🗊Министерство образования и науки РБ Кабанский район МОУ «Каменская средняя школа № 2 « От правовых знаний - к гражданской позиции»

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Министерство образования и науки РБ Кабанский район МОУ «Каменская средняя школа № 2  « От правовых знаний - к гражданской позиции», слайд №1Министерство образования и науки РБ Кабанский район МОУ «Каменская средняя школа № 2  « От правовых знаний - к гражданской позиции», слайд №2Министерство образования и науки РБ Кабанский район МОУ «Каменская средняя школа № 2  « От правовых знаний - к гражданской позиции», слайд №3Министерство образования и науки РБ Кабанский район МОУ «Каменская средняя школа № 2  « От правовых знаний - к гражданской позиции», слайд №4Министерство образования и науки РБ Кабанский район МОУ «Каменская средняя школа № 2  « От правовых знаний - к гражданской позиции», слайд №5Министерство образования и науки РБ Кабанский район МОУ «Каменская средняя школа № 2  « От правовых знаний - к гражданской позиции», слайд №6Министерство образования и науки РБ Кабанский район МОУ «Каменская средняя школа № 2  « От правовых знаний - к гражданской позиции», слайд №7Министерство образования и науки РБ Кабанский район МОУ «Каменская средняя школа № 2  « От правовых знаний - к гражданской позиции», слайд №8Министерство образования и науки РБ Кабанский район МОУ «Каменская средняя школа № 2  « От правовых знаний - к гражданской позиции», слайд №9Министерство образования и науки РБ Кабанский район МОУ «Каменская средняя школа № 2  « От правовых знаний - к гражданской позиции», слайд №10Министерство образования и науки РБ Кабанский район МОУ «Каменская средняя школа № 2  « От правовых знаний - к гражданской позиции», слайд №11Министерство образования и науки РБ Кабанский район МОУ «Каменская средняя школа № 2  « От правовых знаний - к гражданской позиции», слайд №12Министерство образования и науки РБ Кабанский район МОУ «Каменская средняя школа № 2  « От правовых знаний - к гражданской позиции», слайд №13Министерство образования и науки РБ Кабанский район МОУ «Каменская средняя школа № 2  « От правовых знаний - к гражданской позиции», слайд №14Министерство образования и науки РБ Кабанский район МОУ «Каменская средняя школа № 2  « От правовых знаний - к гражданской позиции», слайд №15Министерство образования и науки РБ Кабанский район МОУ «Каменская средняя школа № 2  « От правовых знаний - к гражданской позиции», слайд №16Министерство образования и науки РБ Кабанский район МОУ «Каменская средняя школа № 2  « От правовых знаний - к гражданской позиции», слайд №17Министерство образования и науки РБ Кабанский район МОУ «Каменская средняя школа № 2  « От правовых знаний - к гражданской позиции», слайд №18Министерство образования и науки РБ Кабанский район МОУ «Каменская средняя школа № 2  « От правовых знаний - к гражданской позиции», слайд №19Министерство образования и науки РБ Кабанский район МОУ «Каменская средняя школа № 2  « От правовых знаний - к гражданской позиции», слайд №20Министерство образования и науки РБ Кабанский район МОУ «Каменская средняя школа № 2  « От правовых знаний - к гражданской позиции», слайд №21Министерство образования и науки РБ Кабанский район МОУ «Каменская средняя школа № 2  « От правовых знаний - к гражданской позиции», слайд №22Министерство образования и науки РБ Кабанский район МОУ «Каменская средняя школа № 2  « От правовых знаний - к гражданской позиции», слайд №23

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Министерство образования и науки РБ Кабанский район МОУ «Каменская средняя школа № 2 « От правовых знаний - к гражданской позиции». Презентация содержит 23 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Министерство образования и науки РБ
Кабанский район
МОУ «Каменская средняя школа № 2
« От правовых знаний - к гражданской позиции»
Описание слайда:
Министерство образования и науки РБ Кабанский район МОУ «Каменская средняя школа № 2 « От правовых знаний - к гражданской позиции»

Слайд 2





Единственно верный путь ко всем реформам является постепенное воспитание правосознания.
Единственно верный путь ко всем реформам является постепенное воспитание правосознания.

И.А. Ильин
Описание слайда:
Единственно верный путь ко всем реформам является постепенное воспитание правосознания. Единственно верный путь ко всем реформам является постепенное воспитание правосознания. И.А. Ильин

Слайд 3





Постановка проблемы, обоснование проекта
I этап – диагностико – исследовательская работа среди учащихся  8 – 11 классов выделила круг проблем поселка:
 - безработица;
 - неблагополучное экологическое состояние поселка;
 - наркомания и рост преступности среди молодежи;
 - низкий социальный уровень жизни;
 - низкая правовая культура;
 -  гражданская пассивность.
Описание слайда:
Постановка проблемы, обоснование проекта I этап – диагностико – исследовательская работа среди учащихся 8 – 11 классов выделила круг проблем поселка: - безработица; - неблагополучное экологическое состояние поселка; - наркомания и рост преступности среди молодежи; - низкий социальный уровень жизни; - низкая правовая культура; - гражданская пассивность.

Слайд 4





II этап -  исследование общественного мнения с помощью социологических  опросов разных возрастных групп.
II этап -  исследование общественного мнения с помощью социологических  опросов разных возрастных групп.
Опрошено  150 респондентов.
Из них:
младшее звено (5 -6 класс) – 37 человек;
среднее звено (7 – 8 класс) – 41 человек;
старшее звено (9 -11 класс) – 33 человека;
взрослые  - 39 человек.
Описание слайда:
II этап - исследование общественного мнения с помощью социологических опросов разных возрастных групп. II этап - исследование общественного мнения с помощью социологических опросов разных возрастных групп. Опрошено 150 респондентов. Из них: младшее звено (5 -6 класс) – 37 человек; среднее звено (7 – 8 класс) – 41 человек; старшее звено (9 -11 класс) – 33 человека; взрослые - 39 человек.

Слайд 5





Результаты социологического опроса
Описание слайда:
Результаты социологического опроса

Слайд 6






Выявлена основная проблема:

Противоречие между необходимостью реализации общеобразовательным учреждении функций центра правового пространства и неразработанностью теоретических и методологических основ этого процесса актуализировали проблему разработки новой модели школы в условиях поселка городского типа
Описание слайда:
Выявлена основная проблема: Противоречие между необходимостью реализации общеобразовательным учреждении функций центра правового пространства и неразработанностью теоретических и методологических основ этого процесса актуализировали проблему разработки новой модели школы в условиях поселка городского типа

Слайд 7





Цель проекта:
Создать модель школы – правовой площадки «От правовых знаний – к гражданской позиции».
Разработать, теоретически обосновать и реализовать систему правового образования и воспитания молодого гражданина.
Популяризировать права ребенка,  формировать активную позицию населения по особой роли семьи в воспитании правосознания нового поколения.
Описание слайда:
Цель проекта: Создать модель школы – правовой площадки «От правовых знаний – к гражданской позиции». Разработать, теоретически обосновать и реализовать систему правового образования и воспитания молодого гражданина. Популяризировать права ребенка, формировать активную позицию населения по особой роли семьи в воспитании правосознания нового поколения.

Слайд 8





Задачи, направленные на достижение этой цели: 
1. Создать непрерывную систему правового образования, воспитания  «Детский сад – школа - ВУЗ».
2. Скоординировать взаимодействие школы, семьи и общественности по правовому просвещению  (повышение правовой и педагогической культуры родителей для усиления их ответственности и сознательного отношения к воспитанию детей).
3. Воспитать гражданина правового демократического общества через изучение правовой и государственной систем нашей страны
4. Обновить содержание образования и воспитания учащихся (правосознание школьников является первоосновой образовательной деятельности ученика и активным регулятором поведения).
5 . Создать сетевое взаимодействие на основе кооперации школы с  учреждениями дошкольного, школьного, дополнительного, высшего профессионального образования по формированию правового сознания и воспитания.
Описание слайда:
Задачи, направленные на достижение этой цели: 1. Создать непрерывную систему правового образования, воспитания «Детский сад – школа - ВУЗ». 2. Скоординировать взаимодействие школы, семьи и общественности по правовому просвещению (повышение правовой и педагогической культуры родителей для усиления их ответственности и сознательного отношения к воспитанию детей). 3. Воспитать гражданина правового демократического общества через изучение правовой и государственной систем нашей страны 4. Обновить содержание образования и воспитания учащихся (правосознание школьников является первоосновой образовательной деятельности ученика и активным регулятором поведения). 5 . Создать сетевое взаимодействие на основе кооперации школы с учреждениями дошкольного, школьного, дополнительного, высшего профессионального образования по формированию правового сознания и воспитания.

Слайд 9





Ожидаемый результат:
Снижение преступности среди подростков и молодежи.
Рост правовой культуры, правосознания обучающихся, обеспечивающих надежное будущее государству и обществу.
Занятость подростков во внеурочное время .
Создание благоприятных условий для самореализации школьников.
Сетевое взаимодействие общеобразовательного учреждения дошкольного, дополнительного и высшего профессионального образования
Описание слайда:
Ожидаемый результат: Снижение преступности среди подростков и молодежи. Рост правовой культуры, правосознания обучающихся, обеспечивающих надежное будущее государству и обществу. Занятость подростков во внеурочное время . Создание благоприятных условий для самореализации школьников. Сетевое взаимодействие общеобразовательного учреждения дошкольного, дополнительного и высшего профессионального образования

Слайд 10





Краткое описание проекта:
Возникшие идеи об усилении правовой подготовки школьников в период становления правового демократического государства привели к необходимости формирования правового сознания, усиления правовой подготовки школьников, необходимости единой концепции правового воспитания «Детский сад – школа – ВУЗ».
Развитие правосознания дошкольников осуществляется через программу «Детская правовая площадка «Азбука права».
Родительский  университет «Основы семейной жизни» повысит правовую и педагогическую культуру  молодых родителей, усилит их ответственность и сознательное отношение к воспитанию детей .
Описание слайда:
Краткое описание проекта: Возникшие идеи об усилении правовой подготовки школьников в период становления правового демократического государства привели к необходимости формирования правового сознания, усиления правовой подготовки школьников, необходимости единой концепции правового воспитания «Детский сад – школа – ВУЗ». Развитие правосознания дошкольников осуществляется через программу «Детская правовая площадка «Азбука права». Родительский университет «Основы семейной жизни» повысит правовую и педагогическую культуру молодых родителей, усилит их ответственность и сознательное отношение к воспитанию детей .

Слайд 11





Краткое описание проекта:
Процесс личностного усвоения правовых ценностей на втором этапе (1-4 классы) через программу «Дети – это граждане маленького роста».
Перевести сформированные установки, правовые идеи, принципы в реальные поступки личности, причем на всех стадиях жизненного цикла личности: 5-8 класс  - программа «От обычая к закону».
Предпрофильная подготовка (9 класс), курс практического права «Детский правозащитный университет». 
Правовой профиль (10-11 класс) решает важную проблему самоопределения подростков в системе жизненных ценностей, его социализации и дальнейшей профессиональной карьеры.
Описание слайда:
Краткое описание проекта: Процесс личностного усвоения правовых ценностей на втором этапе (1-4 классы) через программу «Дети – это граждане маленького роста». Перевести сформированные установки, правовые идеи, принципы в реальные поступки личности, причем на всех стадиях жизненного цикла личности: 5-8 класс - программа «От обычая к закону». Предпрофильная подготовка (9 класс), курс практического права «Детский правозащитный университет». Правовой профиль (10-11 класс) решает важную проблему самоопределения подростков в системе жизненных ценностей, его социализации и дальнейшей профессиональной карьеры.

Слайд 12





Оптимизация учебного 
процесса за счет элементов 
правового обучения
Описание слайда:
Оптимизация учебного процесса за счет элементов правового обучения

Слайд 13


Министерство образования и науки РБ Кабанский район МОУ «Каменская средняя школа № 2  « От правовых знаний - к гражданской позиции», слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


Министерство образования и науки РБ Кабанский район МОУ «Каменская средняя школа № 2  « От правовых знаний - к гражданской позиции», слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


Министерство образования и науки РБ Кабанский район МОУ «Каменская средняя школа № 2  « От правовых знаний - к гражданской позиции», слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16





Основные задачи правового класса: 
Дать учащимся основы профессиональных знаний, необходимых для дальнейшего обучения в специальных средних и высших  учебных заведениях МВД РБ.; 
Сформировать высокие нравственные и волевые качества, дисциплинированность, любовь к избранной профессии; 
Подготовить учащихся физически здоровыми и выносливыми, способными стойко переносить трудности предстоящей службы в рядах РА и ОВД.
Описание слайда:
Основные задачи правового класса: Дать учащимся основы профессиональных знаний, необходимых для дальнейшего обучения в специальных средних и высших учебных заведениях МВД РБ.; Сформировать высокие нравственные и волевые качества, дисциплинированность, любовь к избранной профессии; Подготовить учащихся физически здоровыми и выносливыми, способными стойко переносить трудности предстоящей службы в рядах РА и ОВД.

Слайд 17





Выпускникам правового класса выдается
Аттестат о среднем (полном) общем образовании
Вкладыш в аттестат об окончании правового класса
Описание слайда:
Выпускникам правового класса выдается Аттестат о среднем (полном) общем образовании Вкладыш в аттестат об окончании правового класса

Слайд 18





Модель выпускника профильного правового класса
Занимает активную гражданскую позицию, стремится к знаниям;
Знает основополагающие нормы гражданского права, политико – правовую ценность института управления современного  демократического государства;
Живет так, чтобы каждый день становился вкладом в наше время; 
Во взаимоотношениях с окружающими преобладает взаимоуважение, доброжелательность, гуманизм;
Умеет отвечать за слова и поступки;
Умеет сохранять чувство собственного достоинства в любой ситуации;
Владеет навыками  электорально - правовой культуры и несет её людям;
Развитые  способности к критическому самосознанию, самодисциплинированности.
Описание слайда:
Модель выпускника профильного правового класса Занимает активную гражданскую позицию, стремится к знаниям; Знает основополагающие нормы гражданского права, политико – правовую ценность института управления современного демократического государства; Живет так, чтобы каждый день становился вкладом в наше время; Во взаимоотношениях с окружающими преобладает взаимоуважение, доброжелательность, гуманизм; Умеет отвечать за слова и поступки; Умеет сохранять чувство собственного достоинства в любой ситуации; Владеет навыками электорально - правовой культуры и несет её людям; Развитые способности к критическому самосознанию, самодисциплинированности.

Слайд 19





Механизм реализации проекта
Аналитический этап:
- предпроектная диагностика;
анализ деятельности школы (за последние 3 года).
изучение социума поселка; 
обсуждение гражданского заказа;
анализ состояния ресурсной базы;
создание постоянно действующего семинара (методические основы экспериментальной  работы школы)
Описание слайда:
Механизм реализации проекта Аналитический этап: - предпроектная диагностика; анализ деятельности школы (за последние 3 года). изучение социума поселка; обсуждение гражданского заказа; анализ состояния ресурсной базы; создание постоянно действующего семинара (методические основы экспериментальной работы школы)

Слайд 20





    Практический этап:
    Практический этап:
создание нормативно – правовой базы для реализации проекта;
Создание программы гражданско – правового образования и воспитания в системе «Детский сад – школа – ВУЗ (в рамках профиля)»;
Координация взаимодействия школы – правовой площадки «От правовых знаний  - к гражданской позиции» с социумом;
Введение должности «Уполномоченный по защите прав ребенка»
Расширение общекультурного кругозора, формирование правовой культуры  гражданской грамотности через школьный информационно – правовой центр «Медиа+»
Описание слайда:
Практический этап: Практический этап: создание нормативно – правовой базы для реализации проекта; Создание программы гражданско – правового образования и воспитания в системе «Детский сад – школа – ВУЗ (в рамках профиля)»; Координация взаимодействия школы – правовой площадки «От правовых знаний - к гражданской позиции» с социумом; Введение должности «Уполномоченный по защите прав ребенка» Расширение общекультурного кругозора, формирование правовой культуры гражданской грамотности через школьный информационно – правовой центр «Медиа+»

Слайд 21





Практический этап:
Практический этап:
Модернизация технологии  школьного самоуправления, оптимизация учебного процесса за счет элементов правового обучения «Школьная мэрия»
Создание механизма управления проектом;
Изменение структуры и содержания правового обучения и воспитания в школе путем введения элективных курсов предпрофильной и профильной подготовки; 
Работа клуба Молодого избирателя «Наш выбор»;
Правовой родительский университет «Основы семейной жизни».
Описание слайда:
Практический этап: Практический этап: Модернизация технологии школьного самоуправления, оптимизация учебного процесса за счет элементов правового обучения «Школьная мэрия» Создание механизма управления проектом; Изменение структуры и содержания правового обучения и воспитания в школе путем введения элективных курсов предпрофильной и профильной подготовки; Работа клуба Молодого избирателя «Наш выбор»; Правовой родительский университет «Основы семейной жизни».

Слайд 22





Перспективы развития  проекта:
Методическая работа правовой площадки в образовательном пространстве района;
Проведение районных правовых игр, конкурсов, олимпиад, конференций;
Проведение конкурсов творческих работ и социальных проектов учащихся ;
Издание правового бюллетеня для подростков и родителей «Правовой калейдоскоп».
Описание слайда:
Перспективы развития проекта: Методическая работа правовой площадки в образовательном пространстве района; Проведение районных правовых игр, конкурсов, олимпиад, конференций; Проведение конкурсов творческих работ и социальных проектов учащихся ; Издание правового бюллетеня для подростков и родителей «Правовой калейдоскоп».

Слайд 23





Назначение проекта:
Реализация модели Школа – правовая площадка «От правовых знаний – к гражданской позиции» позволит обогатить формы взаимодействия ОУ с окружающим его социумом в целях создания более эффективных условия для успешной социализации и формирования правового сознания личности.
Описание слайда:
Назначение проекта: Реализация модели Школа – правовая площадка «От правовых знаний – к гражданской позиции» позволит обогатить формы взаимодействия ОУ с окружающим его социумом в целях создания более эффективных условия для успешной социализации и формирования правового сознания личности.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию