🗊Корпоративные системы обучения в России: взгляд Trainings INDEX

Нажмите для полного просмотра!
Корпоративные системы обучения в России: взгляд Trainings INDEX, слайд №1Корпоративные системы обучения в России: взгляд Trainings INDEX, слайд №2Корпоративные системы обучения в России: взгляд Trainings INDEX, слайд №3Корпоративные системы обучения в России: взгляд Trainings INDEX, слайд №4Корпоративные системы обучения в России: взгляд Trainings INDEX, слайд №5Корпоративные системы обучения в России: взгляд Trainings INDEX, слайд №6Корпоративные системы обучения в России: взгляд Trainings INDEX, слайд №7Корпоративные системы обучения в России: взгляд Trainings INDEX, слайд №8Корпоративные системы обучения в России: взгляд Trainings INDEX, слайд №9Корпоративные системы обучения в России: взгляд Trainings INDEX, слайд №10Корпоративные системы обучения в России: взгляд Trainings INDEX, слайд №11Корпоративные системы обучения в России: взгляд Trainings INDEX, слайд №12Корпоративные системы обучения в России: взгляд Trainings INDEX, слайд №13Корпоративные системы обучения в России: взгляд Trainings INDEX, слайд №14Корпоративные системы обучения в России: взгляд Trainings INDEX, слайд №15Корпоративные системы обучения в России: взгляд Trainings INDEX, слайд №16Корпоративные системы обучения в России: взгляд Trainings INDEX, слайд №17

Вы можете ознакомиться и скачать Корпоративные системы обучения в России: взгляд Trainings INDEX. Презентация содержит 17 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Корпоративные системы обучения в России: взгляд Trainings INDEX
Описание слайда:
Корпоративные системы обучения в России: взгляд Trainings INDEX

Слайд 2





Что такое Trainings INDEX?
Бенчмаркинг
Количественный - сравнение показателей деятельности корпоративных  систем обучения (КСО) со средними по рынку, отрасли и с пулом компаний-экспертов
Качественный – обмен информацией о применяемых подходах и технологиях в обучении, развитии и повышении эффективности персонала, анализ лучших практик
Профессиональная Премия
Выбор и награждение эффективных КСО и отдельных T&D проектов
Мастер-классы
Описание слайда:
Что такое Trainings INDEX? Бенчмаркинг Количественный - сравнение показателей деятельности корпоративных систем обучения (КСО) со средними по рынку, отрасли и с пулом компаний-экспертов Качественный – обмен информацией о применяемых подходах и технологиях в обучении, развитии и повышении эффективности персонала, анализ лучших практик Профессиональная Премия Выбор и награждение эффективных КСО и отдельных T&D проектов Мастер-классы

Слайд 3





Что такое бенчмаркинг?
Возможность сравнить свою компанию с другими игроками рынка, как российского, так и мирового
Возможность узнать о практиках, применяемых в других компаниях
Возможность улучшить работу корпоративной системы обучения
Описание слайда:
Что такое бенчмаркинг? Возможность сравнить свою компанию с другими игроками рынка, как российского, так и мирового Возможность узнать о практиках, применяемых в других компаниях Возможность улучшить работу корпоративной системы обучения

Слайд 4





КУ и КСО: определения
КУ – это стратегическая инициатива организации, направленная на использование обучения и развития персонала для реализации стратегии и целей организации
Характеристики КУ:
Способствует реализации стратегии и целей организации 
Служит для поддержки и распространения корпоративных ценностей и культуры организации
Полностью принадлежит организации и служит для обучения и развития сотрудников данной организации
Имеет собственный бренд
Описание слайда:
КУ и КСО: определения КУ – это стратегическая инициатива организации, направленная на использование обучения и развития персонала для реализации стратегии и целей организации Характеристики КУ: Способствует реализации стратегии и целей организации Служит для поддержки и распространения корпоративных ценностей и культуры организации Полностью принадлежит организации и служит для обучения и развития сотрудников данной организации Имеет собственный бренд

Слайд 5





КУ и КСО: определения
КСО - системная реализация обучения и / или  развития персонала в компании: элементы и ресурсы функции обучения и развития взаимосвязаны и взаимодействуют друг с другом. 
Отличия КУ от КСО: 
Наличием бренда
Использованием терминологии, а иногда и модели университетов
Описание слайда:
КУ и КСО: определения КСО - системная реализация обучения и / или развития персонала в компании: элементы и ресурсы функции обучения и развития взаимосвязаны и взаимодействуют друг с другом. Отличия КУ от КСО: Наличием бренда Использованием терминологии, а иногда и модели университетов

Слайд 6





Возможные задачи КСО
Обучение персонала
Развитие персонала
Оценка персонала
Построение и развитие карьеры
Управление знаниями
Поддержка и распространение корпоративной культуры
Организационное развитие
Управление эффективностью деятельности сотрудников
Описание слайда:
Возможные задачи КСО Обучение персонала Развитие персонала Оценка персонала Построение и развитие карьеры Управление знаниями Поддержка и распространение корпоративной культуры Организационное развитие Управление эффективностью деятельности сотрудников

Слайд 7





10 функций КСО
Описание слайда:
10 функций КСО

Слайд 8





Управление каждой функцией подразумевает:
Определение целей и планирование действий по каждой функции
Организацию исполнения
Контроль исполнения функции
Оценку эффективности функции
Описание слайда:
Управление каждой функцией подразумевает: Определение целей и планирование действий по каждой функции Организацию исполнения Контроль исполнения функции Оценку эффективности функции

Слайд 9





Жизненный цикл КСО
Описание слайда:
Жизненный цикл КСО

Слайд 10





Что помогает выйти на новый виток?
Реализация новой задачи, которая до этого не была в зоне ответственности КСО
Новая инициатива для бизнеса
Инновация для рынка
Выход на открытый рынок
Описание слайда:
Что помогает выйти на новый виток? Реализация новой задачи, которая до этого не была в зоне ответственности КСО Новая инициатива для бизнеса Инновация для рынка Выход на открытый рынок

Слайд 11





Основные выводы анализа КСО
Развитие системы КСО не зависит от ее возраста, а только от усилий компании по развитию системы КСО 
Правильный старт системы ведет к ее правильному росту и дальнейшему развитию
Только когда все функции проходят определенную стадию развития, КСО переходит на новую стадию развития
Описание слайда:
Основные выводы анализа КСО Развитие системы КСО не зависит от ее возраста, а только от усилий компании по развитию системы КСО Правильный старт системы ведет к ее правильному росту и дальнейшему развитию Только когда все функции проходят определенную стадию развития, КСО переходит на новую стадию развития

Слайд 12





Факторы успеха КСО
Связь со стратегией, целями и потребностями компании
Глубокое понимание бизнеса компании всеми сотрудниками КСО
Принятие личной ответственности за достижение целей компании
Поддержка руководства и линейных менеджеров процесса обучения
Статус обучения и развития в компании
Описание слайда:
Факторы успеха КСО Связь со стратегией, целями и потребностями компании Глубокое понимание бизнеса компании всеми сотрудниками КСО Принятие личной ответственности за достижение целей компании Поддержка руководства и линейных менеджеров процесса обучения Статус обучения и развития в компании

Слайд 13





Факторы успеха КСО
Равномерное и последовательное развитие всех функций КСО
Скорость реакции, гибкость
Управление КСО, как бизнесом
Маркетинг  КСО и обучения 
Постоянное самосовершенствование и развитие:
Постоянный поиск возможностей
Взгляд в будущее
Описание слайда:
Факторы успеха КСО Равномерное и последовательное развитие всех функций КСО Скорость реакции, гибкость Управление КСО, как бизнесом Маркетинг КСО и обучения Постоянное самосовершенствование и развитие: Постоянный поиск возможностей Взгляд в будущее

Слайд 14





Тенденции 2011
Возврат к прежним HR и T&D бюджетам при укреплении стратегии «Не трать лишнего» (не равно «Не трать много»)
С одной стороны:
обучение совмещено с оценкой, корпоративные конференции с обучением
максимальное использование внутренних ресурсов
тщательная работа с бизнес заказом
С другой стороны:
восстановление объема аутсорсинга в области проведения тренинга
восстановление цен
Описание слайда:
Тенденции 2011 Возврат к прежним HR и T&D бюджетам при укреплении стратегии «Не трать лишнего» (не равно «Не трать много») С одной стороны: обучение совмещено с оценкой, корпоративные конференции с обучением максимальное использование внутренних ресурсов тщательная работа с бизнес заказом С другой стороны: восстановление объема аутсорсинга в области проведения тренинга восстановление цен

Слайд 15





Тенденции 2011
«Банкротство» программ кадрового резерва: из-за кризиса компании не способны дать резервистам обещанное. Массовый пересмотр концепций программ развития кадрового резерва. Начали делать прогноз численности кадрового резерва
Рост спроса на услуги внешних коучей. Восприятие коучинга как универсального инструмента
«Перезагрузка» лидерства
Медленный, но верный рост объема обучения онлайн
Рост популярности вебинаров, как открытых, так и корпоративных
Этап «WOW!» сменился этапом привычности. Следующий шаг – работа над эффективностью
Описание слайда:
Тенденции 2011 «Банкротство» программ кадрового резерва: из-за кризиса компании не способны дать резервистам обещанное. Массовый пересмотр концепций программ развития кадрового резерва. Начали делать прогноз численности кадрового резерва Рост спроса на услуги внешних коучей. Восприятие коучинга как универсального инструмента «Перезагрузка» лидерства Медленный, но верный рост объема обучения онлайн Рост популярности вебинаров, как открытых, так и корпоративных Этап «WOW!» сменился этапом привычности. Следующий шаг – работа над эффективностью

Слайд 16





Тенденции 2011
Рост внимания со стороны T&D к предметным (функциональным) экспертам, к накопленным, но не формализованным знаниям компаний, к мыслям сотрудников. 
«Вытяжка» и «упаковка» корпоративных знаний и мыслей
Связанные тенденции: 
рост спроса на фасилитаторов
управление знаниями – функция КСО
Обучение в аудитории стало короче по времени
Модернизация программ школ тренеров – новые времена требуют от тренеров новых навыков
Ведения вебинаров или коротких тренингов, фасилитации
«Три в одном» - тренер + коуч + фасилитатор
Описание слайда:
Тенденции 2011 Рост внимания со стороны T&D к предметным (функциональным) экспертам, к накопленным, но не формализованным знаниям компаний, к мыслям сотрудников. «Вытяжка» и «упаковка» корпоративных знаний и мыслей Связанные тенденции: рост спроса на фасилитаторов управление знаниями – функция КСО Обучение в аудитории стало короче по времени Модернизация программ школ тренеров – новые времена требуют от тренеров новых навыков Ведения вебинаров или коротких тренингов, фасилитации «Три в одном» - тренер + коуч + фасилитатор

Слайд 17





Спасибо за внимание!
Екатерина Клестова-Надеева
Директор Trainings INDEX
Klestova@amplua.ru
+7 (925) 005 69 74
Описание слайда:
Спасибо за внимание! Екатерина Клестова-Надеева Директор Trainings INDEX Klestova@amplua.ru +7 (925) 005 69 74



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию