🗊21-24 апреля 2008 г.

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
21-24 апреля 2008 г., слайд №121-24 апреля 2008 г., слайд №221-24 апреля 2008 г., слайд №321-24 апреля 2008 г., слайд №421-24 апреля 2008 г., слайд №521-24 апреля 2008 г., слайд №621-24 апреля 2008 г., слайд №721-24 апреля 2008 г., слайд №821-24 апреля 2008 г., слайд №921-24 апреля 2008 г., слайд №1021-24 апреля 2008 г., слайд №1121-24 апреля 2008 г., слайд №1221-24 апреля 2008 г., слайд №1321-24 апреля 2008 г., слайд №1421-24 апреля 2008 г., слайд №1521-24 апреля 2008 г., слайд №1621-24 апреля 2008 г., слайд №1721-24 апреля 2008 г., слайд №1821-24 апреля 2008 г., слайд №1921-24 апреля 2008 г., слайд №2021-24 апреля 2008 г., слайд №2121-24 апреля 2008 г., слайд №2221-24 апреля 2008 г., слайд №2321-24 апреля 2008 г., слайд №2421-24 апреля 2008 г., слайд №2521-24 апреля 2008 г., слайд №2621-24 апреля 2008 г., слайд №2721-24 апреля 2008 г., слайд №28

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать 21-24 апреля 2008 г.. Презентация содержит 28 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






21-24 апреля 2008 г.
Описание слайда:
21-24 апреля 2008 г.

Слайд 2


21-24 апреля 2008 г., слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3


21-24 апреля 2008 г., слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4


21-24 апреля 2008 г., слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





Требования, характеризующие общие подходы к проектированию урока
Привычка к прямому заимствованию «готовых» методических разработок уроков.
******************************
Незнание, забвение, недооценка и как следствие этого – несоблюдение, нарушение принципов дидактики, приводящее к ошибкам в планировании и реализации всех элементов и частей учебной деятельности на уроке
Описание слайда:
Требования, характеризующие общие подходы к проектированию урока Привычка к прямому заимствованию «готовых» методических разработок уроков. ****************************** Незнание, забвение, недооценка и как следствие этого – несоблюдение, нарушение принципов дидактики, приводящее к ошибкам в планировании и реализации всех элементов и частей учебной деятельности на уроке

Слайд 6





Противопоставление творчества и  программно-методической дисциплины
Противопоставление творчества и  программно-методической дисциплины
******************************
Шаблонная структура урока (комбинированный урок при постоянно одном и том же наборе структурных частей)
Описание слайда:
Противопоставление творчества и программно-методической дисциплины Противопоставление творчества и программно-методической дисциплины ****************************** Шаблонная структура урока (комбинированный урок при постоянно одном и том же наборе структурных частей)

Слайд 7





Неоправданное, нарочитое стремление к игровым формам урока
Неоправданное, нарочитое стремление к игровым формам урока
****************************
Слабое знание личности школьника и классных коллективов и, как следствие этого, - уроки-близнецы в разных классах, невозможность опереться на особенности учащихся, найти оптимальный для конкретного ребенка или группы детей вариант методики обучения, необоснованность дифференциации в обучении  и т.д.
Описание слайда:
Неоправданное, нарочитое стремление к игровым формам урока Неоправданное, нарочитое стремление к игровым формам урока **************************** Слабое знание личности школьника и классных коллективов и, как следствие этого, - уроки-близнецы в разных классах, невозможность опереться на особенности учащихся, найти оптимальный для конкретного ребенка или группы детей вариант методики обучения, необоснованность дифференциации в обучении и т.д.

Слайд 8





Традиционный подход к называнию темы урока в соответствии с текстом государственных программ
Традиционный подход к называнию темы урока в соответствии с текстом государственных программ
*************************
Игнорирование возможностей воспитания в процессе обучения
Описание слайда:
Традиционный подход к называнию темы урока в соответствии с текстом государственных программ Традиционный подход к называнию темы урока в соответствии с текстом государственных программ ************************* Игнорирование возможностей воспитания в процессе обучения

Слайд 9





Требования, относящиеся к целям урока
Недооценка специального продумывания задач урока; неполнота их планирования
Описание слайда:
Требования, относящиеся к целям урока Недооценка специального продумывания задач урока; неполнота их планирования

Слайд 10





Требования к содержанию учебного материала
Перегруженность содержания учебного материала (приводящая к невозможности усвоить всё изложенное на уроке, к переутомлению), потеря сути за деталями, за обилием второстепенного материала, необоснованное стремлений отойти от учебника, отношение к ребенку, как к безразмерной емкости, которую нужно максимально заполнить. Главный принцип отбора содержания: чем больший объем знаний дать детям – тем, якобы, лучше.
Описание слайда:
Требования к содержанию учебного материала Перегруженность содержания учебного материала (приводящая к невозможности усвоить всё изложенное на уроке, к переутомлению), потеря сути за деталями, за обилием второстепенного материала, необоснованное стремлений отойти от учебника, отношение к ребенку, как к безразмерной емкости, которую нужно максимально заполнить. Главный принцип отбора содержания: чем больший объем знаний дать детям – тем, якобы, лучше.

Слайд 11





Отсутствие какого бы то ни было продумывания ценностных оснований отобранного для урока учебного материала
Отсутствие какого бы то ни было продумывания ценностных оснований отобранного для урока учебного материала
*******************************
Отсутствие какого бы то ни было стремления к раскрытию личностного смысла конкретных знаний для большинства учеников
Описание слайда:
Отсутствие какого бы то ни было продумывания ценностных оснований отобранного для урока учебного материала Отсутствие какого бы то ни было продумывания ценностных оснований отобранного для урока учебного материала ******************************* Отсутствие какого бы то ни было стремления к раскрытию личностного смысла конкретных знаний для большинства учеников

Слайд 12





Игнорирование межпредметных связей и как следствие – межпредметной координации учебного материала, полагая, что ценностная мировоззренческая картина возникает в головах детей сама собой, автоматически
Игнорирование межпредметных связей и как следствие – межпредметной координации учебного материала, полагая, что ценностная мировоззренческая картина возникает в головах детей сама собой, автоматически
Описание слайда:
Игнорирование межпредметных связей и как следствие – межпредметной координации учебного материала, полагая, что ценностная мировоззренческая картина возникает в головах детей сама собой, автоматически Игнорирование межпредметных связей и как следствие – межпредметной координации учебного материала, полагая, что ценностная мировоззренческая картина возникает в головах детей сама собой, автоматически

Слайд 13





Оторванность теоретических знаний от их использования или недостаточное внимание к применению знаний. Осознанное или неосознанное формирование человека только знающего
Оторванность теоретических знаний от их использования или недостаточное внимание к применению знаний. Осознанное или неосознанное формирование человека только знающего
Описание слайда:
Оторванность теоретических знаний от их использования или недостаточное внимание к применению знаний. Осознанное или неосознанное формирование человека только знающего Оторванность теоретических знаний от их использования или недостаточное внимание к применению знаний. Осознанное или неосознанное формирование человека только знающего

Слайд 14





Отсутствие на уроке упражнений по использованию знаний в измененных обстоятельствах
Отсутствие на уроке упражнений по использованию знаний в измененных обстоятельствах
Описание слайда:
Отсутствие на уроке упражнений по использованию знаний в измененных обстоятельствах Отсутствие на уроке упражнений по использованию знаний в измененных обстоятельствах

Слайд 15





Бедность арсенала выбора методов обучения, одностороннее увлечение то одним, то другими методами или же перестраховка – стремление к разнообразию используемых методов ради самого разнообразия
Бедность арсенала выбора методов обучения, одностороннее увлечение то одним, то другими методами или же перестраховка – стремление к разнообразию используемых методов ради самого разнообразия
Описание слайда:
Бедность арсенала выбора методов обучения, одностороннее увлечение то одним, то другими методами или же перестраховка – стремление к разнообразию используемых методов ради самого разнообразия Бедность арсенала выбора методов обучения, одностороннее увлечение то одним, то другими методами или же перестраховка – стремление к разнообразию используемых методов ради самого разнообразия

Слайд 16





Отсутствие опоры на какие-то технологии развивающего обучения или же использование какой-то одной из них 9якобы универсальной) по отношению ко всем учащимся
Отсутствие опоры на какие-то технологии развивающего обучения или же использование какой-то одной из них 9якобы универсальной) по отношению ко всем учащимся
Описание слайда:
Отсутствие опоры на какие-то технологии развивающего обучения или же использование какой-то одной из них 9якобы универсальной) по отношению ко всем учащимся Отсутствие опоры на какие-то технологии развивающего обучения или же использование какой-то одной из них 9якобы универсальной) по отношению ко всем учащимся

Слайд 17





Недостаточное использование групповых и индивидуальных форм обучения, увлечение фронтальными формами даже там, где они неэффективны
Недостаточное использование групповых и индивидуальных форм обучения, увлечение фронтальными формами даже там, где они неэффективны
Описание слайда:
Недостаточное использование групповых и индивидуальных форм обучения, увлечение фронтальными формами даже там, где они неэффективны Недостаточное использование групповых и индивидуальных форм обучения, увлечение фронтальными формами даже там, где они неэффективны

Слайд 18





Односторонний подход к дифференциации обучения (преимущественная дифференциация объема и степени сложности учебного материала).
Односторонний подход к дифференциации обучения (преимущественная дифференциация объема и степени сложности учебного материала).
Описание слайда:
Односторонний подход к дифференциации обучения (преимущественная дифференциация объема и степени сложности учебного материала). Односторонний подход к дифференциации обучения (преимущественная дифференциация объема и степени сложности учебного материала).

Слайд 19





Бессистемность в формировании навыков рациональной организации учебного труда
Бессистемность в формировании навыков рациональной организации учебного труда
*******************************
Пассивность значительной части школьников в учебном процессе
Описание слайда:
Бессистемность в формировании навыков рациональной организации учебного труда Бессистемность в формировании навыков рациональной организации учебного труда ******************************* Пассивность значительной части школьников в учебном процессе

Слайд 20





Отношение к ученикам на уроке только как к объектам педагогического воздействия, что приводит к полной утрате самостоятельности школьников в учебном процессе и, в конечном счете, - к невозможности достичь оптимальных результатов обучения, воспитания и развития детей
Отношение к ученикам на уроке только как к объектам педагогического воздействия, что приводит к полной утрате самостоятельности школьников в учебном процессе и, в конечном счете, - к невозможности достичь оптимальных результатов обучения, воспитания и развития детей
*****************************
Гипертрофированное применение тех или иных средств обучения, их некомплексное и нецелесообразное использование
Описание слайда:
Отношение к ученикам на уроке только как к объектам педагогического воздействия, что приводит к полной утрате самостоятельности школьников в учебном процессе и, в конечном счете, - к невозможности достичь оптимальных результатов обучения, воспитания и развития детей Отношение к ученикам на уроке только как к объектам педагогического воздействия, что приводит к полной утрате самостоятельности школьников в учебном процессе и, в конечном счете, - к невозможности достичь оптимальных результатов обучения, воспитания и развития детей ***************************** Гипертрофированное применение тех или иных средств обучения, их некомплексное и нецелесообразное использование

Слайд 21





Игнорирование возможностей компьютерного обучения по всем предметам, кроме информатики
Игнорирование возможностей компьютерного обучения по всем предметам, кроме информатики
****************************
Традиционный подход к формулированию домашних заданий учащимся: всем одно и  то же, без дифференциации (с целью индивидуального развития детей) и без какой бы то ни было оценки времени его выполнения
Описание слайда:
Игнорирование возможностей компьютерного обучения по всем предметам, кроме информатики Игнорирование возможностей компьютерного обучения по всем предметам, кроме информатики **************************** Традиционный подход к формулированию домашних заданий учащимся: всем одно и то же, без дифференциации (с целью индивидуального развития детей) и без какой бы то ни было оценки времени его выполнения

Слайд 22





Систематическая перегрузка учащихся за счет разных факторов. Отсутствие у учителя представлений о возможности отрицательных эффектов и отрицательных последствий организованного им на уроке образовательного процесса
Систематическая перегрузка учащихся за счет разных факторов. Отсутствие у учителя представлений о возможности отрицательных эффектов и отрицательных последствий организованного им на уроке образовательного процесса
Описание слайда:
Систематическая перегрузка учащихся за счет разных факторов. Отсутствие у учителя представлений о возможности отрицательных эффектов и отрицательных последствий организованного им на уроке образовательного процесса Систематическая перегрузка учащихся за счет разных факторов. Отсутствие у учителя представлений о возможности отрицательных эффектов и отрицательных последствий организованного им на уроке образовательного процесса

Слайд 23





Недооценка гигиенических условий обучения
Недооценка гигиенических условий обучения
*
**************************
Игнорирование эстетических условий обучения
Описание слайда:
Недооценка гигиенических условий обучения Недооценка гигиенических условий обучения * ************************** Игнорирование эстетических условий обучения

Слайд 24





Недооценка благоприятных взаимоотношений учителя и учащихся в процессе обучения
Недооценка благоприятных взаимоотношений учителя и учащихся в процессе обучения
***************************
Слабый учет учителем личностного фактора в повышении качества обучения
Описание слайда:
Недооценка благоприятных взаимоотношений учителя и учащихся в процессе обучения Недооценка благоприятных взаимоотношений учителя и учащихся в процессе обучения *************************** Слабый учет учителем личностного фактора в повышении качества обучения

Слайд 25





Акцент на только (или преимущественно) интеллектуальном, рациональном восприятии учениками учебного материала (что приводит к недооценке эмоционального восприятия)
Акцент на только (или преимущественно) интеллектуальном, рациональном восприятии учениками учебного материала (что приводит к недооценке эмоционального восприятия)
***************************
Отсутствие сколько-нибудь выраженных элементов артистизма учителя в проведении урока
Описание слайда:
Акцент на только (или преимущественно) интеллектуальном, рациональном восприятии учениками учебного материала (что приводит к недооценке эмоционального восприятия) Акцент на только (или преимущественно) интеллектуальном, рациональном восприятии учениками учебного материала (что приводит к недооценке эмоционального восприятия) *************************** Отсутствие сколько-нибудь выраженных элементов артистизма учителя в проведении урока

Слайд 26





Стремление любой ценой выполнить заранее намеченный план полностью, независимо от возникших на уроке обстоятельств,  и как следствие этого – формализм, слабый учет реальной обстановки, отсутствие запасных методических вариантов.
Стремление любой ценой выполнить заранее намеченный план полностью, независимо от возникших на уроке обстоятельств,  и как следствие этого – формализм, слабый учет реальной обстановки, отсутствие запасных методических вариантов.
Описание слайда:
Стремление любой ценой выполнить заранее намеченный план полностью, независимо от возникших на уроке обстоятельств, и как следствие этого – формализм, слабый учет реальной обстановки, отсутствие запасных методических вариантов. Стремление любой ценой выполнить заранее намеченный план полностью, независимо от возникших на уроке обстоятельств, и как следствие этого – формализм, слабый учет реальной обстановки, отсутствие запасных методических вариантов.

Слайд 27





Эпизодический (нерегулярный) анализ результатов. Или же его упрощенный характер, то есть без выявления причин плохого усвоения материала. Или  отсутствие анализа вовсе
Эпизодический (нерегулярный) анализ результатов. Или же его упрощенный характер, то есть без выявления причин плохого усвоения материала. Или  отсутствие анализа вовсе
**********************************
Устаревший порочный подход к оценке (самооценке) качества работы учителя по числу успевающих на «4» и «5».
Описание слайда:
Эпизодический (нерегулярный) анализ результатов. Или же его упрощенный характер, то есть без выявления причин плохого усвоения материала. Или отсутствие анализа вовсе Эпизодический (нерегулярный) анализ результатов. Или же его упрощенный характер, то есть без выявления причин плохого усвоения материала. Или отсутствие анализа вовсе ********************************** Устаревший порочный подход к оценке (самооценке) качества работы учителя по числу успевающих на «4» и «5».

Слайд 28





«Для  истинного, не мнимого, не фиктивного развития, которое порождало бы новые результаты образования, нужно менять самого себя, ибо частичное совершенствование прежней сути при старых знаниях и взглядах имеет существенные ограничения»
Описание слайда:
«Для истинного, не мнимого, не фиктивного развития, которое порождало бы новые результаты образования, нужно менять самого себя, ибо частичное совершенствование прежней сути при старых знаниях и взглядах имеет существенные ограничения»



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию