🗊«Все люди – братья и сестры».

Категория: Биология
Нажмите для полного просмотра!
«Все люди – братья и сестры»., слайд №1«Все люди – братья и сестры»., слайд №2«Все люди – братья и сестры»., слайд №3«Все люди – братья и сестры»., слайд №4«Все люди – братья и сестры»., слайд №5«Все люди – братья и сестры»., слайд №6«Все люди – братья и сестры»., слайд №7«Все люди – братья и сестры»., слайд №8«Все люди – братья и сестры»., слайд №9«Все люди – братья и сестры»., слайд №10«Все люди – братья и сестры»., слайд №11«Все люди – братья и сестры»., слайд №12«Все люди – братья и сестры»., слайд №13«Все люди – братья и сестры»., слайд №14«Все люди – братья и сестры»., слайд №15«Все люди – братья и сестры»., слайд №16«Все люди – братья и сестры»., слайд №17«Все люди – братья и сестры»., слайд №18«Все люди – братья и сестры»., слайд №19«Все люди – братья и сестры»., слайд №20«Все люди – братья и сестры»., слайд №21«Все люди – братья и сестры»., слайд №22«Все люди – братья и сестры»., слайд №23«Все люди – братья и сестры»., слайд №24«Все люди – братья и сестры»., слайд №25

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать «Все люди – братья и сестры».. Презентация содержит 25 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





«Все люди – братья и сестры».
Описание слайда:
«Все люди – братья и сестры».

Слайд 2





«От обезьяны – к человеку,
от человека - …»
Учебный проект по биологии
Участники проекта: учащиеся 11 класса.
Руководитель: учитель биологии Ерокина Е.Н.
Описание слайда:
«От обезьяны – к человеку, от человека - …» Учебный проект по биологии Участники проекта: учащиеся 11 класса. Руководитель: учитель биологии Ерокина Е.Н.

Слайд 3





Гипотеза: 
«В цепи человек стал последним звеном, и лучшее всё воплощается в нём»                                        
                                                            Фирдоуси.
Описание слайда:
Гипотеза: «В цепи человек стал последним звеном, и лучшее всё воплощается в нём» Фирдоуси.

Слайд 4





Продолжительность проекта
8 уроков (1,5 месяца)
План проекта
1. Доказательства происхождения человека от животных.
2. Австралопитеки. 
3. Древнейшие люди -архантропы. 
4. Древние люди – палеоантропы. 
5. Первые и современные люди- неоантропы.
6. Человек умелый, прямоходящий, разумный.
7. Человеческие расы.
8. Человек как житель биосферы.
Описание слайда:
Продолжительность проекта 8 уроков (1,5 месяца) План проекта 1. Доказательства происхождения человека от животных. 2. Австралопитеки. 3. Древнейшие люди -архантропы. 4. Древние люди – палеоантропы. 5. Первые и современные люди- неоантропы. 6. Человек умелый, прямоходящий, разумный. 7. Человеческие расы. 8. Человек как житель биосферы.

Слайд 5





Основополагающий вопрос
Какое чудо природы человек ? 
Учебные предметы - биология, история, география, экология.
Описание слайда:
Основополагающий вопрос Какое чудо природы человек ? Учебные предметы - биология, история, география, экология.

Слайд 6






Проблемный вопрос

Каким образом шла эволюция предков человека ?
Описание слайда:
Проблемный вопрос Каким образом шла эволюция предков человека ?

Слайд 7





Вопросы учебной темы:
Какие можно привести доказательства происхождения человека от животных?
Описание слайда:
Вопросы учебной темы: Какие можно привести доказательства происхождения человека от животных?

Слайд 8





Каковы движущие силы антропогенеза, биологические и социальные факторы?
Описание слайда:
Каковы движущие силы антропогенеза, биологические и социальные факторы?

Слайд 9





Какие направления в эволюции человека можно выделить?
Общие предки человека и человекообразных обезьян. 
Австралопитеки. 
Древнейшие люди -архантропы. 
Древние люди – палеоантропы. 
Первые и современные люди- неоантропы.
Описание слайда:
Какие направления в эволюции человека можно выделить? Общие предки человека и человекообразных обезьян. Австралопитеки. Древнейшие люди -архантропы. Древние люди – палеоантропы. Первые и современные люди- неоантропы.

Слайд 10





Можно ли доказать единство происхождения человеческих рас?
Описание слайда:
Можно ли доказать единство происхождения человеческих рас?

Слайд 11





29.04.09      Классная работа.
Человеческие расы, их родство и происхождение.
Описание слайда:
29.04.09 Классная работа. Человеческие расы, их родство и происхождение.

Слайд 12





Задачи урока:
выяснить причины возникновения рас,
 изучить биологические особенности рас, 
доказать единство происхождения и биологическую равноценность человеческих рас
Описание слайда:
Задачи урока: выяснить причины возникновения рас, изучить биологические особенности рас, доказать единство происхождения и биологическую равноценность человеческих рас

Слайд 13





Раса-_____________________________ __________________________________________________________________
Раса-_____________________________ __________________________________________________________________
 
Вид - _____________________________ 
___________________________________________________________________ 

Популяция - _______________________ __________________________________________________________________
Описание слайда:
Раса-_____________________________ __________________________________________________________________ Раса-_____________________________ __________________________________________________________________ Вид - _____________________________ ___________________________________________________________________ Популяция - _______________________ __________________________________________________________________

Слайд 14





Современное человечество представлено…  
Современное человечество представлено…  
                  единым биологическим видом. 
Единственный вид – Homo sapiens – состоит из... 
                рас, которые обладают одинаковым                           
                уровнем физиологического и  
                психологического совершенства.
Описание слайда:
Современное человечество представлено… Современное человечество представлено… единым биологическим видом. Единственный вид – Homo sapiens – состоит из... рас, которые обладают одинаковым уровнем физиологического и психологического совершенства.

Слайд 15





Причины возникновения рас
      Отдельным    человеческим    группам пришлось  жить   в   различных    природных  условиях:    они испытывали  на  себе разное влияние    солнечного   света,         влажности        воздуха,    температуры окружающей   среды,   пищи  и  т.д.
   Дайте характеристику природным условиям:
       1 гр.                2 гр.                  3 гр.
    пустыня               степь или            леса умеренного
                             тундра                    климата     ____?_____     ______?_____     _____?_____
           Какие по вашему мнению     морфологические    признаки могли сформироваться у человека в данных природных условиях? (работа в группах)
Описание слайда:
Причины возникновения рас Отдельным человеческим группам пришлось жить в различных природных условиях: они испытывали на себе разное влияние солнечного света, влажности воздуха, температуры окружающей среды, пищи и т.д. Дайте характеристику природным условиям: 1 гр. 2 гр. 3 гр. пустыня степь или леса умеренного тундра климата ____?_____ ______?_____ _____?_____ Какие по вашему мнению морфологические признаки могли сформироваться у человека в данных природных условиях? (работа в группах)

Слайд 16





Влияние факторов на формирование морфологических признаков 
Характеристика
природных 							
условий
Описание слайда:
Влияние факторов на формирование морфологических признаков Характеристика природных условий

Слайд 17


«Все люди – братья и сестры»., слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18


«Все люди – братья и сестры»., слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19


«Все люди – братья и сестры»., слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20





Вывод:
 Современное человечество представляет собой единый биологический вид, расы которого  объединены одинаковым уровнем физического и психического развития.
Описание слайда:
Вывод: Современное человечество представляет собой единый биологический вид, расы которого объединены одинаковым уровнем физического и психического развития.

Слайд 21


«Все люди – братья и сестры»., слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22





             Раса и нация два разных понятия. 
             Раса и нация два разных понятия. 

В нации людей объединяет общность языка, территории, экономического уклада.
Раса представляет собой совокупность людей, обладающих генетико-физиологической общностью, происхождение которой связано с определённым ареалом.
 
Вид человека разумного – самый многочисленный на нашей планете, насчитывает миллиарды особей и включает большое количество рас и популяций.
Описание слайда:
Раса и нация два разных понятия. Раса и нация два разных понятия. В нации людей объединяет общность языка, территории, экономического уклада. Раса представляет собой совокупность людей, обладающих генетико-физиологической общностью, происхождение которой связано с определённым ареалом. Вид человека разумного – самый многочисленный на нашей планете, насчитывает миллиарды особей и включает большое количество рас и популяций.

Слайд 23





Расизм – антинаучное учение о расах, основой которого является утверждение физической и психической неполноценности «низших» и превосходства «высших» рас.
Имеют ли право на существование термины  «высшая раса» и «низшая раса»?
Описание слайда:
Расизм – антинаучное учение о расах, основой которого является утверждение физической и психической неполноценности «низших» и превосходства «высших» рас. Имеют ли право на существование термины «высшая раса» и «низшая раса»?

Слайд 24





Гипотеза: 
«В цепи человек стал последним звеном, и лучшее всё воплощается в нём»                                        
                                                            Фирдоуси.
Описание слайда:
Гипотеза: «В цепи человек стал последним звеном, и лучшее всё воплощается в нём» Фирдоуси.

Слайд 25





Домашнее задание:
Подобрать информацию 
«Человек как житель биосферы»
 и о происхождении человека.
Описание слайда:
Домашнее задание: Подобрать информацию «Человек как житель биосферы» и о происхождении человека.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию