🗊Как смотреть живопись

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Как смотреть живопись, слайд №1Как смотреть живопись, слайд №2Как смотреть живопись, слайд №3Как смотреть живопись, слайд №4Как смотреть живопись, слайд №5Как смотреть живопись, слайд №6Как смотреть живопись, слайд №7Как смотреть живопись, слайд №8Как смотреть живопись, слайд №9Как смотреть живопись, слайд №10Как смотреть живопись, слайд №11Как смотреть живопись, слайд №12Как смотреть живопись, слайд №13

Вы можете ознакомиться и скачать Как смотреть живопись. Презентация содержит 13 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Как смотреть живопись
Описание слайда:
Как смотреть живопись

Слайд 2





Всегда требуют, чтобы искусство было понятно, но никогда не требуют  от  себя приспособить свою голову к пониманию
Всегда требуют, чтобы искусство было понятно, но никогда не требуют  от  себя приспособить свою голову к пониманию
                                                                                Казимир Малевич
Описание слайда:
Всегда требуют, чтобы искусство было понятно, но никогда не требуют от себя приспособить свою голову к пониманию Всегда требуют, чтобы искусство было понятно, но никогда не требуют от себя приспособить свою голову к пониманию                                                                                 Казимир Малевич

Слайд 3






Цель урока: 
Знакомство с языком живописи, средствами художественной выразительности
Развитие  понимания искусства, способности видеть картину
Описание слайда:
Цель урока: Знакомство с языком живописи, средствами художественной выразительности Развитие понимания искусства, способности видеть картину

Слайд 4





«Я понять тебя хочу, смысла я в тебе ищу…»
А. С. Пушкин
Описание слайда:
«Я понять тебя хочу, смысла я в тебе ищу…» А. С. Пушкин

Слайд 5





Живопись - это поэзия, которую видят, а поэзия - это живопись, которую слышат.
                                                 Леонардо да Винчи
Живопись - это поэзия, которую видят, а поэзия - это живопись, которую слышат.
                                                 Леонардо да Винчи

Каждое произведение ваяния или живописи должно выражать собою какое-либо великое правило жизни, должно поучать, иначе оно будет немо.
                                                   Д. Дидро

Какое чудо – восхищаться в живописи тем, чем в реальности не восхищаешься.
                                                        Делакруа
Описание слайда:
Живопись - это поэзия, которую видят, а поэзия - это живопись, которую слышат.                                                  Леонардо да Винчи Живопись - это поэзия, которую видят, а поэзия - это живопись, которую слышат.                                                  Леонардо да Винчи Каждое произведение ваяния или живописи должно выражать собою какое-либо великое правило жизни, должно поучать, иначе оно будет немо.                                               Д. Дидро Какое чудо – восхищаться в живописи тем, чем в реальности не восхищаешься.                                                         Делакруа

Слайд 6





Нужно время и внимание, чтобы картина раскрылась зрителю;
Нужно время и внимание, чтобы картина раскрылась зрителю;
Нужно научиться не только слушать, но и понимать безмолвный язык живописи;
Нужно понять идею художника;
Нужно уметь читать композицию;
Нужно научиться читать мысли, чувства, переживания зашифрованные художником в картине.
Важнейшие средства создания художественного образа в произведениях живописи:
Цвет для живописца, как звук, для музыканта, - мощное средство выразительности
Композиция
Колорит
Рисунок
 светотень
Фактура
Манера письма
Ритм
Описание слайда:
Нужно время и внимание, чтобы картина раскрылась зрителю; Нужно время и внимание, чтобы картина раскрылась зрителю; Нужно научиться не только слушать, но и понимать безмолвный язык живописи; Нужно понять идею художника; Нужно уметь читать композицию; Нужно научиться читать мысли, чувства, переживания зашифрованные художником в картине. Важнейшие средства создания художественного образа в произведениях живописи: Цвет для живописца, как звук, для музыканта, - мощное средство выразительности Композиция Колорит Рисунок светотень Фактура Манера письма Ритм

Слайд 7





Искусство заключается в том, чтобы найти необыкновенное в обыкновенном и обыкновенное  необыкновенном.
Искусство заключается в том, чтобы найти необыкновенное в обыкновенном и обыкновенное  необыкновенном.
                                                Дени Дидро

Шедевры существуют не для того, чтобы ослепять. Они призваны уговаривать, убеждать, проникать через все поры.
                                               Ж. Энгр

Наблюдать, углубляться, подмечать законы высшей премудрости, есть наслаждение для души.
                                        П.А. Федотов
Описание слайда:
Искусство заключается в том, чтобы найти необыкновенное в обыкновенном и обыкновенное  необыкновенном. Искусство заключается в том, чтобы найти необыкновенное в обыкновенном и обыкновенное  необыкновенном.                                                 Дени Дидро Шедевры существуют не для того, чтобы ослепять. Они призваны уговаривать, убеждать, проникать через все поры.                                                Ж. Энгр Наблюдать, углубляться, подмечать законы высшей премудрости, есть наслаждение для души.                                         П.А. Федотов

Слайд 8





П. А. Федотов. «Сватовство майора». 1848 год. Третьяковская галерея
Описание слайда:
П. А. Федотов. «Сватовство майора». 1848 год. Третьяковская галерея

Слайд 9





Черный квадрат - зародыш всех возможностей
Казимир Малевич
Описание слайда:
Черный квадрат - зародыш всех возможностей Казимир Малевич

Слайд 10





Виктор Васнецов. Три богатыря 
(Богатыри). 
1898. Холст, масло. Третьяковская Галерея, Москва, Россия. 
 

Кто такие богатыри?
Есть ли отличие богатырей от героев?
Все ли сильные на картине?
Богатырь – от какого слова оно произошло?
(богатый, ходит под Богом,  и т.д. Богом данный дар)
Какой дар дан каждому из них?
(сила, ум, добро
Тело, Душа, Дух
Проступает символ Троицы)
Что есть богатство?
Добро без силы и ума будет действенно?
А ум без добра, что несет миру?
Описание слайда:
Виктор Васнецов. Три богатыря (Богатыри). 1898. Холст, масло. Третьяковская Галерея, Москва, Россия.   Кто такие богатыри? Есть ли отличие богатырей от героев? Все ли сильные на картине? Богатырь – от какого слова оно произошло? (богатый, ходит под Богом, и т.д. Богом данный дар) Какой дар дан каждому из них? (сила, ум, добро Тело, Душа, Дух Проступает символ Троицы) Что есть богатство? Добро без силы и ума будет действенно? А ум без добра, что несет миру?

Слайд 11





"Я работал над Богатырями, может быть, не всегда с должной напряженностью... но они всегда неотступно были передо мною, к ним всегда влеклось сердце и тянулась рука! Они... были моим творческим долгом, обязательством перед родным народом...", - вспоминал художник. 
"Я работал над Богатырями, может быть, не всегда с должной напряженностью... но они всегда неотступно были передо мною, к ним всегда влеклось сердце и тянулась рука! Они... были моим творческим долгом, обязательством перед родным народом...", - вспоминал художник. 
"Богатыри" - самая крупная, самая значительная картина Виктора Васнецова – это мощная эпическая песнь России, ее великому прошлому - картина, призванная выразить дух русского народа
Описание слайда:
"Я работал над Богатырями, может быть, не всегда с должной напряженностью... но они всегда неотступно были передо мною, к ним всегда влеклось сердце и тянулась рука! Они... были моим творческим долгом, обязательством перед родным народом...", - вспоминал художник. "Я работал над Богатырями, может быть, не всегда с должной напряженностью... но они всегда неотступно были передо мною, к ним всегда влеклось сердце и тянулась рука! Они... были моим творческим долгом, обязательством перед родным народом...", - вспоминал художник. "Богатыри" - самая крупная, самая значительная картина Виктора Васнецова – это мощная эпическая песнь России, ее великому прошлому - картина, призванная выразить дух русского народа

Слайд 12





И. Н. Крамской
«Христос в пустыне» (1872г)
Описание слайда:
И. Н. Крамской «Христос в пустыне» (1872г)

Слайд 13





Христос для Крамского – символ гуманизма, это глубокая драма личности, жизни для других.
Христос для Крамского – символ гуманизма, это глубокая драма личности, жизни для других.
Его Христос – тип  русского человека.
Крамской создал образ, в котором воплотилось множество человеческих «я»
Эта картина стала воплощением современных раздумий над вечной темой служения людям. Готовности к подвигу, самопожертвованию.
Описание слайда:
Христос для Крамского – символ гуманизма, это глубокая драма личности, жизни для других. Христос для Крамского – символ гуманизма, это глубокая драма личности, жизни для других. Его Христос – тип русского человека. Крамской создал образ, в котором воплотилось множество человеческих «я» Эта картина стала воплощением современных раздумий над вечной темой служения людям. Готовности к подвигу, самопожертвованию.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию