🗊Живопись импрессионизма

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Живопись импрессионизма, слайд №1Живопись импрессионизма, слайд №2Живопись импрессионизма, слайд №3Живопись импрессионизма, слайд №4Живопись импрессионизма, слайд №5Живопись импрессионизма, слайд №6Живопись импрессионизма, слайд №7Живопись импрессионизма, слайд №8Живопись импрессионизма, слайд №9Живопись импрессионизма, слайд №10Живопись импрессионизма, слайд №11Живопись импрессионизма, слайд №12Живопись импрессионизма, слайд №13Живопись импрессионизма, слайд №14Живопись импрессионизма, слайд №15Живопись импрессионизма, слайд №16Живопись импрессионизма, слайд №17Живопись импрессионизма, слайд №18Живопись импрессионизма, слайд №19Живопись импрессионизма, слайд №20Живопись импрессионизма, слайд №21Живопись импрессионизма, слайд №22Живопись импрессионизма, слайд №23Живопись импрессионизма, слайд №24Живопись импрессионизма, слайд №25Живопись импрессионизма, слайд №26Живопись импрессионизма, слайд №27Живопись импрессионизма, слайд №28Живопись импрессионизма, слайд №29Живопись импрессионизма, слайд №30Живопись импрессионизма, слайд №31Живопись импрессионизма, слайд №32Живопись импрессионизма, слайд №33

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Живопись импрессионизма. Презентация содержит 33 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Живопись импрессионизма
Описание слайда:
Живопись импрессионизма

Слайд 2


Живопись импрессионизма, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





«Салон Отверженных»
Париж, 1863 год, Дворец промышленности... Жюри знаменитого Салона — художественной выставки, ежегодно проходящей здесь, — отклоняет около семидесяти процентов представленных работ... В разразившийся скандал пришлось вмешаться самому императору Наполеону III. Познакомившись с отвергнутыми полотнами, он милостиво разрешил представить их в другой части Дворца промышленности. Так 15 мая 1863 г. была открыта выставка, сразу же получившая выразительное название «Салон Отверженных».
Годами приученная к официальному академическому искусству, публика пребывает в полном недоумении...
Описание слайда:
«Салон Отверженных» Париж, 1863 год, Дворец промышленности... Жюри знаменитого Салона — художественной выставки, ежегодно проходящей здесь, — отклоняет около семидесяти процентов представленных работ... В разразившийся скандал пришлось вмешаться самому императору Наполеону III. Познакомившись с отвергнутыми полотнами, он милостиво разрешил представить их в другой части Дворца промышленности. Так 15 мая 1863 г. была открыта выставка, сразу же получившая выразительное название «Салон Отверженных». Годами приученная к официальному академическому искусству, публика пребывает в полном недоумении...

Слайд 4






Взрыв хохота вызывает «неприличная» картина Эдуарда Мане «Завтрак на траве», на которой изображены две обнаженные женщины в окружении двух мужчин, одетых в современные черные сюртуки... Они спокойно беседуют под сенью деревьев, не обращая внимания на смущенные взоры окружающих.
Описание слайда:
Взрыв хохота вызывает «неприличная» картина Эдуарда Мане «Завтрак на траве», на которой изображены две обнаженные женщины в окружении двух мужчин, одетых в современные черные сюртуки... Они спокойно беседуют под сенью деревьев, не обращая внимания на смущенные взоры окружающих.

Слайд 5





Еще через два года Мане выставляет картину «Олимпия». Многочисленная охрана бессильна перед натиском разъяренной толпы.
Описание слайда:
Еще через два года Мане выставляет картину «Олимпия». Многочисленная охрана бессильна перед натиском разъяренной толпы.

Слайд 6


Живопись импрессионизма, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





Понадобится немало лет, чтобы сбылось это пророчество. Вокруг Мане отныне объединяется немало талантливых художников, которые, как и он, не признают официальное искусство и решают идти своим путем. Среди них — Клод Оскар Моне (1840—1926), Камиль Писсарро (1830—1903), Пьер Огюст Ренуар (1841 — 1919), Альфред Сислей (1839—1899), Эдгар Дега (1834—1917) и др. Битва за новое искусство продолжалась вплоть до 1886 г., когда состоялась последняя, восьмая выставка этих художников.
Понадобится немало лет, чтобы сбылось это пророчество. Вокруг Мане отныне объединяется немало талантливых художников, которые, как и он, не признают официальное искусство и решают идти своим путем. Среди них — Клод Оскар Моне (1840—1926), Камиль Писсарро (1830—1903), Пьер Огюст Ренуар (1841 — 1919), Альфред Сислей (1839—1899), Эдгар Дега (1834—1917) и др. Битва за новое искусство продолжалась вплоть до 1886 г., когда состоялась последняя, восьмая выставка этих художников.
Описание слайда:
Понадобится немало лет, чтобы сбылось это пророчество. Вокруг Мане отныне объединяется немало талантливых художников, которые, как и он, не признают официальное искусство и решают идти своим путем. Среди них — Клод Оскар Моне (1840—1926), Камиль Писсарро (1830—1903), Пьер Огюст Ренуар (1841 — 1919), Альфред Сислей (1839—1899), Эдгар Дега (1834—1917) и др. Битва за новое искусство продолжалась вплоть до 1886 г., когда состоялась последняя, восьмая выставка этих художников. Понадобится немало лет, чтобы сбылось это пророчество. Вокруг Мане отныне объединяется немало талантливых художников, которые, как и он, не признают официальное искусство и решают идти своим путем. Среди них — Клод Оскар Моне (1840—1926), Камиль Писсарро (1830—1903), Пьер Огюст Ренуар (1841 — 1919), Альфред Сислей (1839—1899), Эдгар Дега (1834—1917) и др. Битва за новое искусство продолжалась вплоть до 1886 г., когда состоялась последняя, восьмая выставка этих художников.

Слайд 8





Критики, сосредоточив всю свою ярость на «неприличиях» сюжетов, не заметили того нового, что уже содержали картины единомышленников Эдуарда Мане. Свежий воздух, яркий солнечный свет, радостное, счастливое настроение человека, жизнь которого органично сливалась с ритмом больших городов и лирических пейзажей. Они сумели убедить своих современников в том, что магические эффекты света и воздуха значат в живописи гораздо больше, чем сюжет.
Критики, сосредоточив всю свою ярость на «неприличиях» сюжетов, не заметили того нового, что уже содержали картины единомышленников Эдуарда Мане. Свежий воздух, яркий солнечный свет, радостное, счастливое настроение человека, жизнь которого органично сливалась с ритмом больших городов и лирических пейзажей. Они сумели убедить своих современников в том, что магические эффекты света и воздуха значат в живописи гораздо больше, чем сюжет.
Описание слайда:
Критики, сосредоточив всю свою ярость на «неприличиях» сюжетов, не заметили того нового, что уже содержали картины единомышленников Эдуарда Мане. Свежий воздух, яркий солнечный свет, радостное, счастливое настроение человека, жизнь которого органично сливалась с ритмом больших городов и лирических пейзажей. Они сумели убедить своих современников в том, что магические эффекты света и воздуха значат в живописи гораздо больше, чем сюжет. Критики, сосредоточив всю свою ярость на «неприличиях» сюжетов, не заметили того нового, что уже содержали картины единомышленников Эдуарда Мане. Свежий воздух, яркий солнечный свет, радостное, счастливое настроение человека, жизнь которого органично сливалась с ритмом больших городов и лирических пейзажей. Они сумели убедить своих современников в том, что магические эффекты света и воздуха значат в живописи гораздо больше, чем сюжет.

Слайд 9





Максимилиан Волошин очень точно определил общую тональность нового искусства:
«Зарождение импрессионизма было радостно, как ранняя весна. Первые импрессионисты вышли на свет из темной комнаты и по-детски радовались свету, краскам».
Описание слайда:
Максимилиан Волошин очень точно определил общую тональность нового искусства: «Зарождение импрессионизма было радостно, как ранняя весна. Первые импрессионисты вышли на свет из темной комнаты и по-детски радовались свету, краскам».

Слайд 10





Художественные искания импрессионистов
Своим названием импрессионизм обязан картине Клода Моне, впервые представленной на выставке отверженных художников в 1874 г. Она называлась «Впечатление. Восход солнца».
Описание слайда:
Художественные искания импрессионистов Своим названием импрессионизм обязан картине Клода Моне, впервые представленной на выставке отверженных художников в 1874 г. Она называлась «Впечатление. Восход солнца».

Слайд 11


Живопись импрессионизма, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12





Художник запечатлел краткий момент, когда огромный оранжевый шар выплывает из-за облака в полумглу раннего утра. Его алые отсветы, отражаясь в реке, трепещут на водной поверхности. Сизо-молочная дымка тумана окутала очертания предметов, находящихся в бухте. Кругом все так непостоянно и зыбко, что невозможно различить границы между небом, берегом и рекой. Кажется, будто множество маленьких лодочек плавает в огромном космическом пространстве. Но через минуту, когда рассеется туман, все исчезнет и примет совершенно иной вид...
Художник запечатлел краткий момент, когда огромный оранжевый шар выплывает из-за облака в полумглу раннего утра. Его алые отсветы, отражаясь в реке, трепещут на водной поверхности. Сизо-молочная дымка тумана окутала очертания предметов, находящихся в бухте. Кругом все так непостоянно и зыбко, что невозможно различить границы между небом, берегом и рекой. Кажется, будто множество маленьких лодочек плавает в огромном космическом пространстве. Но через минуту, когда рассеется туман, все исчезнет и примет совершенно иной вид...
Описание слайда:
Художник запечатлел краткий момент, когда огромный оранжевый шар выплывает из-за облака в полумглу раннего утра. Его алые отсветы, отражаясь в реке, трепещут на водной поверхности. Сизо-молочная дымка тумана окутала очертания предметов, находящихся в бухте. Кругом все так непостоянно и зыбко, что невозможно различить границы между небом, берегом и рекой. Кажется, будто множество маленьких лодочек плавает в огромном космическом пространстве. Но через минуту, когда рассеется туман, все исчезнет и примет совершенно иной вид... Художник запечатлел краткий момент, когда огромный оранжевый шар выплывает из-за облака в полумглу раннего утра. Его алые отсветы, отражаясь в реке, трепещут на водной поверхности. Сизо-молочная дымка тумана окутала очертания предметов, находящихся в бухте. Кругом все так непостоянно и зыбко, что невозможно различить границы между небом, берегом и рекой. Кажется, будто множество маленьких лодочек плавает в огромном космическом пространстве. Но через минуту, когда рассеется туман, все исчезнет и примет совершенно иной вид...

Слайд 13


Живопись импрессионизма, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


Живопись импрессионизма, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


Живопись импрессионизма, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16


Живопись импрессионизма, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17


Живопись импрессионизма, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18


Живопись импрессионизма, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19


Живопись импрессионизма, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20


Живопись импрессионизма, слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21


Живопись импрессионизма, слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22





Подлинным чародеем света был Огюст Ренуар. 
Подлинным чародеем света был Огюст Ренуар.
Описание слайда:
Подлинным чародеем света был Огюст Ренуар. Подлинным чародеем света был Огюст Ренуар.

Слайд 23


Живопись импрессионизма, слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24





Посмотрите, как передан свет в картине «Качели». Его пятна, проникающие сквозь трепещущую на ветру листву, определяют взаимосвязь света и тени. Блики света оживляют изображение, приводят его в движение. Тени пятнами ложатся на одежду, лица, стволы деревьев, тропинку в цветных бликах...
Посмотрите, как передан свет в картине «Качели». Его пятна, проникающие сквозь трепещущую на ветру листву, определяют взаимосвязь света и тени. Блики света оживляют изображение, приводят его в движение. Тени пятнами ложатся на одежду, лица, стволы деревьев, тропинку в цветных бликах...
Описание слайда:
Посмотрите, как передан свет в картине «Качели». Его пятна, проникающие сквозь трепещущую на ветру листву, определяют взаимосвязь света и тени. Блики света оживляют изображение, приводят его в движение. Тени пятнами ложатся на одежду, лица, стволы деревьев, тропинку в цветных бликах... Посмотрите, как передан свет в картине «Качели». Его пятна, проникающие сквозь трепещущую на ветру листву, определяют взаимосвязь света и тени. Блики света оживляют изображение, приводят его в движение. Тени пятнами ложатся на одежду, лица, стволы деревьев, тропинку в цветных бликах...

Слайд 25






Ренуар писал:
«Я люблю картины, которые возбуждают во мне желание прогуляться в глубину их, если это пейзаж, или коснуться рукой груди или спины, если это изображение женщины».
Описание слайда:
Ренуар писал: «Я люблю картины, которые возбуждают во мне желание прогуляться в глубину их, если это пейзаж, или коснуться рукой груди или спины, если это изображение женщины».

Слайд 26


Живопись импрессионизма, слайд №26
Описание слайда:

Слайд 27


Живопись импрессионизма, слайд №27
Описание слайда:

Слайд 28


Живопись импрессионизма, слайд №28
Описание слайда:

Слайд 29





Писсарро (Pissarro) Камиль (1830-1903), французский живописец
Описание слайда:
Писсарро (Pissarro) Камиль (1830-1903), французский живописец

Слайд 30


Живопись импрессионизма, слайд №30
Описание слайда:

Слайд 31


Живопись импрессионизма, слайд №31
Описание слайда:

Слайд 32





Сислей (Sisley) Альфред (1839-1899), французский живописец
Описание слайда:
Сислей (Sisley) Альфред (1839-1899), французский живописец

Слайд 33





Повседневная жизнь и человек в произведениях импрессионистов
Иными стали подходы к повседневности и человеку в искусстве. Парадным портретам художники-импрессионисты предпочитали изображения простых модисток, танцовщиц перед балетным станком, тренировки жокеев накануне скачек... В живописи импрессионистов человек сливается с ярким ритмом живой природы. Ренуар говорил:
«Я бьюсь над моими фигурами, покуда они не составят единого целого с пейзажем, служащим им фоном; я хочу, чтобы чувствовалось, что они не плоски, равно как и мои деревья. А в особенности необходимо, чтобы все это оставалось живописью».
Описание слайда:
Повседневная жизнь и человек в произведениях импрессионистов Иными стали подходы к повседневности и человеку в искусстве. Парадным портретам художники-импрессионисты предпочитали изображения простых модисток, танцовщиц перед балетным станком, тренировки жокеев накануне скачек... В живописи импрессионистов человек сливается с ярким ритмом живой природы. Ренуар говорил: «Я бьюсь над моими фигурами, покуда они не составят единого целого с пейзажем, служащим им фоном; я хочу, чтобы чувствовалось, что они не плоски, равно как и мои деревья. А в особенности необходимо, чтобы все это оставалось живописью».



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию