🗊Двадцать пятое апреля. Классная работа. Правописание частиц не и ни.

Категория: Русский язык
Нажмите для полного просмотра!
Двадцать  пятое апреля. Классная работа.  Правописание частиц не и ни., слайд №1Двадцать  пятое апреля. Классная работа.  Правописание частиц не и ни., слайд №2Двадцать  пятое апреля. Классная работа.  Правописание частиц не и ни., слайд №3Двадцать  пятое апреля. Классная работа.  Правописание частиц не и ни., слайд №4Двадцать  пятое апреля. Классная работа.  Правописание частиц не и ни., слайд №5Двадцать  пятое апреля. Классная работа.  Правописание частиц не и ни., слайд №6Двадцать  пятое апреля. Классная работа.  Правописание частиц не и ни., слайд №7Двадцать  пятое апреля. Классная работа.  Правописание частиц не и ни., слайд №8Двадцать  пятое апреля. Классная работа.  Правописание частиц не и ни., слайд №9Двадцать  пятое апреля. Классная работа.  Правописание частиц не и ни., слайд №10Двадцать  пятое апреля. Классная работа.  Правописание частиц не и ни., слайд №11Двадцать  пятое апреля. Классная работа.  Правописание частиц не и ни., слайд №12Двадцать  пятое апреля. Классная работа.  Правописание частиц не и ни., слайд №13Двадцать  пятое апреля. Классная работа.  Правописание частиц не и ни., слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать Двадцать пятое апреля. Классная работа. Правописание частиц не и ни.. Презентация содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Двадцать  пятое апреля.
Классная работа.
Правописание частиц не и ни.
Описание слайда:
Двадцать пятое апреля. Классная работа. Правописание частиц не и ни.

Слайд 2





Проверка д/з.
Кто никогда (мест)  не был (глагол) на вершине Ивана  Великого, кому никогда (мест) не случалось (гл) окинуть одним взглядом всю нашу древнюю столицу с конца в конец, кто ни (усиление отрицания) разу не любовался (гл) этой величественной, почти необозримой панорамой, тот не имеет понятия о Москве, ибо Москва не есть (глагол)  обыкновенный большой город, каких тысяча; Москва не безмолвная громада (подразумевается противопоставление) камней холодных, составленных в симметрическом порядке... нет! у нее есть своя душа, своя жизнь.
Описание слайда:
Проверка д/з. Кто никогда (мест) не был (глагол) на вершине Ивана Великого, кому никогда (мест) не случалось (гл) окинуть одним взглядом всю нашу древнюю столицу с конца в конец, кто ни (усиление отрицания) разу не любовался (гл) этой величественной, почти необозримой панорамой, тот не имеет понятия о Москве, ибо Москва не есть (глагол) обыкновенный большой город, каких тысяча; Москва не безмолвная громада (подразумевается противопоставление) камней холодных, составленных в симметрическом порядке... нет! у нее есть своя душа, своя жизнь.

Слайд 3





Цели урока:
продолжить знакомство с правописанием частиц;
продолжить знакомство с понятием «синквейн»;
воспитывать любознательность и сообразительность.
Описание слайда:
Цели урока: продолжить знакомство с правописанием частиц; продолжить знакомство с понятием «синквейн»; воспитывать любознательность и сообразительность.

Слайд 4





Соедини фразеологизмы.
     Комар носу                      Палец в рот                     Палец о палец                Н… рыба                           Н… свет                            Нельзя н…  проехать
Описание слайда:
Соедини фразеологизмы. Комар носу Палец в рот Палец о палец Н… рыба Н… свет Нельзя н… проехать

Слайд 5





Проверьте себя.
Комар носу     не подточит.            
Палец в рот    не клади.           Палец о палец     не ударит.
Ни рыба     ни мясо. 
Ни свет   ни заря.                        Нельзя ни  проехать ни пройти.
Описание слайда:
Проверьте себя. Комар носу не подточит. Палец в рот не клади. Палец о палец не ударит. Ни рыба ни мясо. Ни свет ни заря. Нельзя ни проехать ни пройти.

Слайд 6





Выполним упр.361.
1. Не нужно для меня ни блага богачей,
        Ни почестей правителей (прАвил) мОгучих (мОчь);
 Отдайте только мне спокойствие полей
И глушь лесов дремучих.
2. Без чтения нет настоящего обрАзования, нет и не может быть
ни вкуса, ни слога, ни многосторонней шири понИмания.
3. Ужель ни бранный шум, ни ратные труды, ни ропот гордой
славы, ничто не заглушит моих привычных дум? 
4) Чем нравом кто дурней, 
Тем более кричит и ропщет на людей: 
Не видит добрых он, куда ни обернется,
А первый сам ни с кем (мест) не уживется.
Описание слайда:
Выполним упр.361. 1. Не нужно для меня ни блага богачей, Ни почестей правителей (прАвил) мОгучих (мОчь); Отдайте только мне спокойствие полей И глушь лесов дремучих. 2. Без чтения нет настоящего обрАзования, нет и не может быть ни вкуса, ни слога, ни многосторонней шири понИмания. 3. Ужель ни бранный шум, ни ратные труды, ни ропот гордой славы, ничто не заглушит моих привычных дум? 4) Чем нравом кто дурней, Тем более кричит и ропщет на людей: Не видит добрых он, куда ни обернется, А первый сам ни с кем (мест) не уживется.

Слайд 7





Задание 3.
Бранный шум - звуки ругани.
Ратные труды  - очень упорный труд.
Ропот гордой славы — невнятный и заунывный шум известности.
    Крылов хочет сказать своему читателю, что часто люди видят чужие недостатки и не замечают своих.
Описание слайда:
Задание 3. Бранный шум - звуки ругани. Ратные труды - очень упорный труд. Ропот гордой славы — невнятный и заунывный шум известности. Крылов хочет сказать своему читателю, что часто люди видят чужие недостатки и не замечают своих.

Слайд 8





Физкультминутка.
Описание слайда:
Физкультминутка.

Слайд 9






Напишите синквейн на тему:

наше село, 
мой дом, 
моя комната.
Описание слайда:
Напишите синквейн на тему: наше село, мой дом, моя комната.

Слайд 10





Тест
Не или ни.
1. Поезд шёл Н… медленно, а быстро. 2. Он был Н… рыба Н… мясо. 3. Чего он только Н… читал!  4. Кого Н… приглашали на вечер, все явились.  5. Где он только Н… плавал! 6. Где Н… был я, всюду видел громадное строительство. 7. Кто Н… смотрел нашу школьную ёлку, тем советую посмотреть. 8. Она встаёт Н… свет Н… заря. 9. Не видно Н… улиц, Н… хат.  10. Где Н… плавал капитан Петров, там он будет плавать в следующую навигацию.
Описание слайда:
Тест Не или ни. 1. Поезд шёл Н… медленно, а быстро. 2. Он был Н… рыба Н… мясо. 3. Чего он только Н… читал! 4. Кого Н… приглашали на вечер, все явились. 5. Где он только Н… плавал! 6. Где Н… был я, всюду видел громадное строительство. 7. Кто Н… смотрел нашу школьную ёлку, тем советую посмотреть. 8. Она встаёт Н… свет Н… заря. 9. Не видно Н… улиц, Н… хат. 10. Где Н… плавал капитан Петров, там он будет плавать в следующую навигацию.

Слайд 11





Проверьте себя.
Описание слайда:
Проверьте себя.

Слайд 12





Проверьте себя.
 
1. Поезд шёл НЕ медленно, а быстро. 2. Он был НИ рыба НИ мясо. 3. Чего он только НЕ читал!  4. Кого НИ приглашали на вечер, все явились.  5. Где он только НЕ плавал! 6. Где НИ был я, всюду видел громадное строительство. 7. Кто НЕ смотрел нашу школьную ёлку, тем советую посмотреть. 8. Она встаёт НИ свет НИ заря. 9. Не видно НИ улиц, НИ хат.  10. Где НЕ плавал капитан Петров, там он будет плавать в следующую навигацию.
Описание слайда:
Проверьте себя. 1. Поезд шёл НЕ медленно, а быстро. 2. Он был НИ рыба НИ мясо. 3. Чего он только НЕ читал! 4. Кого НИ приглашали на вечер, все явились. 5. Где он только НЕ плавал! 6. Где НИ был я, всюду видел громадное строительство. 7. Кто НЕ смотрел нашу школьную ёлку, тем советую посмотреть. 8. Она встаёт НИ свет НИ заря. 9. Не видно НИ улиц, НИ хат. 10. Где НЕ плавал капитан Петров, там он будет плавать в следующую навигацию.

Слайд 13







Подведём итог урока.
Описание слайда:
Подведём итог урока.

Слайд 14





Домашнее задание.
Параграф 27.
Упр. 364.
Описание слайда:
Домашнее задание. Параграф 27. Упр. 364.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию