🗊Викторина Кроссворд

Категория: Химия
Нажмите для полного просмотра!
Викторина   Кроссворд, слайд №1Викторина   Кроссворд, слайд №2Викторина   Кроссворд, слайд №3Викторина   Кроссворд, слайд №4Викторина   Кроссворд, слайд №5Викторина   Кроссворд, слайд №6Викторина   Кроссворд, слайд №7Викторина   Кроссворд, слайд №8Викторина   Кроссворд, слайд №9Викторина   Кроссворд, слайд №10Викторина   Кроссворд, слайд №11Викторина   Кроссворд, слайд №12Викторина   Кроссворд, слайд №13Викторина   Кроссворд, слайд №14Викторина   Кроссворд, слайд №15Викторина   Кроссворд, слайд №16Викторина   Кроссворд, слайд №17Викторина   Кроссворд, слайд №18Викторина   Кроссворд, слайд №19Викторина   Кроссворд, слайд №20Викторина   Кроссворд, слайд №21Викторина   Кроссворд, слайд №22Викторина   Кроссворд, слайд №23Викторина   Кроссворд, слайд №24Викторина   Кроссворд, слайд №25Викторина   Кроссворд, слайд №26Викторина   Кроссворд, слайд №27Викторина   Кроссворд, слайд №28Викторина   Кроссворд, слайд №29Викторина   Кроссворд, слайд №30Викторина   Кроссворд, слайд №31

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Викторина Кроссворд. Презентация содержит 31 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Викторина 
Кроссворд
Описание слайда:
Викторина Кроссворд

Слайд 2






1. Из меня состоит все живое, 
 Я графит, антрацит и алмаз,
 Я на улице, в доме и в поле,
 Я в деревьях и в каждом из Вас
Элемент – король живой природы
Описание слайда:
1. Из меня состоит все живое, Я графит, антрацит и алмаз, Я на улице, в доме и в поле, Я в деревьях и в каждом из Вас Элемент – король живой природы

Слайд 3


Викторина   Кроссворд, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





2. Вещество - основной источник энергии в организме
Вещество образуется в процессе фотосинтеза в качестве основного продукта
Описание слайда:
2. Вещество - основной источник энергии в организме Вещество образуется в процессе фотосинтеза в качестве основного продукта

Слайд 5


Викторина   Кроссворд, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





3. Полимер, из которого изготовляют пластиковые окна и двери, носители электронной информации (CD).
Описание слайда:
3. Полимер, из которого изготовляют пластиковые окна и двери, носители электронной информации (CD).

Слайд 7


Викторина   Кроссворд, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





4. «Болотный газ»,
 «Рудничный газ», основной компонент природного газа.
Описание слайда:
4. «Болотный газ», «Рудничный газ», основной компонент природного газа.

Слайд 9


Викторина   Кроссворд, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





5. Элемент – источник энергии (горения) звезд.
Описание слайда:
5. Элемент – источник энергии (горения) звезд.

Слайд 11


Викторина   Кроссворд, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12





6. Процесс, осуществляемый хлорофиллом, в результате которого энергия солнца запасается в виде энергии химических связей.
Описание слайда:
6. Процесс, осуществляемый хлорофиллом, в результате которого энергия солнца запасается в виде энергии химических связей.

Слайд 13


Викторина   Кроссворд, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14





7. Единственное вещество на Земле, находящееся во всех агрегатных состояниях.
Является источником кислорода в процессе фотосинтеза.
Описание слайда:
7. Единственное вещество на Земле, находящееся во всех агрегатных состояниях. Является источником кислорода в процессе фотосинтеза.

Слайд 15


Викторина   Кроссворд, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16


Викторина   Кроссворд, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17





Тема урока: Углеводы. Моносахариды.
Цели:
Образовательные: рассмотреть классификацию углеводов, изучить состав, свойства, значение и применение моносахаридов на примере глюкозы.
 Развивающие: умение делать выводы на основе сравнения, работа с реактивами и оборудованием, интерес к предмету.
 Воспитательные: работа в группах, самостоятельность, бережное отношение к здоровью.
Задачи:
Изучить строение, свойства, значение глюкозы.
Сравнить свойства глюкозы с о свойствами глицерина и формальдегида.
Описание слайда:
Тема урока: Углеводы. Моносахариды. Цели: Образовательные: рассмотреть классификацию углеводов, изучить состав, свойства, значение и применение моносахаридов на примере глюкозы. Развивающие: умение делать выводы на основе сравнения, работа с реактивами и оборудованием, интерес к предмету. Воспитательные: работа в группах, самостоятельность, бережное отношение к здоровью. Задачи: Изучить строение, свойства, значение глюкозы. Сравнить свойства глюкозы с о свойствами глицерина и формальдегида.

Слайд 18





ПЛАН УРОКА
Определение темы
Классификация углеводов
Свойства глюкозы
Получение глюкозы
Значение глюкозы
Рефлексия
Описание слайда:
ПЛАН УРОКА Определение темы Классификация углеводов Свойства глюкозы Получение глюкозы Значение глюкозы Рефлексия

Слайд 19







1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ
Углево́ды (сахариды) – 
вещества с общей формулой 
Cn(H2O)m,
 формально являются соединениями углерода и воды.
С точки зрения химии - органические вещества, содержащие неразветвленную цепь из нескольких атомов углерода, карбонильную группу, а также несколько гидроксильных групп.
Описание слайда:
1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ Углево́ды (сахариды) – вещества с общей формулой Cn(H2O)m, формально являются соединениями углерода и воды. С точки зрения химии - органические вещества, содержащие неразветвленную цепь из нескольких атомов углерода, карбонильную группу, а также несколько гидроксильных групп.

Слайд 20





2.Классификация 
Углеводы делят на две группы: 
простые (моносахариды) и 
сложные (олигосахариды и полисахариды). 
Сложные углеводы подвергаются гидролизу с образованием простых углеводов - мономеров.
Описание слайда:
2.Классификация Углеводы делят на две группы: простые (моносахариды) и сложные (олигосахариды и полисахариды). Сложные углеводы подвергаются гидролизу с образованием простых углеводов - мономеров.

Слайд 21





3.Свойства глюкозы
ФИЗИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА
Белое кристаллическое вещество сладкого вкуса, хорошо растворяется в воде. 
ХИМИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА
Глюкоза является альдегидоспиртом,   проявляет свойства многоатомных спиртов и альдегидов. 
1. Глюкоза легко окисляется, проявляя восстановительные свойства, образуя глюконовую кислоту. 
А) Восстанавливает серебро из аммиачного раствора оксида серебра(I). (пробирка № 3)
Б) Реакция с гидроксидом меди (II) демонстрирует свойства глюкозы и как многоатомного спирта, и как альдегида. 
Без нагревания раствор окрашивается в ярко-синий цвет – глюкоза ведет себя как многоатомный спирт. (пробирка №4)
При нагревании, раствор изменяет окраску и образуется осадок Cu2O красного цвета.
Описание слайда:
3.Свойства глюкозы ФИЗИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА Белое кристаллическое вещество сладкого вкуса, хорошо растворяется в воде. ХИМИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА Глюкоза является альдегидоспиртом, проявляет свойства многоатомных спиртов и альдегидов. 1. Глюкоза легко окисляется, проявляя восстановительные свойства, образуя глюконовую кислоту. А) Восстанавливает серебро из аммиачного раствора оксида серебра(I). (пробирка № 3) Б) Реакция с гидроксидом меди (II) демонстрирует свойства глюкозы и как многоатомного спирта, и как альдегида. Без нагревания раствор окрашивается в ярко-синий цвет – глюкоза ведет себя как многоатомный спирт. (пробирка №4) При нагревании, раствор изменяет окраску и образуется осадок Cu2O красного цвета.

Слайд 22





Реакция «серебряного зеркала» может использоваться для  качественного распознавания альдегидов, в том числе глюкозы - альдегидоспирт.

Глюкозу от фруктозы
можно распознать при помощи реакций "серебряного или медного"  зеркала
 
Фруктоза не дает реакцию «серебряного зеркала» - кетоноспирт.
Описание слайда:
Реакция «серебряного зеркала» может использоваться для качественного распознавания альдегидов, в том числе глюкозы - альдегидоспирт. Глюкозу от фруктозы можно распознать при помощи реакций "серебряного или медного" зеркала Фруктоза не дает реакцию «серебряного зеркала» - кетоноспирт.

Слайд 23





2.Специфические свойства глюкозы
Подвергается различным видам брожения по типу продуктов:
1. Спиртовое в производстве этанола
2. Молочнокислое при квашении, мариновании, в мышцах
3. Маслянокислое при силосовании
Описание слайда:
2.Специфические свойства глюкозы Подвергается различным видам брожения по типу продуктов: 1. Спиртовое в производстве этанола 2. Молочнокислое при квашении, мариновании, в мышцах 3. Маслянокислое при силосовании

Слайд 24





4. Получение глюкозы
Источником углеводов служат растения, в которых протекают реакции фотосинтеза в присутствии катализатора хлорофилла

6CO2 + 6H2O + 2920 Кдж = C6H12O6+ 6O2
2. Гидролиз полисахаридов (крахмала, целлюлозы )
Описание слайда:
4. Получение глюкозы Источником углеводов служат растения, в которых протекают реакции фотосинтеза в присутствии катализатора хлорофилла 6CO2 + 6H2O + 2920 Кдж = C6H12O6+ 6O2 2. Гидролиз полисахаридов (крахмала, целлюлозы )

Слайд 25





5. Значение 
Углеводы являются более выгодным энергетическим материалом, по сравнению с жирами и белками.
Описание слайда:
5. Значение Углеводы являются более выгодным энергетическим материалом, по сравнению с жирами и белками.

Слайд 26





ЗНАЧЕНИЕ
ЗНАЧЕНИЕ
Углеводы выполняют структурную, защитную функции.
Углеводы выполняют пластическую функцию (крахмал, гликоген, АТФ, ДНК и РНК).
Углеводы выполняют рецепторную функцию.
Глюкоза и фруктоза используются в пищевой промышленности и медицине. 
Глюко́за -«виноградный сахар», «сахар крови».
Описание слайда:
ЗНАЧЕНИЕ ЗНАЧЕНИЕ Углеводы выполняют структурную, защитную функции. Углеводы выполняют пластическую функцию (крахмал, гликоген, АТФ, ДНК и РНК). Углеводы выполняют рецепторную функцию. Глюкоза и фруктоза используются в пищевой промышленности и медицине. Глюко́за -«виноградный сахар», «сахар крови».

Слайд 27





Техника безопасности
Не трогать реактивы и оборудование до указания преподавателя
Реактивы нельзя пробовать на вкус, трогать руками 
При переливании растворов необходимо слегка наклонять пробирки
Пробирку нагревают вначале по всей длине, затем - в верхней трети части раствора, не доводя до кипения
Пробирку направлять  в сторону от себя и окружающих
Нельзя беспорядочно смешивать растворы
По завершении нагревания необходимо погасить пламя спиртовки крышкой
Описание слайда:
Техника безопасности Не трогать реактивы и оборудование до указания преподавателя Реактивы нельзя пробовать на вкус, трогать руками При переливании растворов необходимо слегка наклонять пробирки Пробирку нагревают вначале по всей длине, затем - в верхней трети части раствора, не доводя до кипения Пробирку направлять в сторону от себя и окружающих Нельзя беспорядочно смешивать растворы По завершении нагревания необходимо погасить пламя спиртовки крышкой

Слайд 28





6. Практическое задание по группам
Распознать вещества выданные в пробирках № 1 и 2:
1 группа – формальдегид и глюкоза
2 группа – фруктоза и глюкоза
3 группа – глюкоза и глицерин
4 группа – глюкоза и уксусная кислота
Описание слайда:
6. Практическое задание по группам Распознать вещества выданные в пробирках № 1 и 2: 1 группа – формальдегид и глюкоза 2 группа – фруктоза и глюкоза 3 группа – глюкоза и глицерин 4 группа – глюкоза и уксусная кислота

Слайд 29





6. Доказать наличие углеводов (глюкозы) в продуктах
1 группа – фруктовый или овощной сок (виноградный, яблочный, морковный и др.)
2 группа – мороженое (растаявшее)
3 группа – шоколад (водная вытяжка - фильтрат)
4 группа – жевательная резинка (спиртовая вытяжка)
Описание слайда:
6. Доказать наличие углеводов (глюкозы) в продуктах 1 группа – фруктовый или овощной сок (виноградный, яблочный, морковный и др.) 2 группа – мороженое (растаявшее) 3 группа – шоколад (водная вытяжка - фильтрат) 4 группа – жевательная резинка (спиртовая вытяжка)

Слайд 30





Ответы к тесту
Описание слайда:
Ответы к тесту

Слайд 31





7.Домашнее задание 
Оформить отчет по практической работе
Задание:
Напишите уравнения реакций к предложенной цепочке превращений:
                                                                                                                                          спиртовое
                                                                                                                                          брожение
Крахмал         Глюкоза           X
Описание слайда:
7.Домашнее задание Оформить отчет по практической работе Задание: Напишите уравнения реакций к предложенной цепочке превращений: спиртовое брожение Крахмал Глюкоза X



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию