🗊Учитель биологии МОУ СОШ №2 городского округа ЗАТО Светлый Баранова И.А.

Категория: Биология
Нажмите для полного просмотра!
Учитель биологии МОУ СОШ №2 городского округа ЗАТО Светлый Баранова И.А., слайд №1Учитель биологии МОУ СОШ №2 городского округа ЗАТО Светлый Баранова И.А., слайд №2Учитель биологии МОУ СОШ №2 городского округа ЗАТО Светлый Баранова И.А., слайд №3Учитель биологии МОУ СОШ №2 городского округа ЗАТО Светлый Баранова И.А., слайд №4Учитель биологии МОУ СОШ №2 городского округа ЗАТО Светлый Баранова И.А., слайд №5Учитель биологии МОУ СОШ №2 городского округа ЗАТО Светлый Баранова И.А., слайд №6Учитель биологии МОУ СОШ №2 городского округа ЗАТО Светлый Баранова И.А., слайд №7Учитель биологии МОУ СОШ №2 городского округа ЗАТО Светлый Баранова И.А., слайд №8Учитель биологии МОУ СОШ №2 городского округа ЗАТО Светлый Баранова И.А., слайд №9Учитель биологии МОУ СОШ №2 городского округа ЗАТО Светлый Баранова И.А., слайд №10Учитель биологии МОУ СОШ №2 городского округа ЗАТО Светлый Баранова И.А., слайд №11Учитель биологии МОУ СОШ №2 городского округа ЗАТО Светлый Баранова И.А., слайд №12Учитель биологии МОУ СОШ №2 городского округа ЗАТО Светлый Баранова И.А., слайд №13Учитель биологии МОУ СОШ №2 городского округа ЗАТО Светлый Баранова И.А., слайд №14Учитель биологии МОУ СОШ №2 городского округа ЗАТО Светлый Баранова И.А., слайд №15Учитель биологии МОУ СОШ №2 городского округа ЗАТО Светлый Баранова И.А., слайд №16Учитель биологии МОУ СОШ №2 городского округа ЗАТО Светлый Баранова И.А., слайд №17Учитель биологии МОУ СОШ №2 городского округа ЗАТО Светлый Баранова И.А., слайд №18Учитель биологии МОУ СОШ №2 городского округа ЗАТО Светлый Баранова И.А., слайд №19Учитель биологии МОУ СОШ №2 городского округа ЗАТО Светлый Баранова И.А., слайд №20Учитель биологии МОУ СОШ №2 городского округа ЗАТО Светлый Баранова И.А., слайд №21Учитель биологии МОУ СОШ №2 городского округа ЗАТО Светлый Баранова И.А., слайд №22Учитель биологии МОУ СОШ №2 городского округа ЗАТО Светлый Баранова И.А., слайд №23Учитель биологии МОУ СОШ №2 городского округа ЗАТО Светлый Баранова И.А., слайд №24Учитель биологии МОУ СОШ №2 городского округа ЗАТО Светлый Баранова И.А., слайд №25Учитель биологии МОУ СОШ №2 городского округа ЗАТО Светлый Баранова И.А., слайд №26Учитель биологии МОУ СОШ №2 городского округа ЗАТО Светлый Баранова И.А., слайд №27Учитель биологии МОУ СОШ №2 городского округа ЗАТО Светлый Баранова И.А., слайд №28

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Учитель биологии МОУ СОШ №2 городского округа ЗАТО Светлый Баранова И.А.. Презентация содержит 28 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Учитель биологии МОУ СОШ №2 городского округа ЗАТО Светлый Баранова И.А.
Описание слайда:
Учитель биологии МОУ СОШ №2 городского округа ЗАТО Светлый Баранова И.А.

Слайд 2





Доводы о вредном воздействии на здоровье человека.
Какие же доводы существуют в пользу версии о вредном воздействии телефонов на здоровье человека? Любопытно мнение группы ученых из Великобритании и скандинавских стран, которая выявляла риски от пользования мобильником под руководством финки Анны Лакола. Она, кстати, является одним из ведущих исследователей в мире в сфере защиты от облучения. Ученые подвергли обследованию полторы тысячи человек с заболеванием рака мозга. Также были проверены 3,5 тысячи здоровых людей, причем каждый десятый из них пользовался сотовым более 10 лет. Исследователи пришли к выводу: разговаривать по мобильному телефону следует не более двух раз в день. В ином случае есть риск заработать через пять-десять лет опухоль головного мозга.
Описание слайда:
Доводы о вредном воздействии на здоровье человека. Какие же доводы существуют в пользу версии о вредном воздействии телефонов на здоровье человека? Любопытно мнение группы ученых из Великобритании и скандинавских стран, которая выявляла риски от пользования мобильником под руководством финки Анны Лакола. Она, кстати, является одним из ведущих исследователей в мире в сфере защиты от облучения. Ученые подвергли обследованию полторы тысячи человек с заболеванием рака мозга. Также были проверены 3,5 тысячи здоровых людей, причем каждый десятый из них пользовался сотовым более 10 лет. Исследователи пришли к выводу: разговаривать по мобильному телефону следует не более двух раз в день. В ином случае есть риск заработать через пять-десять лет опухоль головного мозга.

Слайд 3





К моменту создания первых сотовых телефонов мощности электромагнитного излучения, допустимые для человека, были уже хорошо изучены и занесены в американский (1992), европейский (1995) и австралийский (1998) стандарты. Госкомсанэпиднадзор России разработал такие нормативы в 1995 г., а в 1998 г. Свои рекомендации дала Международная комиссия по защите от неионизирующего излучения (ICNIRP).
К моменту создания первых сотовых телефонов мощности электромагнитного излучения, допустимые для человека, были уже хорошо изучены и занесены в американский (1992), европейский (1995) и австралийский (1998) стандарты. Госкомсанэпиднадзор России разработал такие нормативы в 1995 г., а в 1998 г. Свои рекомендации дала Международная комиссия по защите от неионизирующего излучения (ICNIRP).
Описание слайда:
К моменту создания первых сотовых телефонов мощности электромагнитного излучения, допустимые для человека, были уже хорошо изучены и занесены в американский (1992), европейский (1995) и австралийский (1998) стандарты. Госкомсанэпиднадзор России разработал такие нормативы в 1995 г., а в 1998 г. Свои рекомендации дала Международная комиссия по защите от неионизирующего излучения (ICNIRP). К моменту создания первых сотовых телефонов мощности электромагнитного излучения, допустимые для человека, были уже хорошо изучены и занесены в американский (1992), европейский (1995) и австралийский (1998) стандарты. Госкомсанэпиднадзор России разработал такие нормативы в 1995 г., а в 1998 г. Свои рекомендации дала Международная комиссия по защите от неионизирующего излучения (ICNIRP).

Слайд 4





Дело в том, что даже смертельные уровни радиоизлучения человеком практически не ощущаются. Что же говорить о малых дозах, характеризующихся нетепловым воздействием на организм. 
Дело в том, что даже смертельные уровни радиоизлучения человеком практически не ощущаются. Что же говорить о малых дозах, характеризующихся нетепловым воздействием на организм.
Описание слайда:
Дело в том, что даже смертельные уровни радиоизлучения человеком практически не ощущаются. Что же говорить о малых дозах, характеризующихся нетепловым воздействием на организм. Дело в том, что даже смертельные уровни радиоизлучения человеком практически не ощущаются. Что же говорить о малых дозах, характеризующихся нетепловым воздействием на организм.

Слайд 5





Воздействие сотовых телефонов исследовалось на моделях человека, которые имитировали строение его скелета и мягких тканей, тепло и электрофизические параметры (теплоемкость и электропроводность, диэлектрическую проницаемость и др.). На математических моделях изучалось воздействие целиком на тело и на отдельные органы, кровь и даже клетки.
Воздействие сотовых телефонов исследовалось на моделях человека, которые имитировали строение его скелета и мягких тканей, тепло и электрофизические параметры (теплоемкость и электропроводность, диэлектрическую проницаемость и др.). На математических моделях изучалось воздействие целиком на тело и на отдельные органы, кровь и даже клетки.
Описание слайда:
Воздействие сотовых телефонов исследовалось на моделях человека, которые имитировали строение его скелета и мягких тканей, тепло и электрофизические параметры (теплоемкость и электропроводность, диэлектрическую проницаемость и др.). На математических моделях изучалось воздействие целиком на тело и на отдельные органы, кровь и даже клетки. Воздействие сотовых телефонов исследовалось на моделях человека, которые имитировали строение его скелета и мягких тканей, тепло и электрофизические параметры (теплоемкость и электропроводность, диэлектрическую проницаемость и др.). На математических моделях изучалось воздействие целиком на тело и на отдельные органы, кровь и даже клетки.

Слайд 6





Выяснилось, что радиоизлучение способно изменять структуру белка у червя и вызывать сбои в работе сердца лягушки; Временно и незначительно повышать артериальное давление у человека, а также вызывать у него ощущения головокружения и сонливости; Ухудшать память у крыс, но в то же время улучшать интеллектуальные способности у человека. В общем, результаты часто были противоречивы. Ощутимого влияния на организм обнаружить не удалось, но не удалось доказать и обратное.
Выяснилось, что радиоизлучение способно изменять структуру белка у червя и вызывать сбои в работе сердца лягушки; Временно и незначительно повышать артериальное давление у человека, а также вызывать у него ощущения головокружения и сонливости; Ухудшать память у крыс, но в то же время улучшать интеллектуальные способности у человека. В общем, результаты часто были противоречивы. Ощутимого влияния на организм обнаружить не удалось, но не удалось доказать и обратное.
Описание слайда:
Выяснилось, что радиоизлучение способно изменять структуру белка у червя и вызывать сбои в работе сердца лягушки; Временно и незначительно повышать артериальное давление у человека, а также вызывать у него ощущения головокружения и сонливости; Ухудшать память у крыс, но в то же время улучшать интеллектуальные способности у человека. В общем, результаты часто были противоречивы. Ощутимого влияния на организм обнаружить не удалось, но не удалось доказать и обратное. Выяснилось, что радиоизлучение способно изменять структуру белка у червя и вызывать сбои в работе сердца лягушки; Временно и незначительно повышать артериальное давление у человека, а также вызывать у него ощущения головокружения и сонливости; Ухудшать память у крыс, но в то же время улучшать интеллектуальные способности у человека. В общем, результаты часто были противоречивы. Ощутимого влияния на организм обнаружить не удалось, но не удалось доказать и обратное.

Слайд 7





Сотовый телефон в руках подростка.
Сегодня многие школьники практически не расстаются с мобильными телефонами. Они носят их на шее, на поясе, постоянно разговаривают. Причем часто звонок можно услышать и на уроке, что очень мешает его ведению, отвлекая всех. Во время урока у некоторых ребят появляется желание «незаметно» для учителя посылать SMS-сообщения. Иногда даже приходится собирать надоедливые «мобильники» и складывать их на учительском столе.
Описание слайда:
Сотовый телефон в руках подростка. Сегодня многие школьники практически не расстаются с мобильными телефонами. Они носят их на шее, на поясе, постоянно разговаривают. Причем часто звонок можно услышать и на уроке, что очень мешает его ведению, отвлекая всех. Во время урока у некоторых ребят появляется желание «незаметно» для учителя посылать SMS-сообщения. Иногда даже приходится собирать надоедливые «мобильники» и складывать их на учительском столе.

Слайд 8





К сожалению, некоторые ребята забывают о правилах хорошего тона. Эта проблема легко решается: на уроке телефоны должны быть отключены. Популярность телефонов среди школьников понятна, ведь им очень хочется общаться со своими друзьями. Жизнь становится намного интересней, если можно с кем-то поделиться своими эмоциями, впечатлениями. Более того, и родители, тоже заинтересованы в том, чтобы у ребенка был телефон: ведь всегда можно узнать, всё ли в порядке, что-то сообщить. 
К сожалению, некоторые ребята забывают о правилах хорошего тона. Эта проблема легко решается: на уроке телефоны должны быть отключены. Популярность телефонов среди школьников понятна, ведь им очень хочется общаться со своими друзьями. Жизнь становится намного интересней, если можно с кем-то поделиться своими эмоциями, впечатлениями. Более того, и родители, тоже заинтересованы в том, чтобы у ребенка был телефон: ведь всегда можно узнать, всё ли в порядке, что-то сообщить.
Описание слайда:
К сожалению, некоторые ребята забывают о правилах хорошего тона. Эта проблема легко решается: на уроке телефоны должны быть отключены. Популярность телефонов среди школьников понятна, ведь им очень хочется общаться со своими друзьями. Жизнь становится намного интересней, если можно с кем-то поделиться своими эмоциями, впечатлениями. Более того, и родители, тоже заинтересованы в том, чтобы у ребенка был телефон: ведь всегда можно узнать, всё ли в порядке, что-то сообщить. К сожалению, некоторые ребята забывают о правилах хорошего тона. Эта проблема легко решается: на уроке телефоны должны быть отключены. Популярность телефонов среди школьников понятна, ведь им очень хочется общаться со своими друзьями. Жизнь становится намного интересней, если можно с кем-то поделиться своими эмоциями, впечатлениями. Более того, и родители, тоже заинтересованы в том, чтобы у ребенка был телефон: ведь всегда можно узнать, всё ли в порядке, что-то сообщить.

Слайд 9





Но мало кто из родителей и школьников задумывается о том,что сотовый телефон может представлять угрозу для здоровья. А ведь в прессе часто можно встретить статьи, предупреждающие об опасностях, исходящих от «мобильника». Журналисты беседовали на эту тему со многими специалистами. 
Но мало кто из родителей и школьников задумывается о том,что сотовый телефон может представлять угрозу для здоровья. А ведь в прессе часто можно встретить статьи, предупреждающие об опасностях, исходящих от «мобильника». Журналисты беседовали на эту тему со многими специалистами.
Описание слайда:
Но мало кто из родителей и школьников задумывается о том,что сотовый телефон может представлять угрозу для здоровья. А ведь в прессе часто можно встретить статьи, предупреждающие об опасностях, исходящих от «мобильника». Журналисты беседовали на эту тему со многими специалистами. Но мало кто из родителей и школьников задумывается о том,что сотовый телефон может представлять угрозу для здоровья. А ведь в прессе часто можно встретить статьи, предупреждающие об опасностях, исходящих от «мобильника». Журналисты беседовали на эту тему со многими специалистами.

Слайд 10





По словам ученых Российского центра электромагнитной безопасности, последствия до конца не ясны, но точно известно, что электромагнитные излучения влияют на головной мозг по нарастающей. Поэтому сотовым телефоном нельзя пользоваться больным эпилепсией и предрасположенным к этой болезни- излучение сотовой трубки может спровоцировать эпилептический припадок. Детям и подросткам до 16 лет специалисты рекомендуют телефон в руки не давать!
По словам ученых Российского центра электромагнитной безопасности, последствия до конца не ясны, но точно известно, что электромагнитные излучения влияют на головной мозг по нарастающей. Поэтому сотовым телефоном нельзя пользоваться больным эпилепсией и предрасположенным к этой болезни- излучение сотовой трубки может спровоцировать эпилептический припадок. Детям и подросткам до 16 лет специалисты рекомендуют телефон в руки не давать!
Описание слайда:
По словам ученых Российского центра электромагнитной безопасности, последствия до конца не ясны, но точно известно, что электромагнитные излучения влияют на головной мозг по нарастающей. Поэтому сотовым телефоном нельзя пользоваться больным эпилепсией и предрасположенным к этой болезни- излучение сотовой трубки может спровоцировать эпилептический припадок. Детям и подросткам до 16 лет специалисты рекомендуют телефон в руки не давать! По словам ученых Российского центра электромагнитной безопасности, последствия до конца не ясны, но точно известно, что электромагнитные излучения влияют на головной мозг по нарастающей. Поэтому сотовым телефоном нельзя пользоваться больным эпилепсией и предрасположенным к этой болезни- излучение сотовой трубки может спровоцировать эпилептический припадок. Детям и подросткам до 16 лет специалисты рекомендуют телефон в руки не давать!

Слайд 11





Пользование сотовым телефоном при вождении.
Установлено, что у водителей, которые управляют автомобилем одной рукой, держа в другой трубку телефона, снижается внимание. Разговор по телефону повышает риск ДТП почти в 4 раза! Во многих странах, в том числе и России, приняты законы запрещающие водителям автомобилей (а порой и велосипедистам) пользоваться телефонами на ходу, при чём это требование распространяется даже на машины, стоящие в пробке или перед красным сигналом светофора.
Описание слайда:
Пользование сотовым телефоном при вождении. Установлено, что у водителей, которые управляют автомобилем одной рукой, держа в другой трубку телефона, снижается внимание. Разговор по телефону повышает риск ДТП почти в 4 раза! Во многих странах, в том числе и России, приняты законы запрещающие водителям автомобилей (а порой и велосипедистам) пользоваться телефонами на ходу, при чём это требование распространяется даже на машины, стоящие в пробке или перед красным сигналом светофора.

Слайд 12





Однако статистика показывает, что сотовые телефоны в машинах часто спасают жизнь, позволяя своевременно вызывать помощь при авариях. Не стоит также забывать сколько жизней спасает телефон в случае землетрясений, обрушения зданий и т.п., когда человек может позвонить и сообщить точно своё местонахождение и в каком состоянии он находится.
Однако статистика показывает, что сотовые телефоны в машинах часто спасают жизнь, позволяя своевременно вызывать помощь при авариях. Не стоит также забывать сколько жизней спасает телефон в случае землетрясений, обрушения зданий и т.п., когда человек может позвонить и сообщить точно своё местонахождение и в каком состоянии он находится.
Описание слайда:
Однако статистика показывает, что сотовые телефоны в машинах часто спасают жизнь, позволяя своевременно вызывать помощь при авариях. Не стоит также забывать сколько жизней спасает телефон в случае землетрясений, обрушения зданий и т.п., когда человек может позвонить и сообщить точно своё местонахождение и в каком состоянии он находится. Однако статистика показывает, что сотовые телефоны в машинах часто спасают жизнь, позволяя своевременно вызывать помощь при авариях. Не стоит также забывать сколько жизней спасает телефон в случае землетрясений, обрушения зданий и т.п., когда человек может позвонить и сообщить точно своё местонахождение и в каком состоянии он находится.

Слайд 13





В заключение нашей дискуссии нужно отметить, что многие из приведённых здесь сведений содержатся в инструкциях по использованию сотовых телефонов. И если не пренебрегать ими, телефон будет приносить только пользу.
В заключение нашей дискуссии нужно отметить, что многие из приведённых здесь сведений содержатся в инструкциях по использованию сотовых телефонов. И если не пренебрегать ими, телефон будет приносить только пользу.
Описание слайда:
В заключение нашей дискуссии нужно отметить, что многие из приведённых здесь сведений содержатся в инструкциях по использованию сотовых телефонов. И если не пренебрегать ими, телефон будет приносить только пользу. В заключение нашей дискуссии нужно отметить, что многие из приведённых здесь сведений содержатся в инструкциях по использованию сотовых телефонов. И если не пренебрегать ими, телефон будет приносить только пользу.

Слайд 14





Вопросы анкеты:
ФИО ученика
 Имеется ли у вас мобильный телефон?
 Есть ли выход в интернет в вашем телефоне?
 Если да, то сколько времени за сутки вы находитесь в сети интернета (в часах)?
 Сколько примерно времени (в минутах) у вас уходит на один телефонный разговор?
 Сколько примерно времени (в минутах) в сутки вы общаетесь по телефону?
 Бывают ли такие случаи, когда вы общаетесь ночью в сети интернет?
 Если да, то часто ли бывают такие ситуации?
 Подчеркните те нарушения здоровья, которые вас беспокоят: бессонница ночью, 
сонливость днем, головные боли, боли в сердце, понижение зрения, частая утомляемость.
  Как вы оцениваете свое самочувствие по пятибалльной шкале? (0 – очень плохо, 1 – плохо, 
2 – 3 – удовлетворительно, 4 – хорошо, 5 – отлично).
Описание слайда:
Вопросы анкеты: ФИО ученика Имеется ли у вас мобильный телефон? Есть ли выход в интернет в вашем телефоне? Если да, то сколько времени за сутки вы находитесь в сети интернета (в часах)? Сколько примерно времени (в минутах) у вас уходит на один телефонный разговор? Сколько примерно времени (в минутах) в сутки вы общаетесь по телефону? Бывают ли такие случаи, когда вы общаетесь ночью в сети интернет? Если да, то часто ли бывают такие ситуации? Подчеркните те нарушения здоровья, которые вас беспокоят: бессонница ночью, сонливость днем, головные боли, боли в сердце, понижение зрения, частая утомляемость. Как вы оцениваете свое самочувствие по пятибалльной шкале? (0 – очень плохо, 1 – плохо, 2 – 3 – удовлетворительно, 4 – хорошо, 5 – отлично).

Слайд 15





Результаты анкетирования учащихся.
Количество учеников,использующих сеть интернет.
Описание слайда:
Результаты анкетирования учащихся. Количество учеников,использующих сеть интернет.

Слайд 16





Время одного звонка в минуту.
Описание слайда:
Время одного звонка в минуту.

Слайд 17





Время всех звонков в сутки в часах.
Описание слайда:
Время всех звонков в сутки в часах.

Слайд 18





Время пользования интеренетом.
Описание слайда:
Время пользования интеренетом.

Слайд 19





Нарушение здоровья.
Описание слайда:
Нарушение здоровья.

Слайд 20





Собственная оценка здоровья учениками.
Описание слайда:
Собственная оценка здоровья учениками.

Слайд 21





Общий вывод:
На основании проведенного анкетирования
 было выявлено, что действительно мобильные телефоны
 отрицательно влияют как на работоспособность, 
так и общее самочувствие учащихся.
Описание слайда:
Общий вывод: На основании проведенного анкетирования было выявлено, что действительно мобильные телефоны отрицательно влияют как на работоспособность, так и общее самочувствие учащихся.

Слайд 22





Правила и рекомендации по использованию мобильного телефона.
Описание слайда:
Правила и рекомендации по использованию мобильного телефона.

Слайд 23





Не подносить телефон к голове сразу же после нажатия кнопки начала 
Не подносить телефон к голове сразу же после нажатия кнопки начала 
набора номера. 
В этот момент электромагнитное излучение в несколько раз больше, 
чем во время разговора
Описание слайда:
Не подносить телефон к голове сразу же после нажатия кнопки начала Не подносить телефон к голове сразу же после нажатия кнопки начала набора номера. В этот момент электромагнитное излучение в несколько раз больше, чем во время разговора

Слайд 24





Держать телефон в сумке, поскольку на расстоянии 30-40 см воздействие ЭМП значительно меньше.
Держать телефон в сумке, поскольку на расстоянии 30-40 см воздействие ЭМП значительно меньше.
Описание слайда:
Держать телефон в сумке, поскольку на расстоянии 30-40 см воздействие ЭМП значительно меньше. Держать телефон в сумке, поскольку на расстоянии 30-40 см воздействие ЭМП значительно меньше.

Слайд 25





Использовать мобильные телефоны с гарнитурами
Использовать мобильные телефоны с гарнитурами
Описание слайда:
Использовать мобильные телефоны с гарнитурами Использовать мобильные телефоны с гарнитурами

Слайд 26





Носить мобильные телефоны как показано на рисунке 
Носить мобильные телефоны как показано на рисунке 
не рекомендуется.
Описание слайда:
Носить мобильные телефоны как показано на рисунке Носить мобильные телефоны как показано на рисунке не рекомендуется.

Слайд 27





Ограничить продолжительность одного звонка до 1 минуты.
Ограничить продолжительность одного звонка до 1 минуты.
Описание слайда:
Ограничить продолжительность одного звонка до 1 минуты. Ограничить продолжительность одного звонка до 1 минуты.

Слайд 28





Выводы:
1. Сотовые телефоны необходимы в повседневной жизни.
2. Сотовые телефоны оказывают негативное воздействие на здоровье человека.
3. Необходимо знать правила пользования сотовым телефоном  и не пренебрегать ими, чтобы уберечь свой организм от вредного воздействия.
Описание слайда:
Выводы: 1. Сотовые телефоны необходимы в повседневной жизни. 2. Сотовые телефоны оказывают негативное воздействие на здоровье человека. 3. Необходимо знать правила пользования сотовым телефоном и не пренебрегать ими, чтобы уберечь свой организм от вредного воздействия.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию