🗊Скачать презентацию КОСВЕННАЯ РЕЧЬ

Категория: Английский язык
Нажмите для полного просмотра!
Скачать презентацию КОСВЕННАЯ РЕЧЬ , слайд №1Скачать презентацию КОСВЕННАЯ РЕЧЬ , слайд №2Скачать презентацию КОСВЕННАЯ РЕЧЬ , слайд №3Скачать презентацию КОСВЕННАЯ РЕЧЬ , слайд №4Скачать презентацию КОСВЕННАЯ РЕЧЬ , слайд №5Скачать презентацию КОСВЕННАЯ РЕЧЬ , слайд №6Скачать презентацию КОСВЕННАЯ РЕЧЬ , слайд №7Скачать презентацию КОСВЕННАЯ РЕЧЬ , слайд №8Скачать презентацию КОСВЕННАЯ РЕЧЬ , слайд №9Скачать презентацию КОСВЕННАЯ РЕЧЬ , слайд №10Скачать презентацию КОСВЕННАЯ РЕЧЬ , слайд №11Скачать презентацию КОСВЕННАЯ РЕЧЬ , слайд №12Скачать презентацию КОСВЕННАЯ РЕЧЬ , слайд №13Скачать презентацию КОСВЕННАЯ РЕЧЬ , слайд №14Скачать презентацию КОСВЕННАЯ РЕЧЬ , слайд №15Скачать презентацию КОСВЕННАЯ РЕЧЬ , слайд №16Скачать презентацию КОСВЕННАЯ РЕЧЬ , слайд №17Скачать презентацию КОСВЕННАЯ РЕЧЬ , слайд №18Скачать презентацию КОСВЕННАЯ РЕЧЬ , слайд №19Скачать презентацию КОСВЕННАЯ РЕЧЬ , слайд №20Скачать презентацию КОСВЕННАЯ РЕЧЬ , слайд №21Скачать презентацию КОСВЕННАЯ РЕЧЬ , слайд №22Скачать презентацию КОСВЕННАЯ РЕЧЬ , слайд №23Скачать презентацию КОСВЕННАЯ РЕЧЬ , слайд №24Скачать презентацию КОСВЕННАЯ РЕЧЬ , слайд №25Скачать презентацию КОСВЕННАЯ РЕЧЬ , слайд №26Скачать презентацию КОСВЕННАЯ РЕЧЬ , слайд №27

Содержание


Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






УМК «Английский язык» авт.  О. В. Афанасьева, И. В. Михеева
Описание слайда:
УМК «Английский язык» авт. О. В. Афанасьева, И. В. Михеева

Слайд 2


Скачать презентацию КОСВЕННАЯ РЕЧЬ , слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3


Скачать презентацию КОСВЕННАЯ РЕЧЬ , слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





Речь какого-нибудь лица, передаваемая буквально так, как она была произнесена, называется прямой речью (direct speech). 

Речь, передаваемая не слово в слово, а только по содержанию, в виде дополнительных придаточных предложений, называется косвенной речью (reported speech).
Описание слайда:
Речь какого-нибудь лица, передаваемая буквально так, как она была произнесена, называется прямой речью (direct speech). Речь, передаваемая не слово в слово, а только по содержанию, в виде дополнительных придаточных предложений, называется косвенной речью (reported speech).

Слайд 5







Прямая речь может представлять собой:
1.повествовательное предложение
2.вопросительное предложение
3.повелительное предложение
Описание слайда:
Прямая речь может представлять собой: 1.повествовательное предложение 2.вопросительное предложение 3.повелительное предложение

Слайд 6





Present Simple

Past Simple
Описание слайда:
Present Simple Past Simple

Слайд 7





go/goes

went
Описание слайда:
go/goes went

Слайд 8





John said: “I live in New York.”
John said (that) he lived in New York
Описание слайда:
John said: “I live in New York.” John said (that) he lived in New York

Слайд 9





Bob said: “I am learning French.”
Bob said he was learning French
Описание слайда:
Bob said: “I am learning French.” Bob said he was learning French

Слайд 10





Ann said:”Jack went home.”

Ann said Jack had gone home.
Описание слайда:
Ann said:”Jack went home.” Ann said Jack had gone home.

Слайд 11





Fred said:”I have done it.”

Fred explained he had done it.
Описание слайда:
Fred said:”I have done it.” Fred explained he had done it.

Слайд 12





Kevin said: “I have been coughing for a week.”

Kevin explained he had been coughing for a week.
Описание слайда:
Kevin said: “I have been coughing for a week.” Kevin explained he had been coughing for a week.

Слайд 13





We said: “We shall win the game.”

We said we should win the game
Описание слайда:
We said: “We shall win the game.” We said we should win the game

Слайд 14





here                      there
this                       that
today                    that day
ago                        before
now                       then
these                      those
yesterday              the day before
last week           the previous week
tomorrow          the next day
Описание слайда:
here there this that today that day ago before now then these those yesterday the day before last week the previous week tomorrow the next day

Слайд 15





1. He said:”I can’t translate this article.”
He said he couldn’t translate that article.

2. He said:”I was here yesterday.”
He said that he had been there the day before.
Описание слайда:
1. He said:”I can’t translate this article.” He said he couldn’t translate that article. 2. He said:”I was here yesterday.” He said that he had been there the day before.

Слайд 16





Если прямая речь является вопросительным предложением (прямым вопросом), то при обращении в косвенную она становится дополнительным придаточным предложением (косвенным вопросом)
Описание слайда:
Если прямая речь является вопросительным предложением (прямым вопросом), то при обращении в косвенную она становится дополнительным придаточным предложением (косвенным вопросом)

Слайд 17





2 типа прямых вопросов
Описание слайда:
2 типа прямых вопросов

Слайд 18






Когда прямой вопрос начинается с вопросительного слова или группы слов, то при обращении его в косвенный вопрос производятся следующие изменения:
вопросительный знак опускается, и вопросительный порядок слов в прямом вопросе заменяется порядком слов повествовательного предложения с теми же изменениями, как и в повествовательных предложениях. Вопросительное слово служит для присоединения косвенного вопроса к главному предложению.
Описание слайда:
Когда прямой вопрос начинается с вопросительного слова или группы слов, то при обращении его в косвенный вопрос производятся следующие изменения: вопросительный знак опускается, и вопросительный порядок слов в прямом вопросе заменяется порядком слов повествовательного предложения с теми же изменениями, как и в повествовательных предложениях. Вопросительное слово служит для присоединения косвенного вопроса к главному предложению.

Слайд 19





1.He asked me:”Why have you come so late?”
He asked me why I had come so late.
2. He asked me:”Where do you live?”
He asked me where I lived.
Описание слайда:
1.He asked me:”Why have you come so late?” He asked me why I had come so late. 2. He asked me:”Where do you live?” He asked me where I lived.

Слайд 20





Когда прямой вопрос начинается с вспомогательного или модального глагола, то косвенный вопрос присоединяется к главному предложению при помощи союзов whether или if, имеющих значение частицы ли. Далее производятся те же изменения, как и при обращении в косвенную речь вопроса, начинающегося с вопросительного слова.
Описание слайда:
Когда прямой вопрос начинается с вспомогательного или модального глагола, то косвенный вопрос присоединяется к главному предложению при помощи союзов whether или if, имеющих значение частицы ли. Далее производятся те же изменения, как и при обращении в косвенную речь вопроса, начинающегося с вопросительного слова.

Слайд 21





1. She asked:”Did John read the book?”
She asked if John had read the book.
2. He asked me: ’’Will you be here tomorrow?”
He asked me whether I should be there the next day.
Описание слайда:
1. She asked:”Did John read the book?” She asked if John had read the book. 2. He asked me: ’’Will you be here tomorrow?” He asked me whether I should be there the next day.

Слайд 22





Когда прямая речь представляет собой повелительное предложение, то при обращении её в косвенную производятся следующие изменения:
1. Если прямая речь –приказание, то глагол to say сказать в словах, вводящих прямую речь, заменяется глаголом to tell велеть, to order приказывать. Если прямая речь – просьба, то глагол to say заменяется глаголом to ask просить.
2. Повелительное наклонение заменяется в косвенной речи инфинитивом. Отрицательная форма заменяется инфинитивом с частицей not.
Описание слайда:
Когда прямая речь представляет собой повелительное предложение, то при обращении её в косвенную производятся следующие изменения: 1. Если прямая речь –приказание, то глагол to say сказать в словах, вводящих прямую речь, заменяется глаголом to tell велеть, to order приказывать. Если прямая речь – просьба, то глагол to say заменяется глаголом to ask просить. 2. Повелительное наклонение заменяется в косвенной речи инфинитивом. Отрицательная форма заменяется инфинитивом с частицей not.

Слайд 23





1.She said to him:”Come at five o’clock.”
She told him to come at five o’clock.
2. I said to her:”Please bring me a glass of water.”
I asked her to bring me a glass of water.
Описание слайда:
1.She said to him:”Come at five o’clock.” She told him to come at five o’clock. 2. I said to her:”Please bring me a glass of water.” I asked her to bring me a glass of water.

Слайд 24






Choose the correct verb form
1. The doctor  said to me that I (shall/should) rest for a week.
2. He said that he (is going/was going) to learn Spanish.
3. He said that they (were/ had been) friends at school.
4. She asked if her knowledge of French (is/was) good.
5. The teacher asked who (is/was) present (that day/today)
6. He asked me where I (study/studied).
7. Mother ordered (not to play/to not play) in the street.
Описание слайда:
Choose the correct verb form 1. The doctor said to me that I (shall/should) rest for a week. 2. He said that he (is going/was going) to learn Spanish. 3. He said that they (were/ had been) friends at school. 4. She asked if her knowledge of French (is/was) good. 5. The teacher asked who (is/was) present (that day/today) 6. He asked me where I (study/studied). 7. Mother ordered (not to play/to not play) in the street.

Слайд 25









1. The doctor  said to me that I should rest for a week.
2. He said that he was going to learn Spanish.
3. He said that they had been friends at school.
4. She asked if her knowledge of French was good.
5. The teacher asked who was present that day.
6. He asked me where I studied.
7. Mother ordered not to play in the street.
Описание слайда:
1. The doctor said to me that I should rest for a week. 2. He said that he was going to learn Spanish. 3. He said that they had been friends at school. 4. She asked if her knowledge of French was good. 5. The teacher asked who was present that day. 6. He asked me where I studied. 7. Mother ordered not to play in the street.

Слайд 26





             Put them into Reported speech
1. “I’m going to the seaside soon,” she said.
2. “Does this bus stop next station?” asked Helen.
3. He asked her:”Are you working now?”
4. The teacher asked:”Can you play the piano?”
5. I asked her:”Why are you late?”
6. “Who has broken the window?” the teacher asked.
7. “Look at this paper” he said.
8. “Don’t go alone in the evening,” she said.
Описание слайда:
Put them into Reported speech 1. “I’m going to the seaside soon,” she said. 2. “Does this bus stop next station?” asked Helen. 3. He asked her:”Are you working now?” 4. The teacher asked:”Can you play the piano?” 5. I asked her:”Why are you late?” 6. “Who has broken the window?” the teacher asked. 7. “Look at this paper” he said. 8. “Don’t go alone in the evening,” she said.

Слайд 27





1. She said that she was going to the seaside soon.
2. Helen asked if that bus stopped following station.
3. He asked her if she was working then.
4. The teacher asked if I could play the piano.
5. I asked why she was late.
6. The teacher asked who had broken the window.
7. He said to look at that paper.
8. The teacher told not to go alone in the evening.
Описание слайда:
1. She said that she was going to the seaside soon. 2. Helen asked if that bus stopped following station. 3. He asked her if she was working then. 4. The teacher asked if I could play the piano. 5. I asked why she was late. 6. The teacher asked who had broken the window. 7. He said to look at that paper. 8. The teacher told not to go alone in the evening.


Презентацию на тему КОСВЕННАЯ РЕЧЬ можно скачать бесплатно ниже:

Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию