🗊Назовите этих животных

Категория: Биология
Нажмите для полного просмотра!
Назовите этих животных, слайд №1Назовите этих животных, слайд №2Назовите этих животных, слайд №3Назовите этих животных, слайд №4Назовите этих животных, слайд №5Назовите этих животных, слайд №6Назовите этих животных, слайд №7Назовите этих животных, слайд №8Назовите этих животных, слайд №9Назовите этих животных, слайд №10Назовите этих животных, слайд №11Назовите этих животных, слайд №12Назовите этих животных, слайд №13

Вы можете ознакомиться и скачать Назовите этих животных. Презентация содержит 13 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Назовите этих животных
Описание слайда:
Назовите этих животных

Слайд 2





Тип Моллюски
Особенности строения и жизнедеятельсти.
Описание слайда:
Тип Моллюски Особенности строения и жизнедеятельсти.

Слайд 3





Цель урока: изучить характерные особенности животных, относящихся к типу Моллюски.
Описание слайда:
Цель урока: изучить характерные особенности животных, относящихся к типу Моллюски.

Слайд 4





Морские моллюски
Описание слайда:
Морские моллюски

Слайд 5





Лабораторная работа:
Внешнее строение различных моллюсков
Описание слайда:
Лабораторная работа: Внешнее строение различных моллюсков

Слайд 6





Составить досье типа
Численность типа:
Среда обитания: 
Размеры тела:
Отделы тела:
Особенности строения:
Классификация:
Описание слайда:
Составить досье типа Численность типа: Среда обитания: Размеры тела: Отделы тела: Особенности строения: Классификация:

Слайд 7





Досье:
Численность типа:130 тыс. видов;
Среда обитания: соленые и пресные водоемы, суша;
Размеры тела: от 1 мм до 20 м
Отделы тела: голова, туловище, нога.
Особенности строения: тело мускулистое, защищено раковиной.
Классификация: Класс Головоногие, Класс Брюхоногие; Класс Двустворчатые.
Описание слайда:
Досье: Численность типа:130 тыс. видов; Среда обитания: соленые и пресные водоемы, суша; Размеры тела: от 1 мм до 20 м Отделы тела: голова, туловище, нога. Особенности строения: тело мускулистое, защищено раковиной. Классификация: Класс Головоногие, Класс Брюхоногие; Класс Двустворчатые.

Слайд 8





Выводы
Выводы
1. Вставьте пропущенные слова. 
Моллюски высокоорганизованные беспозвоночные животные. Тело мягкое, у большинства видов состоит из _____, ______, ________. Со спинной стороны и с боков оно покрыто складкой кожи __________. Между мантией и телом моллюска образуется __________ полость. У многих видов хорошо развита твердая известковая _______. У некоторых сохранились ее остатки.
2. Установите возраст беззубки по количеству годовых приростов на раковине. __________________ ___________________________________________
3. Из чего образуется фарфоровый слой раковин беззубки и перловицы? ______________________ ______________________________________________ 
4. Чем раковины прудовика и катушки отличаются от раковин беззубки и перловицы?____________ ____________________________________________ 
Проблемные задачи
1. Каковы, на ваш взгляд, достоинства и недостатки раковин, в которых заключены моллюски? ______ _______________________________________ 
2. Почему ископаемые моллюски встречаются чаще, чем ископаемые черви?_______________________ _____________________________________________
Описание слайда:
Выводы Выводы 1. Вставьте пропущенные слова. Моллюски высокоорганизованные беспозвоночные животные. Тело мягкое, у большинства видов состоит из _____, ______, ________. Со спинной стороны и с боков оно покрыто складкой кожи __________. Между мантией и телом моллюска образуется __________ полость. У многих видов хорошо развита твердая известковая _______. У некоторых сохранились ее остатки. 2. Установите возраст беззубки по количеству годовых приростов на раковине. __________________ ___________________________________________ 3. Из чего образуется фарфоровый слой раковин беззубки и перловицы? ______________________ ______________________________________________ 4. Чем раковины прудовика и катушки отличаются от раковин беззубки и перловицы?____________ ____________________________________________ Проблемные задачи 1. Каковы, на ваш взгляд, достоинства и недостатки раковин, в которых заключены моллюски? ______ _______________________________________ 2. Почему ископаемые моллюски встречаются чаще, чем ископаемые черви?_______________________ _____________________________________________

Слайд 9





Строение и разнообразие брюхоногих моллюсков 
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/b6bad5aa-daba-46b7-baef-403c6cd8d0f5/%5BBI7GI_5-02%5D_%5BIL_02%5D.html
Описание слайда:
Строение и разнообразие брюхоногих моллюсков http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/b6bad5aa-daba-46b7-baef-403c6cd8d0f5/%5BBI7GI_5-02%5D_%5BIL_02%5D.html

Слайд 10





Внутреннее строение прудовика обыкновенного
Описание слайда:
Внутреннее строение прудовика обыкновенного

Слайд 11





Внутреннее строение прудовика обыкновенного
Описание слайда:
Внутреннее строение прудовика обыкновенного

Слайд 12





Общая характеристика типа (тест)
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/c4dd27db-0a01-022a-012b-76b9a07a7e49/%5BBIO7_06-20%5D_%5BQS_01%5D.html
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/c4dd43b7-0a01-022a-0053-8fd0a7ddf9ea/%5BBIO7_06-20%5D_%5BQS_03%5D.html
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/c4dd275b-0a01-022a-018f-f4f68aebab91/%5BBIO7_06-20%5D_%5BQS_04%5D.html
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/c4dd433a-0a01-022a-00d4-3953484a00be/%5BBIO7_06-20%5D_%5BQS_05%5D.html
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/c4dd439e-0a01-022a-002e-f04493538bff/%5BBIO7_06-20%5D_%5BQS_02%5D.html
Описание слайда:
Общая характеристика типа (тест) http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/c4dd27db-0a01-022a-012b-76b9a07a7e49/%5BBIO7_06-20%5D_%5BQS_01%5D.html http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/c4dd43b7-0a01-022a-0053-8fd0a7ddf9ea/%5BBIO7_06-20%5D_%5BQS_03%5D.html http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/c4dd275b-0a01-022a-018f-f4f68aebab91/%5BBIO7_06-20%5D_%5BQS_04%5D.html http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/c4dd433a-0a01-022a-00d4-3953484a00be/%5BBIO7_06-20%5D_%5BQS_05%5D.html http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/c4dd439e-0a01-022a-002e-f04493538bff/%5BBIO7_06-20%5D_%5BQS_02%5D.html

Слайд 13





Информационные источники
http://www.google.ru/images?um=1&hl=ru&newwindow=1&client=firefox&rls=org.mozilla%3Aru%3Aofficial&biw=1280&bih=834&tbs=isch%3A1&sa=1&q=%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%B9%D1%88%D0%B8%D0%B5&aq=f&aqi=&aql=&oq=&gs_rfai=
http://www.google.ru/images?um=1&hl=ru&newwindow=1&client=firefox&rls=org.mozilla%3Aru%3Aofficial&biw=1280&bih=834&tbs=isch%3A1&sa=1&q=%D0%BA%D0%B8%D1%88%D0%B5%D1%87%D0%BD%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B5&aq=f&aqi=&aql=&oq=&gs_rfai=
http://www.google.ru/images?um=1&hl=ru&newwindow=1&client=firefox&rls=org.mozilla%3Aru%3Aofficial&biw=1280&bih=834&tbs=isch%3A1&sa=1&q=%D0%BF%D0%BB%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5+%D1%87%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%B8&aq=f&aqi=&aql=&oq=&gs_rfai=
http://www.google.ru/images?um=1&hl=ru&newwindow=1&client=firefox&rls=org.mozilla%3Aru%3Aofficial&biw=1280&bih=834&tbs=isch%3A1&sa=1&q=%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%87%D0%B0%D1%82%D1%8B%D0%B5+%D1%87%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%B8&aq=f&aqi=&aql=&oq=&gs_rfai=
http://www.google.ru/images?um=1&hl=ru&newwindow=1&client=firefox&rls=org.mozilla%3Aru%3Aofficial&biw=1280&bih=834&tbs=isch%3A1&sa=1&q=%D0%BC%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D1%8E%D1%81%D0%BA%D0%B8&aq=f&aqi=g3&aql=&oq=&gs_rfai=
http://bio.1september.ru/article.php?ID=200402610
Описание слайда:
Информационные источники http://www.google.ru/images?um=1&hl=ru&newwindow=1&client=firefox&rls=org.mozilla%3Aru%3Aofficial&biw=1280&bih=834&tbs=isch%3A1&sa=1&q=%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%B9%D1%88%D0%B8%D0%B5&aq=f&aqi=&aql=&oq=&gs_rfai= http://www.google.ru/images?um=1&hl=ru&newwindow=1&client=firefox&rls=org.mozilla%3Aru%3Aofficial&biw=1280&bih=834&tbs=isch%3A1&sa=1&q=%D0%BA%D0%B8%D1%88%D0%B5%D1%87%D0%BD%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B5&aq=f&aqi=&aql=&oq=&gs_rfai= http://www.google.ru/images?um=1&hl=ru&newwindow=1&client=firefox&rls=org.mozilla%3Aru%3Aofficial&biw=1280&bih=834&tbs=isch%3A1&sa=1&q=%D0%BF%D0%BB%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5+%D1%87%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%B8&aq=f&aqi=&aql=&oq=&gs_rfai= http://www.google.ru/images?um=1&hl=ru&newwindow=1&client=firefox&rls=org.mozilla%3Aru%3Aofficial&biw=1280&bih=834&tbs=isch%3A1&sa=1&q=%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%87%D0%B0%D1%82%D1%8B%D0%B5+%D1%87%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%B8&aq=f&aqi=&aql=&oq=&gs_rfai= http://www.google.ru/images?um=1&hl=ru&newwindow=1&client=firefox&rls=org.mozilla%3Aru%3Aofficial&biw=1280&bih=834&tbs=isch%3A1&sa=1&q=%D0%BC%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D1%8E%D1%81%D0%BA%D0%B8&aq=f&aqi=g3&aql=&oq=&gs_rfai= http://bio.1september.ru/article.php?ID=200402610



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию