🗊Презентация Строение растительной клетки (6 класс)

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Строение растительной клетки (6 класс), слайд №1Строение растительной клетки (6 класс), слайд №2Строение растительной клетки (6 класс), слайд №3Строение растительной клетки (6 класс), слайд №4Строение растительной клетки (6 класс), слайд №5Строение растительной клетки (6 класс), слайд №6Строение растительной клетки (6 класс), слайд №7Строение растительной клетки (6 класс), слайд №8Строение растительной клетки (6 класс), слайд №9Строение растительной клетки (6 класс), слайд №10Строение растительной клетки (6 класс), слайд №11Строение растительной клетки (6 класс), слайд №12Строение растительной клетки (6 класс), слайд №13Строение растительной клетки (6 класс), слайд №14Строение растительной клетки (6 класс), слайд №15Строение растительной клетки (6 класс), слайд №16Строение растительной клетки (6 класс), слайд №17Строение растительной клетки (6 класс), слайд №18Строение растительной клетки (6 класс), слайд №19Строение растительной клетки (6 класс), слайд №20Строение растительной клетки (6 класс), слайд №21Строение растительной клетки (6 класс), слайд №22Строение растительной клетки (6 класс), слайд №23Строение растительной клетки (6 класс), слайд №24Строение растительной клетки (6 класс), слайд №25Строение растительной клетки (6 класс), слайд №26Строение растительной клетки (6 класс), слайд №27Строение растительной клетки (6 класс), слайд №28

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Строение растительной клетки (6 класс). Доклад-сообщение содержит 28 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Выполнила учитель биологии 
Лунёва Е.В.
МОУ «Орловская СОШ»
Новоусманский район
Воронежская область
Описание слайда:
Выполнила учитель биологии Лунёва Е.В. МОУ «Орловская СОШ» Новоусманский район Воронежская область

Слайд 2





Сформировать у учащихся знания о строении растительной клетки, значении её частей и органоидов, совершенствовать навыки по приготовлению микропрепаратов и рассматривать их под микроскопом, находить части и органоиды клетки на микропрепарате, развивать умения наблюдать, устанавливать причинно-следственные связи, сравнивать, обобщать и делать выводы, развивать познавательный интерес к предмету, воспитывать аккуратность в работе с оптическими приборами.
Сформировать у учащихся знания о строении растительной клетки, значении её частей и органоидов, совершенствовать навыки по приготовлению микропрепаратов и рассматривать их под микроскопом, находить части и органоиды клетки на микропрепарате, развивать умения наблюдать, устанавливать причинно-следственные связи, сравнивать, обобщать и делать выводы, развивать познавательный интерес к предмету, воспитывать аккуратность в работе с оптическими приборами.
Оборудование: микролаборатории, луковица, листья элодеи, электронный атлас школьника «Ботаника», интерактивный рисунок «Строение растительной клетки», видеофрагмент «Строение растительной клетки»
Описание слайда:
Сформировать у учащихся знания о строении растительной клетки, значении её частей и органоидов, совершенствовать навыки по приготовлению микропрепаратов и рассматривать их под микроскопом, находить части и органоиды клетки на микропрепарате, развивать умения наблюдать, устанавливать причинно-следственные связи, сравнивать, обобщать и делать выводы, развивать познавательный интерес к предмету, воспитывать аккуратность в работе с оптическими приборами. Сформировать у учащихся знания о строении растительной клетки, значении её частей и органоидов, совершенствовать навыки по приготовлению микропрепаратов и рассматривать их под микроскопом, находить части и органоиды клетки на микропрепарате, развивать умения наблюдать, устанавливать причинно-следственные связи, сравнивать, обобщать и делать выводы, развивать познавательный интерес к предмету, воспитывать аккуратность в работе с оптическими приборами. Оборудование: микролаборатории, луковица, листья элодеи, электронный атлас школьника «Ботаника», интерактивный рисунок «Строение растительной клетки», видеофрагмент «Строение растительной клетки»

Слайд 3





Работа с интерактивным рисунком «Строение растительной клетки»
Работа с интерактивным рисунком «Строение растительной клетки»
Лабораторный практикум
Просмотр видеофрагмента «Растительная клетка»
Знакомство с многообразием клеток растительного организма «Разные клетки - разные роли» 
Заполнить таблицу «Сравнительная характеристика клетки кожицы лука и листа элодеи»
Творческое домашнее задание
Описание слайда:
Работа с интерактивным рисунком «Строение растительной клетки» Работа с интерактивным рисунком «Строение растительной клетки» Лабораторный практикум Просмотр видеофрагмента «Растительная клетка» Знакомство с многообразием клеток растительного организма «Разные клетки - разные роли» Заполнить таблицу «Сравнительная характеристика клетки кожицы лука и листа элодеи» Творческое домашнее задание

Слайд 4





Работа с интерактивным рисунком
Работа с интерактивным рисунком
Описание слайда:
Работа с интерактивным рисунком Работа с интерактивным рисунком

Слайд 5





Ядро — важнейшая часть клетки. Это — хранилище наследственной информации. 
Ядро — важнейшая часть клетки. Это — хранилище наследственной информации.
Описание слайда:
Ядро — важнейшая часть клетки. Это — хранилище наследственной информации. Ядро — важнейшая часть клетки. Это — хранилище наследственной информации.

Слайд 6





Тончайшая мембрана сортирует вещества, входящие в клетку и покидающие ее. Она обычно покрыта прочной клеточной стенкой. 
Тончайшая мембрана сортирует вещества, входящие в клетку и покидающие ее. Она обычно покрыта прочной клеточной стенкой.
Описание слайда:
Тончайшая мембрана сортирует вещества, входящие в клетку и покидающие ее. Она обычно покрыта прочной клеточной стенкой. Тончайшая мембрана сортирует вещества, входящие в клетку и покидающие ее. Она обычно покрыта прочной клеточной стенкой.

Слайд 7





Цитоплазма — вязкое живое содержимое клетки. Она имеет очень сложное строение и пребывает в постоянном движении. Множество тончайших мембран в цитоплазме образуют эндоплазматическую сеть. 
Цитоплазма — вязкое живое содержимое клетки. Она имеет очень сложное строение и пребывает в постоянном движении. Множество тончайших мембран в цитоплазме образуют эндоплазматическую сеть.
Описание слайда:
Цитоплазма — вязкое живое содержимое клетки. Она имеет очень сложное строение и пребывает в постоянном движении. Множество тончайших мембран в цитоплазме образуют эндоплазматическую сеть. Цитоплазма — вязкое живое содержимое клетки. Она имеет очень сложное строение и пребывает в постоянном движении. Множество тончайших мембран в цитоплазме образуют эндоплазматическую сеть.

Слайд 8





Хлоропласт улавливает энергию солнечного света и использует ее для создания сложных веществ из простых. 
Хлоропласт улавливает энергию солнечного света и использует ее для создания сложных веществ из простых.
Описание слайда:
Хлоропласт улавливает энергию солнечного света и использует ее для создания сложных веществ из простых. Хлоропласт улавливает энергию солнечного света и использует ее для создания сложных веществ из простых.

Слайд 9





Вакуоли — окруженные мембраной пузырьки с клеточным соком. Часто в них находится запас воды. 
Вакуоли — окруженные мембраной пузырьки с клеточным соком. Часто в них находится запас воды.
Описание слайда:
Вакуоли — окруженные мембраной пузырьки с клеточным соком. Часто в них находится запас воды. Вакуоли — окруженные мембраной пузырьки с клеточным соком. Часто в них находится запас воды.

Слайд 10





Митохондрия «сжигает» органические вещества и при этом производит энергию для жизнедеятельности клетки. Этот процесс называется дыханием. 
Митохондрия «сжигает» органические вещества и при этом производит энергию для жизнедеятельности клетки. Этот процесс называется дыханием.
Описание слайда:
Митохондрия «сжигает» органические вещества и при этом производит энергию для жизнедеятельности клетки. Этот процесс называется дыханием. Митохондрия «сжигает» органические вещества и при этом производит энергию для жизнедеятельности клетки. Этот процесс называется дыханием.

Слайд 11





Повторить ТБ при работе с колюще-режущими предметами!
Повторить ТБ при работе с колюще-режущими предметами!
Описание слайда:
Повторить ТБ при работе с колюще-режущими предметами! Повторить ТБ при работе с колюще-режущими предметами!

Слайд 12





Кожица лука       
Кожица лука       
1-цитоплазма
2-ядро с ядрышком
3-вакуоль
4-оболочка
Описание слайда:
Кожица лука Кожица лука 1-цитоплазма 2-ядро с ядрышком 3-вакуоль 4-оболочка

Слайд 13





Лист элодеи
Лист элодеи
1-общий вид при слабом увеличении
2-край листа: в клетках хорошо видны ядра и хлорофильные зёрна(при большем увеличении)
3-тот же участок: резко виден нижний слой более мелких клеток, видны межклетники и очертания клеток верхнего слоя
Описание слайда:
Лист элодеи Лист элодеи 1-общий вид при слабом увеличении 2-край листа: в клетках хорошо видны ядра и хлорофильные зёрна(при большем увеличении) 3-тот же участок: резко виден нижний слой более мелких клеток, видны межклетники и очертания клеток верхнего слоя

Слайд 14





1) Как приготовить микропрепарат кожицы лука?
1) Как приготовить микропрепарат кожицы лука?
2) Зачем кожицу лука окрашивают йодом?
3)Как приготовить микропрепарат листа элодеи?
4) Назовите главные части микроскопа.
5) Как определить во сколько раз увеличивает микроскоп?
6) Какие части клетки вы увидели под микроскопом?
7) Какое строение имеет растительная клетка?
8) В чём сходство и различие между клетками кожицы чешуи лука и клетками листа элодеи?
Описание слайда:
1) Как приготовить микропрепарат кожицы лука? 1) Как приготовить микропрепарат кожицы лука? 2) Зачем кожицу лука окрашивают йодом? 3)Как приготовить микропрепарат листа элодеи? 4) Назовите главные части микроскопа. 5) Как определить во сколько раз увеличивает микроскоп? 6) Какие части клетки вы увидели под микроскопом? 7) Какое строение имеет растительная клетка? 8) В чём сходство и различие между клетками кожицы чешуи лука и клетками листа элодеи?

Слайд 15





С лука сняли кожицу-
С лука сняли кожицу-
Тонкую, бесцветную,
Положили кожицу
На стекло предметное.
Микроскоп поставили,
Препарат - на столик,
Объектив направили,
Глядь, а лук – из долек!
Описание слайда:
С лука сняли кожицу- С лука сняли кожицу- Тонкую, бесцветную, Положили кожицу На стекло предметное. Микроскоп поставили, Препарат - на столик, Объектив направили, Глядь, а лук – из долек!

Слайд 16





Основная задача этих клеток — улавливать и использовать солнечный свет. Они наполнены хлоропластами и расположены преимущественно в листьях. 
Основная задача этих клеток — улавливать и использовать солнечный свет. Они наполнены хлоропластами и расположены преимущественно в листьях.
Описание слайда:
Основная задача этих клеток — улавливать и использовать солнечный свет. Они наполнены хлоропластами и расположены преимущественно в листьях. Основная задача этих клеток — улавливать и использовать солнечный свет. Они наполнены хлоропластами и расположены преимущественно в листьях.

Слайд 17





Эти тонкие волоски своей огромной поверхностью всасывают воду из почвы, и расположены на поверхности корня недалеко от его кончика. 
Эти тонкие волоски своей огромной поверхностью всасывают воду из почвы, и расположены на поверхности корня недалеко от его кончика.
Описание слайда:
Эти тонкие волоски своей огромной поверхностью всасывают воду из почвы, и расположены на поверхности корня недалеко от его кончика. Эти тонкие волоски своей огромной поверхностью всасывают воду из почвы, и расположены на поверхности корня недалеко от его кончика.

Слайд 18





Эта клетка, втыкаясь и ломаясь в нашей коже, выливает из вакуоли, как из шприца, капельку кислоты. Результат известен каждому, кто имел дело с крапивой. 
Эта клетка, втыкаясь и ломаясь в нашей коже, выливает из вакуоли, как из шприца, капельку кислоты. Результат известен каждому, кто имел дело с крапивой.
Описание слайда:
Эта клетка, втыкаясь и ломаясь в нашей коже, выливает из вакуоли, как из шприца, капельку кислоты. Результат известен каждому, кто имел дело с крапивой. Эта клетка, втыкаясь и ломаясь в нашей коже, выливает из вакуоли, как из шприца, капельку кислоты. Результат известен каждому, кто имел дело с крапивой.

Слайд 19





Клетки одноклеточных водорослей выполняют множество функций одновременно — от питания до размножения. Многие даже движутся с помощью подвижного жгутика. 
Клетки одноклеточных водорослей выполняют множество функций одновременно — от питания до размножения. Многие даже движутся с помощью подвижного жгутика.
Описание слайда:
Клетки одноклеточных водорослей выполняют множество функций одновременно — от питания до размножения. Многие даже движутся с помощью подвижного жгутика. Клетки одноклеточных водорослей выполняют множество функций одновременно — от питания до размножения. Многие даже движутся с помощью подвижного жгутика.

Слайд 20





Клетки, несущие запасы воды, чаще всего встречаются в стеблях или листьях растений из засушливых мест (кактус, алоэ). Запас воды в клетках хранится в вакуолях. 
Клетки, несущие запасы воды, чаще всего встречаются в стеблях или листьях растений из засушливых мест (кактус, алоэ). Запас воды в клетках хранится в вакуолях.
Описание слайда:
Клетки, несущие запасы воды, чаще всего встречаются в стеблях или листьях растений из засушливых мест (кактус, алоэ). Запас воды в клетках хранится в вакуолях. Клетки, несущие запасы воды, чаще всего встречаются в стеблях или листьях растений из засушливых мест (кактус, алоэ). Запас воды в клетках хранится в вакуолях.

Слайд 21





От корня вверх вода поднимается по мертвым трубковидным клеткам сосудов. От этих клеток осталась только клеточная стенка. 
От корня вверх вода поднимается по мертвым трубковидным клеткам сосудов. От этих клеток осталась только клеточная стенка.
Описание слайда:
От корня вверх вода поднимается по мертвым трубковидным клеткам сосудов. От этих клеток осталась только клеточная стенка. От корня вверх вода поднимается по мертвым трубковидным клеткам сосудов. От этих клеток осталась только клеточная стенка.

Слайд 22





Там, где нужна особая прочность, стенка клетки может быть очень толстой. Так выглядят клетки скорлупы ореха. 
Там, где нужна особая прочность, стенка клетки может быть очень толстой. Так выглядят клетки скорлупы ореха.
Описание слайда:
Там, где нужна особая прочность, стенка клетки может быть очень толстой. Так выглядят клетки скорлупы ореха. Там, где нужна особая прочность, стенка клетки может быть очень толстой. Так выглядят клетки скорлупы ореха.

Слайд 23





Клетки устьиц способны двигаться, регулируя доступ воздуха к внутренним полостям листа. 
Клетки устьиц способны двигаться, регулируя доступ воздуха к внутренним полостям листа.
Описание слайда:
Клетки устьиц способны двигаться, регулируя доступ воздуха к внутренним полостям листа. Клетки устьиц способны двигаться, регулируя доступ воздуха к внутренним полостям листа.

Слайд 24





От листьев вниз вода с растворенными органическими веществами движется по живым клеткам луба. Это — ситовидные трубки. 
От листьев вниз вода с растворенными органическими веществами движется по живым клеткам луба. Это — ситовидные трубки.
Описание слайда:
От листьев вниз вода с растворенными органическими веществами движется по живым клеткам луба. Это — ситовидные трубки. От листьев вниз вода с растворенными органическими веществами движется по живым клеткам луба. Это — ситовидные трубки.

Слайд 25


Строение растительной клетки (6 класс), слайд №25
Описание слайда:

Слайд 26


Строение растительной клетки (6 класс), слайд №26
Описание слайда:

Слайд 27





Сделать модель растительной клетки или составить кроссворд, головоломку по теме «Строение клетки» 
Сделать модель растительной клетки или составить кроссворд, головоломку по теме «Строение клетки»
Описание слайда:
Сделать модель растительной клетки или составить кроссворд, головоломку по теме «Строение клетки» Сделать модель растительной клетки или составить кроссворд, головоломку по теме «Строение клетки»

Слайд 28





  Литература
  Литература
Пугал Н.А., Евстигнеев В.Е. Биологические исследования. Методические рекомендации по использованию биологической микролаборатории. – М.: ЦЕНТР МНТП, 2007
Рохлов В., Теремов А., Петросова Р.  Занимательная ботаника. – М.: АСТ – ПРЕСС, 2002. – 442с.
Описание слайда:
Литература Литература Пугал Н.А., Евстигнеев В.Е. Биологические исследования. Методические рекомендации по использованию биологической микролаборатории. – М.: ЦЕНТР МНТП, 2007 Рохлов В., Теремов А., Петросова Р. Занимательная ботаника. – М.: АСТ – ПРЕСС, 2002. – 442с.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию