🗊Презентация "Металлы - биогены" - скачать презентации по Экологии

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Презентация "Металлы - биогены" - скачать презентации по Экологии, слайд №1Презентация "Металлы - биогены" - скачать презентации по Экологии, слайд №2Презентация "Металлы - биогены" - скачать презентации по Экологии, слайд №3Презентация "Металлы - биогены" - скачать презентации по Экологии, слайд №4Презентация "Металлы - биогены" - скачать презентации по Экологии, слайд №5Презентация "Металлы - биогены" - скачать презентации по Экологии, слайд №6Презентация "Металлы - биогены" - скачать презентации по Экологии, слайд №7Презентация "Металлы - биогены" - скачать презентации по Экологии, слайд №8

Вы можете ознакомиться и скачать Презентация "Металлы - биогены" - скачать презентации по Экологии. Презентация содержит 8 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Презентация "Металлы - биогены" - скачать презентации по Экологии, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





Цель проекта:
изучить  металлы, входящие в состав живых организмов и их значение в процессах жизнедеятельности;
выяснить, какое влияние оказывает избыток или недостаток биогенных металлов для организмов;
развить практические навыки к самостоятельной постановке химического эксперимента;
овладеть начальными знаниями техники и методики научного исследования.
Описание слайда:
Цель проекта: изучить металлы, входящие в состав живых организмов и их значение в процессах жизнедеятельности; выяснить, какое влияние оказывает избыток или недостаток биогенных металлов для организмов; развить практические навыки к самостоятельной постановке химического эксперимента; овладеть начальными знаниями техники и методики научного исследования.

Слайд 3





Металлы – биогены 
   Это металлы, постоянно входящие в состав живых организмов (растений, животных, человека) и имеющие определённое биологическое значение. Прежде всего, это Са, К, Мg, Na, Fe.
Описание слайда:
Металлы – биогены Это металлы, постоянно входящие в состав живых организмов (растений, животных, человека) и имеющие определённое биологическое значение. Прежде всего, это Са, К, Мg, Na, Fe.

Слайд 4





Металлы в растительных организмах
МАГНИЙ – входит в состав  хлорофилла   
 ЖЕЛЕЗО – участвует в фотосинтезе, его активно аккумулируют сине-зеленые водоросли, тростник и хвощ.  Чем больше окрашены растения, тем больше в них железа.
 МЕДЬ – повышает действие ферментов, ускоряет окислительно-восстановительные реакции.
Описание слайда:
Металлы в растительных организмах МАГНИЙ – входит в состав хлорофилла ЖЕЛЕЗО – участвует в фотосинтезе, его активно аккумулируют сине-зеленые водоросли, тростник и хвощ. Чем больше окрашены растения, тем больше в них железа. МЕДЬ – повышает действие ферментов, ускоряет окислительно-восстановительные реакции.

Слайд 5





Определение содержания катионов железа (Fe 3+) в воде 
Наливаю 50мл воды
Выпариваю её до половины объема и охлаждаю её
Готовлю сульфосалициловую кислоту:
  1. Взвесила 20 г
  2. Растворила в дистиллированной воде
Развела аммиак в воде 1 : 1
В охлаждённую воду добавила по 1 мл каждого химического реактива
   Образовался раствор со слабо жёлтым оттенком.
   ВЫВОД: ионы железа входят в состав воды.
Описание слайда:
Определение содержания катионов железа (Fe 3+) в воде Наливаю 50мл воды Выпариваю её до половины объема и охлаждаю её Готовлю сульфосалициловую кислоту: 1. Взвесила 20 г 2. Растворила в дистиллированной воде Развела аммиак в воде 1 : 1 В охлаждённую воду добавила по 1 мл каждого химического реактива Образовался раствор со слабо жёлтым оттенком. ВЫВОД: ионы железа входят в состав воды.

Слайд 6





Определение содержания железа (III) в яблочном свежевыжатом и консервированном соке
1. Беру навеску 20 г свежевыжатого и 20 г концентрированного сока в фарфоровых чашках;
2. Выжигаю их в муфельной печи при температуре 450º 10 – 15 ч ;
3. После этого чашки вынимаю и обрабатываю соляной кислотой 1: 1;
4. Снова помещаю чашки в печь при температуре 300º на 30 мин до белой золы; 
5. Растворяю золу  в 1 мл азотной кислоты;
6. К полученному раствору приливаю дистиллированную воду, доводя объём до 50 мл;
Описание слайда:
Определение содержания железа (III) в яблочном свежевыжатом и консервированном соке 1. Беру навеску 20 г свежевыжатого и 20 г концентрированного сока в фарфоровых чашках; 2. Выжигаю их в муфельной печи при температуре 450º 10 – 15 ч ; 3. После этого чашки вынимаю и обрабатываю соляной кислотой 1: 1; 4. Снова помещаю чашки в печь при температуре 300º на 30 мин до белой золы; 5. Растворяю золу в 1 мл азотной кислоты; 6. К полученному раствору приливаю дистиллированную воду, доводя объём до 50 мл;

Слайд 7





Определение содержания катионов железа (Fe 2+) в домашнем яблочном соке
   Для начала я отфильтрую   сок с помощью фильтровальной бумаги. К 5 – 10 мл  полученного сока добавляю на кончике шпателя гидросульфат калия и столько же роданида калия.
Описание слайда:
Определение содержания катионов железа (Fe 2+) в домашнем яблочном соке Для начала я отфильтрую сок с помощью фильтровальной бумаги. К 5 – 10 мл полученного сока добавляю на кончике шпателя гидросульфат калия и столько же роданида калия.

Слайд 8





Определение содержания катионов кальция (Са 2+) в воде
    К небольшой пробе водопроводной воды приливаю сульфат аммония и осадок отфильтровываю.
Описание слайда:
Определение содержания катионов кальция (Са 2+) в воде К небольшой пробе водопроводной воды приливаю сульфат аммония и осадок отфильтровываю.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию