🗊Презентация "Реклама и духовная жизнь общества" - скачать презентации по Экономике

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Презентация "Реклама и духовная жизнь общества" - скачать презентации по Экономике, слайд №1Презентация "Реклама и духовная жизнь общества" - скачать презентации по Экономике, слайд №2Презентация "Реклама и духовная жизнь общества" - скачать презентации по Экономике, слайд №3Презентация "Реклама и духовная жизнь общества" - скачать презентации по Экономике, слайд №4Презентация "Реклама и духовная жизнь общества" - скачать презентации по Экономике, слайд №5Презентация "Реклама и духовная жизнь общества" - скачать презентации по Экономике, слайд №6Презентация "Реклама и духовная жизнь общества" - скачать презентации по Экономике, слайд №7Презентация "Реклама и духовная жизнь общества" - скачать презентации по Экономике, слайд №8Презентация "Реклама и духовная жизнь общества" - скачать презентации по Экономике, слайд №9Презентация "Реклама и духовная жизнь общества" - скачать презентации по Экономике, слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать Презентация "Реклама и духовная жизнь общества" - скачать презентации по Экономике. Презентация содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Презентация "Реклама и духовная жизнь общества" - скачать презентации по Экономике, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





Реклама. Виды рекламы
Реклама — информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке
Описание слайда:
Реклама. Виды рекламы Реклама — информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке

Слайд 3





Виды рекламы:
Виды рекламы:
телевизионная (ролик в рекламном блоке,виртуальная реклама, бегущая строка, телеобъявление, спонсорство) 
радио 
печатная (различают рекламу в прессе и прочую: принты, листовки, наклейки, визитки) 
наружная 
интернет-реклама (текстовые блоки, баннеры, контекстная реклама, транспортная) 
реклама в кинотеатрах
при справочном обслуживании 
прямая почтовая рассылка 
продакт плейсмент (от англ. product placement) — внедрение рекламы товара или услуги в сюжетную линию кино или иного продукта индустрии развлечений 
реклама в местах продаж (BTL, промо-мероприятия, ивент и пр.) 
вирусная реклама — реклама, основанная на слухах, сплетнях, передающаяся от человека к человеку
Описание слайда:
Виды рекламы: Виды рекламы: телевизионная (ролик в рекламном блоке,виртуальная реклама, бегущая строка, телеобъявление, спонсорство) радио печатная (различают рекламу в прессе и прочую: принты, листовки, наклейки, визитки) наружная интернет-реклама (текстовые блоки, баннеры, контекстная реклама, транспортная) реклама в кинотеатрах при справочном обслуживании прямая почтовая рассылка продакт плейсмент (от англ. product placement) — внедрение рекламы товара или услуги в сюжетную линию кино или иного продукта индустрии развлечений реклама в местах продаж (BTL, промо-мероприятия, ивент и пр.) вирусная реклама — реклама, основанная на слухах, сплетнях, передающаяся от человека к человеку

Слайд 4





Реклама – это социальное явление.
Общество
Описание слайда:
Реклама – это социальное явление. Общество

Слайд 5





Применение рекламы
Прямой характер                  форма коммуникации
Косвенный характер             средство воздействия
Описание слайда:
Применение рекламы Прямой характер форма коммуникации Косвенный характер средство воздействия

Слайд 6





Духовная жизнь общества
Духовная жизнь общества - область бытия, в которой объективная, надындивидуальная реальность дана не в виде противостоящей человеку внешней предметности, а как идеальная реальность, совокупность смысложизненных ценностей, присутствующая в нем самом и детерминирующая содержание, качество и направленность социального и индивидуального бытия.
Описание слайда:
Духовная жизнь общества Духовная жизнь общества - область бытия, в которой объективная, надындивидуальная реальность дана не в виде противостоящей человеку внешней предметности, а как идеальная реальность, совокупность смысложизненных ценностей, присутствующая в нем самом и детерминирующая содержание, качество и направленность социального и индивидуального бытия.

Слайд 7





Элементы духовной жизни общества:
духовные потребности;
духовная деятельность и производство;
духовные ценности;
духовное потребление;
духовные отношения.
Описание слайда:
Элементы духовной жизни общества: духовные потребности; духовная деятельность и производство; духовные ценности; духовное потребление; духовные отношения.

Слайд 8





Духовные потребности человека представляют собой внутренние побуждения к творчеству, созданию духовных ценностей и их освоению, к духовному общению. В отличие от природных духовные потребности заданы не биологически, а социально.
Духовные потребности человека представляют собой внутренние побуждения к творчеству, созданию духовных ценностей и их освоению, к духовному общению. В отличие от природных духовные потребности заданы не биологически, а социально.
Духовная деятельность как всеобщий труд осуществляется в кооперации не только с современниками, но и со всеми предшественниками, когда-либо обращавшимися к той или иной проблеме. Духовная деятельность, не опирающаяся на опыт предшественников, обречена на дилетантизм и выхолащивание собственного содержания.
Описание слайда:
Духовные потребности человека представляют собой внутренние побуждения к творчеству, созданию духовных ценностей и их освоению, к духовному общению. В отличие от природных духовные потребности заданы не биологически, а социально. Духовные потребности человека представляют собой внутренние побуждения к творчеству, созданию духовных ценностей и их освоению, к духовному общению. В отличие от природных духовные потребности заданы не биологически, а социально. Духовная деятельность как всеобщий труд осуществляется в кооперации не только с современниками, но и со всеми предшественниками, когда-либо обращавшимися к той или иной проблеме. Духовная деятельность, не опирающаяся на опыт предшественников, обречена на дилетантизм и выхолащивание собственного содержания.

Слайд 9





Духовные ценности - категория, указывающая на человеческое, социальное и культурное значение различных духовных образований (идей, теорий, образов), рассматриваемых в контексте «добра и зла», «истины или лжи», «прекрасного или безобразного», «справедливого или несправедливого». В духовных ценностях выражается общественная природа самого человека и условия его бытия.
Духовные ценности - категория, указывающая на человеческое, социальное и культурное значение различных духовных образований (идей, теорий, образов), рассматриваемых в контексте «добра и зла», «истины или лжи», «прекрасного или безобразного», «справедливого или несправедливого». В духовных ценностях выражается общественная природа самого человека и условия его бытия.
Духовное потребление направлено на удовлетворение духовных потребностей людей. Оно может быть стихийным, когда никем не направляется и человек самостоятельно, на свой вкус выбирает те или иные духовные ценности. В других случаях духовное потребление может навязываться людям рекламой, средствами массовой информации, массовой культурой
Описание слайда:
Духовные ценности - категория, указывающая на человеческое, социальное и культурное значение различных духовных образований (идей, теорий, образов), рассматриваемых в контексте «добра и зла», «истины или лжи», «прекрасного или безобразного», «справедливого или несправедливого». В духовных ценностях выражается общественная природа самого человека и условия его бытия. Духовные ценности - категория, указывающая на человеческое, социальное и культурное значение различных духовных образований (идей, теорий, образов), рассматриваемых в контексте «добра и зла», «истины или лжи», «прекрасного или безобразного», «справедливого или несправедливого». В духовных ценностях выражается общественная природа самого человека и условия его бытия. Духовное потребление направлено на удовлетворение духовных потребностей людей. Оно может быть стихийным, когда никем не направляется и человек самостоятельно, на свой вкус выбирает те или иные духовные ценности. В других случаях духовное потребление может навязываться людям рекламой, средствами массовой информации, массовой культурой

Слайд 10





Духовные отношения - категория, выражающая взаимозависимость элементов духовной сферы общества, многообразные связи, возникающие между индивидами, социальными группами и общностями в процессе их духовной жизни и деятельности.
Духовные отношения - категория, выражающая взаимозависимость элементов духовной сферы общества, многообразные связи, возникающие между индивидами, социальными группами и общностями в процессе их духовной жизни и деятельности.
Духовное общение - процесс взаимосвязи и взаимодействия людей, в котором происходит обмен идеями, ценностями, деятельностью и ее результатами, информацией, опытом, способностями, навыками; одно из необходимых и всеобщих условий формирования и развития общества и личности.
Описание слайда:
Духовные отношения - категория, выражающая взаимозависимость элементов духовной сферы общества, многообразные связи, возникающие между индивидами, социальными группами и общностями в процессе их духовной жизни и деятельности. Духовные отношения - категория, выражающая взаимозависимость элементов духовной сферы общества, многообразные связи, возникающие между индивидами, социальными группами и общностями в процессе их духовной жизни и деятельности. Духовное общение - процесс взаимосвязи и взаимодействия людей, в котором происходит обмен идеями, ценностями, деятельностью и ее результатами, информацией, опытом, способностями, навыками; одно из необходимых и всеобщих условий формирования и развития общества и личности.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию