🗊Бизнес-план

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Бизнес-план, слайд №1Бизнес-план, слайд №2Бизнес-план, слайд №3Бизнес-план, слайд №4Бизнес-план, слайд №5Бизнес-план, слайд №6Бизнес-план, слайд №7Бизнес-план, слайд №8Бизнес-план, слайд №9Бизнес-план, слайд №10Бизнес-план, слайд №11Бизнес-план, слайд №12Бизнес-план, слайд №13Бизнес-план, слайд №14Бизнес-план, слайд №15Бизнес-план, слайд №16

Вы можете ознакомиться и скачать Бизнес-план. Презентация содержит 16 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Бизнес-план
Описание слайда:
Бизнес-план

Слайд 2





Для чего и для кого нужен бизнес план?
Для привлечения денег в развитие формы.
Источник – инвестор. Самые дешёвые деньги, но надо делиться собственностью. 
   Инвесторы – стратегически и портфельные.
   Важно показать себя для стратегических инвесторов.
2. Источник банки – кредит. Главное – залог.
3. Источник – облигации: только для крупных.
Описание слайда:
Для чего и для кого нужен бизнес план? Для привлечения денег в развитие формы. Источник – инвестор. Самые дешёвые деньги, но надо делиться собственностью. Инвесторы – стратегически и портфельные. Важно показать себя для стратегических инвесторов. 2. Источник банки – кредит. Главное – залог. 3. Источник – облигации: только для крупных.

Слайд 3





Инвестиционная привлекательность фирмы для потенциального инвестора
стратегического =
покупка бизнеса
выгодное положение на рынке;
наличие уникальности в чём- либо.
Описание слайда:
Инвестиционная привлекательность фирмы для потенциального инвестора стратегического = покупка бизнеса выгодное положение на рынке; наличие уникальности в чём- либо.

Слайд 4





Самооценка фирмы
1.Инвестиции могут привлечь только успешные. Других могут в лучшем случае купить.
2. Самый главный ресурс фирмы - её менеджмент.
3. Без тщательной проверки фирмы потенциальным инвестором инвестиций не будет.
4. Для подготовки к такой проверке важна самооценка фирмы и устранение замеченных слабостей.
Описание слайда:
Самооценка фирмы 1.Инвестиции могут привлечь только успешные. Других могут в лучшем случае купить. 2. Самый главный ресурс фирмы - её менеджмент. 3. Без тщательной проверки фирмы потенциальным инвестором инвестиций не будет. 4. Для подготовки к такой проверке важна самооценка фирмы и устранение замеченных слабостей.

Слайд 5





Бизнес – план (БП)
Основной документ для представления потенциальному инвестору (кредитору). 
БП разрабатывается по инвестиционным предложениям, отобранным для реализация.
Предусматривает развитие фирмы в конкурентной среде.
Исходит из умеренно – пессимистической оценки будущего.
Показывает эволюцию, а не революцию фирмы.
Описание слайда:
Бизнес – план (БП) Основной документ для представления потенциальному инвестору (кредитору). БП разрабатывается по инвестиционным предложениям, отобранным для реализация. Предусматривает развитие фирмы в конкурентной среде. Исходит из умеренно – пессимистической оценки будущего. Показывает эволюцию, а не революцию фирмы.

Слайд 6





Структура бизнес – плана.
Резюме
Всего 2-3 страницы, которые должны заинтересовать читателя.
Описание слайда:
Структура бизнес – плана. Резюме Всего 2-3 страницы, которые должны заинтересовать читателя.

Слайд 7





Структура доказательств БП.
1. Рынок ждёт намечаемый к производству товар.
2. В своей нише товар никому не уступает по качеству, что гарантируется его дизайном, материалами, оборудованием и технологией. 
3. Все элементы производственной цепочки удовлетворяют требованиям по качеству. 
4. Действия конкурентов внимательно отслеживаются. 
5. Управляющая команда доказала способность успешно развивать фирму.
Описание слайда:
Структура доказательств БП. 1. Рынок ждёт намечаемый к производству товар. 2. В своей нише товар никому не уступает по качеству, что гарантируется его дизайном, материалами, оборудованием и технологией. 3. Все элементы производственной цепочки удовлетворяют требованиям по качеству. 4. Действия конкурентов внимательно отслеживаются. 5. Управляющая команда доказала способность успешно развивать фирму.

Слайд 8





Презентация БП
Необходимо составить список потенциальных инвесторов  и подготовить интересный раздаточный материал.
2. При презентации постараться найти подходы к каждому из них.
Описание слайда:
Презентация БП Необходимо составить список потенциальных инвесторов и подготовить интересный раздаточный материал. 2. При презентации постараться найти подходы к каждому из них.

Слайд 9





Раскрытие темы «Маркетинг»
1. Сложившаяся ситуация. Кто есть кто на рынке.
 Действия и возможности. Цели.
2. КАК достичь целей продаж.
3. КТО, ЧТО и КОГДА должен сделать.
4. Бюджет.
5. Реклама и меры по продвижение товара.
6. Управление
Описание слайда:
Раскрытие темы «Маркетинг» 1. Сложившаяся ситуация. Кто есть кто на рынке. Действия и возможности. Цели. 2. КАК достичь целей продаж. 3. КТО, ЧТО и КОГДА должен сделать. 4. Бюджет. 5. Реклама и меры по продвижение товара. 6. Управление

Слайд 10





Уникальная возможность продаж
Преимущество, выделяющее данный товар из  массы ему подобных.
Подобно звезде на «Мерседесе».
Основа УВП: престижность, комфорт, экологичность, безопасность, надёжность,
Описание слайда:
Уникальная возможность продаж Преимущество, выделяющее данный товар из массы ему подобных. Подобно звезде на «Мерседесе». Основа УВП: престижность, комфорт, экологичность, безопасность, надёжность,

Слайд 11





Непривлекательные черты российского бизнеса.
1. Отсутствие надёжной информации о деловой репутации потенциальных партнёров (ловля рыбы в мутной воде).
2.Необязательность, нарушение договорённостей и сроков «таёжный менеджмент»).
3. Низкая способность к упорной работе (= не протестанты):
     * низкая культура производства даже на предприятиях с современным оборудованием;
     * не способность удерживать качество –  его ухудшение  с ростом объёма поставок.
Описание слайда:
Непривлекательные черты российского бизнеса. 1. Отсутствие надёжной информации о деловой репутации потенциальных партнёров (ловля рыбы в мутной воде). 2.Необязательность, нарушение договорённостей и сроков «таёжный менеджмент»). 3. Низкая способность к упорной работе (= не протестанты): * низкая культура производства даже на предприятиях с современным оборудованием; * не способность удерживать качество – его ухудшение с ростом объёма поставок.

Слайд 12





Российский путь к  успеху -  опыт лучших менеджеров 
1.Наведение порядка у себя – от общего туалета к кабинету шефа, а не наоборот.
2. Позиционирование своего товара.
3. Улучшение системы сбыта.
4. Настройка управления на результат – локальная цель, вытекающая из общей.
5. Автоматизация учёта – прозрачность и полнота информации.
6. Система стимулирования людей.
Описание слайда:
Российский путь к успеху - опыт лучших менеджеров 1.Наведение порядка у себя – от общего туалета к кабинету шефа, а не наоборот. 2. Позиционирование своего товара. 3. Улучшение системы сбыта. 4. Настройка управления на результат – локальная цель, вытекающая из общей. 5. Автоматизация учёта – прозрачность и полнота информации. 6. Система стимулирования людей.

Слайд 13





Управляющая команда.

Помните! 
Инвестор вкладывает деньги в управляющую команду, способную их преумножить.
 Инвестиционный проект – повод для вложений.
Описание слайда:
Управляющая команда. Помните! Инвестор вкладывает деньги в управляющую команду, способную их преумножить. Инвестиционный проект – повод для вложений.

Слайд 14





Требования инвестора.
1.Потенциальный инвестор потребует раскрытия состава реальных владельцев.
2. О своих инвестициях и местах в совете директоров он будет договариваться с ними.
Формальный список акционеров и нарисованные балансы  ему не интересны!
Описание слайда:
Требования инвестора. 1.Потенциальный инвестор потребует раскрытия состава реальных владельцев. 2. О своих инвестициях и местах в совете директоров он будет договариваться с ними. Формальный список акционеров и нарисованные балансы ему не интересны!

Слайд 15





В чём инвестор должен быть убеждён
1. Команда, которой он доверил деньги,  их не украдёт. Отсюда требование о прозрачности бизнеса.
 2. Команда способна преумножить вложенное. Отсюда интерес к результатам фирмы за последние 3-5 лет. 
3. Все члены команды сразу не уйдут (важна её возрастная структура).
3. Бизнес – план основан на стоящей идее.
Описание слайда:
В чём инвестор должен быть убеждён 1. Команда, которой он доверил деньги, их не украдёт. Отсюда требование о прозрачности бизнеса. 2. Команда способна преумножить вложенное. Отсюда интерес к результатам фирмы за последние 3-5 лет. 3. Все члены команды сразу не уйдут (важна её возрастная структура). 3. Бизнес – план основан на стоящей идее.

Слайд 16





Совет директоров
1. Вкладывая деньги, инвестор будет требовать места в совете директоров.
2.Существующий состав совета директоров – на сколько в нём сильны позиции акционеров?
3. Может ли совет директоров реально контролировать менеджмент?
4. Как складываются отношения с миноритариями? В чём состоят  их основные претензии?
Описание слайда:
Совет директоров 1. Вкладывая деньги, инвестор будет требовать места в совете директоров. 2.Существующий состав совета директоров – на сколько в нём сильны позиции акционеров? 3. Может ли совет директоров реально контролировать менеджмент? 4. Как складываются отношения с миноритариями? В чём состоят их основные претензии?



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию