🗊Границы науки

Категория: История
Нажмите для полного просмотра!
Границы науки, слайд №1Границы науки, слайд №2Границы науки, слайд №3Границы науки, слайд №4Границы науки, слайд №5Границы науки, слайд №6Границы науки, слайд №7Границы науки, слайд №8Границы науки, слайд №9Границы науки, слайд №10Границы науки, слайд №11Границы науки, слайд №12Границы науки, слайд №13

Вы можете ознакомиться и скачать Границы науки. Презентация содержит 13 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Границы науки
Описание слайда:
Границы науки

Слайд 2






Страница первая:               « Из истории математической мысли »
Страница вторая:        «Красиво не солгать, историю не рассказать» 
Страница третья:  « Математики и поэзия»
Описание слайда:
Страница первая: « Из истории математической мысли » Страница вторая: «Красиво не солгать, историю не рассказать» Страница третья: « Математики и поэзия»

Слайд 3






« Математику уж затем знать надо, что она ум в порядок приводит»
Описание слайда:
« Математику уж затем знать надо, что она ум в порядок приводит»

Слайд 4





Леонтий Филиппович Магницкий
Русский математик, педагог. Учился в Московской славяно-греко-латинской академии; затем самостоятельно изучил математические науки, в объеме, далеко превосходящем уровень сведений, сообщаемых в русских арифметических, землемерных и астрономических рукописях XVII столетия.
С 1701 г. и до конца жизни преподавал математику в школе математических и навигационных наук. Напечатал свою “Арифметику”, по ней учился М.В. Ломоносов, назвавший её “вратами учёности”. Ввёл термины “множитель”, “произведение”, “делитель”, “частное”. 
Описание слайда:
Леонтий Филиппович Магницкий Русский математик, педагог. Учился в Московской славяно-греко-латинской академии; затем самостоятельно изучил математические науки, в объеме, далеко превосходящем уровень сведений, сообщаемых в русских арифметических, землемерных и астрономических рукописях XVII столетия. С 1701 г. и до конца жизни преподавал математику в школе математических и навигационных наук. Напечатал свою “Арифметику”, по ней учился М.В. Ломоносов, назвавший её “вратами учёности”. Ввёл термины “множитель”, “произведение”, “делитель”, “частное”. 

Слайд 5





Николай Иванович Лобачевский
Родился 1 декабря 1792 г. в г. Нижний Новгород в России. В 1807 г. поступил в Казанский университет, в котором ему предстояло провести последующие 40 лет жизни, как студенту, экстраординарному профессору и, наконец, ректору.
Он является основоположником неевклидовой геометрии.
Его называют “Коперником геометрии”.
Описание слайда:
Николай Иванович Лобачевский Родился 1 декабря 1792 г. в г. Нижний Новгород в России. В 1807 г. поступил в Казанский университет, в котором ему предстояло провести последующие 40 лет жизни, как студенту, экстраординарному профессору и, наконец, ректору. Он является основоположником неевклидовой геометрии. Его называют “Коперником геометрии”.

Слайд 6





Пафнутий Львович Чебышев
Один из крупнейших математиков. Исследования по теории чисел выдвинули молодого русского математика в число первых учёных Европы. 
Его считают основателем русской школы теории вероятности. 
У него были работы, посвящённые вычерчиванию географических карт; рациональному раскрою одежды; он изготовил чехол, плотно облегающий шар; создал механизмы, осуществляющие движение по тем или иным кривым: грибной автомат, повторяющий движение вёсел, самокатное кресло.
Описание слайда:
Пафнутий Львович Чебышев Один из крупнейших математиков. Исследования по теории чисел выдвинули молодого русского математика в число первых учёных Европы. Его считают основателем русской школы теории вероятности. У него были работы, посвящённые вычерчиванию географических карт; рациональному раскрою одежды; он изготовил чехол, плотно облегающий шар; создал механизмы, осуществляющие движение по тем или иным кривым: грибной автомат, повторяющий движение вёсел, самокатное кресло.

Слайд 7





Софья Васильевна Ковалевская
Для оклейки комнат, и стены комнаты маленькой девочки оклеили листами литографированных лекций М.В. Остроградского по математическому анализу.
Впоследствии она стала первой женщиной – математиком, доктором философии.
Ей принадлежит роман “Нигилистка”.
Описание слайда:
Софья Васильевна Ковалевская Для оклейки комнат, и стены комнаты маленькой девочки оклеили листами литографированных лекций М.В. Остроградского по математическому анализу. Впоследствии она стала первой женщиной – математиком, доктором философии. Ей принадлежит роман “Нигилистка”.

Слайд 8





Михаил Васильевич Остроградский 
Русский математик - один из основателей Петербургской математической школы, академик Петербургской академии наук, занимался внешней баллистикой, статическими методами браковки изделий, участвовал в комиссиях по реформе календаря и водоснабжению Петербурга. 
Основные труды в области прикладной математики.
Описание слайда:
Михаил Васильевич Остроградский Русский математик - один из основателей Петербургской математической школы, академик Петербургской академии наук, занимался внешней баллистикой, статическими методами браковки изделий, участвовал в комиссиях по реформе календаря и водоснабжению Петербурга. Основные труды в области прикладной математики.

Слайд 9





Отто Юльевич Шмидт
Его имя в памяти людей навсегда связано с освоением Арктики, Северного морского пути, с Челюскинской эпопеей, с высадкой на лёд научно-исследовательской экспедиции “Северный полюс-1”.
Однако, он всю жизнь оставался математиком по образованию и по складу мышления.
Доказал замечательную теорему “О бесконечных группах с конечной цепью”, ставшую классической.
Описание слайда:
Отто Юльевич Шмидт Его имя в памяти людей навсегда связано с освоением Арктики, Северного морского пути, с Челюскинской эпопеей, с высадкой на лёд научно-исследовательской экспедиции “Северный полюс-1”. Однако, он всю жизнь оставался математиком по образованию и по складу мышления. Доказал замечательную теорему “О бесконечных группах с конечной цепью”, ставшую классической.

Слайд 10





Михаил Алексеевич Лаврентьев
Советский учёный, основатель Новосибирского Академгородка, создатель теории направленного взрыва.
На основе его математических расчётов, направленным взрывом, была создана плотина, которая спасла Алма-Ату от разрушительных грязевых потоков – селей. Ему принадлежат работы по математическому анализу, теории дифференциальных уравнений и современной теории функций.
Он создал несколько новых теорий в механике непрерывных сред, газовой динамике.
Описание слайда:
Михаил Алексеевич Лаврентьев Советский учёный, основатель Новосибирского Академгородка, создатель теории направленного взрыва. На основе его математических расчётов, направленным взрывом, была создана плотина, которая спасла Алма-Ату от разрушительных грязевых потоков – селей. Ему принадлежат работы по математическому анализу, теории дифференциальных уравнений и современной теории функций. Он создал несколько новых теорий в механике непрерывных сред, газовой динамике.

Слайд 11





Лев Семёнович Понтрягин 
Советский математик, великий учёный, потерявший в 14 лет зрение. В его честь вошли в обиход термины: пространство, поверхности, квадраты и другие.
Описание слайда:
Лев Семёнович Понтрягин Советский математик, великий учёный, потерявший в 14 лет зрение. В его честь вошли в обиход термины: пространство, поверхности, квадраты и другие.

Слайд 12





Мстислав Всеволодович Келдыш
Замечательный советский учёный, основатель института прикладной математики АН ССР. 
Вместе с С.П. Королёвым стал одним из инициаторов работ по освоению космоса. Разработал эффективные способы расчёта самолёта на флаттер (колебания, приводящие к его гибели) и методы балансировки, предотвращающие гибель машины.
Описание слайда:
Мстислав Всеволодович Келдыш Замечательный советский учёный, основатель института прикладной математики АН ССР. Вместе с С.П. Королёвым стал одним из инициаторов работ по освоению космоса. Разработал эффективные способы расчёта самолёта на флаттер (колебания, приводящие к его гибели) и методы балансировки, предотвращающие гибель машины.

Слайд 13





« Пускай мы Пифагорами не станем, а вдруг?»
Описание слайда:
« Пускай мы Пифагорами не станем, а вдруг?»



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию