🗊Математическая статистика в жизни класса

Категория: Алгебра
Нажмите для полного просмотра!
Математическая статистика в жизни класса, слайд №1Математическая статистика в жизни класса, слайд №2Математическая статистика в жизни класса, слайд №3Математическая статистика в жизни класса, слайд №4Математическая статистика в жизни класса, слайд №5Математическая статистика в жизни класса, слайд №6Математическая статистика в жизни класса, слайд №7Математическая статистика в жизни класса, слайд №8Математическая статистика в жизни класса, слайд №9Математическая статистика в жизни класса, слайд №10Математическая статистика в жизни класса, слайд №11Математическая статистика в жизни класса, слайд №12Математическая статистика в жизни класса, слайд №13Математическая статистика в жизни класса, слайд №14Математическая статистика в жизни класса, слайд №15Математическая статистика в жизни класса, слайд №16Математическая статистика в жизни класса, слайд №17Математическая статистика в жизни класса, слайд №18Математическая статистика в жизни класса, слайд №19Математическая статистика в жизни класса, слайд №20Математическая статистика в жизни класса, слайд №21Математическая статистика в жизни класса, слайд №22Математическая статистика в жизни класса, слайд №23Математическая статистика в жизни класса, слайд №24Математическая статистика в жизни класса, слайд №25Математическая статистика в жизни класса, слайд №26Математическая статистика в жизни класса, слайд №27

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Математическая статистика в жизни класса. Презентация содержит 27 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Математическая статистика в жизни класса
Описание слайда:
Математическая статистика в жизни класса

Слайд 2





Термин «статистика» произошел от латинского слова «статус» (status), что означает «состояние и положение вещей». Первоначально он употреблялся в значении «политическое состояние». 
Термин «статистика» произошел от латинского слова «статус» (status), что означает «состояние и положение вещей». Первоначально он употреблялся в значении «политическое состояние». 
Статистика - наука, которая занимается получением, обработкой и анализом количественных данных о разнообразных массовых явлениях, происходящих в природе и обществе.
Описание слайда:
Термин «статистика» произошел от латинского слова «статус» (status), что означает «состояние и положение вещей». Первоначально он употреблялся в значении «политическое состояние». Термин «статистика» произошел от латинского слова «статус» (status), что означает «состояние и положение вещей». Первоначально он употреблялся в значении «политическое состояние». Статистика - наука, которая занимается получением, обработкой и анализом количественных данных о разнообразных массовых явлениях, происходящих в природе и обществе.

Слайд 3





Статистика изучает:
Численность отдельных групп населения страны и ее регионов
Производство и потребление отдельных видов продукции
Перевозку грузов и пассажиров отдельными видами транспорта
Природные ресурсы
Описание слайда:
Статистика изучает: Численность отдельных групп населения страны и ее регионов Производство и потребление отдельных видов продукции Перевозку грузов и пассажиров отдельными видами транспорта Природные ресурсы

Слайд 4





Виды статистик
Математическая 
Экономическая 
Статистическая физика
Статистическая оценка
Статистическая проверка гипотез
Статистически определимая система
Статистически неопределимая система
Статистическое наблюдение
Статистический вес
Статистический ансамбль
Статистическая термодинамика
Описание слайда:
Виды статистик Математическая Экономическая Статистическая физика Статистическая оценка Статистическая проверка гипотез Статистически определимая система Статистически неопределимая система Статистическое наблюдение Статистический вес Статистический ансамбль Статистическая термодинамика

Слайд 5





Основные статистические характеристики
Среднее арифметическое - частное от деления суммы чисел ряда на их количество.
Размах - разность между наибольшим и наименьшим из этих чисел ряда.  
Мода - число ряда, которое встречается в этом ряду наиболее часто.
Медиана с нечётным числом членов - число, записанное посередине.
Медиана с чётным числом членов -    среднее арифметическое двух чисел, записанных посередине.
Описание слайда:
Основные статистические характеристики Среднее арифметическое - частное от деления суммы чисел ряда на их количество. Размах - разность между наибольшим и наименьшим из этих чисел ряда. Мода - число ряда, которое встречается в этом ряду наиболее часто. Медиана с нечётным числом членов - число, записанное посередине. Медиана с чётным числом членов - среднее арифметическое двух чисел, записанных посередине.

Слайд 6






Задание: найти среднее арифметическое ряда чисел
23, 18, 25, 20, 25, 25, 32, 37, 34, 26, 34, 25
Описание слайда:
Задание: найти среднее арифметическое ряда чисел 23, 18, 25, 20, 25, 25, 32, 37, 34, 26, 34, 25

Слайд 7





Иногда среднее арифметическое не дает полезной информации. Например: определить средний размер обуви, которую носят учащиеся школы.  Часто, для более достоверной информации определяют наибольшее и наименьшее значение числового ряда, чтобы видеть, как велик разброс данных в ряду.
Иногда среднее арифметическое не дает полезной информации. Например: определить средний размер обуви, которую носят учащиеся школы.  Часто, для более достоверной информации определяют наибольшее и наименьшее значение числового ряда, чтобы видеть, как велик разброс данных в ряду.
Описание слайда:
Иногда среднее арифметическое не дает полезной информации. Например: определить средний размер обуви, которую носят учащиеся школы. Часто, для более достоверной информации определяют наибольшее и наименьшее значение числового ряда, чтобы видеть, как велик разброс данных в ряду. Иногда среднее арифметическое не дает полезной информации. Например: определить средний размер обуви, которую носят учащиеся школы. Часто, для более достоверной информации определяют наибольшее и наименьшее значение числового ряда, чтобы видеть, как велик разброс данных в ряду.

Слайд 8






Задание: определить размах числового ряда из предыдущего примера.
Описание слайда:
Задание: определить размах числового ряда из предыдущего примера.

Слайд 9






 При анализе числовых данных часто определяют типичное значение, т.е. какое число встречается в ряду данных чаще всего. Это значение  является модой данного ряда
Описание слайда:
При анализе числовых данных часто определяют типичное значение, т.е. какое число встречается в ряду данных чаще всего. Это значение является модой данного ряда

Слайд 10






Задание: определить моду числового ряда из предыдущего примера.
Описание слайда:
Задание: определить моду числового ряда из предыдущего примера.

Слайд 11





Среднее арифметическое зависит от значений всех  членов в ряду данных, в том числе и от значений крайних членов, которые часто бывают наименее характерными для рассматриваемой совокупности данных.
Среднее арифметическое зависит от значений всех  членов в ряду данных, в том числе и от значений крайних членов, которые часто бывают наименее характерными для рассматриваемой совокупности данных.
 Поэтому при анализе данных сведения о среднем арифметическом часто дополняют указанием другой статистической характеристики – медианы.
Описание слайда:
Среднее арифметическое зависит от значений всех членов в ряду данных, в том числе и от значений крайних членов, которые часто бывают наименее характерными для рассматриваемой совокупности данных. Среднее арифметическое зависит от значений всех членов в ряду данных, в том числе и от значений крайних членов, которые часто бывают наименее характерными для рассматриваемой совокупности данных. Поэтому при анализе данных сведения о среднем арифметическом часто дополняют указанием другой статистической характеристики – медианы.

Слайд 12






Задание: определить медиану числового ряда из предыдущего примера.
Описание слайда:
Задание: определить медиану числового ряда из предыдущего примера.

Слайд 13





Способы обработки данных
Описание слайда:
Способы обработки данных

Слайд 14






Задача 1:
Найти среднее арифметическое, размах, моду и медиану ряда чисел:
1,2; 1,4; 2,2; 2,6; 3,2; 3,8; 4,4; 5,6.
Описание слайда:
Задача 1: Найти среднее арифметическое, размах, моду и медиану ряда чисел: 1,2; 1,4; 2,2; 2,6; 3,2; 3,8; 4,4; 5,6.

Слайд 15






Задача 2.
Мы классе вели ежедневный учет поступивших в течение месяца писем на E-mail. В результате получили такой ряд данных:
39,43,40,0,56,38,24,21,35,38,0,58,31,49,38,45,34,0,32,40,40,42,39,54,0,64,44,50,38,37,32.
Для полученного ряда найдите среднее арифметическое, размах, моду и медиану. Каков практический смысл этих показателей?
Описание слайда:
Задача 2. Мы классе вели ежедневный учет поступивших в течение месяца писем на E-mail. В результате получили такой ряд данных: 39,43,40,0,56,38,24,21,35,38,0,58,31,49,38,45,34,0,32,40,40,42,39,54,0,64,44,50,38,37,32. Для полученного ряда найдите среднее арифметическое, размах, моду и медиану. Каков практический смысл этих показателей?

Слайд 16





Задача 3.

Данные о росте учащихся нашего класса сведены в числовой ряд:
170, 172, 168, 168, 169, 174, 175, 160, 165, 173
Найти среднее арифметическое, размах, моду, медиану данного ряда. Построить диаграмму.
Описание слайда:
Задача 3. Данные о росте учащихся нашего класса сведены в числовой ряд: 170, 172, 168, 168, 169, 174, 175, 160, 165, 173 Найти среднее арифметическое, размах, моду, медиану данного ряда. Построить диаграмму.

Слайд 17





Ответ задача1:
Описание слайда:
Ответ задача1:

Слайд 18





Ответ :
Описание слайда:
Ответ :

Слайд 19





Ответ задача3:
Описание слайда:
Ответ задача3:

Слайд 20


Математическая статистика в жизни класса, слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21


Математическая статистика в жизни класса, слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22





Гистограмма анкеты 1
Описание слайда:
Гистограмма анкеты 1

Слайд 23





Анкета  2
Описание слайда:
Анкета 2

Слайд 24





Гистограмма анкеты 2
Описание слайда:
Гистограмма анкеты 2

Слайд 25





Построить гистограмму
Описание слайда:
Построить гистограмму

Слайд 26





1 полугодие
Описание слайда:
1 полугодие

Слайд 27






Что вы сегодня научились делать?  
Как определить среднее арифметическое, медиану,  моду и размах ряда? 
Как сэкономить время при вычислении статистических характеристик? 
Какие выводы вы сделали при решении?
Описание слайда:
Что вы сегодня научились делать? Как определить среднее арифметическое, медиану, моду и размах ряда? Как сэкономить время при вычислении статистических характеристик? Какие выводы вы сделали при решении?



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию