отвечать школьник Учитель должен знать ответы на все вопросы, которые возникают на занятии На вопрос, поставленный преподавателем, всегда должен быть ответ



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию