🗊Презентация Математическая викторина для 5-6 классов

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Математическая викторина для 5-6 классов, слайд №1Математическая викторина для 5-6 классов, слайд №2Математическая викторина для 5-6 классов, слайд №3Математическая викторина для 5-6 классов, слайд №4Математическая викторина для 5-6 классов, слайд №5Математическая викторина для 5-6 классов, слайд №6Математическая викторина для 5-6 классов, слайд №7Математическая викторина для 5-6 классов, слайд №8Математическая викторина для 5-6 классов, слайд №9Математическая викторина для 5-6 классов, слайд №10Математическая викторина для 5-6 классов, слайд №11Математическая викторина для 5-6 классов, слайд №12Математическая викторина для 5-6 классов, слайд №13Математическая викторина для 5-6 классов, слайд №14Математическая викторина для 5-6 классов, слайд №15Математическая викторина для 5-6 классов, слайд №16Математическая викторина для 5-6 классов, слайд №17Математическая викторина для 5-6 классов, слайд №18Математическая викторина для 5-6 классов, слайд №19Математическая викторина для 5-6 классов, слайд №20Математическая викторина для 5-6 классов, слайд №21Математическая викторина для 5-6 классов, слайд №22Математическая викторина для 5-6 классов, слайд №23Математическая викторина для 5-6 классов, слайд №24

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Математическая викторина для 5-6 классов. Доклад-сообщение содержит 24 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Математическая
 викторина
для  5-6 классов
Подготовила и провела
Учитель математики и ИЗО
Кузнецова Наталия Петровна
Описание слайда:
Математическая викторина для 5-6 классов Подготовила и провела Учитель математики и ИЗО Кузнецова Наталия Петровна

Слайд 2





Цель викторины
Сформировать интерес к математике у учащихся;
Развить их логическое мышление, смекалку,
Научить выслушивать рассуждения других и вносить свои предложение;
Научить работе в смешанной группе.
Описание слайда:
Цель викторины Сформировать интерес к математике у учащихся; Развить их логическое мышление, смекалку, Научить выслушивать рассуждения других и вносить свои предложение; Научить работе в смешанной группе.

Слайд 3





эпиграф
Математика повсюду
Глазом только поведешь
И примеров сразу уйму
Ты вокруг себя найдешь
Каждый день вставая бодро
Начинаешь уж решать-
Идти тихо или быстро,
Чтобы в класс не опоздать!
Описание слайда:
эпиграф Математика повсюду Глазом только поведешь И примеров сразу уйму Ты вокруг себя найдешь Каждый день вставая бодро Начинаешь уж решать- Идти тихо или быстро, Чтобы в класс не опоздать!

Слайд 4





Ход викторины
Ученики делятся на две команды ( можно по классам 1-ая команда – 5 класс, 2-ая команда – 6 класс)лучше смешанные. 
Задаются вопросы, балл присуждается той команде, которая первой даст правильный ответ; между вопросами предлагается отгадать ребусы, кроссворд, даются упражнения со спичками
Описание слайда:
Ход викторины Ученики делятся на две команды ( можно по классам 1-ая команда – 5 класс, 2-ая команда – 6 класс)лучше смешанные. Задаются вопросы, балл присуждается той команде, которая первой даст правильный ответ; между вопросами предлагается отгадать ребусы, кроссворд, даются упражнения со спичками

Слайд 5





1конкурс. Проверка внимания
На руках 10 пальцев. Сколько пальцев на 10 руках? (50)
Двое играли в шашки четыре часа. Сколько часов играл каждый из них?(4)
Экипаж, запряженный тройкой лошадей, проехал за один час 15 км. С какой скоростью бежала каждая лошадь?(15км/ч).
Описание слайда:
1конкурс. Проверка внимания На руках 10 пальцев. Сколько пальцев на 10 руках? (50) Двое играли в шашки четыре часа. Сколько часов играл каждый из них?(4) Экипаж, запряженный тройкой лошадей, проехал за один час 15 км. С какой скоростью бежала каждая лошадь?(15км/ч).

Слайд 6





В полдень в Москве отправляется поезд в Санкт-Петербург со скоростью 80 км/ч. В то же время из Санкт-Петербурга в Москву выходит поезд со скоростью 40 км/ч. Оба поезда идут без остановок. Какой поезд при встрече находится на большем расстоянии от Москвы? (на одинаковом расстоянии)
В полдень в Москве отправляется поезд в Санкт-Петербург со скоростью 80 км/ч. В то же время из Санкт-Петербурга в Москву выходит поезд со скоростью 40 км/ч. Оба поезда идут без остановок. Какой поезд при встрече находится на большем расстоянии от Москвы? (на одинаковом расстоянии)
Описание слайда:
В полдень в Москве отправляется поезд в Санкт-Петербург со скоростью 80 км/ч. В то же время из Санкт-Петербурга в Москву выходит поезд со скоростью 40 км/ч. Оба поезда идут без остановок. Какой поезд при встрече находится на большем расстоянии от Москвы? (на одинаковом расстоянии) В полдень в Москве отправляется поезд в Санкт-Петербург со скоростью 80 км/ч. В то же время из Санкт-Петербурга в Москву выходит поезд со скоростью 40 км/ч. Оба поезда идут без остановок. Какой поезд при встрече находится на большем расстоянии от Москвы? (на одинаковом расстоянии)

Слайд 7





Шел Кондрат в Волгоград, на встречу 12 ребят: у каждого по лукошку, в каждом лукошке кошка: у каждой кошке по 12 котят, а у а каждого котенка в зубах по мышонку. Сколько котят и мышат ребята несут в Волгоград? (В Волгоград шел Кондрат, а ребята шли из Волгограда)
Шел Кондрат в Волгоград, на встречу 12 ребят: у каждого по лукошку, в каждом лукошке кошка: у каждой кошке по 12 котят, а у а каждого котенка в зубах по мышонку. Сколько котят и мышат ребята несут в Волгоград? (В Волгоград шел Кондрат, а ребята шли из Волгограда)
Описание слайда:
Шел Кондрат в Волгоград, на встречу 12 ребят: у каждого по лукошку, в каждом лукошке кошка: у каждой кошке по 12 котят, а у а каждого котенка в зубах по мышонку. Сколько котят и мышат ребята несут в Волгоград? (В Волгоград шел Кондрат, а ребята шли из Волгограда) Шел Кондрат в Волгоград, на встречу 12 ребят: у каждого по лукошку, в каждом лукошке кошка: у каждой кошке по 12 котят, а у а каждого котенка в зубах по мышонку. Сколько котят и мышат ребята несут в Волгоград? (В Волгоград шел Кондрат, а ребята шли из Волгограда)

Слайд 8





2 конкурс. Угадай города
Г,                       
1           А
 2                     ТА                                                                        КА
                          НЬ
Описание слайда:
2 конкурс. Угадай города Г, 1 А 2 ТА КА НЬ

Слайд 9





3 конкурс. Дела денежные
Книга стоит 1руб. и еще половину стоимости книги. Сколько стоит книга? (2 руб.)
Полтора судака стоят 1,5 тысячи руб. Сколько стоят 13 судаков? (13 тыс. руб.)
Метр с половиной тесьмы стоит 1,5 рубля. Сколько нужно заплатить за 17 метров такой тесьмы? (17 руб.)
Описание слайда:
3 конкурс. Дела денежные Книга стоит 1руб. и еще половину стоимости книги. Сколько стоит книга? (2 руб.) Полтора судака стоят 1,5 тысячи руб. Сколько стоят 13 судаков? (13 тыс. руб.) Метр с половиной тесьмы стоит 1,5 рубля. Сколько нужно заплатить за 17 метров такой тесьмы? (17 руб.)

Слайд 10





 4. Ремень с пряжкой оценены в 1 руб. 50 коп. Ремень дороже пряжки на 1 руб. Сколько стоит пряжка? (25 коп.)
 4. Ремень с пряжкой оценены в 1 руб. 50 коп. Ремень дороже пряжки на 1 руб. Сколько стоит пряжка? (25 коп.)
5. Два пакета молока и пачка творога стоят 94 рубля. А две пачки творога и пакет молока стоят 80 рублей. Что дороже – пачка творога или пакет молока, и на сколько? (Пакет молока на 14 руб.дороже).
Описание слайда:
4. Ремень с пряжкой оценены в 1 руб. 50 коп. Ремень дороже пряжки на 1 руб. Сколько стоит пряжка? (25 коп.) 4. Ремень с пряжкой оценены в 1 руб. 50 коп. Ремень дороже пряжки на 1 руб. Сколько стоит пряжка? (25 коп.) 5. Два пакета молока и пачка творога стоят 94 рубля. А две пачки творога и пакет молока стоят 80 рублей. Что дороже – пачка творога или пакет молока, и на сколько? (Пакет молока на 14 руб.дороже).

Слайд 11





4. Упражнения со спичками
Из спичек построен «дом». Переложите 2 спички так, чтобы он повернулся другой стороной.
Описание слайда:
4. Упражнения со спичками Из спичек построен «дом». Переложите 2 спички так, чтобы он повернулся другой стороной.

Слайд 12






2. Переложите две спички так, чтобы образовалась фигура, составленная из пяти равных квадратов:
3. Переложите пять спичек так, чтобы получилось всего два квадрата:
Описание слайда:
2. Переложите две спички так, чтобы образовалась фигура, составленная из пяти равных квадратов: 3. Переложите пять спичек так, чтобы получилось всего два квадрата:

Слайд 13






4. Переложите 4 спички таким образом, чтобы получилось 3 квадрата
Описание слайда:
4. Переложите 4 спички таким образом, чтобы получилось 3 квадрата

Слайд 14






5. Уберите две спички, чтобы получилось 4 квадрата:
Описание слайда:
5. Уберите две спички, чтобы получилось 4 квадрата:

Слайд 15





5 конкурс. СКОЛЬКО?
Сколько горошин войдет в 200 гр. стакан?
Сколько яиц можно съесть натощак?
У родителей пять сыновей. Каждый имеет одну сестру. Сколько всего детей в семье? (6)
Три курицы за три дня дают три яйца. Сколько яиц дадут 12 кур за 12 дней? (48)
Описание слайда:
5 конкурс. СКОЛЬКО? Сколько горошин войдет в 200 гр. стакан? Сколько яиц можно съесть натощак? У родителей пять сыновей. Каждый имеет одну сестру. Сколько всего детей в семье? (6) Три курицы за три дня дают три яйца. Сколько яиц дадут 12 кур за 12 дней? (48)

Слайд 16





5. На дереве сидели пять ворон. Раздался выстрел, и 2 птицы улетели. Сколько осталось ворон? (2)
5. На дереве сидели пять ворон. Раздался выстрел, и 2 птицы улетели. Сколько осталось ворон? (2)
6. На елке горело 7 свечей; 5 из них погасли. Сколько свечей осталось на елке? (5,т.к. непогашенные 2 свечи сгорели)
7. У линейки 4 угла. Если один из углов срезать, то сколько их останется? (5)
8. Имеется 60 трехметровых бревен, которые надо распилить на полуметровые части. Сколько распилов придется сделать? (300)
Описание слайда:
5. На дереве сидели пять ворон. Раздался выстрел, и 2 птицы улетели. Сколько осталось ворон? (2) 5. На дереве сидели пять ворон. Раздался выстрел, и 2 птицы улетели. Сколько осталось ворон? (2) 6. На елке горело 7 свечей; 5 из них погасли. Сколько свечей осталось на елке? (5,т.к. непогашенные 2 свечи сгорели) 7. У линейки 4 угла. Если один из углов срезать, то сколько их останется? (5) 8. Имеется 60 трехметровых бревен, которые надо распилить на полуметровые части. Сколько распилов придется сделать? (300)

Слайд 17





9. Два плюс два, умножить на 2. Сколько получится? (6)
9. Два плюс два, умножить на 2. Сколько получится? (6)
10. Летели утки: одна впереди и две позади, одна позади и две впереди, две справа от третьей и две слева; одна между двух и все в ряд. А много ли всего уток-то было? (3)
Описание слайда:
9. Два плюс два, умножить на 2. Сколько получится? (6) 9. Два плюс два, умножить на 2. Сколько получится? (6) 10. Летели утки: одна впереди и две позади, одна позади и две впереди, две справа от третьей и две слева; одна между двух и все в ряд. А много ли всего уток-то было? (3)

Слайд 18





6 конкурс. Цифры.
Назовите книги или кинофильмы, в названиях которых использовались цифры. (например, «Али-Баба и 40 разбойников)
Кто быстрее назовет и покажет все цифры по порядку на плакате.
Описание слайда:
6 конкурс. Цифры. Назовите книги или кинофильмы, в названиях которых использовались цифры. (например, «Али-Баба и 40 разбойников) Кто быстрее назовет и покажет все цифры по порядку на плакате.

Слайд 19





   10     16       5    18     24   14
   10     16       5    18     24   14
   13       17           9     2     6  21
3    11     23   7   19       22
4       20     1     8      15
Описание слайда:
10 16 5 18 24 14 10 16 5 18 24 14 13 17 9 2 6 21 3 11 23 7 19 22 4 20 1 8 15

Слайд 20





7. Комбинации неравенств
1. Груша тяжелея яблока, а яблоко тяжелея персика. Что тяжелее – груша или персик? (груша)
2.Ручка дороже тетради, а карандаш дешевле ручки. Что дороже – карандаш или тетрадь? (нельзя ответить на вопрос)
Описание слайда:
7. Комбинации неравенств 1. Груша тяжелея яблока, а яблоко тяжелея персика. Что тяжелее – груша или персик? (груша) 2.Ручка дороже тетради, а карандаш дешевле ручки. Что дороже – карандаш или тетрадь? (нельзя ответить на вопрос)

Слайд 21





3. В четырехэтажном доме Ваня живет выше Пети, но ниже Сени, а Вася живет ниже Пети. Кто на каком этаже живет? (1э-Вася, 2э-Петя, 3э- Ваня, 4э-Сеня)
3. В четырехэтажном доме Ваня живет выше Пети, но ниже Сени, а Вася живет ниже Пети. Кто на каком этаже живет? (1э-Вася, 2э-Петя, 3э- Ваня, 4э-Сеня)
4. 7 карандашей дороже восьми тетрадей. Что дороже: 8 карандашей или 9 тетрадей? (8 карандашей)
Описание слайда:
3. В четырехэтажном доме Ваня живет выше Пети, но ниже Сени, а Вася живет ниже Пети. Кто на каком этаже живет? (1э-Вася, 2э-Петя, 3э- Ваня, 4э-Сеня) 3. В четырехэтажном доме Ваня живет выше Пети, но ниже Сени, а Вася живет ниже Пети. Кто на каком этаже живет? (1э-Вася, 2э-Петя, 3э- Ваня, 4э-Сеня) 4. 7 карандашей дороже восьми тетрадей. Что дороже: 8 карандашей или 9 тетрадей? (8 карандашей)

Слайд 22





5.Ира, Таня, Коля и Митя собирали ягоды. Таня собрала ягод больше каждого из собиравших, Ира – не меньше одного из мальчиков. Верно ли, что девочки собрали ягод больше, чем мальчики? (да)
5.Ира, Таня, Коля и Митя собирали ягоды. Таня собрала ягод больше каждого из собиравших, Ира – не меньше одного из мальчиков. Верно ли, что девочки собрали ягод больше, чем мальчики? (да)
Описание слайда:
5.Ира, Таня, Коля и Митя собирали ягоды. Таня собрала ягод больше каждого из собиравших, Ира – не меньше одного из мальчиков. Верно ли, что девочки собрали ягод больше, чем мальчики? (да) 5.Ира, Таня, Коля и Митя собирали ягоды. Таня собрала ягод больше каждого из собиравших, Ира – не меньше одного из мальчиков. Верно ли, что девочки собрали ягод больше, чем мальчики? (да)

Слайд 23





8 конкурс. Угадай страницу
Берем книгу, желательно толстую, и вкладываем в нее закладку. Положим книгу так, чтобы она всем была хорошо видна. Выигрывает тот, кто наиболее точно определит номер страницы, на которой лежит закладка.
Описание слайда:
8 конкурс. Угадай страницу Берем книгу, желательно толстую, и вкладываем в нее закладку. Положим книгу так, чтобы она всем была хорошо видна. Выигрывает тот, кто наиболее точно определит номер страницы, на которой лежит закладка.

Слайд 24





ИТОГ
Подводится итог викторины (подсчитываются баллы).
Поздравляем победителей!!!!!!!!!
Описание слайда:
ИТОГ Подводится итог викторины (подсчитываются баллы). Поздравляем победителей!!!!!!!!!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию