🗊Н. В. Гоголь в разделе «Что такое слово и словесность» пишет: "Говорится все, записывается немногое, и только то, что нужно. Отсюда зн

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Н. В. Гоголь в разделе «Что такое слово и словесность» пишет: Н. В. Гоголь в разделе «Что такое слово и словесность» пишет: Н. В. Гоголь в разделе «Что такое слово и словесность» пишет: Н. В. Гоголь в разделе «Что такое слово и словесность» пишет: Н. В. Гоголь в разделе «Что такое слово и словесность» пишет: Н. В. Гоголь в разделе «Что такое слово и словесность» пишет: Н. В. Гоголь в разделе «Что такое слово и словесность» пишет: Н. В. Гоголь в разделе «Что такое слово и словесность» пишет: Н. В. Гоголь в разделе «Что такое слово и словесность» пишет: Н. В. Гоголь в разделе «Что такое слово и словесность» пишет: Н. В. Гоголь в разделе «Что такое слово и словесность» пишет: Н. В. Гоголь в разделе «Что такое слово и словесность» пишет: Н. В. Гоголь в разделе «Что такое слово и словесность» пишет: Н. В. Гоголь в разделе «Что такое слово и словесность» пишет: Н. В. Гоголь в разделе «Что такое слово и словесность» пишет: Н. В. Гоголь в разделе «Что такое слово и словесность» пишет: Н. В. Гоголь в разделе «Что такое слово и словесность» пишет: Н. В. Гоголь в разделе «Что такое слово и словесность» пишет: Н. В. Гоголь в разделе «Что такое слово и словесность» пишет: Н. В. Гоголь в разделе «Что такое слово и словесность» пишет: Н. В. Гоголь в разделе «Что такое слово и словесность» пишет: Н. В. Гоголь в разделе «Что такое слово и словесность» пишет: Н. В. Гоголь в разделе «Что такое слово и словесность» пишет: Н. В. Гоголь в разделе «Что такое слово и словесность» пишет: Н. В. Гоголь в разделе «Что такое слово и словесность» пишет: Н. В. Гоголь в разделе «Что такое слово и словесность» пишет: Н. В. Гоголь в разделе «Что такое слово и словесность» пишет: Н. В. Гоголь в разделе «Что такое слово и словесность» пишет:

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Н. В. Гоголь в разделе «Что такое слово и словесность» пишет: "Говорится все, записывается немногое, и только то, что нужно. Отсюда зн. Презентация содержит 28 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Н. В. Гоголь в разделе «Что такое слово и словесность» пишет:
Описание слайда:

Слайд 2





Н. В. Гоголь в разделе «Что такое слово и словесность» пишет:
Н. В. Гоголь в разделе «Что такое слово и словесность» пишет:
  "Говорится все, записывается немногое, и только то, что нужно. Отсюда значительность литературы. Все, что должно быть передано от отцов к сыновьям в научение, а не то, что болтает ежедневно глупый человек, то должно быть предметом словесности".
Описание слайда:
Н. В. Гоголь в разделе «Что такое слово и словесность» пишет: Н. В. Гоголь в разделе «Что такое слово и словесность» пишет: "Говорится все, записывается немногое, и только то, что нужно. Отсюда значительность литературы. Все, что должно быть передано от отцов к сыновьям в научение, а не то, что болтает ежедневно глупый человек, то должно быть предметом словесности".

Слайд 3





Овладение наследием великой классической литературы не отменило необходимости обращаться к иным видам словесности, заслуживающим столь же пристального изучения. Так, для речевого воспитания основополагающими видами словесности являются
Овладение наследием великой классической литературы не отменило необходимости обращаться к иным видам словесности, заслуживающим столь же пристального изучения. Так, для речевого воспитания основополагающими видами словесности являются
* бытовой диалог с общими правилами речевого этикета, 
* бытовая и деловая письменность, 
* этикет и правила деловой беседы, 
* публичная речь в разных видах, 
* речь средств массовой информации.
Описание слайда:
Овладение наследием великой классической литературы не отменило необходимости обращаться к иным видам словесности, заслуживающим столь же пристального изучения. Так, для речевого воспитания основополагающими видами словесности являются Овладение наследием великой классической литературы не отменило необходимости обращаться к иным видам словесности, заслуживающим столь же пристального изучения. Так, для речевого воспитания основополагающими видами словесности являются * бытовой диалог с общими правилами речевого этикета, * бытовая и деловая письменность, * этикет и правила деловой беседы, * публичная речь в разных видах, * речь средств массовой информации.

Слайд 4





Термин словесность имеет, по крайней мере, четыре значения: 
Термин словесность имеет, по крайней мере, четыре значения: 
1. Совокупность словесных произведений (текстов) русской речевой культуры. 
2. Дар слова, способность человека выражать свои мысли и чувства в слове. 
3. Искусство слова, словесное творчество.
 4. Наука о Слове, или совокупность “словесных наук”, аналог филологии.
Описание слайда:
Термин словесность имеет, по крайней мере, четыре значения: Термин словесность имеет, по крайней мере, четыре значения: 1. Совокупность словесных произведений (текстов) русской речевой культуры. 2. Дар слова, способность человека выражать свои мысли и чувства в слове. 3. Искусство слова, словесное творчество. 4. Наука о Слове, или совокупность “словесных наук”, аналог филологии.

Слайд 5





Великий русский язык — сокровище России. 
Великий русский язык — сокровище России. 
 Он был и остается воплощением ясного взгляда на мир, нравственной высоты и проницательности, живым отражением правды-справедливости. Ибо в его коренных словах запечатлена мудрость поколений, представление о жизни, опирающейся на соборное единство, на чувство красоты и всемирную отзывчивость русского духа.
Но то, что делают с преподаванием русского языка в наших школах чиновники из Министерства образования и науки (министр Андрей Фурсенко, по существу, оказался двойным заложником — своей некомпетентности в сфере образования и окруживших его “педагогических террористов”), иначе как диверсией государственного масштаба не назовешь.
Описание слайда:
Великий русский язык — сокровище России. Великий русский язык — сокровище России. Он был и остается воплощением ясного взгляда на мир, нравственной высоты и проницательности, живым отражением правды-справедливости. Ибо в его коренных словах запечатлена мудрость поколений, представление о жизни, опирающейся на соборное единство, на чувство красоты и всемирную отзывчивость русского духа. Но то, что делают с преподаванием русского языка в наших школах чиновники из Министерства образования и науки (министр Андрей Фурсенко, по существу, оказался двойным заложником — своей некомпетентности в сфере образования и окруживших его “педагогических террористов”), иначе как диверсией государственного масштаба не назовешь.

Слайд 6


Н. В. Гоголь в разделе «Что такое слово и словесность» пишет:
Описание слайда:

Слайд 7





Русский народ в России — государствообразующее ядро, и без него никому не посильно нести ответственность за сохранность государства. 
Судьба русского народа определит и судьбу России.
Русский народ в России — государствообразующее ядро, и без него никому не посильно нести ответственность за сохранность государства. 
Судьба русского народа определит и судьбу России.
Описание слайда:
Русский народ в России — государствообразующее ядро, и без него никому не посильно нести ответственность за сохранность государства. Судьба русского народа определит и судьбу России. Русский народ в России — государствообразующее ядро, и без него никому не посильно нести ответственность за сохранность государства. Судьба русского народа определит и судьбу России.

Слайд 8





1900  год -  71,1 млн. человек
1900  год -  71,1 млн. человек
1910             85,4
1920             88,2
1930            100,6
1940            110,1
1950            101,4
1960            119,0
1970            130,1*
1980            138,3*
1990            148,0
2000            145,9
2010            142,9
Описание слайда:
1900 год - 71,1 млн. человек 1900 год - 71,1 млн. человек 1910 85,4 1920 88,2 1930 100,6 1940 110,1 1950 101,4 1960 119,0 1970 130,1* 1980 138,3* 1990 148,0 2000 145,9 2010 142,9

Слайд 9





Все на нас в Европе смотрят с насмешкой, а на лучших и бесспорно умных русских в Европе смотрят с высокомерным снисхождением. Не спасала их от этого высокомерного снисхождения даже и самая эмиграция из России, то есть уже политическая эмиграция и полнейшее от России отречение. 
Все на нас в Европе смотрят с насмешкой, а на лучших и бесспорно умных русских в Европе смотрят с высокомерным снисхождением. Не спасала их от этого высокомерного снисхождения даже и самая эмиграция из России, то есть уже политическая эмиграция и полнейшее от России отречение. 
Не хотели европейцы нас почесть за своих ни за что, ни за какие жертвы и ни в каком случае. И чем больше мы им в угоду презирали нашу национальность, тем более они презирали нас самих.
Описание слайда:
Все на нас в Европе смотрят с насмешкой, а на лучших и бесспорно умных русских в Европе смотрят с высокомерным снисхождением. Не спасала их от этого высокомерного снисхождения даже и самая эмиграция из России, то есть уже политическая эмиграция и полнейшее от России отречение. Все на нас в Европе смотрят с насмешкой, а на лучших и бесспорно умных русских в Европе смотрят с высокомерным снисхождением. Не спасала их от этого высокомерного снисхождения даже и самая эмиграция из России, то есть уже политическая эмиграция и полнейшее от России отречение. Не хотели европейцы нас почесть за своих ни за что, ни за какие жертвы и ни в каком случае. И чем больше мы им в угоду презирали нашу национальность, тем более они презирали нас самих.

Слайд 10





В одной телепередаче две гламурные ведущие попросили Чубайса назвать какое-нибудь произведение русской классики, которое ему нравится больше всего. Я опешил, когда Анатолий Борисович тужился, но так и не смог вспомнить ни одного (!) произведения, мотивируя это тем, что любовь к литературе у него отшибла советская школа. Применительно к образу Чубайса и его опыту управления государственным имуществом это, собственно, и не удивительно. Удивительно другое: как такие люди оказались во власти?
В одной телепередаче две гламурные ведущие попросили Чубайса назвать какое-нибудь произведение русской классики, которое ему нравится больше всего. Я опешил, когда Анатолий Борисович тужился, но так и не смог вспомнить ни одного (!) произведения, мотивируя это тем, что любовь к литературе у него отшибла советская школа. Применительно к образу Чубайса и его опыту управления государственным имуществом это, собственно, и не удивительно. Удивительно другое: как такие люди оказались во власти?
Впрочем, в смутные времена кто только не всплывает на поверхность! О грядущем наступлении бесов на Россию полтора столетия тому назад писал Федор Достоевский:
Описание слайда:
В одной телепередаче две гламурные ведущие попросили Чубайса назвать какое-нибудь произведение русской классики, которое ему нравится больше всего. Я опешил, когда Анатолий Борисович тужился, но так и не смог вспомнить ни одного (!) произведения, мотивируя это тем, что любовь к литературе у него отшибла советская школа. Применительно к образу Чубайса и его опыту управления государственным имуществом это, собственно, и не удивительно. Удивительно другое: как такие люди оказались во власти? В одной телепередаче две гламурные ведущие попросили Чубайса назвать какое-нибудь произведение русской классики, которое ему нравится больше всего. Я опешил, когда Анатолий Борисович тужился, но так и не смог вспомнить ни одного (!) произведения, мотивируя это тем, что любовь к литературе у него отшибла советская школа. Применительно к образу Чубайса и его опыту управления государственным имуществом это, собственно, и не удивительно. Удивительно другое: как такие люди оказались во власти? Впрочем, в смутные времена кто только не всплывает на поверхность! О грядущем наступлении бесов на Россию полтора столетия тому назад писал Федор Достоевский:

Слайд 11





«Во всякое переходное время подымается эта сволочь, которая есть в каждом обществе. Между тем эти дряннейшие людишки получили вдруг перевес, стали громко критиковать все священное, тогда как прежде и рта не смели раскрыть». 
«Во всякое переходное время подымается эта сволочь, которая есть в каждом обществе. Между тем эти дряннейшие людишки получили вдруг перевес, стали громко критиковать все священное, тогда как прежде и рта не смели раскрыть». 
Цитируется по книге Д. Рогозина «Ястребы мира»
Описание слайда:
«Во всякое переходное время подымается эта сволочь, которая есть в каждом обществе. Между тем эти дряннейшие людишки получили вдруг перевес, стали громко критиковать все священное, тогда как прежде и рта не смели раскрыть». «Во всякое переходное время подымается эта сволочь, которая есть в каждом обществе. Между тем эти дряннейшие людишки получили вдруг перевес, стали громко критиковать все священное, тогда как прежде и рта не смели раскрыть». Цитируется по книге Д. Рогозина «Ястребы мира»

Слайд 12





 
 
Вы знаете, я перечитывал Достоевского в последние три месяца. И я испытываю почти физическую ненависть к этому человеку. Он, безусловно, гений, но его представление о русских как об избранном, святом народе, его культ страдания и тот ложный выбор, который он предлагает, вызывают у меня желание разорвать его на куски.
Описание слайда:
    Вы знаете, я перечитывал Достоевского в последние три месяца. И я испытываю почти физическую ненависть к этому человеку. Он, безусловно, гений, но его представление о русских как об избранном, святом народе, его культ страдания и тот ложный выбор, который он предлагает, вызывают у меня желание разорвать его на куски.

Слайд 13






А по огромности многих социалистических советских комбинатов — их невозможно было вручить никакому отдельному владельцу. Нисколько не сумняшесь, команда Чубайса дробила такие комбинаты на 20-30 частей (разрывая единый технологический цикл, лишая каждый осколок возможности вообще работать) и раздавала в разные руки. Такая судьба постигла и некоторые военные заводы, их тоже парализовали дроблением и частично объединяли с любознательными иностранными фирмами в «совместные предприятия». К каким последствиям для российской обороны этот процесс ведёт — легко сообразить.

А по огромности многих социалистических советских комбинатов — их невозможно было вручить никакому отдельному владельцу. Нисколько не сумняшесь, команда Чубайса дробила такие комбинаты на 20-30 частей (разрывая единый технологический цикл, лишая каждый осколок возможности вообще работать) и раздавала в разные руки. Такая судьба постигла и некоторые военные заводы, их тоже парализовали дроблением и частично объединяли с любознательными иностранными фирмами в «совместные предприятия». К каким последствиям для российской обороны этот процесс ведёт — легко сообразить.
Описание слайда:
А по огромности многих социалистических советских комбинатов — их невозможно было вручить никакому отдельному владельцу. Нисколько не сумняшесь, команда Чубайса дробила такие комбинаты на 20-30 частей (разрывая единый технологический цикл, лишая каждый осколок возможности вообще работать) и раздавала в разные руки. Такая судьба постигла и некоторые военные заводы, их тоже парализовали дроблением и частично объединяли с любознательными иностранными фирмами в «совместные предприятия». К каким последствиям для российской обороны этот процесс ведёт — легко сообразить. А по огромности многих социалистических советских комбинатов — их невозможно было вручить никакому отдельному владельцу. Нисколько не сумняшесь, команда Чубайса дробила такие комбинаты на 20-30 частей (разрывая единый технологический цикл, лишая каждый осколок возможности вообще работать) и раздавала в разные руки. Такая судьба постигла и некоторые военные заводы, их тоже парализовали дроблением и частично объединяли с любознательными иностранными фирмами в «совместные предприятия». К каким последствиям для российской обороны этот процесс ведёт — легко сообразить.

Слайд 14





"Чужими глазами" смотрят швыдкие чубайсы и немцовые хакамады на самую идею народности, признавая право бытия только за денационализированным сознанием.
"Чужими глазами" смотрят швыдкие чубайсы и немцовые хакамады на самую идею народности, признавая право бытия только за денационализированным сознанием.
Сегодня наша школа уничтожается разным образом руками граждан России, втянутых закулисой для решения основного "международного" вопроса: скорейшего снижения культурного и образовательного уровня народов России с целью преобразования их сознания в несамостоятельное, управляемое ("чтобы о главном не думали"), полностью контролируемое, обывательское, обыденное.
Описание слайда:
"Чужими глазами" смотрят швыдкие чубайсы и немцовые хакамады на самую идею народности, признавая право бытия только за денационализированным сознанием. "Чужими глазами" смотрят швыдкие чубайсы и немцовые хакамады на самую идею народности, признавая право бытия только за денационализированным сознанием. Сегодня наша школа уничтожается разным образом руками граждан России, втянутых закулисой для решения основного "международного" вопроса: скорейшего снижения культурного и образовательного уровня народов России с целью преобразования их сознания в несамостоятельное, управляемое ("чтобы о главном не думали"), полностью контролируемое, обывательское, обыденное.

Слайд 15





МТВ, 
МТВ, 
ТНТ, 
СТС, 
Discoveri, 
Animal planet, 
1 канал, Россия, НТВ, Дисней, 
ВВС, 2х2, Культура, 
Не смотрю
Все в равной степени
Описание слайда:
МТВ, МТВ, ТНТ, СТС, Discoveri, Animal planet, 1 канал, Россия, НТВ, Дисней, ВВС, 2х2, Культура, Не смотрю Все в равной степени

Слайд 16





Cosmopolitan, 
Cosmopolitan, 
OOPS, 
Выбирай, 
Computer Build,  
Я самая, Лиза, Спорт, Yes, Ваша свадьба,
Собака, Эсквайр, Тебе, молодой!
 Люблю газету «Жизнь», 
Бизнес курс, 
Кулинарные журналы
Описание слайда:
Cosmopolitan, Cosmopolitan, OOPS, Выбирай, Computer Build, Я самая, Лиза, Спорт, Yes, Ваша свадьба, Собака, Эсквайр, Тебе, молодой! Люблю газету «Жизнь», Бизнес курс, Кулинарные журналы

Слайд 17





не советовали, не обсуждали – 33%, 
не советовали, не обсуждали – 33%, 
Москва слезам не верит, Тихий Дон, Любовь и голуби, Вам и не снилось, Титаник, Белый Бим черное ухо, Иван Васильевич меняет профессию, Война и мир, 12 стульев, А зори здесь тихие, Чародеи,  Гордость и предубеждение, Операция Ы, Крестный отец,  Ворошиловский стрелок, Ирония судьбы,  Жестокий романс,  Полосатый рейс, фильмы о войне, В бой идут одни старики, Кошмар на улице вязов, Остров, АССА, Тени исчезают в полдень
Описание слайда:
не советовали, не обсуждали – 33%, не советовали, не обсуждали – 33%, Москва слезам не верит, Тихий Дон, Любовь и голуби, Вам и не снилось, Титаник, Белый Бим черное ухо, Иван Васильевич меняет профессию, Война и мир, 12 стульев, А зори здесь тихие, Чародеи, Гордость и предубеждение, Операция Ы, Крестный отец, Ворошиловский стрелок, Ирония судьбы, Жестокий романс, Полосатый рейс, фильмы о войне, В бой идут одни старики, Кошмар на улице вязов, Остров, АССА, Тени исчезают в полдень

Слайд 18





Война и мир,  Преступление и наказание, Мертвые души, Мастер и Маргарита, Отцы и дети, произведения Гоголя, Герой нашего времени, стихи Пушкина и Лермонтова, Бедная Лиза, рассказы Чехова, Ася, Ревизор, Горе от ума, Дубровский, Вишневый сад, Гранатовый браслет, Капитанская дочка, Евгений Онегин, Обломов, Гроза, Судьба человека, На дне, Тихий Дон, Старик Хоттабыч, 
Война и мир,  Преступление и наказание, Мертвые души, Мастер и Маргарита, Отцы и дети, произведения Гоголя, Герой нашего времени, стихи Пушкина и Лермонтова, Бедная Лиза, рассказы Чехова, Ася, Ревизор, Горе от ума, Дубровский, Вишневый сад, Гранатовый браслет, Капитанская дочка, Евгений Онегин, Обломов, Гроза, Судьба человека, На дне, Тихий Дон, Старик Хоттабыч, 
с удовольствием - не читала
Описание слайда:
Война и мир, Преступление и наказание, Мертвые души, Мастер и Маргарита, Отцы и дети, произведения Гоголя, Герой нашего времени, стихи Пушкина и Лермонтова, Бедная Лиза, рассказы Чехова, Ася, Ревизор, Горе от ума, Дубровский, Вишневый сад, Гранатовый браслет, Капитанская дочка, Евгений Онегин, Обломов, Гроза, Судьба человека, На дне, Тихий Дон, Старик Хоттабыч, Война и мир, Преступление и наказание, Мертвые души, Мастер и Маргарита, Отцы и дети, произведения Гоголя, Герой нашего времени, стихи Пушкина и Лермонтова, Бедная Лиза, рассказы Чехова, Ася, Ревизор, Горе от ума, Дубровский, Вишневый сад, Гранатовый браслет, Капитанская дочка, Евгений Онегин, Обломов, Гроза, Судьба человека, На дне, Тихий Дон, Старик Хоттабыч, с удовольствием - не читала

Слайд 19






Да - 14%
Описание слайда:
Да - 14%

Слайд 20






Оцените свой уровень владения русским литературным языком (орфографическая и пунктуационная грамотность, словарный запас, умение связно говорить и писать… ) по 10-балльной шкале.
Описание слайда:
Оцените свой уровень владения русским литературным языком (орфографическая и пунктуационная грамотность, словарный запас, умение связно говорить и писать… ) по 10-балльной шкале.

Слайд 21





Да – 48 %
Да – 48 %
Нет – 42 %
Не совсем – 10 %
Описание слайда:
Да – 48 % Да – 48 % Нет – 42 % Не совсем – 10 %

Слайд 22





Кто автор строк «Раз в крещенский вечерок/ Девушки гадали:/ За ворота башмачок, / Сняв с ноги, бросали…»?
Кто автор строк «Раз в крещенский вечерок/ Девушки гадали:/ За ворота башмачок, / Сняв с ноги, бросали…»?
Описание слайда:
Кто автор строк «Раз в крещенский вечерок/ Девушки гадали:/ За ворота башмачок, / Сняв с ноги, бросали…»? Кто автор строк «Раз в крещенский вечерок/ Девушки гадали:/ За ворота башмачок, / Сняв с ноги, бросали…»?

Слайд 23





О ком это: «… читал Адама Смита/ И был глубокий эконом, / То есть умел судить о том,/ Как государство богатеет, / И чем живет, и почему/ Не нужно золота ему, / Когда простой продукт имеет»?
О ком это: «… читал Адама Смита/ И был глубокий эконом, / То есть умел судить о том,/ Как государство богатеет, / И чем живет, и почему/ Не нужно золота ему, / Когда простой продукт имеет»?
Описание слайда:
О ком это: «… читал Адама Смита/ И был глубокий эконом, / То есть умел судить о том,/ Как государство богатеет, / И чем живет, и почему/ Не нужно золота ему, / Когда простой продукт имеет»? О ком это: «… читал Адама Смита/ И был глубокий эконом, / То есть умел судить о том,/ Как государство богатеет, / И чем живет, и почему/ Не нужно золота ему, / Когда простой продукт имеет»?

Слайд 24





Чей это девиз: «Быть вполне хорошим»?
Чей это девиз: «Быть вполне хорошим»?
Описание слайда:
Чей это девиз: «Быть вполне хорошим»? Чей это девиз: «Быть вполне хорошим»?

Слайд 25





Кто из поэтов «…смотреть до полночи готов/ На пляску с топаньем и свистом/ Под говор пьяных мужичков»?
Кто из поэтов «…смотреть до полночи готов/ На пляску с топаньем и свистом/ Под говор пьяных мужичков»?
Описание слайда:
Кто из поэтов «…смотреть до полночи готов/ На пляску с топаньем и свистом/ Под говор пьяных мужичков»? Кто из поэтов «…смотреть до полночи готов/ На пляску с топаньем и свистом/ Под говор пьяных мужичков»?

Слайд 26





Определите стихотворный размер:
Определите стихотворный размер:
По небу полуночи ангел летел,
И тихую песню он пел
Описание слайда:
Определите стихотворный размер: Определите стихотворный размер: По небу полуночи ангел летел, И тихую песню он пел

Слайд 27





В.ПОЗНЕР: Вы можете их назвать? 
В.ПОЗНЕР: Вы можете их назвать? 
Д.РОГОЗИН: Нет, конечно. Как дипломат не буду.
В.ПОЗНЕР: А вы же сказали, что вы политик, а не дипломат.
Д.РОГОЗИН: Как политик и дипломат не буду. Мне же с ними еще работать.
В.ПОЗНЕР: Но вы утверждаете, что они есть?
Д.РОГОЗИН: Я думаю, что есть влиятельные силы, которые относятся к нам не просто эгоистично, а с  холодным коварным расчетом. Я уверен, я просто знаю, что такие люди есть.
Описание слайда:
В.ПОЗНЕР: Вы можете их назвать?  В.ПОЗНЕР: Вы можете их назвать?  Д.РОГОЗИН: Нет, конечно. Как дипломат не буду. В.ПОЗНЕР: А вы же сказали, что вы политик, а не дипломат. Д.РОГОЗИН: Как политик и дипломат не буду. Мне же с ними еще работать. В.ПОЗНЕР: Но вы утверждаете, что они есть? Д.РОГОЗИН: Я думаю, что есть влиятельные силы, которые относятся к нам не просто эгоистично, а с холодным коварным расчетом. Я уверен, я просто знаю, что такие люди есть.

Слайд 28





Русские дети становятся иностранцами по характеру восприятия мира, ибо отечественная литература, неразрывная с русской духовностью, - всё более оттесняется, а русская история унижается и цинически искажается в школе.
Русские дети становятся иностранцами по характеру восприятия мира, ибо отечественная литература, неразрывная с русской духовностью, - всё более оттесняется, а русская история унижается и цинически искажается в школе.
 
Провозглашённая модернизация образования означает в сущности дальнейшее "раскультуривание" школы, изменение целей образования и сведение их к воспитанию ограниченного "механического" человека-потребителя, адаптированного к атмосфере дебилизирующей массовой культуры. Бесконечные "эксперименты" содействуют неустойчивости и безнадёжности.
Описание слайда:
Русские дети становятся иностранцами по характеру восприятия мира, ибо отечественная литература, неразрывная с русской духовностью, - всё более оттесняется, а русская история унижается и цинически искажается в школе. Русские дети становятся иностранцами по характеру восприятия мира, ибо отечественная литература, неразрывная с русской духовностью, - всё более оттесняется, а русская история унижается и цинически искажается в школе.   Провозглашённая модернизация образования означает в сущности дальнейшее "раскультуривание" школы, изменение целей образования и сведение их к воспитанию ограниченного "механического" человека-потребителя, адаптированного к атмосфере дебилизирующей массовой культуры. Бесконечные "эксперименты" содействуют неустойчивости и безнадёжности.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию