🗊Система воспитательной работы в классе Классный руководитель Буткевич И.В.

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Система воспитательной работы в классе  Классный руководитель  Буткевич И.В., слайд №1Система воспитательной работы в классе  Классный руководитель  Буткевич И.В., слайд №2Система воспитательной работы в классе  Классный руководитель  Буткевич И.В., слайд №3Система воспитательной работы в классе  Классный руководитель  Буткевич И.В., слайд №4Система воспитательной работы в классе  Классный руководитель  Буткевич И.В., слайд №5Система воспитательной работы в классе  Классный руководитель  Буткевич И.В., слайд №6Система воспитательной работы в классе  Классный руководитель  Буткевич И.В., слайд №7Система воспитательной работы в классе  Классный руководитель  Буткевич И.В., слайд №8Система воспитательной работы в классе  Классный руководитель  Буткевич И.В., слайд №9Система воспитательной работы в классе  Классный руководитель  Буткевич И.В., слайд №10Система воспитательной работы в классе  Классный руководитель  Буткевич И.В., слайд №11Система воспитательной работы в классе  Классный руководитель  Буткевич И.В., слайд №12Система воспитательной работы в классе  Классный руководитель  Буткевич И.В., слайд №13Система воспитательной работы в классе  Классный руководитель  Буткевич И.В., слайд №14Система воспитательной работы в классе  Классный руководитель  Буткевич И.В., слайд №15Система воспитательной работы в классе  Классный руководитель  Буткевич И.В., слайд №16

Вы можете ознакомиться и скачать Система воспитательной работы в классе Классный руководитель Буткевич И.В.. Презентация содержит 16 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Система воспитательной
работы в классе
Классный руководитель
Буткевич И.В.
Описание слайда:
Система воспитательной работы в классе Классный руководитель Буткевич И.В.

Слайд 2





ЦЕЛЬ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
В воспитании интеллектуальной личности, нравственно и физически здоровой, разносторонне подготовленной к успешной социализации.
Описание слайда:
ЦЕЛЬ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В воспитании интеллектуальной личности, нравственно и физически здоровой, разносторонне подготовленной к успешной социализации.

Слайд 3





По моему мнению, 
личность - это многогранный феномен, включающий в себя различные структурные компоненты целостной системы
Описание слайда:
По моему мнению, личность - это многогранный феномен, включающий в себя различные структурные компоненты целостной системы

Слайд 4





Под интеллектуальной личностью я понимаю личность, усвоившую школьный объём знаний, способную к творчеству, владеющую элементарными навыками исследовательской работы.
Нравственная личность в сформированном состоянии внутренне готова к самосозидательной деятельности.
Описание слайда:
Под интеллектуальной личностью я понимаю личность, усвоившую школьный объём знаний, способную к творчеству, владеющую элементарными навыками исследовательской работы. Нравственная личность в сформированном состоянии внутренне готова к самосозидательной деятельности.

Слайд 5





Личность, готовая к успешной социализации должна:
уметь ставить цель и определять  пути ее достижения,
быть готовой к преодолению трудностей
уметь максимально объективно анализировать достигнутые результаты;
владеть коммуникативными навыками ведения диалога, корректного поведения в ситуации конфликта;
быть готовой к профессиональному самоопределению; 
стремиться к достижению жизненного успеха;
иметь адекватную самооценку, сохранять уверенность в своих силах при возникновении трудностей в достижении поставленной цели.
Описание слайда:
Личность, готовая к успешной социализации должна: уметь ставить цель и определять пути ее достижения, быть готовой к преодолению трудностей уметь максимально объективно анализировать достигнутые результаты; владеть коммуникативными навыками ведения диалога, корректного поведения в ситуации конфликта; быть готовой к профессиональному самоопределению; стремиться к достижению жизненного успеха; иметь адекватную самооценку, сохранять уверенность в своих силах при возникновении трудностей в достижении поставленной цели.

Слайд 6





МОИ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ
Ребёнок - субъект собственной жизни. 
   Педагогу-воспитателю следует направлять ребенка, а не принуждать, так как любое потенциальное принуждение ведёт  к моральной деградации растущей личности. Ребёнок сам, в меру своих сил, должен определиться, что ему интересно, что для него важно, а что не вызывает интереса, что является второстепенным.
Описание слайда:
МОИ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ Ребёнок - субъект собственной жизни. Педагогу-воспитателю следует направлять ребенка, а не принуждать, так как любое потенциальное принуждение ведёт к моральной деградации растущей личности. Ребёнок сам, в меру своих сил, должен определиться, что ему интересно, что для него важно, а что не вызывает интереса, что является второстепенным.

Слайд 7





МОИ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ
Каждый ребёнок талантлив. 
   Исходя из этого чрезвычайно важного для меня принципа, я считаю необходимым помочь каждому ребёнку найти себя, проявить, развить свои способности.
Описание слайда:
МОИ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ Каждый ребёнок талантлив. Исходя из этого чрезвычайно важного для меня принципа, я считаю необходимым помочь каждому ребёнку найти себя, проявить, развить свои способности.

Слайд 8





МОИ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ
"Ситуация успеха" - не самоцель, а лишь дополнительный стимул к самосовершенствованию. 
    Успех порождает дальнейший успех, а неудача (очень часто) не является для ребенка стимулом для развития. Необходимо предоставить каждому ребёнку максимальную возможность испытать радость успеха, яркое ощущение своей нужности, востребованности и полезности.
Описание слайда:
МОИ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ "Ситуация успеха" - не самоцель, а лишь дополнительный стимул к самосовершенствованию. Успех порождает дальнейший успех, а неудача (очень часто) не является для ребенка стимулом для развития. Необходимо предоставить каждому ребёнку максимальную возможность испытать радость успеха, яркое ощущение своей нужности, востребованности и полезности.

Слайд 9





МОИ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ
Учитель не только воспитатель, но и друг.
   Чтобы максимально реализовать все представленные выше стратегические устремления, классному руководителю необходимо обеспечить оптимистический  тон жизнедеятельности детского ученического коллектива, создать атмосферу действительно открытого, доверительного общения
Описание слайда:
МОИ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ Учитель не только воспитатель, но и друг. Чтобы максимально реализовать все представленные выше стратегические устремления, классному руководителю необходимо обеспечить оптимистический тон жизнедеятельности детского ученического коллектива, создать атмосферу действительно открытого, доверительного общения

Слайд 10





Содержание воспитательной работы в классе разрабатывается на основе: 
анализа воспитательной работы в предыдущем году, 
данных мониторинга достигнутого уровня сформированности классного коллектива  
учёта возрастных особенностей учащихся, 
изучения индивидуальных интересов и потребностей учащихся, 
коллективного планирования основных дел и мероприятий в системе жизнедеятельности классного коллектива.
Описание слайда:
Содержание воспитательной работы в классе разрабатывается на основе: анализа воспитательной работы в предыдущем году, данных мониторинга достигнутого уровня сформированности классного коллектива учёта возрастных особенностей учащихся, изучения индивидуальных интересов и потребностей учащихся, коллективного планирования основных дел и мероприятий в системе жизнедеятельности классного коллектива.

Слайд 11





Воспитательные программы, используемые в практической деятельности с классом
Описание слайда:
Воспитательные программы, используемые в практической деятельности с классом

Слайд 12





САМОУПРАВЛЕНИЕ
Большое значение в работе с классом я уделяю развитию самоуправления, так как, по моему мнению, это направление воспитательной деятельности является прекрасным ресурсом для формирования у учащихся активной жизненной позиции.
Описание слайда:
САМОУПРАВЛЕНИЕ Большое значение в работе с классом я уделяю развитию самоуправления, так как, по моему мнению, это направление воспитательной деятельности является прекрасным ресурсом для формирования у учащихся активной жизненной позиции.

Слайд 13





Распределение функций в системе самоуправления
классное собрание: 
планирует работу в классе, 
подводит итоги работы, 
распределяет поручения между творческими группами;
Описание слайда:
Распределение функций в системе самоуправления классное собрание: планирует работу в классе, подводит итоги работы, распределяет поручения между творческими группами;

Слайд 14





Распределение функций в системе самоуправления
творческие группы: 
дежурные: организуют дежурство по классу, организуют дежурство в школе; 
редакция: выпускает газеты; 
организаторы: помогают классному руководителю в проведении «Часов общения» и других мероприятий;
ученый совет: учащиеся помогают учителю в проверке дневников, регулярно подают сведения о количестве отсутствующих на занятиях учеников;
спорткомитет: выбирают, готовят команду, принимают участие в спортивных мероприятиях.
Описание слайда:
Распределение функций в системе самоуправления творческие группы: дежурные: организуют дежурство по классу, организуют дежурство в школе; редакция: выпускает газеты; организаторы: помогают классному руководителю в проведении «Часов общения» и других мероприятий; ученый совет: учащиеся помогают учителю в проверке дневников, регулярно подают сведения о количестве отсутствующих на занятиях учеников; спорткомитет: выбирают, готовят команду, принимают участие в спортивных мероприятиях.

Слайд 15





РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
      Работа с родителями является сегодня ведущим направлением в системе моей опытно-поисковой деятельности. Здесь я выделяю три следующие задачи: 
Привлекать родителей к организации воспитательной работы в классе.
Помогать родителям по мере возможности в решении наиболее актуальных проблем воспитания.
Способствовать повышению роли и значения семьи в гуманистически-ориентированном воспитании детей.
Описание слайда:
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ Работа с родителями является сегодня ведущим направлением в системе моей опытно-поисковой деятельности. Здесь я выделяю три следующие задачи: Привлекать родителей к организации воспитательной работы в классе. Помогать родителям по мере возможности в решении наиболее актуальных проблем воспитания. Способствовать повышению роли и значения семьи в гуманистически-ориентированном воспитании детей.

Слайд 16





При оценке качества своей профессиональной воспитательной деятельности как классного руководителя я ориентируюсь на 
следующий ряд критериев:
Возрастающая упорядоченность жизнедеятельности классного коллектива.
Взросление классного коллектива, возрастание его сплоченности и удовлетворенности учащихся своим коллективом.
Общий устойчивый эмоционально-положительный психологический климат в классе.
Социальная защищенность каждого члена коллектива и его комфортность.
Повышение уровня воспитанности и общей культуры учащихся.
Активное участие класса в школьных воспитательных мероприятиях.
Степень вовлечения родителей учащихся в дела классного коллектива.
Описание слайда:
При оценке качества своей профессиональной воспитательной деятельности как классного руководителя я ориентируюсь на следующий ряд критериев: Возрастающая упорядоченность жизнедеятельности классного коллектива. Взросление классного коллектива, возрастание его сплоченности и удовлетворенности учащихся своим коллективом. Общий устойчивый эмоционально-положительный психологический климат в классе. Социальная защищенность каждого члена коллектива и его комфортность. Повышение уровня воспитанности и общей культуры учащихся. Активное участие класса в школьных воспитательных мероприятиях. Степень вовлечения родителей учащихся в дела классного коллектива.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию