🗊ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК ГЕОГРАФИИ НА ТЕМУ «КЛИМАТ» (6 класс) УЧИТЕЛЬ ГЕОГРАФИИ: ГАЛКИНА С.В.

Категория: География
Нажмите для полного просмотра!
ИНТЕГРИРОВАННЫЙ   УРОК ГЕОГРАФИИ НА ТЕМУ «КЛИМАТ» (6 класс)  УЧИТЕЛЬ ГЕОГРАФИИ: ГАЛКИНА С.В., слайд №1ИНТЕГРИРОВАННЫЙ   УРОК ГЕОГРАФИИ НА ТЕМУ «КЛИМАТ» (6 класс)  УЧИТЕЛЬ ГЕОГРАФИИ: ГАЛКИНА С.В., слайд №2ИНТЕГРИРОВАННЫЙ   УРОК ГЕОГРАФИИ НА ТЕМУ «КЛИМАТ» (6 класс)  УЧИТЕЛЬ ГЕОГРАФИИ: ГАЛКИНА С.В., слайд №3ИНТЕГРИРОВАННЫЙ   УРОК ГЕОГРАФИИ НА ТЕМУ «КЛИМАТ» (6 класс)  УЧИТЕЛЬ ГЕОГРАФИИ: ГАЛКИНА С.В., слайд №4ИНТЕГРИРОВАННЫЙ   УРОК ГЕОГРАФИИ НА ТЕМУ «КЛИМАТ» (6 класс)  УЧИТЕЛЬ ГЕОГРАФИИ: ГАЛКИНА С.В., слайд №5ИНТЕГРИРОВАННЫЙ   УРОК ГЕОГРАФИИ НА ТЕМУ «КЛИМАТ» (6 класс)  УЧИТЕЛЬ ГЕОГРАФИИ: ГАЛКИНА С.В., слайд №6ИНТЕГРИРОВАННЫЙ   УРОК ГЕОГРАФИИ НА ТЕМУ «КЛИМАТ» (6 класс)  УЧИТЕЛЬ ГЕОГРАФИИ: ГАЛКИНА С.В., слайд №7ИНТЕГРИРОВАННЫЙ   УРОК ГЕОГРАФИИ НА ТЕМУ «КЛИМАТ» (6 класс)  УЧИТЕЛЬ ГЕОГРАФИИ: ГАЛКИНА С.В., слайд №8ИНТЕГРИРОВАННЫЙ   УРОК ГЕОГРАФИИ НА ТЕМУ «КЛИМАТ» (6 класс)  УЧИТЕЛЬ ГЕОГРАФИИ: ГАЛКИНА С.В., слайд №9ИНТЕГРИРОВАННЫЙ   УРОК ГЕОГРАФИИ НА ТЕМУ «КЛИМАТ» (6 класс)  УЧИТЕЛЬ ГЕОГРАФИИ: ГАЛКИНА С.В., слайд №10ИНТЕГРИРОВАННЫЙ   УРОК ГЕОГРАФИИ НА ТЕМУ «КЛИМАТ» (6 класс)  УЧИТЕЛЬ ГЕОГРАФИИ: ГАЛКИНА С.В., слайд №11ИНТЕГРИРОВАННЫЙ   УРОК ГЕОГРАФИИ НА ТЕМУ «КЛИМАТ» (6 класс)  УЧИТЕЛЬ ГЕОГРАФИИ: ГАЛКИНА С.В., слайд №12ИНТЕГРИРОВАННЫЙ   УРОК ГЕОГРАФИИ НА ТЕМУ «КЛИМАТ» (6 класс)  УЧИТЕЛЬ ГЕОГРАФИИ: ГАЛКИНА С.В., слайд №13

Вы можете ознакомиться и скачать ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК ГЕОГРАФИИ НА ТЕМУ «КЛИМАТ» (6 класс) УЧИТЕЛЬ ГЕОГРАФИИ: ГАЛКИНА С.В.. Презентация содержит 13 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






 ИНТЕГРИРОВАННЫЙ   УРОК ГЕОГРАФИИ НА ТЕМУ «КЛИМАТ»
(6 класс)
УЧИТЕЛЬ ГЕОГРАФИИ: ГАЛКИНА С.В.
Описание слайда:
ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК ГЕОГРАФИИ НА ТЕМУ «КЛИМАТ» (6 класс) УЧИТЕЛЬ ГЕОГРАФИИ: ГАЛКИНА С.В.

Слайд 2





ЦЕЛЬ УРОКА
Должны знать: понятие «климат», «климатообразующие факторы».
Должны уметь: работать с климатическими и физическими картами. Строить графики, работать с графическим редактором «Illustrator».
Оборудование: карты атласа 7 класса, физические и климатические карты мира, компьютеры.
Описание слайда:
ЦЕЛЬ УРОКА Должны знать: понятие «климат», «климатообразующие факторы». Должны уметь: работать с климатическими и физическими картами. Строить графики, работать с графическим редактором «Illustrator». Оборудование: карты атласа 7 класса, физические и климатические карты мира, компьютеры.

Слайд 3





      Вопросы, на которые мы должны ответить в ходе урока

Как мы называем 
условия, влияющие 
на климат?
Описание слайда:
Вопросы, на которые мы должны ответить в ходе урока Как мы называем условия, влияющие на климат?

Слайд 4





Вспомним, какое влияние оказывают климатообразующие факторы 
 на климат той или иной местности.
Описание слайда:
Вспомним, какое влияние оказывают климатообразующие факторы на климат той или иной местности.

Слайд 5





1. Географическая широта
    Задание: заполнить таблицу, используя климатическую карту; построить график зависимости температуры от географической широты.
Описание слайда:
1. Географическая широта Задание: заполнить таблицу, используя климатическую карту; построить график зависимости температуры от географической широты.

Слайд 6





2. Близость  или удаленность
 от океана
Описание слайда:
2. Близость или удаленность от океана

Слайд 7





3. Рельеф
      Если у побережья находятся горы, то все осадки выпадают в горах, так как с поднятием вверх воздушных   масс происходит конденсация водяного пара, а на равнины  воздух приходит уже сухим!
Описание слайда:
3. Рельеф Если у побережья находятся горы, то все осадки выпадают в горах, так как с поднятием вверх воздушных масс происходит конденсация водяного пара, а на равнины воздух приходит уже сухим!

Слайд 8





4. Морские течения
Описание слайда:
4. Морские течения

Слайд 9





5. Общая  циркуляция атмосферы.

Пассаты – ветры , дующие к экватору.
Западные ветры – дующие в сторону 60-х широт. 
Эти ветры приносят осадки.
Описание слайда:
5. Общая циркуляция атмосферы. Пассаты – ветры , дующие к экватору. Западные ветры – дующие в сторону 60-х широт. Эти ветры приносят осадки.

Слайд 10





Задание для закрепления темы
 Задание 3: Смоделируйте ситуацию. Постройте график зависимости температуры и осадков.  Покажите на примере материка Африка: 
а) как распределяются пояса атмосферного давления;
б) в каких местах будут выпадать осадки;
в)  где  будет сухо;
г) где у берегов Африки будут проходить теплые течения, а где холодные.
Описание слайда:
Задание для закрепления темы Задание 3: Смоделируйте ситуацию. Постройте график зависимости температуры и осадков. Покажите на примере материка Африка: а) как распределяются пояса атмосферного давления; б) в каких местах будут выпадать осадки; в) где будет сухо; г) где у берегов Африки будут проходить теплые течения, а где холодные.

Слайд 11





Проверь себя ,
ВЕРНЫ  ЛИ УТВЕРЖДЕНИЯ

1.Климат – это многолетний режим погоды, характерный для данной местности.

2. Температура воздуха зависит от угла падения солнечных лучей.

3. Годовое количество осадков и их распределение зависит от географического  положения местности, отношения к океану или морю, от преобладающих ветров.

4. Погода – это изменение влажности в течение суток.

5. Оба полушария всегда освещены по-разному.

6. Климат, характеризующийся очень высокой амплитудой колебаний температур и очень  маленьким количеством осадков, называется морским.
Описание слайда:
Проверь себя , ВЕРНЫ ЛИ УТВЕРЖДЕНИЯ 1.Климат – это многолетний режим погоды, характерный для данной местности. 2. Температура воздуха зависит от угла падения солнечных лучей. 3. Годовое количество осадков и их распределение зависит от географического положения местности, отношения к океану или морю, от преобладающих ветров. 4. Погода – это изменение влажности в течение суток. 5. Оба полушария всегда освещены по-разному. 6. Климат, характеризующийся очень высокой амплитудой колебаний температур и очень маленьким количеством осадков, называется морским.

Слайд 12





Какой главный вывод можем сделать на сегодняшнем уроке?

Климат – это многолетний режим погоды, характерный для какой-либо местности и повторяющийся из года в год. 

На климат в большей степени оказывает влияние географическая широта, а также близость или удаленность от побережий, общая циркуляция атмосферы, характер подстилающей
Описание слайда:
Какой главный вывод можем сделать на сегодняшнем уроке? Климат – это многолетний режим погоды, характерный для какой-либо местности и повторяющийся из года в год. На климат в большей степени оказывает влияние географическая широта, а также близость или удаленность от побережий, общая циркуляция атмосферы, характер подстилающей

Слайд 13





                    
                    
  Молодцы, ребята!
Вы очень хорошо поработали
  на уроке.             
  Спасибо всем!
Описание слайда:
Молодцы, ребята! Вы очень хорошо поработали на уроке. Спасибо всем!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию