🗊Двадцать пятое апреля. Классная работа.

Категория: Русский язык
Нажмите для полного просмотра!
Двадцать пятое апреля. Классная работа., слайд №1Двадцать пятое апреля. Классная работа., слайд №2Двадцать пятое апреля. Классная работа., слайд №3Двадцать пятое апреля. Классная работа., слайд №4Двадцать пятое апреля. Классная работа., слайд №5Двадцать пятое апреля. Классная работа., слайд №6Двадцать пятое апреля. Классная работа., слайд №7Двадцать пятое апреля. Классная работа., слайд №8Двадцать пятое апреля. Классная работа., слайд №9Двадцать пятое апреля. Классная работа., слайд №10Двадцать пятое апреля. Классная работа., слайд №11Двадцать пятое апреля. Классная работа., слайд №12Двадцать пятое апреля. Классная работа., слайд №13Двадцать пятое апреля. Классная работа., слайд №14Двадцать пятое апреля. Классная работа., слайд №15Двадцать пятое апреля. Классная работа., слайд №16Двадцать пятое апреля. Классная работа., слайд №17Двадцать пятое апреля. Классная работа., слайд №18Двадцать пятое апреля. Классная работа., слайд №19Двадцать пятое апреля. Классная работа., слайд №20Двадцать пятое апреля. Классная работа., слайд №21

Вы можете ознакомиться и скачать Двадцать пятое апреля. Классная работа.. Презентация содержит 21 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Двадцать пятое апреля.
Классная работа.
Описание слайда:
Двадцать пятое апреля. Классная работа.

Слайд 2





Проверка д/з.
Описание слайда:
Проверка д/з.

Слайд 3





Цели урока:
Продолжить знакомство с отрицательными местоимениями;
Познакомиться с неопределёнными местоимениями.
Развивать орфографическую зоркость.
Описание слайда:
Цели урока: Продолжить знакомство с отрицательными местоимениями; Познакомиться с неопределёнными местоимениями. Развивать орфографическую зоркость.

Слайд 4





Составьте отрицательные местоимения из данных ниже слов.
Ни, кого, у; ни, кого; ни,чем; не, чем; с,не,чем;  не, о, чем;  не,кто; ни, чего; ни, чем.
Описание слайда:
Составьте отрицательные местоимения из данных ниже слов. Ни, кого, у; ни, кого; ни,чем; не, чем; с,не,чем; не, о, чем; не,кто; ни, чего; ни, чем.

Слайд 5





Проверьте себя.
Ни у  кого; никого; ничем;  , нечем; не с чем,  не о чем;  некто, ничего, ничем.
Описание слайда:
Проверьте себя. Ни у кого; никого; ничем; , нечем; не с чем, не о чем; некто, ничего, ничем.

Слайд 6





Не или ни.
       Некто, нисколько, некого, нечего, ничего, не с кем, никаких,  несколько, ни с кем, не у кого, ничьим, никаких.
Описание слайда:
Не или ни. Некто, нисколько, некого, нечего, ничего, не с кем, никаких, несколько, ни с кем, не у кого, ничьим, никаких.

Слайд 7


Двадцать пятое апреля. Классная работа., слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





Работа с параграфом 49.
На что указывают неопределённые местоимения?
Неопределённые местоимения  указывают на неопределённые, неизвестные предметы, признаки, количество предметов.
От чего образованы?
Н.М. образованы от Вопросительно – относительных местоимений с помощью приставок (не-, кое-) или суффиксов (-то, -либо, -нибудь).
Что можно сказать о местоимении некто и нечто?
Местоимения некто имеет форму только И.п., а местоимение нечто – И и В п.
Как пишутся словообразовательные морфемы (приставки и суффиксы) с неопределёнными местоимениями?
В составе неопределённых местоимений словообразовательные морфемы пишутся через дефис (кое – кто, кое – где; а если после приставки кое- есть предлог, то эта форма пишется в три слова  (кое с кем, кое о чём).
Описание слайда:
Работа с параграфом 49. На что указывают неопределённые местоимения? Неопределённые местоимения указывают на неопределённые, неизвестные предметы, признаки, количество предметов. От чего образованы? Н.М. образованы от Вопросительно – относительных местоимений с помощью приставок (не-, кое-) или суффиксов (-то, -либо, -нибудь). Что можно сказать о местоимении некто и нечто? Местоимения некто имеет форму только И.п., а местоимение нечто – И и В п. Как пишутся словообразовательные морфемы (приставки и суффиксы) с неопределёнными местоимениями? В составе неопределённых местоимений словообразовательные морфемы пишутся через дефис (кое – кто, кое – где; а если после приставки кое- есть предлог, то эта форма пишется в три слова (кое с кем, кое о чём).

Слайд 9


Двадцать пятое апреля. Классная работа., слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


Двадцать пятое апреля. Классная работа., слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11





Физкультминутка.
Описание слайда:
Физкультминутка.

Слайд 12





Задание:
от относительных  	местоимений (кто, что, какой, чей, 	сколько.)	при помощи приставки кое- и  суффиксов  -то,  -либо,  -нибудь, образовать неопределенные местоимения.
Образец: кто - то, кое-что
Описание слайда:
Задание: от относительных местоимений (кто, что, какой, чей, сколько.) при помощи приставки кое- и суффиксов -то, -либо, -нибудь, образовать неопределенные местоимения. Образец: кто - то, кое-что

Слайд 13





Проверьте себя.
Кое – кто, кое что, кое – какой, кое – чей;
Кто – то, что – то, какой – то, чей – то, сколько – то;
Кто – либо, что – либо, какой – либо;
Кто – нибудь; что – нибудь; какой – нибудь; сколько – нибудь.
Описание слайда:
Проверьте себя. Кое – кто, кое что, кое – какой, кое – чей; Кто – то, что – то, какой – то, чей – то, сколько – то; Кто – либо, что – либо, какой – либо; Кто – нибудь; что – нибудь; какой – нибудь; сколько – нибудь.

Слайд 14





Упражнение 540.
    Не _ смолкает напев соловьиный, что-то шепчут ручьи  и  листы. А в саду кто-то тихо смеётся... Или я заблудился в тумане? Или кто-нибудь шутит со мной? Вздыхал о чём-то я, чего-то было жалко, какою-то мечтой горела голова. Глухие тайны мне поручены, мне чье–то сердце вручено.
Описание слайда:
Упражнение 540. Не _ смолкает напев соловьиный, что-то шепчут ручьи и листы. А в саду кто-то тихо смеётся... Или я заблудился в тумане? Или кто-нибудь шутит со мной? Вздыхал о чём-то я, чего-то было жалко, какою-то мечтой горела голова. Глухие тайны мне поручены, мне чье–то сердце вручено.

Слайд 15





 Кто-то    едет в поле за сараями. Раздаются чьи-то голоса. Скажите, знаете ли вы о вьюгах что-нибудь... Сижу себе, разглядываю спину кого-то уходящего в плаще, хочу запеть про тонкую рябину, или про чью-то горькую чужбину, или о чём-то русском вообще.
Описание слайда:
Кто-то едет в поле за сараями. Раздаются чьи-то голоса. Скажите, знаете ли вы о вьюгах что-нибудь... Сижу себе, разглядываю спину кого-то уходящего в плаще, хочу запеть про тонкую рябину, или про чью-то горькую чужбину, или о чём-то русском вообще.

Слайд 16





Исправьте предложения.
Я должен вам кой-чего сказать.
 Я принес чего-то. 
Чего-нибудь придумаем.
Описание слайда:
Исправьте предложения. Я должен вам кой-чего сказать. Я принес чего-то. Чего-нибудь придумаем.

Слайд 17





Проверьте себя.
Я должен вам кое-что сказать.
 Я принес что-то. 
Что-нибудь придумаем.
Описание слайда:
Проверьте себя. Я должен вам кое-что сказать. Я принес что-то. Что-нибудь придумаем.

Слайд 18





Комментированный диктант.
        Кое о ком подумать, кто-нибудь сделает, кое о чем поразмыс­лить, позвать кого-либо, к кому-то уехать, что-либо привезти, кое в чем не согласиться, кое-кого расспросить, чего-то не хватает, кое-кем заменять, кое в чем противоречит, кому-нибудь поручить.
Описание слайда:
Комментированный диктант. Кое о ком подумать, кто-нибудь сделает, кое о чем поразмыс­лить, позвать кого-либо, к кому-то уехать, что-либо привезти, кое в чем не согласиться, кое-кого расспросить, чего-то не хватает, кое-кем заменять, кое в чем противоречит, кому-нибудь поручить.

Слайд 19





Домашнее задание.
Параграфы 48 – 49.
Упр: 541, ЗСП – 15.
Описание слайда:
Домашнее задание. Параграфы 48 – 49. Упр: 541, ЗСП – 15.

Слайд 20







Подведём итог урока.
Описание слайда:
Подведём итог урока.

Слайд 21


Двадцать пятое апреля. Классная работа., слайд №21
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию