🗊Презентация на тему "Легко ли быть подростком?" - скачать презентации по Педагогике

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Презентация на тему "Легко ли быть подростком?" - скачать презентации по Педагогике, слайд №1Презентация на тему "Легко ли быть подростком?" - скачать презентации по Педагогике, слайд №2Презентация на тему "Легко ли быть подростком?" - скачать презентации по Педагогике, слайд №3Презентация на тему "Легко ли быть подростком?" - скачать презентации по Педагогике, слайд №4Презентация на тему "Легко ли быть подростком?" - скачать презентации по Педагогике, слайд №5Презентация на тему "Легко ли быть подростком?" - скачать презентации по Педагогике, слайд №6Презентация на тему "Легко ли быть подростком?" - скачать презентации по Педагогике, слайд №7Презентация на тему "Легко ли быть подростком?" - скачать презентации по Педагогике, слайд №8Презентация на тему "Легко ли быть подростком?" - скачать презентации по Педагогике, слайд №9Презентация на тему "Легко ли быть подростком?" - скачать презентации по Педагогике, слайд №10Презентация на тему "Легко ли быть подростком?" - скачать презентации по Педагогике, слайд №11Презентация на тему "Легко ли быть подростком?" - скачать презентации по Педагогике, слайд №12Презентация на тему "Легко ли быть подростком?" - скачать презентации по Педагогике, слайд №13Презентация на тему "Легко ли быть подростком?" - скачать презентации по Педагогике, слайд №14Презентация на тему "Легко ли быть подростком?" - скачать презентации по Педагогике, слайд №15Презентация на тему "Легко ли быть подростком?" - скачать презентации по Педагогике, слайд №16Презентация на тему "Легко ли быть подростком?" - скачать презентации по Педагогике, слайд №17Презентация на тему "Легко ли быть подростком?" - скачать презентации по Педагогике, слайд №18Презентация на тему "Легко ли быть подростком?" - скачать презентации по Педагогике, слайд №19Презентация на тему "Легко ли быть подростком?" - скачать презентации по Педагогике, слайд №20Презентация на тему "Легко ли быть подростком?" - скачать презентации по Педагогике, слайд №21Презентация на тему "Легко ли быть подростком?" - скачать презентации по Педагогике, слайд №22Презентация на тему "Легко ли быть подростком?" - скачать презентации по Педагогике, слайд №23Презентация на тему "Легко ли быть подростком?" - скачать презентации по Педагогике, слайд №24Презентация на тему "Легко ли быть подростком?" - скачать презентации по Педагогике, слайд №25Презентация на тему "Легко ли быть подростком?" - скачать презентации по Педагогике, слайд №26Презентация на тему "Легко ли быть подростком?" - скачать презентации по Педагогике, слайд №27Презентация на тему "Легко ли быть подростком?" - скачать презентации по Педагогике, слайд №28Презентация на тему "Легко ли быть подростком?" - скачать презентации по Педагогике, слайд №29Презентация на тему "Легко ли быть подростком?" - скачать презентации по Педагогике, слайд №30Презентация на тему "Легко ли быть подростком?" - скачать презентации по Педагогике, слайд №31Презентация на тему "Легко ли быть подростком?" - скачать презентации по Педагогике, слайд №32Презентация на тему "Легко ли быть подростком?" - скачать презентации по Педагогике, слайд №33

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Презентация на тему "Легко ли быть подростком?" - скачать презентации по Педагогике. Презентация содержит 33 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Презентация на тему "Легко ли быть подростком?" - скачать презентации по Педагогике, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





Исследовательская работа
по обществознанию
ученика 7- г класса 
МОУ «Урмарская средняя общеобразовательная школа №1 им. Г.Е.Егорова»
Кошелькова Владимира
Описание слайда:
Исследовательская работа по обществознанию ученика 7- г класса МОУ «Урмарская средняя общеобразовательная школа №1 им. Г.Е.Егорова» Кошелькова Владимира

Слайд 3





   
   
  Научный руководитель:              учитель обществознания
  Колоколова Лариса Климовна
Описание слайда:
Научный руководитель: учитель обществознания Колоколова Лариса Климовна

Слайд 4





      Я хочу разобраться и ответить на вопрос, так или иначе, волнующий нас в жизни: легко ли быть подростком, если , как считают многие родители, легко.
      Я хочу разобраться и ответить на вопрос, так или иначе, волнующий нас в жизни: легко ли быть подростком, если , как считают многие родители, легко.
      Я попробую доказать, что не легко и
    очень сложно быть подростком.
Описание слайда:
Я хочу разобраться и ответить на вопрос, так или иначе, волнующий нас в жизни: легко ли быть подростком, если , как считают многие родители, легко. Я хочу разобраться и ответить на вопрос, так или иначе, волнующий нас в жизни: легко ли быть подростком, если , как считают многие родители, легко. Я попробую доказать, что не легко и очень сложно быть подростком.

Слайд 5





       Я хочу показать,  как  особенности возраста влияют на поведение подростка и его самооценку.     
       Я хочу показать,  как  особенности возраста влияют на поведение подростка и его самооценку.
Описание слайда:
Я хочу показать, как особенности возраста влияют на поведение подростка и его самооценку. Я хочу показать, как особенности возраста влияют на поведение подростка и его самооценку.

Слайд 6





           Я провел в школе: 
           Я провел в школе: 
Анкетирование учащихся 7-11-х классов.
Блиц-опрос педагогов, родителей,
    предлагая ответить на вопрос:
«Легко ли быть подростком? Почему?»
Описание слайда:
Я провел в школе: Я провел в школе: Анкетирование учащихся 7-11-х классов. Блиц-опрос педагогов, родителей, предлагая ответить на вопрос: «Легко ли быть подростком? Почему?»

Слайд 7





   В психологии и педагогике принято под подростковым возрастом понимать возраст от 10 до 15 лет. 
   В психологии и педагогике принято под подростковым возрастом понимать возраст от 10 до 15 лет.
Описание слайда:
В психологии и педагогике принято под подростковым возрастом понимать возраст от 10 до 15 лет. В психологии и педагогике принято под подростковым возрастом понимать возраст от 10 до 15 лет.

Слайд 8


Презентация на тему "Легко ли быть подростком?" - скачать презентации по Педагогике, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





       Подростковый возраст считают переходным периодом: подросток частично принадлежит к группе детей, а частично – к группе взрослых. В одних случаях  к подросткам относятся как к детям, а в других – как к взрослым.
       Подростковый возраст считают переходным периодом: подросток частично принадлежит к группе детей, а частично – к группе взрослых. В одних случаях  к подросткам относятся как к детям, а в других – как к взрослым.
Описание слайда:
Подростковый возраст считают переходным периодом: подросток частично принадлежит к группе детей, а частично – к группе взрослых. В одних случаях к подросткам относятся как к детям, а в других – как к взрослым. Подростковый возраст считают переходным периодом: подросток частично принадлежит к группе детей, а частично – к группе взрослых. В одних случаях к подросткам относятся как к детям, а в других – как к взрослым.

Слайд 10


Презентация на тему "Легко ли быть подростком?" - скачать презентации по Педагогике, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Презентация на тему "Легко ли быть подростком?" - скачать презентации по Педагогике, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Презентация на тему "Легко ли быть подростком?" - скачать презентации по Педагогике, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13





Стремление  считаться взрослым.
Стремление  считаться взрослым.
Формирование убеждений.
Появление параллельной системы ценностей.
Формирование самосознания, самооценки, возникновение потребности в самовоспитании.
Описание слайда:
Стремление считаться взрослым. Стремление считаться взрослым. Формирование убеждений. Появление параллельной системы ценностей. Формирование самосознания, самооценки, возникновение потребности в самовоспитании.

Слайд 14





       Некоторые детские формы поведения - уже неприемлемы. В то же время взрослые формы поведения ещё не разрешены или разрешены, но не знакомы ему. 
       Некоторые детские формы поведения - уже неприемлемы. В то же время взрослые формы поведения ещё не разрешены или разрешены, но не знакомы ему. 
       Он стремится поскорее стать взрослым, но решать сложные и ответственные задачи, которые по плечу взрослым, он ещё не умеет.
Описание слайда:
Некоторые детские формы поведения - уже неприемлемы. В то же время взрослые формы поведения ещё не разрешены или разрешены, но не знакомы ему. Некоторые детские формы поведения - уже неприемлемы. В то же время взрослые формы поведения ещё не разрешены или разрешены, но не знакомы ему. Он стремится поскорее стать взрослым, но решать сложные и ответственные задачи, которые по плечу взрослым, он ещё не умеет.

Слайд 15





       А  сколько неразрешимых проблем накапливается в повседневной жизни подростка! Кто-то не захотел сесть рядом с ним за партой. Его не пригласили на коллективное мероприятие, которое проводилось его школьными друзьями. Над ним посмеялись знакомые ребята. Утром, проснувшись, он обнаружил у себя на лице новые прыщи… 
       А  сколько неразрешимых проблем накапливается в повседневной жизни подростка! Кто-то не захотел сесть рядом с ним за партой. Его не пригласили на коллективное мероприятие, которое проводилось его школьными друзьями. Над ним посмеялись знакомые ребята. Утром, проснувшись, он обнаружил у себя на лице новые прыщи…
Описание слайда:
А сколько неразрешимых проблем накапливается в повседневной жизни подростка! Кто-то не захотел сесть рядом с ним за партой. Его не пригласили на коллективное мероприятие, которое проводилось его школьными друзьями. Над ним посмеялись знакомые ребята. Утром, проснувшись, он обнаружил у себя на лице новые прыщи… А сколько неразрешимых проблем накапливается в повседневной жизни подростка! Кто-то не захотел сесть рядом с ним за партой. Его не пригласили на коллективное мероприятие, которое проводилось его школьными друзьями. Над ним посмеялись знакомые ребята. Утром, проснувшись, он обнаружил у себя на лице новые прыщи…

Слайд 16





       Взрослея, подростку приходится решать массу непростых задач. Их так и зовут – жизненные задачи. Их выявил американский психолог Роберт Хэвигхерст. В своей книге «Задачи развития и образования» он выделил задачи развития юности, которые посчитал обязательными.
       Взрослея, подростку приходится решать массу непростых задач. Их так и зовут – жизненные задачи. Их выявил американский психолог Роберт Хэвигхерст. В своей книге «Задачи развития и образования» он выделил задачи развития юности, которые посчитал обязательными.
Описание слайда:
Взрослея, подростку приходится решать массу непростых задач. Их так и зовут – жизненные задачи. Их выявил американский психолог Роберт Хэвигхерст. В своей книге «Задачи развития и образования» он выделил задачи развития юности, которые посчитал обязательными. Взрослея, подростку приходится решать массу непростых задач. Их так и зовут – жизненные задачи. Их выявил американский психолог Роберт Хэвигхерст. В своей книге «Задачи развития и образования» он выделил задачи развития юности, которые посчитал обязательными.

Слайд 17





Принятие свое внешности и умение эффективно владеть телом.
Принятие свое внешности и умение эффективно владеть телом.
Формирование новых и более зрелых отношений со сверстниками обоего пола.
Принятие мужской или женской роли.
Достижение эмоциональной независимости от родителей и других взрослых.
Описание слайда:
Принятие свое внешности и умение эффективно владеть телом. Принятие свое внешности и умение эффективно владеть телом. Формирование новых и более зрелых отношений со сверстниками обоего пола. Принятие мужской или женской роли. Достижение эмоциональной независимости от родителей и других взрослых.

Слайд 18





5.   Подготовка к трудовой деятельности, которая могла бы обеспечить экономическую независимость.
5.   Подготовка к трудовой деятельности, которая могла бы обеспечить экономическую независимость.
6.   Подготовка к вступлению в брак и к семейной жизни.
7.    Появление желания нести ответственность за себя и общество.
8.   Обретение системы ценностей и этических принципов, которыми можно руководствоваться в жизни.
Описание слайда:
5. Подготовка к трудовой деятельности, которая могла бы обеспечить экономическую независимость. 5. Подготовка к трудовой деятельности, которая могла бы обеспечить экономическую независимость. 6. Подготовка к вступлению в брак и к семейной жизни. 7. Появление желания нести ответственность за себя и общество. 8. Обретение системы ценностей и этических принципов, которыми можно руководствоваться в жизни.

Слайд 19





     От решения этих задач никуда не уйти.       Чуть запоздал, отложил напоследок, как это мы привыкли делать, пиши пропало. Не выполнил 8 задач, считай, что не успел на поезд под названием «Взрослая жизнь». Какой же ты взрослый если не умеешь устанавливать со сверстниками серьёзных отношений, если повзрослевшие друзья держат тебя за малолетнего? Все задачи жизни надо решать в своё время. Таково неписаное правило общественной жизни.   
     От решения этих задач никуда не уйти.       Чуть запоздал, отложил напоследок, как это мы привыкли делать, пиши пропало. Не выполнил 8 задач, считай, что не успел на поезд под названием «Взрослая жизнь». Какой же ты взрослый если не умеешь устанавливать со сверстниками серьёзных отношений, если повзрослевшие друзья держат тебя за малолетнего? Все задачи жизни надо решать в своё время. Таково неписаное правило общественной жизни.
Описание слайда:
От решения этих задач никуда не уйти. Чуть запоздал, отложил напоследок, как это мы привыкли делать, пиши пропало. Не выполнил 8 задач, считай, что не успел на поезд под названием «Взрослая жизнь». Какой же ты взрослый если не умеешь устанавливать со сверстниками серьёзных отношений, если повзрослевшие друзья держат тебя за малолетнего? Все задачи жизни надо решать в своё время. Таково неписаное правило общественной жизни. От решения этих задач никуда не уйти. Чуть запоздал, отложил напоследок, как это мы привыкли делать, пиши пропало. Не выполнил 8 задач, считай, что не успел на поезд под названием «Взрослая жизнь». Какой же ты взрослый если не умеешь устанавливать со сверстниками серьёзных отношений, если повзрослевшие друзья держат тебя за малолетнего? Все задачи жизни надо решать в своё время. Таково неписаное правило общественной жизни.

Слайд 20





    Всего опрошено:
    Всего опрошено:
Учащихся: 427.
Родителей: 22.
Учителей: 50.
Описание слайда:
Всего опрошено: Всего опрошено: Учащихся: 427. Родителей: 22. Учителей: 50.

Слайд 21





Сравнительные данные опроса.
Описание слайда:
Сравнительные данные опроса.

Слайд 22


Презентация на тему "Легко ли быть подростком?" - скачать презентации по Педагогике, слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23


Презентация на тему "Легко ли быть подростком?" - скачать презентации по Педагогике, слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24





Нет проблем, есть время погулять.
Нет проблем, есть время погулять.
Обеспечивают родители.
Мало ответственности.
Родители думают, что мы ещё маленькие.
Хочу быть взрослой, самостоятельной, красивой.
Описание слайда:
Нет проблем, есть время погулять. Нет проблем, есть время погулять. Обеспечивают родители. Мало ответственности. Родители думают, что мы ещё маленькие. Хочу быть взрослой, самостоятельной, красивой.

Слайд 25





Нет проблем, забот.
Нет проблем, забот.
Чувствуешь себя взрослее.
Вся жизнь ещё впереди.
Много возможностей.
Мало ответственности.
Описание слайда:
Нет проблем, забот. Нет проблем, забот. Чувствуешь себя взрослее. Вся жизнь ещё впереди. Много возможностей. Мало ответственности.

Слайд 26





Серьёзные проблемы помогают решать родители.
Серьёзные проблемы помогают решать родители.
Не нужно беспокоиться за бытовые проблемы.
Взрослым тяжелее, чем нам.

Меньше ответственности перед законом.
Становишься самостоятельным.
У подростков всего одна забота – учиться.
Есть все условия жить и учиться – заботятся родители.
Описание слайда:
Серьёзные проблемы помогают решать родители. Серьёзные проблемы помогают решать родители. Не нужно беспокоиться за бытовые проблемы. Взрослым тяжелее, чем нам. Меньше ответственности перед законом. Становишься самостоятельным. У подростков всего одна забота – учиться. Есть все условия жить и учиться – заботятся родители.

Слайд 27





Все за подростка решают взрослые.
Все за подростка решают взрослые.
Мне было легко.
Самая хорошая школьная пора.

Нет взрослых проблем.
Подросток хорошо обеспечен.
Только одна цель – учеба.
Описание слайда:
Все за подростка решают взрослые. Все за подростка решают взрослые. Мне было легко. Самая хорошая школьная пора. Нет взрослых проблем. Подросток хорошо обеспечен. Только одна цель – учеба.

Слайд 28





Большая ответственность.
Большая ответственность.
Ссоры с друзьями, родителями.
Чем старше, тем труднее.
Возлагается больше обязанностей.
Меняется характер, недовольство внешностью.
Трудно найти друга.
Часто бывают депрессии.
Описание слайда:
Большая ответственность. Большая ответственность. Ссоры с друзьями, родителями. Чем старше, тем труднее. Возлагается больше обязанностей. Меняется характер, недовольство внешностью. Трудно найти друга. Часто бывают депрессии.

Слайд 29





Становишься более ответственным.
Становишься более ответственным.
Множество противоречий.
Не понимают родители.
Девочкам сложнее.
Нужно сделать выбор своей дальнейшей деятельности.
Частое непонимание со стороны взрослых
Описание слайда:
Становишься более ответственным. Становишься более ответственным. Множество противоречий. Не понимают родители. Девочкам сложнее. Нужно сделать выбор своей дальнейшей деятельности. Частое непонимание со стороны взрослых

Слайд 30





Возникают проблемы, которые приходится решать самостоятельно.
Возникают проблемы, которые приходится решать самостоятельно.
Множество проблем.
Подросток стоит перед выбором, что можно, что нельзя.
Формируется характер, нужно поставить себя в обществе.
Приходится принимать важные решения.
Описание слайда:
Возникают проблемы, которые приходится решать самостоятельно. Возникают проблемы, которые приходится решать самостоятельно. Множество проблем. Подросток стоит перед выбором, что можно, что нельзя. Формируется характер, нужно поставить себя в обществе. Приходится принимать важные решения.

Слайд 31





Частое непонимание и ссоры с родителями.
Частое непонимание и ссоры с родителями.
Все зависит от тебя.
Много запретов и ограничений.
Подросток непременно хочет выразить своё мнение.
В этом возрасте всё хочется попробовать.
Многое стало раздражать.
Описание слайда:
Частое непонимание и ссоры с родителями. Частое непонимание и ссоры с родителями. Все зависит от тебя. Много запретов и ограничений. Подросток непременно хочет выразить своё мнение. В этом возрасте всё хочется попробовать. Многое стало раздражать.

Слайд 32





Много проблем, соблазнов.
Много проблем, соблазнов.
Не совпадает «хочу» со взрослым «надо».
Сталкивается со взрослыми проблемами.
Происходят физиологические изменения.
Не может быть самим собой, давит окружение.
Зависит от круга общения.


Не уверен в себе.
Считает себя взрослым, но это ещё не так.
Ожидания подростка ещё не оправдываются, возникают конфликты.
Возникновение новых проблем.
Переход из одного возраста в другой.
Описание слайда:
Много проблем, соблазнов. Много проблем, соблазнов. Не совпадает «хочу» со взрослым «надо». Сталкивается со взрослыми проблемами. Происходят физиологические изменения. Не может быть самим собой, давит окружение. Зависит от круга общения. Не уверен в себе. Считает себя взрослым, но это ещё не так. Ожидания подростка ещё не оправдываются, возникают конфликты. Возникновение новых проблем. Переход из одного возраста в другой.

Слайд 33






  Подростком быть не легко. Так считают 76% учителей, 57% учащихся 7-9 классов, 53% учащихся 10-11 классов,  34% родителей. 
  Учителя непосредственно работают с подростками, поэтому знают, как им трудно. Учащиеся старших классов, хотя и не далеко ушли от подросткового возраста, помнят своё прежнее состояние.  Подростки сами испытывают эти трудности. Родители, у которых проблемы со своими детьми, тоже считают этот возраст трудным.
Описание слайда:
Подростком быть не легко. Так считают 76% учителей, 57% учащихся 7-9 классов, 53% учащихся 10-11 классов, 34% родителей. Учителя непосредственно работают с подростками, поэтому знают, как им трудно. Учащиеся старших классов, хотя и не далеко ушли от подросткового возраста, помнят своё прежнее состояние. Подростки сами испытывают эти трудности. Родители, у которых проблемы со своими детьми, тоже считают этот возраст трудным.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию