🗊«Волшебное слово»

Категория: Русский язык
Нажмите для полного просмотра!
«Волшебное слово», слайд №1«Волшебное слово», слайд №2«Волшебное слово», слайд №3«Волшебное слово», слайд №4«Волшебное слово», слайд №5«Волшебное слово», слайд №6«Волшебное слово», слайд №7«Волшебное слово», слайд №8«Волшебное слово», слайд №9«Волшебное слово», слайд №10«Волшебное слово», слайд №11«Волшебное слово», слайд №12«Волшебное слово», слайд №13«Волшебное слово», слайд №14«Волшебное слово», слайд №15«Волшебное слово», слайд №16«Волшебное слово», слайд №17«Волшебное слово», слайд №18«Волшебное слово», слайд №19«Волшебное слово», слайд №20«Волшебное слово», слайд №21

Вы можете ознакомиться и скачать «Волшебное слово». Презентация содержит 21 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






«Волшебное слово»
Описание слайда:
«Волшебное слово»

Слайд 2





Мини - исследование
     Здравствуй   –   наше   привычное приветствие   –   не   что   иное,   как пожелание   здоровья.
Пожалуйста – от глагола«пожаловать». Употребляется в разговоре как вежливый оборот для выражения просьбы.
 Спасибо – изначально – спаси Бог! Употребляется   в   разговоре   для выражения    благодарности.
Описание слайда:
Мини - исследование Здравствуй – наше привычное приветствие – не что иное, как пожелание здоровья. Пожалуйста – от глагола«пожаловать». Употребляется в разговоре как вежливый оборот для выражения просьбы. Спасибо – изначально – спаси Бог! Употребляется в разговоре для выражения благодарности.

Слайд 3





Анаграмма. Упражнение «Фотоглаз»
Ветпри     -    привет
Нитевииз    –    извините
Сибопас    –    спасибо
Йничак    –    чайник
Найдите «лишнее» слово. Почему оно «лишнее»?
Описание слайда:
Анаграмма. Упражнение «Фотоглаз» Ветпри - привет Нитевииз – извините Сибопас – спасибо Йничак – чайник Найдите «лишнее» слово. Почему оно «лишнее»?

Слайд 4





Я  чайник – ворчун, хлопотун, сумасброд,
Я  чайник – ворчун, хлопотун, сумасброд,
Я  всем  напоказ  выставляю  живот,
Я  чай  кипячу,  клокочу  и  кричу:
«Эй, люди, я с вами чаёвничать хочу!»
Описание слайда:
Я чайник – ворчун, хлопотун, сумасброд, Я чайник – ворчун, хлопотун, сумасброд, Я всем напоказ выставляю живот, Я чай кипячу, клокочу и кричу: «Эй, люди, я с вами чаёвничать хочу!»

Слайд 5





«Царство книг»
Я предлагаю отправиться в «Царство Книг» и найти то произведение, которое поможет нам найти средство перевоспитать детей, похожих на этого героя.
Описание слайда:
«Царство книг» Я предлагаю отправиться в «Царство Книг» и найти то произведение, которое поможет нам найти средство перевоспитать детей, похожих на этого героя.

Слайд 6





Вопросы
Как вы думаете, может ли быть слово волшебным?
В каких произведениях вы встречали волшебные слова, для каких целей их использовали?
Когда вы слышите слово «Волшебник», о чем вы думаете, что представляете?
Описание слайда:
Вопросы Как вы думаете, может ли быть слово волшебным? В каких произведениях вы встречали волшебные слова, для каких целей их использовали? Когда вы слышите слово «Волшебник», о чем вы думаете, что представляете?

Слайд 7


«Волшебное слово», слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





Задачи урока
Какие задачи урока мы поставим перед собой?
Что значит нравственные качества?
Как вы думаете, о чём это произведение?
Описание слайда:
Задачи урока Какие задачи урока мы поставим перед собой? Что значит нравственные качества? Как вы думаете, о чём это произведение?

Слайд 9


«Волшебное слово», слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





1.Читай на одном дыхании, как одно слово:
Вам – то, чуть не поддал, 
кататься на лодке, я  от 
тебя, с нею по комнате, из
 – за  этого.
Описание слайда:
1.Читай на одном дыхании, как одно слово: Вам – то, чуть не поддал, кататься на лодке, я от тебя, с нею по комнате, из – за этого.

Слайд 11





2.Читай первый раз плавно, по слогам, затем – целыми словами:
   По – дви - нул – ся – подвинулся
Хо – ро – шень – ко – хорошенько
Спра – ши – ва – ете – спрашиваете
При – го – ва – ри – ва – ла – приговаривала
Сму – щён – но – смущённо
Про – бор – мо – та – ла – пробормотала
Мор – щи – нис – то – е – морщинистое
Пу – те – шест – вен – ник - путешественник
Описание слайда:
2.Читай первый раз плавно, по слогам, затем – целыми словами: По – дви - нул – ся – подвинулся Хо – ро – шень – ко – хорошенько Спра – ши – ва – ете – спрашиваете При – го – ва – ри – ва – ла – приговаривала Сму – щён – но – смущённо Про – бор – мо – та – ла – пробормотала Мор – щи – нис – то – е – морщинистое Пу – те – шест – вен – ник - путешественник

Слайд 12





Как ты понимаешь значение слова?
Чуть не поддал хорошенько
Стряпает
Буркнул
Засопел от обиды
С досадой подумал
Описание слайда:
Как ты понимаешь значение слова? Чуть не поддал хорошенько Стряпает Буркнул Засопел от обиды С досадой подумал

Слайд 13





Вопросы
Какое название вы могли бы предлжить для первой части этого произведени?
Каким вы видите Павлика в первой части произведения?
Как он разговаривал с окружающими? Подтвердите
свои ответы словами текста.
Нравится ли вам Павлик таким, каким мы увидели его?
Кому можно посочувствовать: Лене, бабушке или Павлику?
Описание слайда:
Вопросы Какое название вы могли бы предлжить для первой части этого произведени? Каким вы видите Павлика в первой части произведения? Как он разговаривал с окружающими? Подтвердите свои ответы словами текста. Нравится ли вам Павлик таким, каким мы увидели его? Кому можно посочувствовать: Лене, бабушке или Павлику?

Слайд 14





 Чтение
1.Чтение парами (по решёткам): 
      шепотом – 1 страница
прятки – 2 – 3 страницы
Описание слайда:
Чтение 1.Чтение парами (по решёткам): шепотом – 1 страница прятки – 2 – 3 страницы

Слайд 15





Чтение по ролям
2. Чтение по ролям («Радиотеатр»)
Что значит «Радиотеатр»?
Работа в группах:
1 – 2–я группы: разговор Павлика с «волшебником».
3 – 4-я группы:  разговор  Павлика  с  Леной.
5 – 6-я группы:  разговор  за  обедом
Описание слайда:
Чтение по ролям 2. Чтение по ролям («Радиотеатр») Что значит «Радиотеатр»? Работа в группах: 1 – 2–я группы: разговор Павлика с «волшебником». 3 – 4-я группы: разговор Павлика с Леной. 5 – 6-я группы: разговор за обедом

Слайд 16





Восстановить сюжетную линию рассказа:
Озаглавьте  каждый кадр  цитатами  из произведения.
Описание слайда:
Восстановить сюжетную линию рассказа: Озаглавьте каждый кадр цитатами из произведения.

Слайд 17





Вопрос:
Какой сюжет не описан в рассказе?
Придумайте продолжение   
к   сюжету.
Описание слайда:
Вопрос: Какой сюжет не описан в рассказе? Придумайте продолжение к сюжету.

Слайд 18





Работа парами
Какая из данных пословиц подошла бы больше к данному произведению? Объясни свой выбор:
Доброе  слово путь к сердцу открывает.
Вежливость украшает человека.
Описание слайда:
Работа парами Какая из данных пословиц подошла бы больше к данному произведению? Объясни свой выбор: Доброе слово путь к сердцу открывает. Вежливость украшает человека.

Слайд 19


«Волшебное слово», слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20





Домашнее задание
Чтение  по  ролям;

Нарисовать  иллюстрацию к   произведению.
Описание слайда:
Домашнее задание Чтение по ролям; Нарисовать иллюстрацию к произведению.

Слайд 21


«Волшебное слово», слайд №21
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию