🗊Родительское собрание «Трудности подросткового возраста»

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Родительское собрание «Трудности подросткового возраста», слайд №1Родительское собрание «Трудности подросткового возраста», слайд №2Родительское собрание «Трудности подросткового возраста», слайд №3Родительское собрание «Трудности подросткового возраста», слайд №4Родительское собрание «Трудности подросткового возраста», слайд №5Родительское собрание «Трудности подросткового возраста», слайд №6Родительское собрание «Трудности подросткового возраста», слайд №7Родительское собрание «Трудности подросткового возраста», слайд №8Родительское собрание «Трудности подросткового возраста», слайд №9Родительское собрание «Трудности подросткового возраста», слайд №10Родительское собрание «Трудности подросткового возраста», слайд №11Родительское собрание «Трудности подросткового возраста», слайд №12Родительское собрание «Трудности подросткового возраста», слайд №13Родительское собрание «Трудности подросткового возраста», слайд №14Родительское собрание «Трудности подросткового возраста», слайд №15Родительское собрание «Трудности подросткового возраста», слайд №16Родительское собрание «Трудности подросткового возраста», слайд №17Родительское собрание «Трудности подросткового возраста», слайд №18

Вы можете ознакомиться и скачать Родительское собрание «Трудности подросткового возраста». Презентация содержит 18 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Родительское собрание
«Трудности подросткового возраста»
Описание слайда:
Родительское собрание «Трудности подросткового возраста»

Слайд 2





Аннотация
Название работы: Трудности подросткового возраста
Выполнила: Документова Валентина Ивановна, учитель МОУ СОШ 37
Использованы материалы Интернет: MS Word,Photo Shop
Объем :18 слайдов
Описание слайда:
Аннотация Название работы: Трудности подросткового возраста Выполнила: Документова Валентина Ивановна, учитель МОУ СОШ 37 Использованы материалы Интернет: MS Word,Photo Shop Объем :18 слайдов

Слайд 3





Цель работы:
Работа предназначена в качестве педагогической помощи родителям учащихся.
Описание слайда:
Цель работы: Работа предназначена в качестве педагогической помощи родителям учащихся.

Слайд 4





Подростковый возраст является одним из
Подростковый возраст является одним из
самых сложных периодов в жизни ребенка, т.к
происходит коренная перестройка психологического становления человека.
Описание слайда:
Подростковый возраст является одним из Подростковый возраст является одним из самых сложных периодов в жизни ребенка, т.к происходит коренная перестройка психологического становления человека.

Слайд 5





Именно в этом возрасте появляется чувство взрослости у подростка. Он начинает претендовать на равные права со взрослыми, подражает им.
Именно в этом возрасте появляется чувство взрослости у подростка. Он начинает претендовать на равные права со взрослыми, подражает им.
Описание слайда:
Именно в этом возрасте появляется чувство взрослости у подростка. Он начинает претендовать на равные права со взрослыми, подражает им. Именно в этом возрасте появляется чувство взрослости у подростка. Он начинает претендовать на равные права со взрослыми, подражает им.

Слайд 6





Ребенок начинает курить, устраивает тусовки у подъезда, выезжает за город. Кроме того, он начинает менять своё поведение: сегодня-добрый, а завтра-хулиганистый. Но подросток должен пройти через такую школу новых отношений.
Ребенок начинает курить, устраивает тусовки у подъезда, выезжает за город. Кроме того, он начинает менять своё поведение: сегодня-добрый, а завтра-хулиганистый. Но подросток должен пройти через такую школу новых отношений.
Описание слайда:
Ребенок начинает курить, устраивает тусовки у подъезда, выезжает за город. Кроме того, он начинает менять своё поведение: сегодня-добрый, а завтра-хулиганистый. Но подросток должен пройти через такую школу новых отношений. Ребенок начинает курить, устраивает тусовки у подъезда, выезжает за город. Кроме того, он начинает менять своё поведение: сегодня-добрый, а завтра-хулиганистый. Но подросток должен пройти через такую школу новых отношений.

Слайд 7





Внешние изменения подростка
В подростковом возрасте происходят и внешние изменения:меняется походка,манеры,внешний облик.
Описание слайда:
Внешние изменения подростка В подростковом возрасте происходят и внешние изменения:меняется походка,манеры,внешний облик.

Слайд 8





Внешний вид подростка часто становится источником постоянных недоразумений и даже конфликтов в семье. Родителей не устраивает ни молодёжная мода, ни цены на вещи, так нужные их ребёнку. А подросток, считая себя уникальной личностью, в то же время стремится ничем не отличаться от сверстников.  
Внешний вид подростка часто становится источником постоянных недоразумений и даже конфликтов в семье. Родителей не устраивает ни молодёжная мода, ни цены на вещи, так нужные их ребёнку. А подросток, считая себя уникальной личностью, в то же время стремится ничем не отличаться от сверстников.  
Желание слиться с группой, ничем не выделяться, отвечающее потребности в эмоциональной безопасности, психологи рассматривают как механизм психологической защиты.
Описание слайда:
Внешний вид подростка часто становится источником постоянных недоразумений и даже конфликтов в семье. Родителей не устраивает ни молодёжная мода, ни цены на вещи, так нужные их ребёнку. А подросток, считая себя уникальной личностью, в то же время стремится ничем не отличаться от сверстников. Внешний вид подростка часто становится источником постоянных недоразумений и даже конфликтов в семье. Родителей не устраивает ни молодёжная мода, ни цены на вещи, так нужные их ребёнку. А подросток, считая себя уникальной личностью, в то же время стремится ничем не отличаться от сверстников. Желание слиться с группой, ничем не выделяться, отвечающее потребности в эмоциональной безопасности, психологи рассматривают как механизм психологической защиты.

Слайд 9





Внутренне происходит следующее:
У подростка появляется своя позиция. Он считает себя уже достаточно взрослым и относится к себе как к взрослому. 
Желание, чтобы все (учителя, родители) относились к нему, как к равному, взрослому. Но при этом его не смутит, что прав он требует больше, чем берет на себя обязанностей. И отвечать за что-то подросток вовсе не желает (разве что на словах).
Описание слайда:
Внутренне происходит следующее: У подростка появляется своя позиция. Он считает себя уже достаточно взрослым и относится к себе как к взрослому. Желание, чтобы все (учителя, родители) относились к нему, как к равному, взрослому. Но при этом его не смутит, что прав он требует больше, чем берет на себя обязанностей. И отвечать за что-то подросток вовсе не желает (разве что на словах).

Слайд 10





Стремление к самостоятельности. А по сему контроль и помощь отвергаются. Все чаще от подростка можно слышать: "Я сам все знаю!" (Это так напоминает малышовое "Я сам!"). И родителям придется только смириться и постараться приучить своих чад отвечать за свои поступки. Это им пригодится по жизни. К сожалению, подобная "самостоятельность" - еще один из основных конфликтов между родителями и детьми в этом возрасте.
Стремление к самостоятельности. А по сему контроль и помощь отвергаются. Все чаще от подростка можно слышать: "Я сам все знаю!" (Это так напоминает малышовое "Я сам!"). И родителям придется только смириться и постараться приучить своих чад отвечать за свои поступки. Это им пригодится по жизни. К сожалению, подобная "самостоятельность" - еще один из основных конфликтов между родителями и детьми в этом возрасте.
Описание слайда:
Стремление к самостоятельности. А по сему контроль и помощь отвергаются. Все чаще от подростка можно слышать: "Я сам все знаю!" (Это так напоминает малышовое "Я сам!"). И родителям придется только смириться и постараться приучить своих чад отвечать за свои поступки. Это им пригодится по жизни. К сожалению, подобная "самостоятельность" - еще один из основных конфликтов между родителями и детьми в этом возрасте. Стремление к самостоятельности. А по сему контроль и помощь отвергаются. Все чаще от подростка можно слышать: "Я сам все знаю!" (Это так напоминает малышовое "Я сам!"). И родителям придется только смириться и постараться приучить своих чад отвечать за свои поступки. Это им пригодится по жизни. К сожалению, подобная "самостоятельность" - еще один из основных конфликтов между родителями и детьми в этом возрасте.

Слайд 11





Мое внутреннее «Я».
Мое внутреннее «Я».
Примерно в 11-12 лет возникает интерес к своему внутреннему миру, а затем происходит постепенное усложнение и углубление самопознания. Подросток открывает для себя свой внутренний мир..
В 11-12 лет ребенок хочет понять себя, что он из себя представляет, то есть построить свое идеальное "Я".
Описание слайда:
Мое внутреннее «Я». Мое внутреннее «Я». Примерно в 11-12 лет возникает интерес к своему внутреннему миру, а затем происходит постепенное усложнение и углубление самопознания. Подросток открывает для себя свой внутренний мир.. В 11-12 лет ребенок хочет понять себя, что он из себя представляет, то есть построить свое идеальное "Я".

Слайд 12





Самоанализ, иногда чрезмерный, приводит к недовольству собой. Самооценка в подростковом возрасте оказывается низкой по своему общему уровню и неустойчивой.
Самоанализ, иногда чрезмерный, приводит к недовольству собой. Самооценка в подростковом возрасте оказывается низкой по своему общему уровню и неустойчивой.
С развитием самосознания связаны и возникающие в подростковом возрасте склонность к уединению .
Описание слайда:
Самоанализ, иногда чрезмерный, приводит к недовольству собой. Самооценка в подростковом возрасте оказывается низкой по своему общему уровню и неустойчивой. Самоанализ, иногда чрезмерный, приводит к недовольству собой. Самооценка в подростковом возрасте оказывается низкой по своему общему уровню и неустойчивой. С развитием самосознания связаны и возникающие в подростковом возрасте склонность к уединению .

Слайд 13





Главная задача родителей -помочь ребенку научиться правильно себя оценивать, но при этом не расстраиваться, а спокойно решать проблемы шаг за шагом. Образы "Я" никак не связаны между собой, но реальны при разной степени реалистичности. Таким образом складывается идеальное представление об идеальном "Я". Представления о себе динамичны и нестабильны. Эти представления только формируются, поэтому подростки чувствительны к словам.
Главная задача родителей -помочь ребенку научиться правильно себя оценивать, но при этом не расстраиваться, а спокойно решать проблемы шаг за шагом. Образы "Я" никак не связаны между собой, но реальны при разной степени реалистичности. Таким образом складывается идеальное представление об идеальном "Я". Представления о себе динамичны и нестабильны. Эти представления только формируются, поэтому подростки чувствительны к словам.
Описание слайда:
Главная задача родителей -помочь ребенку научиться правильно себя оценивать, но при этом не расстраиваться, а спокойно решать проблемы шаг за шагом. Образы "Я" никак не связаны между собой, но реальны при разной степени реалистичности. Таким образом складывается идеальное представление об идеальном "Я". Представления о себе динамичны и нестабильны. Эти представления только формируются, поэтому подростки чувствительны к словам. Главная задача родителей -помочь ребенку научиться правильно себя оценивать, но при этом не расстраиваться, а спокойно решать проблемы шаг за шагом. Образы "Я" никак не связаны между собой, но реальны при разной степени реалистичности. Таким образом складывается идеальное представление об идеальном "Я". Представления о себе динамичны и нестабильны. Эти представления только формируются, поэтому подростки чувствительны к словам.

Слайд 14





В конце подросткового возраста, на границе с ранней юностью, представления о себе стабилизируются и образуют целостную систему –. В любом случае – это важнейший этап  в развитии самосознания.
В конце подросткового возраста, на границе с ранней юностью, представления о себе стабилизируются и образуют целостную систему –. В любом случае – это важнейший этап  в развитии самосознания.
Происходит ВТОРОЕ РОЖДЕНИЕ ЛИЧНОСТИ.
Описание слайда:
В конце подросткового возраста, на границе с ранней юностью, представления о себе стабилизируются и образуют целостную систему –. В любом случае – это важнейший этап в развитии самосознания. В конце подросткового возраста, на границе с ранней юностью, представления о себе стабилизируются и образуют целостную систему –. В любом случае – это важнейший этап в развитии самосознания. Происходит ВТОРОЕ РОЖДЕНИЕ ЛИЧНОСТИ.

Слайд 15


Родительское собрание «Трудности подросткового возраста», слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16





Особенности личности подростка.
Особенности личности подростка.
Это самый долгий переходный период, который характеризуется рядом физических изменений. В это время происходит интенсивное развитие личности, ее второе рождение. 
Подростковый возраст считается трудным в воспитательном отношении.
Чаще всего трудности подросткового возраста связывают с половым созреванием как причиной различных психофизиологических и психических отклонений.
В подростковом возрасте могут впервые возникать и , обостряться разного рода патологические реакции, связанные с развитием психических заболеваний или значительными затруднениями процесса формирования личности.
Описание слайда:
Особенности личности подростка. Особенности личности подростка. Это самый долгий переходный период, который характеризуется рядом физических изменений. В это время происходит интенсивное развитие личности, ее второе рождение. Подростковый возраст считается трудным в воспитательном отношении. Чаще всего трудности подросткового возраста связывают с половым созреванием как причиной различных психофизиологических и психических отклонений. В подростковом возрасте могут впервые возникать и , обостряться разного рода патологические реакции, связанные с развитием психических заболеваний или значительными затруднениями процесса формирования личности.

Слайд 17





В результате в этом возрасте мы встречаемся с самым большим количеством, так называемых "трудных детей".         Все это требует от взрослых, окружающих подростка, пристального внимания к каждому подростку, предельной тонкости, деликатности, вдумчивости и осторожности при  работе  с  ним .
В результате в этом возрасте мы встречаемся с самым большим количеством, так называемых "трудных детей".         Все это требует от взрослых, окружающих подростка, пристального внимания к каждому подростку, предельной тонкости, деликатности, вдумчивости и осторожности при  работе  с  ним .
Описание слайда:
В результате в этом возрасте мы встречаемся с самым большим количеством, так называемых "трудных детей". Все это требует от взрослых, окружающих подростка, пристального внимания к каждому подростку, предельной тонкости, деликатности, вдумчивости и осторожности при работе с ним . В результате в этом возрасте мы встречаемся с самым большим количеством, так называемых "трудных детей". Все это требует от взрослых, окружающих подростка, пристального внимания к каждому подростку, предельной тонкости, деликатности, вдумчивости и осторожности при работе с ним .

Слайд 18





Узелки на память
Вера
Любовь
Надежда
Успеха вам, мои дорогие родители!
Описание слайда:
Узелки на память Вера Любовь Надежда Успеха вам, мои дорогие родители!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию