🗊Презентация "Наша альтернатива АЭС" - скачать презентации по Экологии

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Презентация "Наша альтернатива АЭС" - скачать презентации по Экологии, слайд №1Презентация "Наша альтернатива АЭС" - скачать презентации по Экологии, слайд №2Презентация "Наша альтернатива АЭС" - скачать презентации по Экологии, слайд №3Презентация "Наша альтернатива АЭС" - скачать презентации по Экологии, слайд №4Презентация "Наша альтернатива АЭС" - скачать презентации по Экологии, слайд №5Презентация "Наша альтернатива АЭС" - скачать презентации по Экологии, слайд №6Презентация "Наша альтернатива АЭС" - скачать презентации по Экологии, слайд №7Презентация "Наша альтернатива АЭС" - скачать презентации по Экологии, слайд №8Презентация "Наша альтернатива АЭС" - скачать презентации по Экологии, слайд №9Презентация "Наша альтернатива АЭС" - скачать презентации по Экологии, слайд №10Презентация "Наша альтернатива АЭС" - скачать презентации по Экологии, слайд №11Презентация "Наша альтернатива АЭС" - скачать презентации по Экологии, слайд №12Презентация "Наша альтернатива АЭС" - скачать презентации по Экологии, слайд №13

Вы можете ознакомиться и скачать Презентация "Наша альтернатива АЭС" - скачать презентации по Экологии. Презентация содержит 13 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Презентация "Наша альтернатива АЭС" - скачать презентации по Экологии, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2








Автор работы и научный руководитель:

 Черных   Алёна   Андреевна, 10а класс
и
Колчина  Елена  Станиславовна
учитель  физики и  информатики

СОШ №279 г.Гаджиево
Описание слайда:
Автор работы и научный руководитель: Черных Алёна Андреевна, 10а класс и Колчина Елена Станиславовна учитель физики и информатики СОШ №279 г.Гаджиево

Слайд 3


Презентация "Наша альтернатива АЭС" - скачать презентации по Экологии, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4






Цель проекта:

Исследовать   и   оценить энергопотребление в здании школы, найти возможные меры  и пути   энергосбережения.
Описание слайда:
Цель проекта: Исследовать и оценить энергопотребление в здании школы, найти возможные меры и пути энергосбережения.

Слайд 5





Задачи проекта:
Провести обзорный энергоаудит школьного здания.
Проанализировать состояние     температурного режима  в  кабинетах школы и исследовать потери тепла  в  них.
Провести  энергетический           мониторинг (мероприятия     по     теплосбережению,   систему процедур периодического измерения, регистрации  и  анализа   энергопотребления).
Оценить         эффективность        внедрения энергосберегающих    мероприятий.
Описание слайда:
Задачи проекта: Провести обзорный энергоаудит школьного здания. Проанализировать состояние температурного режима в кабинетах школы и исследовать потери тепла в них. Провести энергетический мониторинг (мероприятия по теплосбережению, систему процедур периодического измерения, регистрации и анализа энергопотребления). Оценить эффективность внедрения энергосберегающих мероприятий.

Слайд 6





Объект исследования – 
здание МОУ «СОШ №279» г.Гаджиево
Описание слайда:
Объект исследования – здание МОУ «СОШ №279» г.Гаджиево

Слайд 7





Предмет исследования:
   Внутренняя  изоляция   наружных стен, окон   и  дверей  в  кабинетах школы, а также стыков стен и мест под окнами в целях исключения утечки тепла.
Описание слайда:
Предмет исследования: Внутренняя изоляция наружных стен, окон и дверей в кабинетах школы, а также стыков стен и мест под окнами в целях исключения утечки тепла.

Слайд 8





Гипотеза:
энергопотребление в здании школы зависит от его месторасположения, конструкции здания, наличия энергопотребляющего оборудования и может варьироваться в зависимости от различных технических решений здания (виды строительных материалов, тип окон, геометрия и ориентация здания) и основных энергопотребляющих элементов здания (обогрева, вентиляции, горячей воды в здании, насосов, кондиционеров и т.д.).
Описание слайда:
Гипотеза: энергопотребление в здании школы зависит от его месторасположения, конструкции здания, наличия энергопотребляющего оборудования и может варьироваться в зависимости от различных технических решений здания (виды строительных материалов, тип окон, геометрия и ориентация здания) и основных энергопотребляющих элементов здания (обогрева, вентиляции, горячей воды в здании, насосов, кондиционеров и т.д.).

Слайд 9





Описание проведения работы:
Нарисовали план школы, указали на нем ориентацию здания на местности. По метеосводкам МЧС г.Гаджиево в течение месяца отслеживали направление ветров, потоков солнечной энергии, значения наружной температуры воздуха, что помогло нам выявить влияние метеорологических факторов на тепловой режим здания школы.
Нарисовали план расположения школьных кабинетов на различных этажах школы. В течение нескольких дней измеряли температуру воздуха во всех кабинетах школы. Учитывая ориентации кабинетов (т.е. на какую сторону света выходят кабинеты окнами), сравнивая показания наружной температуры воздуха и температуры воздуха в кабинетах, пришли к выводу, что наиболее холодной стороной здания школы является та, что выходит окнами на школьный стадион. Она не защищена от ветра и мало освещается Солнцем.
Проанализировав состояние температурного режима в кабинетах этой части здания, выявили самые холодные кабинеты.  
В каждом кабинете мы с помощью зажженной свечи (проводя ею вдоль рам, закрытых окон,  форточек, дверей и углов, так как утечка тепла возможна и на стыках стен) нашли участки, где пламя свечи отклонялось вовнутрь или наружу. Это означало, что в этих местах есть теплопотери. Отметили эти места на схемах  кабинетов.
Решили использовать для утепления пенопласт (так как данный материал обладает низкой теплопроводностью) и алюминиевую фольгу (так как это материал с блестящей поверхностью, способный отражать энергию, а не поглощать). Для внутренней изоляции наружных стен пенопластом проклеили стыки стен, а из фольги сделали экраны и поместили их за батареями, что в значительной мере увеличило подачу тепла в помещение.
В период с 10 ноября  по 8 декабря  мы отслеживали температурный режим в кабинетах, где провели мероприятия по теплосбережению. Температура в этих кабинетах повысилась в среднем на 3-4˚С (приложение №2).
Описание слайда:
Описание проведения работы: Нарисовали план школы, указали на нем ориентацию здания на местности. По метеосводкам МЧС г.Гаджиево в течение месяца отслеживали направление ветров, потоков солнечной энергии, значения наружной температуры воздуха, что помогло нам выявить влияние метеорологических факторов на тепловой режим здания школы. Нарисовали план расположения школьных кабинетов на различных этажах школы. В течение нескольких дней измеряли температуру воздуха во всех кабинетах школы. Учитывая ориентации кабинетов (т.е. на какую сторону света выходят кабинеты окнами), сравнивая показания наружной температуры воздуха и температуры воздуха в кабинетах, пришли к выводу, что наиболее холодной стороной здания школы является та, что выходит окнами на школьный стадион. Она не защищена от ветра и мало освещается Солнцем. Проанализировав состояние температурного режима в кабинетах этой части здания, выявили самые холодные кабинеты. В каждом кабинете мы с помощью зажженной свечи (проводя ею вдоль рам, закрытых окон, форточек, дверей и углов, так как утечка тепла возможна и на стыках стен) нашли участки, где пламя свечи отклонялось вовнутрь или наружу. Это означало, что в этих местах есть теплопотери. Отметили эти места на схемах кабинетов. Решили использовать для утепления пенопласт (так как данный материал обладает низкой теплопроводностью) и алюминиевую фольгу (так как это материал с блестящей поверхностью, способный отражать энергию, а не поглощать). Для внутренней изоляции наружных стен пенопластом проклеили стыки стен, а из фольги сделали экраны и поместили их за батареями, что в значительной мере увеличило подачу тепла в помещение. В период с 10 ноября по 8 декабря мы отслеживали температурный режим в кабинетах, где провели мероприятия по теплосбережению. Температура в этих кабинетах повысилась в среднем на 3-4˚С (приложение №2).

Слайд 10





Наша «теплосберегающая» бригада
Описание слайда:
Наша «теплосберегающая» бригада

Слайд 11





Выводы:
Проведя     исследования      и     оценив     энергопотребление  в    здании   школы, установили    –         согласно    нашей    гипотезе,   энергопотребление   зависит   и   от   места   расположения,  и  от  конструкции,   и   от    ориентации   здания.
Считаем, что наш  способ  теплоизолировать   кабинеты   в   школе (использовали материалы с   низкой  теплопроводностью   и   хорошей   отражающей  способностью) оказался доступнее    и    дешевле, так как  изолированные  изнутри  помещения  быстрее  нагреваются и   внутренняя  изоляция  не  подвержена  атмосферному  влиянию.
Описание слайда:
Выводы: Проведя исследования и оценив энергопотребление в здании школы, установили – согласно нашей гипотезе, энергопотребление зависит и от места расположения, и от конструкции, и от ориентации здания. Считаем, что наш способ теплоизолировать кабинеты в школе (использовали материалы с низкой теплопроводностью и хорошей отражающей способностью) оказался доступнее и дешевле, так как изолированные изнутри помещения быстрее нагреваются и внутренняя изоляция не подвержена атмосферному влиянию.

Слайд 12


Презентация "Наша альтернатива АЭС" - скачать презентации по Экологии, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Презентация "Наша альтернатива АЭС" - скачать презентации по Экологии, слайд №13
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию