🗊Развитие Критического Мышления через Чтение и Письмо

Категория: Биология
Нажмите для полного просмотра!
Развитие Критического Мышления через Чтение и Письмо, слайд №1Развитие Критического Мышления через Чтение и Письмо, слайд №2Развитие Критического Мышления через Чтение и Письмо, слайд №3Развитие Критического Мышления через Чтение и Письмо, слайд №4Развитие Критического Мышления через Чтение и Письмо, слайд №5Развитие Критического Мышления через Чтение и Письмо, слайд №6Развитие Критического Мышления через Чтение и Письмо, слайд №7Развитие Критического Мышления через Чтение и Письмо, слайд №8Развитие Критического Мышления через Чтение и Письмо, слайд №9Развитие Критического Мышления через Чтение и Письмо, слайд №10Развитие Критического Мышления через Чтение и Письмо, слайд №11Развитие Критического Мышления через Чтение и Письмо, слайд №12Развитие Критического Мышления через Чтение и Письмо, слайд №13Развитие Критического Мышления через Чтение и Письмо, слайд №14Развитие Критического Мышления через Чтение и Письмо, слайд №15Развитие Критического Мышления через Чтение и Письмо, слайд №16Развитие Критического Мышления через Чтение и Письмо, слайд №17

Вы можете ознакомиться и скачать Развитие Критического Мышления через Чтение и Письмо. Презентация содержит 17 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Развитие Критического Мышления через Чтение и Письмо
Описание слайда:
Развитие Критического Мышления через Чтение и Письмо

Слайд 2






Критика - изучение или обсуждение чего-либо с целью поиска недостатков.                                                    
С.И.Ожегов
Описание слайда:
Критика - изучение или обсуждение чего-либо с целью поиска недостатков. С.И.Ожегов

Слайд 3





Базовая учебная модель:
Вызов 
Осмысление
Рефлексия
Описание слайда:
Базовая учебная модель: Вызов Осмысление Рефлексия

Слайд 4





Приемы РКМЧП:
Кластер
Описание слайда:
Приемы РКМЧП: Кластер

Слайд 5





«Чередование гласных в корне слова»
Гора, загар, загорать, коснулся, косит, касается, изложение, излагать, ложный.
Описание слайда:
«Чередование гласных в корне слова» Гора, загар, загорать, коснулся, косит, касается, изложение, излагать, ложный.

Слайд 6





Приемы РКМЧП:
Инсерт
Описание слайда:
Приемы РКМЧП: Инсерт

Слайд 7





Глагол — это самостоятельная часть речи, которая обозначает действие и отвечает па вопросы что делать? что сделать? Глагол из­меняется по временам, лицам, числам и родам. В предложении обычно бывает сказуемым.
Глагол — это самостоятельная часть речи, которая обозначает действие и отвечает па вопросы что делать? что сделать? Глагол из­меняется по временам, лицам, числам и родам. В предложении обычно бывает сказуемым.
Причастие — это особая форма глагола, кото­рая обозначает признак предмета по действию и отвечает на вопросы прилагательного: какой? какая? какое? какие?
Имя прилагательное — это самостоятельная часть речи, которая обозначает признак пред­мета и отвечает на вопросы какой? чей? Имена прилагательные изменяются породам, падежам, числам. Могут иметь краткую форму. В предло­жении прилагательные бывают определениями и сказуемыми.
Описание слайда:
Глагол — это самостоятельная часть речи, которая обозначает действие и отвечает па вопросы что делать? что сделать? Глагол из­меняется по временам, лицам, числам и родам. В предложении обычно бывает сказуемым. Глагол — это самостоятельная часть речи, которая обозначает действие и отвечает па вопросы что делать? что сделать? Глагол из­меняется по временам, лицам, числам и родам. В предложении обычно бывает сказуемым. Причастие — это особая форма глагола, кото­рая обозначает признак предмета по действию и отвечает на вопросы прилагательного: какой? какая? какое? какие? Имя прилагательное — это самостоятельная часть речи, которая обозначает признак пред­мета и отвечает на вопросы какой? чей? Имена прилагательные изменяются породам, падежам, числам. Могут иметь краткую форму. В предло­жении прилагательные бывают определениями и сказуемыми.

Слайд 8





Приемы РКМЧП:
«Синквейн» - стихотворение, состоящее из 5 строк, каждая из которых имеет своё содержание и  определённую форму.
   1 строка-1 существительное (тема)
     2 строка-2 прилагательных (раскрывающие тему)
     3 строка- 3 глагола (описывающие действия по теме)
     4 строка- предложение (отношение  к теме)
     5 строка- 1 слово-резюме (синоним темы)
Описание слайда:
Приемы РКМЧП: «Синквейн» - стихотворение, состоящее из 5 строк, каждая из которых имеет своё содержание и определённую форму. 1 строка-1 существительное (тема) 2 строка-2 прилагательных (раскрывающие тему) 3 строка- 3 глагола (описывающие действия по теме) 4 строка- предложение (отношение к теме) 5 строка- 1 слово-резюме (синоним темы)

Слайд 9





	Счастье
	Счастье
	Хрупкое, нежное.
	Ищет, находит, уходит.
	Оно у каждого своё.
	Где его найти, не знает никто.
                          Ирина Д., 7-й класс.
               		Плюшкин
               		Скупой, жадный, пустой.
                		Всё копит, но не для себя.
                		Когда-то был живой, 
               		 А теперь «мертвая душа».
                               		Учащиеся 9 класса.
Описание слайда:
Счастье Счастье Хрупкое, нежное. Ищет, находит, уходит. Оно у каждого своё. Где его найти, не знает никто. Ирина Д., 7-й класс. Плюшкин Скупой, жадный, пустой. Всё копит, но не для себя. Когда-то был живой, А теперь «мертвая душа». Учащиеся 9 класса.

Слайд 10





Работа над сочинением–эссе.
1. О чем текст? (Узнаешь тему)
2.  Какие вопросы рассматривает автор? (Увидишь проблемы)
3. Над каким вопросом автор размышляет больше всего? (Увидишь основную проблему)
4.   Зачем автор написал текст? (Определишь
цель)
5.  Как автору удалось помочь тебе определить цель? (Увидишь роль языковых средств)
6. Почему были использованы именно эти языковые средства? (Увидишь уместность их и особенности авторского стиля)
7. Как сам автор отвечает на поставленный им вопрос? (Увидишь авторскую позицию)
Описание слайда:
Работа над сочинением–эссе. 1. О чем текст? (Узнаешь тему) 2. Какие вопросы рассматривает автор? (Увидишь проблемы) 3. Над каким вопросом автор размышляет больше всего? (Увидишь основную проблему) 4. Зачем автор написал текст? (Определишь цель) 5. Как автору удалось помочь тебе определить цель? (Увидишь роль языковых средств) 6. Почему были использованы именно эти языковые средства? (Увидишь уместность их и особенности авторского стиля) 7. Как сам автор отвечает на поставленный им вопрос? (Увидишь авторскую позицию)

Слайд 11





Омонимия производных предлогов и форм самостоятельных частей речи.
Цели:
- отрабатывать навык определения части речи внешне сходных слов;
- развивать умение правильного письма омонимичных слов разных частей речи.
Описание слайда:
Омонимия производных предлогов и форм самостоятельных частей речи. Цели: - отрабатывать навык определения части речи внешне сходных слов; - развивать умение правильного письма омонимичных слов разных частей речи.

Слайд 12





ХОД УРОКА.
Начало урока.
СТАДИЯ ВЫЗОВА
Прием «Отсроченная отгадка».
-  Как называется животное, которое меняет свою окраску в зависимости от внешней среды?
- Может ли быть что-то общее между хамелеоном и некоторыми языковыми явлениями?
Описание слайда:
ХОД УРОКА. Начало урока. СТАДИЯ ВЫЗОВА Прием «Отсроченная отгадка». - Как называется животное, которое меняет свою окраску в зависимости от внешней среды? - Может ли быть что-то общее между хамелеоном и некоторыми языковыми явлениями?

Слайд 13





СТАДИЯ ОСМЫСЛЕНИЯ.
Прочитайте текст, определите, есть ли в нем слова-хамелеоны.

Могут ли стареть реки? Несмотря на разницу мнений, мы вынуждены ответить: «Да». Обидно, что в списке стареющих есть также и кубанские реки. Это Ея, Челбас, Кирпили и Понура. В продолжение многих веков происходили постепенные изменения в течении рек. Долины их неглубокие, зато широкие вследствие большой полноводности в былые времена. Сейчас эти реки маловодны. В течение лета и осени они местами пересыхают. Их можно перейти по этому мелководью, не смотря под ноги. И так из года в год...
Чем это объясняется? Проведем небольшое следствие. Будем помнить, что источником питания степных рек являются атмосферные осадки и грунтовые воды. Вместо естественной защиты, вроде девственных степей и приречных лесов, теперь наблюдаем распаханные площади и вырубленные массивы. Вследствие этого реки стали заиливаться. Трудно в наши дни попасть в место первозданной красоты, какое помнят старожилы в старинном роде кубанских казаков. В следствии нет ошибки. Реки стареют и угасают. Но их можно омолодить! Поэтому мы все заинтересованы в продолжении следствия.
Описание слайда:
СТАДИЯ ОСМЫСЛЕНИЯ. Прочитайте текст, определите, есть ли в нем слова-хамелеоны. Могут ли стареть реки? Несмотря на разницу мнений, мы вынуждены ответить: «Да». Обидно, что в списке стареющих есть также и кубанские реки. Это Ея, Челбас, Кирпили и Понура. В продолжение многих веков происходили постепенные изменения в течении рек. Долины их неглубокие, зато широкие вследствие большой полноводности в былые времена. Сейчас эти реки маловодны. В течение лета и осени они местами пересыхают. Их можно перейти по этому мелководью, не смотря под ноги. И так из года в год... Чем это объясняется? Проведем небольшое следствие. Будем помнить, что источником питания степных рек являются атмосферные осадки и грунтовые воды. Вместо естественной защиты, вроде девственных степей и приречных лесов, теперь наблюдаем распаханные площади и вырубленные массивы. Вследствие этого реки стали заиливаться. Трудно в наши дни попасть в место первозданной красоты, какое помнят старожилы в старинном роде кубанских казаков. В следствии нет ошибки. Реки стареют и угасают. Но их можно омолодить! Поэтому мы все заинтересованы в продолжении следствия.

Слайд 14





Могут ли стареть реки? Несмотря на разницу мнений, мы вынуждены ответить: «Да». Обидно, что в списке стареющих есть также и кубанские реки. Это Ея, Челбас, Кирпили и Понура. В продолжение многих веков происходили постепенные изменения в течении рек. Долины их неглубокие, зато широкие вследствие большой полноводнос-ти в былые времена. Сейчас эти реки маловодны. В течение лета и осени они местами пересыхают. Их можно перейти по этому мелководью, не смотря под ноги. И так из года в год...
Могут ли стареть реки? Несмотря на разницу мнений, мы вынуждены ответить: «Да». Обидно, что в списке стареющих есть также и кубанские реки. Это Ея, Челбас, Кирпили и Понура. В продолжение многих веков происходили постепенные изменения в течении рек. Долины их неглубокие, зато широкие вследствие большой полноводнос-ти в былые времена. Сейчас эти реки маловодны. В течение лета и осени они местами пересыхают. Их можно перейти по этому мелководью, не смотря под ноги. И так из года в год...
Чем это объясняется? Проведем небольшое следствие. Будем помнить, что источником питания степных рек являются атмосферные осадки и грунтовые воды. Вместо естественной защиты, вроде девственных степей и приречных лесов, теперь наблюдаем распаханные площади и вырубленные массивы. Вследствие этого реки стали заиливаться. Трудно в наши дни попасть в место первозданной красоты, какое помнят старожилы в старинном роде кубанских казаков. В следствии нет ошибки. Реки стареют и угасают. Но их можно омолодить! Поэтому мы все заинтересованы в продолжении следствия.
Описание слайда:
Могут ли стареть реки? Несмотря на разницу мнений, мы вынуждены ответить: «Да». Обидно, что в списке стареющих есть также и кубанские реки. Это Ея, Челбас, Кирпили и Понура. В продолжение многих веков происходили постепенные изменения в течении рек. Долины их неглубокие, зато широкие вследствие большой полноводнос-ти в былые времена. Сейчас эти реки маловодны. В течение лета и осени они местами пересыхают. Их можно перейти по этому мелководью, не смотря под ноги. И так из года в год... Могут ли стареть реки? Несмотря на разницу мнений, мы вынуждены ответить: «Да». Обидно, что в списке стареющих есть также и кубанские реки. Это Ея, Челбас, Кирпили и Понура. В продолжение многих веков происходили постепенные изменения в течении рек. Долины их неглубокие, зато широкие вследствие большой полноводнос-ти в былые времена. Сейчас эти реки маловодны. В течение лета и осени они местами пересыхают. Их можно перейти по этому мелководью, не смотря под ноги. И так из года в год... Чем это объясняется? Проведем небольшое следствие. Будем помнить, что источником питания степных рек являются атмосферные осадки и грунтовые воды. Вместо естественной защиты, вроде девственных степей и приречных лесов, теперь наблюдаем распаханные площади и вырубленные массивы. Вследствие этого реки стали заиливаться. Трудно в наши дни попасть в место первозданной красоты, какое помнят старожилы в старинном роде кубанских казаков. В следствии нет ошибки. Реки стареют и угасают. Но их можно омолодить! Поэтому мы все заинтересованы в продолжении следствия.

Слайд 15





СТАДИЯ РЕФЛЕКСИИ.

Смогли ли вы найти слова-хамелеоны?
Выберите название для слов-хамелеонов из предложенных лингвистических терминов: синонимы, омонимы, антонимы.
Так чем же похожи хамелеоны и омонимы?
  Совместное определение темы и целей урока.
Сформулируйте тему нашего урока. Какие задачи мы перед собой поставим?
Описание слайда:
СТАДИЯ РЕФЛЕКСИИ. Смогли ли вы найти слова-хамелеоны? Выберите название для слов-хамелеонов из предложенных лингвистических терминов: синонимы, омонимы, антонимы. Так чем же похожи хамелеоны и омонимы? Совместное определение темы и целей урока. Сформулируйте тему нашего урока. Какие задачи мы перед собой поставим?

Слайд 16





Актуализация имеющихся знаний.
Прием «Кластер»
Описание слайда:
Актуализация имеющихся знаний. Прием «Кластер»

Слайд 17





 Основная часть урока.
- Как определить часть речи внешне сходных слов? 
- Зависит ли написание слова от его принадлежности к той или иной части речи?
Описание слайда:
Основная часть урока. - Как определить часть речи внешне сходных слов? - Зависит ли написание слова от его принадлежности к той или иной части речи?



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию