🗊Презентация на тему "Российская школа: оптимистическая модернизация" - скачать презентации по Педагогике

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Презентация на тему "Российская школа: оптимистическая модернизация" - скачать презентации по Педагогике, слайд №1Презентация на тему "Российская школа: оптимистическая модернизация" - скачать презентации по Педагогике, слайд №2Презентация на тему "Российская школа: оптимистическая модернизация" - скачать презентации по Педагогике, слайд №3Презентация на тему "Российская школа: оптимистическая модернизация" - скачать презентации по Педагогике, слайд №4Презентация на тему "Российская школа: оптимистическая модернизация" - скачать презентации по Педагогике, слайд №5Презентация на тему "Российская школа: оптимистическая модернизация" - скачать презентации по Педагогике, слайд №6Презентация на тему "Российская школа: оптимистическая модернизация" - скачать презентации по Педагогике, слайд №7Презентация на тему "Российская школа: оптимистическая модернизация" - скачать презентации по Педагогике, слайд №8Презентация на тему "Российская школа: оптимистическая модернизация" - скачать презентации по Педагогике, слайд №9

Вы можете ознакомиться и скачать Презентация на тему "Российская школа: оптимистическая модернизация" - скачать презентации по Педагогике. Презентация содержит 9 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Презентация на тему "Российская школа: оптимистическая модернизация" - скачать презентации по Педагогике, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





механизмы  финансирования, включая оплату труда
механизмы  финансирования, включая оплату труда
структура управления
стандарты для всех дисциплин
инструменты измерения качества образования: ЕГЭ, ГИА
Б. Особенности реализации:
реформирование «сверху вниз»: администрирование - основной ресурс,
трансформации носят тотальный характер, не учитываются локальные особенности
использование новых институтов требует новой культуры - накапливается «усталость» от изменений
Описание слайда:
механизмы финансирования, включая оплату труда механизмы финансирования, включая оплату труда структура управления стандарты для всех дисциплин инструменты измерения качества образования: ЕГЭ, ГИА Б. Особенности реализации: реформирование «сверху вниз»: администрирование - основной ресурс, трансформации носят тотальный характер, не учитываются локальные особенности использование новых институтов требует новой культуры - накапливается «усталость» от изменений

Слайд 3





А. Направления реализации стратегии – 
А. Направления реализации стратегии – 
в которых российское образование имеет сравнительные преимущества и перспективный потенциал, 
отвечающие приоритетам модернизации страны
которые могут стать «зажиганием» и двигателем системного обновления
являющиеся  глобально конкурентоспособными (отвечающие на глобальные вызовы) 
Б. Особенности реализации:
используется уже существующий потенциал – не надо строить с нуля,
есть инициатива «снизу» - не требуется административного давления, 
распространение образовательных технологий «по горизонтали»,
нет конфликта со сложившимися традициями и культурой, нет сопротивления и имитации
обновление системы образования происходит легче и дешевле
Описание слайда:
А. Направления реализации стратегии – А. Направления реализации стратегии – в которых российское образование имеет сравнительные преимущества и перспективный потенциал, отвечающие приоритетам модернизации страны которые могут стать «зажиганием» и двигателем системного обновления являющиеся глобально конкурентоспособными (отвечающие на глобальные вызовы) Б. Особенности реализации: используется уже существующий потенциал – не надо строить с нуля, есть инициатива «снизу» - не требуется административного давления, распространение образовательных технологий «по горизонтали», нет конфликта со сложившимися традициями и культурой, нет сопротивления и имитации обновление системы образования происходит легче и дешевле

Слайд 4





	В среднем образовательные достижения российских школьников по всем исследованиям  сравнимы или превосходят аналогичные показатели стран с таким же уровнем ВВП
	В среднем образовательные достижения российских школьников по всем исследованиям  сравнимы или превосходят аналогичные показатели стран с таким же уровнем ВВП
	Россия опережает большинство стран мира, включая самые развитые
в области сформированности читательских умений выпускников начальных классов (PIRLS 2006) 
по качеству академического математического и естественнонаучного образования (TIMMS 2007)
по качеству подготовки будущих учителей начальной школы и математики (TEDS) 
	Россия входит в число мировых лидеров по показателям доступности школьного образования
	
	В целом российская система школьного образования относится к категории «неплохих – хороших» по классификации МакКинзи и имеет потенциал, чтобы стать отличной
	
	Вместе с тем
в основной школе не удается закрепить хорошие результаты начальной школы – российские старшеклассники отстают от лидеров в применении знаний в области чтения, математики и естественных наук (PISA 2009)
в российских школах аномально много детей, не осваивающих базовую программу и недостаточно школьников, показывающих высшие результаты
Описание слайда:
В среднем образовательные достижения российских школьников по всем исследованиям сравнимы или превосходят аналогичные показатели стран с таким же уровнем ВВП В среднем образовательные достижения российских школьников по всем исследованиям сравнимы или превосходят аналогичные показатели стран с таким же уровнем ВВП Россия опережает большинство стран мира, включая самые развитые в области сформированности читательских умений выпускников начальных классов (PIRLS 2006) по качеству академического математического и естественнонаучного образования (TIMMS 2007) по качеству подготовки будущих учителей начальной школы и математики (TEDS) Россия входит в число мировых лидеров по показателям доступности школьного образования В целом российская система школьного образования относится к категории «неплохих – хороших» по классификации МакКинзи и имеет потенциал, чтобы стать отличной Вместе с тем в основной школе не удается закрепить хорошие результаты начальной школы – российские старшеклассники отстают от лидеров в применении знаний в области чтения, математики и естественных наук (PISA 2009) в российских школах аномально много детей, не осваивающих базовую программу и недостаточно школьников, показывающих высшие результаты

Слайд 5





Математическое образование
Математическое образование
Развивающее обучение в начальной школе
Грамотность и чтение классики
Технологии поддержки отстающих
Коллективные воспитательные практики
Выдающиеся инновационные (авторские) школы
Внешкольная работа с одаренными и мотивированными детьми
Описание слайда:
Математическое образование Математическое образование Развивающее обучение в начальной школе Грамотность и чтение классики Технологии поддержки отстающих Коллективные воспитательные практики Выдающиеся инновационные (авторские) школы Внешкольная работа с одаренными и мотивированными детьми

Слайд 6





	Этап 1. Поиск и разработка перспективных образовательных технологий в конкурентоспособных направлениях
	Этап 1. Поиск и разработка перспективных образовательных технологий в конкурентоспособных направлениях
	Участники: ведущие университеты , инновационные школы и экспериментальные площадки
	Этап 2. Продвижение инновационных технологий
	Участники: инновационные сети, институты подготовки педагогов
Описание слайда:
Этап 1. Поиск и разработка перспективных образовательных технологий в конкурентоспособных направлениях Этап 1. Поиск и разработка перспективных образовательных технологий в конкурентоспособных направлениях Участники: ведущие университеты , инновационные школы и экспериментальные площадки Этап 2. Продвижение инновационных технологий Участники: инновационные сети, институты подготовки педагогов

Слайд 7





	Вертикально-горизонтальный механизм экспериментальных площадок, соединенных в инновационные сети с участием исследователей и разработчиков ПО КАЖДОМУ НАПРАВЛЕНИЮ: 
	Вертикально-горизонтальный механизм экспериментальных площадок, соединенных в инновационные сети с участием исследователей и разработчиков ПО КАЖДОМУ НАПРАВЛЕНИЮ: 
развитие исследований и разработок на базе ведущих университетов, разработка новых учебных и методических материалов
широкое международное партнерство в области исследований и разработок, включая создание международных коллективов
инкубаторы и экспериментальные площадки, ориентированные на апробацию, оценку эффективности  и распространение новых технологий
дополнительная (в том числе конкурсная) поддержка успешных учителей, использующих эти технологии 
обновление содержания подготовки учителей и менеджеров образования
финансовая поддержка экспериментальных площадок  «длинными грантами» 
конкурсная поддержка региональных проектов распространения новых технологий
изменение содержания олимпиад, ЕГЭ и других элементов системы оценки качества образования для отражения эффектов новых  технологий
Описание слайда:
Вертикально-горизонтальный механизм экспериментальных площадок, соединенных в инновационные сети с участием исследователей и разработчиков ПО КАЖДОМУ НАПРАВЛЕНИЮ: Вертикально-горизонтальный механизм экспериментальных площадок, соединенных в инновационные сети с участием исследователей и разработчиков ПО КАЖДОМУ НАПРАВЛЕНИЮ: развитие исследований и разработок на базе ведущих университетов, разработка новых учебных и методических материалов широкое международное партнерство в области исследований и разработок, включая создание международных коллективов инкубаторы и экспериментальные площадки, ориентированные на апробацию, оценку эффективности и распространение новых технологий дополнительная (в том числе конкурсная) поддержка успешных учителей, использующих эти технологии обновление содержания подготовки учителей и менеджеров образования финансовая поддержка экспериментальных площадок «длинными грантами» конкурсная поддержка региональных проектов распространения новых технологий изменение содержания олимпиад, ЕГЭ и других элементов системы оценки качества образования для отражения эффектов новых технологий

Слайд 8





Нормативное закрепление инновационной и экспериментальной деятельности в образовании
Нормативное закрепление инновационной и экспериментальной деятельности в образовании
Укрепление кооперации инновационных школ и ведущих университетов (вплоть до объединения)
Нормативное оформление финансовой поддержки педагогов и школ, ведущих инновационную и экспериментальную деятельность
Нормативное закрепление государственной поддержки внешкольной работы с одаренными и мотивированными школьников, в том числе проводимой организациями некоммерческого сектора
Нормативное закрепление возможностей  зачета образовательных достижений из внешкольных или дистанционных программ
Описание слайда:
Нормативное закрепление инновационной и экспериментальной деятельности в образовании Нормативное закрепление инновационной и экспериментальной деятельности в образовании Укрепление кооперации инновационных школ и ведущих университетов (вплоть до объединения) Нормативное оформление финансовой поддержки педагогов и школ, ведущих инновационную и экспериментальную деятельность Нормативное закрепление государственной поддержки внешкольной работы с одаренными и мотивированными школьников, в том числе проводимой организациями некоммерческого сектора Нормативное закрепление возможностей зачета образовательных достижений из внешкольных или дистанционных программ

Слайд 9





Математическое образование
Математическое образование
Поддержка целостных инновационных школьных проектов (особенно массовых школ в трудных условиях)
Российская классическая литература и развитие письма и чтения
Развитие мышления в школе (развивающее обучение)
Дополнительное образование по математике, технологиям и естественным наукам
Описание слайда:
Математическое образование Математическое образование Поддержка целостных инновационных школьных проектов (особенно массовых школ в трудных условиях) Российская классическая литература и развитие письма и чтения Развитие мышления в школе (развивающее обучение) Дополнительное образование по математике, технологиям и естественным наукам



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию