🗊Презентация Размножение и развитие насекомых

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Размножение и развитие насекомых, слайд №1Размножение и развитие насекомых, слайд №2Размножение и развитие насекомых, слайд №3Размножение и развитие насекомых, слайд №4Размножение и развитие насекомых, слайд №5Размножение и развитие насекомых, слайд №6Размножение и развитие насекомых, слайд №7Размножение и развитие насекомых, слайд №8Размножение и развитие насекомых, слайд №9Размножение и развитие насекомых, слайд №10Размножение и развитие насекомых, слайд №11Размножение и развитие насекомых, слайд №12Размножение и развитие насекомых, слайд №13Размножение и развитие насекомых, слайд №14Размножение и развитие насекомых, слайд №15Размножение и развитие насекомых, слайд №16Размножение и развитие насекомых, слайд №17Размножение и развитие насекомых, слайд №18Размножение и развитие насекомых, слайд №19Размножение и развитие насекомых, слайд №20Размножение и развитие насекомых, слайд №21

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Размножение и развитие насекомых. Доклад-сообщение содержит 21 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Размножение и развитие насекомых
Разработал
учитель химии и биологии
Петреня Игорь Михайлович
Описание слайда:
Размножение и развитие насекомых Разработал учитель химии и биологии Петреня Игорь Михайлович

Слайд 2





Проверим домашнее задание
Устно
1. Какое царство живых организмом мы изучаем? Назовите несколько признаков царства.
2. Какой тип живых организмов мы изучаем? Назовите несколько признаков типа.
3. Какие классы организмов относятся к изучаемому нами типу? Какие классы мы закончили изучать? Какой класс изучаем сейчас?
4. Перечислите основные признаки изучаемого нами класса организмов.
Письменно
Выполните, пожалуйста, задания, которые вы получили.
Описание слайда:
Проверим домашнее задание Устно 1. Какое царство живых организмом мы изучаем? Назовите несколько признаков царства. 2. Какой тип живых организмов мы изучаем? Назовите несколько признаков типа. 3. Какие классы организмов относятся к изучаемому нами типу? Какие классы мы закончили изучать? Какой класс изучаем сейчас? 4. Перечислите основные признаки изучаемого нами класса организмов. Письменно Выполните, пожалуйста, задания, которые вы получили.

Слайд 3





Задачи урока
Вспомним известное:
размножение и развитие ракообразных и паукообразных;
строение половой системы насекомых.
Узнаем новое:
различные типы развития насекомых.
Учимся сравнивать:
развитие и размножение насекомых с развитием и размножением ракообразных и паукообразных;
разные типы развития насекомых.
Описание слайда:
Задачи урока Вспомним известное: размножение и развитие ракообразных и паукообразных; строение половой системы насекомых. Узнаем новое: различные типы развития насекомых. Учимся сравнивать: развитие и размножение насекомых с развитием и размножением ракообразных и паукообразных; разные типы развития насекомых.

Слайд 4





Особенности размножения насекомых
Вспомним строение и функции половой системы
Описание слайда:
Особенности размножения насекомых Вспомним строение и функции половой системы

Слайд 5





Особенности размножения насекомых
Интересное из Интернета…

Живорождение наблюдается у тараканов, кокцид, жуков и мух: яйца задерживаются в вагине, и развитие проходит внутри тела самки. Иногда яйца на некоторое время задерживаются в половых путях, начинают там развиваться, а затем откладываются, как у мух-тахин; у них же бывает яйцеживорождение, когда откладывается яйцо, содержащее готовую личинку, которая сразу же покидает яйцевую оболочку. 
Источник: Энтомология – всё о насекомых. Живорождение у насекомых.
http://insecticea.ru/osobennosti_rolj_nasekomyh_kak_klassa_chlenistonogih_izuchenie_yentomologami/zhivorozhdenie_u_nasekomyh .
Описание слайда:
Особенности размножения насекомых Интересное из Интернета… Живорождение наблюдается у тараканов, кокцид, жуков и мух: яйца задерживаются в вагине, и развитие проходит внутри тела самки. Иногда яйца на некоторое время задерживаются в половых путях, начинают там развиваться, а затем откладываются, как у мух-тахин; у них же бывает яйцеживорождение, когда откладывается яйцо, содержащее готовую личинку, которая сразу же покидает яйцевую оболочку. Источник: Энтомология – всё о насекомых. Живорождение у насекомых. http://insecticea.ru/osobennosti_rolj_nasekomyh_kak_klassa_chlenistonogih_izuchenie_yentomologami/zhivorozhdenie_u_nasekomyh .

Слайд 6





Особенности размножения насекомых
Характерные признаки класса:
раздельнополые животные,
оплодотворение внутреннее,
характерен половой диморфизм,
чаще всего размножаются, откладывая яйца,
возможен партеногенез,
возможно живорождение.
Описание слайда:
Особенности размножения насекомых Характерные признаки класса: раздельнополые животные, оплодотворение внутреннее, характерен половой диморфизм, чаще всего размножаются, откладывая яйца, возможен партеногенез, возможно живорождение.

Слайд 7





Развитие с полным превращением,
или с полным метаморфозом
Описание слайда:
Развитие с полным превращением, или с полным метаморфозом

Слайд 8





Развитие с полным превращением,
или с полным метаморфозом
Бабочка монарх
Описание слайда:
Развитие с полным превращением, или с полным метаморфозом Бабочка монарх

Слайд 9





Развитие с полным превращением,
или с полным метаморфозом
Описание слайда:
Развитие с полным превращением, или с полным метаморфозом

Слайд 10





Развитие с полным превращением,
или с полным метаморфозом
Описание слайда:
Развитие с полным превращением, или с полным метаморфозом

Слайд 11





Развитие с неполным превращением,
или с неполным метаморфозом
Описание слайда:
Развитие с неполным превращением, или с неполным метаморфозом

Слайд 12





Развитие с неполным превращением,
или с неполным метаморфозом
Саранча
Описание слайда:
Развитие с неполным превращением, или с неполным метаморфозом Саранча

Слайд 13





Развитие с неполным превращением,
или с неполным метаморфозом
Личинка
Описание слайда:
Развитие с неполным превращением, или с неполным метаморфозом Личинка

Слайд 14





Развитие без превращения,
или без метаморфоза
Описание слайда:
Развитие без превращения, или без метаморфоза

Слайд 15





Развитие без превращения,
или без метаморфоза
Вошь головная
Описание слайда:
Развитие без превращения, или без метаморфоза Вошь головная

Слайд 16





Ответим на вопросы и подведём итоги нашей работы
1. Какие типы развития насекомых нам известны?
2. Перечислите последовательные стадии для каждого типа развития насекомых. Приведите примеры насекомых.
3. Охарактеризуйте каждую стадию развития насекомых: внешнее строение, образ жизни и биологическая роль.
4. Какой тип развития насекомых обеспечивает наибольшую приспособленность к существованию? Почему? Докажите на примерах?
5. *Как вы считаете, какой из изученных нами классов членистоногих имеет наиболее «продвинутые» черты в размножении и развитии? Докажите на примерах.
Описание слайда:
Ответим на вопросы и подведём итоги нашей работы 1. Какие типы развития насекомых нам известны? 2. Перечислите последовательные стадии для каждого типа развития насекомых. Приведите примеры насекомых. 3. Охарактеризуйте каждую стадию развития насекомых: внешнее строение, образ жизни и биологическая роль. 4. Какой тип развития насекомых обеспечивает наибольшую приспособленность к существованию? Почему? Докажите на примерах? 5. *Как вы считаете, какой из изученных нами классов членистоногих имеет наиболее «продвинутые» черты в размножении и развитии? Докажите на примерах.

Слайд 17





Домашнее задание
1. Учить по учебнику §21, обратив внимание
на соответствующие рисунки.
2. Устно ответить на вопросы №1 - №5 на странице 83, после параграфа.
*3. Подготовить сообщение «Медведка – бич наших огородов. Особенности её строения и жизнедеятельности».
Описание слайда:
Домашнее задание 1. Учить по учебнику §21, обратив внимание на соответствующие рисунки. 2. Устно ответить на вопросы №1 - №5 на странице 83, после параграфа. *3. Подготовить сообщение «Медведка – бич наших огородов. Особенности её строения и жизнедеятельности».

Слайд 18





Активные ссылки
на использованные изображения
фотография монарха:
http://www.theatlantic.com/technology/archive/2013/05/not-a-metaphor-a-whole-new-way-to-watch-a-caterpillar-become-a-butterfly/275873/,
изображение куколки и её внутренних органов:
http://www.theatlantic.com/technology/archive/2013/05/not-a-metaphor-a-whole-new-way-to-watch-a-caterpillar-become-a-butterfly/275873/,
фотография яйца монарха (увеличено):
http://www.learner.org/jnorth/monarch/spring2013/c041113_egg.html,
фотография яиц саранчи в почве:
http://www.daff.gov.au/animal-plant-health/locusts/about/about_locusts/lifecycle,
фотография самки саранчи, откладывающей яйца в почву:
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/f/f2/SGR_laying.jpg,
фотография личинок саранчи, которые выбираются из-под почвы:
http://www.daff.gov.au/animal-plant-health/locusts/about/australia/pics-eggs,
Описание слайда:
Активные ссылки на использованные изображения фотография монарха: http://www.theatlantic.com/technology/archive/2013/05/not-a-metaphor-a-whole-new-way-to-watch-a-caterpillar-become-a-butterfly/275873/, изображение куколки и её внутренних органов: http://www.theatlantic.com/technology/archive/2013/05/not-a-metaphor-a-whole-new-way-to-watch-a-caterpillar-become-a-butterfly/275873/, фотография яйца монарха (увеличено): http://www.learner.org/jnorth/monarch/spring2013/c041113_egg.html, фотография яиц саранчи в почве: http://www.daff.gov.au/animal-plant-health/locusts/about/about_locusts/lifecycle, фотография самки саранчи, откладывающей яйца в почву: http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/f/f2/SGR_laying.jpg, фотография личинок саранчи, которые выбираются из-под почвы: http://www.daff.gov.au/animal-plant-health/locusts/about/australia/pics-eggs,

Слайд 19





Активные ссылки
на использованные изображения
бабочка монарх крупным планом:
http://zagadkizemli.ru/9-babochka-monarx.html ,
фотографии вшей на разных стадиях развития:
http://www.parasitemuseum.com/,
фотография яйца вши головной:
http://commons.wikimedia.org/wiki/File:Human_head_louse_egg.jpg,
фотография вши головной:
http://en.wikipedia.org/wiki/File:Male_human_head_louse.jpg ,
фотография саранчи крупным планом:
http://eldarmurtazin.livejournal.com/431082.html ,
фотография гусеницы монарха:
http://commons.wikimedia.org/wiki/File:Monarch_butterfly_Caterpillar.jpg?uselang=ru ,
фотография куколки монарха:
http://commons.wikimedia.org/wiki/File:Cocoon_Monarch_Butterfly.jpg?uselang=ru ,
Описание слайда:
Активные ссылки на использованные изображения бабочка монарх крупным планом: http://zagadkizemli.ru/9-babochka-monarx.html , фотографии вшей на разных стадиях развития: http://www.parasitemuseum.com/, фотография яйца вши головной: http://commons.wikimedia.org/wiki/File:Human_head_louse_egg.jpg, фотография вши головной: http://en.wikipedia.org/wiki/File:Male_human_head_louse.jpg , фотография саранчи крупным планом: http://eldarmurtazin.livejournal.com/431082.html , фотография гусеницы монарха: http://commons.wikimedia.org/wiki/File:Monarch_butterfly_Caterpillar.jpg?uselang=ru , фотография куколки монарха: http://commons.wikimedia.org/wiki/File:Cocoon_Monarch_Butterfly.jpg?uselang=ru ,

Слайд 20





Активные ссылки
на использованные изображения
схема неполного метаморфоза у саранчи:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:%D0%9D%D0%B5%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D1%80%D1%84%D0%BE%D0%B7_%D0%BD%D0%B0%D1%81%D0%B5%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D1%8B%D1%85.png ,
динамичное изображение выхода цикады из нимфы:
http://commons.wikimedia.org/wiki/File:Cicada_molting_animated-2.gif?uselang=ru ,
фотография проволочников:
http://agro-store.com.ua/vrediteli_i_bolezni_tomata_i_sposobi_ih_lecheniya ,
схема женской половой системы насекомых:
http://cronodon.com/images/insect_female_reproductive_system.jpg,
схема мужской половой системы насекомых:
http://cronodon.com/images/male_insect_reproductive_system.jpg.
Описание слайда:
Активные ссылки на использованные изображения схема неполного метаморфоза у саранчи: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:%D0%9D%D0%B5%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D1%80%D1%84%D0%BE%D0%B7_%D0%BD%D0%B0%D1%81%D0%B5%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D1%8B%D1%85.png , динамичное изображение выхода цикады из нимфы: http://commons.wikimedia.org/wiki/File:Cicada_molting_animated-2.gif?uselang=ru , фотография проволочников: http://agro-store.com.ua/vrediteli_i_bolezni_tomata_i_sposobi_ih_lecheniya , схема женской половой системы насекомых: http://cronodon.com/images/insect_female_reproductive_system.jpg, схема мужской половой системы насекомых: http://cronodon.com/images/male_insect_reproductive_system.jpg.

Слайд 21





Размножение и развитие насекомых
Разработал
учитель химии и биологии
Петреня Игорь Михайлович
Описание слайда:
Размножение и развитие насекомых Разработал учитель химии и биологии Петреня Игорь Михайлович



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию