🗊Древний Рим Roma

Категория: История
Нажмите для полного просмотра!
Древний Рим  Roma, слайд №1Древний Рим  Roma, слайд №2Древний Рим  Roma, слайд №3Древний Рим  Roma, слайд №4Древний Рим  Roma, слайд №5Древний Рим  Roma, слайд №6Древний Рим  Roma, слайд №7Древний Рим  Roma, слайд №8Древний Рим  Roma, слайд №9Древний Рим  Roma, слайд №10Древний Рим  Roma, слайд №11Древний Рим  Roma, слайд №12Древний Рим  Roma, слайд №13Древний Рим  Roma, слайд №14Древний Рим  Roma, слайд №15Древний Рим  Roma, слайд №16Древний Рим  Roma, слайд №17Древний Рим  Roma, слайд №18Древний Рим  Roma, слайд №19Древний Рим  Roma, слайд №20Древний Рим  Roma, слайд №21Древний Рим  Roma, слайд №22Древний Рим  Roma, слайд №23

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Древний Рим Roma. Презентация содержит 23 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Древний Рим
Roma
Описание слайда:
Древний Рим Roma

Слайд 2





РИМ (Roma), столица Италии, административный центр Римской провинции и области Лацио. На реке Тибр в 28 км от его впадения в море. Население 2,6 млн человек (2004; с пригородами 3,58 млн человек). Крупный транспортный узел, международные аэропорты Леонардо да Винчи ди Фьюмичино и Чампино, метрополитен. Важный финансовый и промышленный центр страны: машиностроение, химическая, фармацевтическая, полиграфическая, мебельная, легкая и пищевая промышленность. Художественные ремесла, кинопромышленность. Один из крупнейших в мире центров туризма. В пределах города расположен город-государство Ватикан.
РИМ (Roma), столица Италии, административный центр Римской провинции и области Лацио. На реке Тибр в 28 км от его впадения в море. Население 2,6 млн человек (2004; с пригородами 3,58 млн человек). Крупный транспортный узел, международные аэропорты Леонардо да Винчи ди Фьюмичино и Чампино, метрополитен. Важный финансовый и промышленный центр страны: машиностроение, химическая, фармацевтическая, полиграфическая, мебельная, легкая и пищевая промышленность. Художественные ремесла, кинопромышленность. Один из крупнейших в мире центров туризма. В пределах города расположен город-государство Ватикан.
Описание слайда:
РИМ (Roma), столица Италии, административный центр Римской провинции и области Лацио. На реке Тибр в 28 км от его впадения в море. Население 2,6 млн человек (2004; с пригородами 3,58 млн человек). Крупный транспортный узел, международные аэропорты Леонардо да Винчи ди Фьюмичино и Чампино, метрополитен. Важный финансовый и промышленный центр страны: машиностроение, химическая, фармацевтическая, полиграфическая, мебельная, легкая и пищевая промышленность. Художественные ремесла, кинопромышленность. Один из крупнейших в мире центров туризма. В пределах города расположен город-государство Ватикан. РИМ (Roma), столица Италии, административный центр Римской провинции и области Лацио. На реке Тибр в 28 км от его впадения в море. Население 2,6 млн человек (2004; с пригородами 3,58 млн человек). Крупный транспортный узел, международные аэропорты Леонардо да Винчи ди Фьюмичино и Чампино, метрополитен. Важный финансовый и промышленный центр страны: машиностроение, химическая, фармацевтическая, полиграфическая, мебельная, легкая и пищевая промышленность. Художественные ремесла, кинопромышленность. Один из крупнейших в мире центров туризма. В пределах города расположен город-государство Ватикан.

Слайд 3





Культурный центр: университет (осн. в 1303), астрономическая обсерватория, более 20 институтов и академий, занятых изучением проблем изобразительного искусства, театра, музыки, кино, Национальный совет научных исследований, Национальный ядерный центр, так называемый Римский клуб — известный во всем мире научно-исследовательский центр, объединяющий крупнейших ученых мира; более 25 библиотек, оперный театр, театр Элизео, Новый театр, «Валле» — старейший из драматических театров (осн. 1727), одна из старейших в мире консерваторий (осн. 1570). Шедевры итальянской живописи и скульптуры собраны в Ватиканских музеях, галерее Боргезе, Капитолийском музее, Латеране, многих церквах и дворцах города. Известны Национальный римский музей, расположенный в термах Диоклетиана (306), Национальная галерея современного искусства, Национальный музей народных искусств и традиций, Национальный кабинет гравюр, галереи Дориа-Памфили, Колонна, Паллавиччини.
Культурный центр: университет (осн. в 1303), астрономическая обсерватория, более 20 институтов и академий, занятых изучением проблем изобразительного искусства, театра, музыки, кино, Национальный совет научных исследований, Национальный ядерный центр, так называемый Римский клуб — известный во всем мире научно-исследовательский центр, объединяющий крупнейших ученых мира; более 25 библиотек, оперный театр, театр Элизео, Новый театр, «Валле» — старейший из драматических театров (осн. 1727), одна из старейших в мире консерваторий (осн. 1570). Шедевры итальянской живописи и скульптуры собраны в Ватиканских музеях, галерее Боргезе, Капитолийском музее, Латеране, многих церквах и дворцах города. Известны Национальный римский музей, расположенный в термах Диоклетиана (306), Национальная галерея современного искусства, Национальный музей народных искусств и традиций, Национальный кабинет гравюр, галереи Дориа-Памфили, Колонна, Паллавиччини.
Описание слайда:
Культурный центр: университет (осн. в 1303), астрономическая обсерватория, более 20 институтов и академий, занятых изучением проблем изобразительного искусства, театра, музыки, кино, Национальный совет научных исследований, Национальный ядерный центр, так называемый Римский клуб — известный во всем мире научно-исследовательский центр, объединяющий крупнейших ученых мира; более 25 библиотек, оперный театр, театр Элизео, Новый театр, «Валле» — старейший из драматических театров (осн. 1727), одна из старейших в мире консерваторий (осн. 1570). Шедевры итальянской живописи и скульптуры собраны в Ватиканских музеях, галерее Боргезе, Капитолийском музее, Латеране, многих церквах и дворцах города. Известны Национальный римский музей, расположенный в термах Диоклетиана (306), Национальная галерея современного искусства, Национальный музей народных искусств и традиций, Национальный кабинет гравюр, галереи Дориа-Памфили, Колонна, Паллавиччини. Культурный центр: университет (осн. в 1303), астрономическая обсерватория, более 20 институтов и академий, занятых изучением проблем изобразительного искусства, театра, музыки, кино, Национальный совет научных исследований, Национальный ядерный центр, так называемый Римский клуб — известный во всем мире научно-исследовательский центр, объединяющий крупнейших ученых мира; более 25 библиотек, оперный театр, театр Элизео, Новый театр, «Валле» — старейший из драматических театров (осн. 1727), одна из старейших в мире консерваторий (осн. 1570). Шедевры итальянской живописи и скульптуры собраны в Ватиканских музеях, галерее Боргезе, Капитолийском музее, Латеране, многих церквах и дворцах города. Известны Национальный римский музей, расположенный в термах Диоклетиана (306), Национальная галерея современного искусства, Национальный музей народных искусств и традиций, Национальный кабинет гравюр, галереи Дориа-Памфили, Колонна, Паллавиччини.

Слайд 4


Древний Рим  Roma, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5


Древний Рим  Roma, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





Лоренцо Бернини. Площадь перед собором Святого Петра. 1657-1663. Рим. Главное архитектурное творение главы римского барокко.
Лоренцо Бернини. Площадь перед собором Святого Петра. 1657-1663. Рим. Главное архитектурное творение главы римского барокко.
Описание слайда:
Лоренцо Бернини. Площадь перед собором Святого Петра. 1657-1663. Рим. Главное архитектурное творение главы римского барокко. Лоренцо Бернини. Площадь перед собором Святого Петра. 1657-1663. Рим. Главное архитектурное творение главы римского барокко.

Слайд 7


Древний Рим  Roma, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





Римские форумы. Реконструкция.
Римские форумы. Реконструкция.
Описание слайда:
Римские форумы. Реконструкция. Римские форумы. Реконструкция.

Слайд 9





Рим. Фасад собора Святого Петра.
Рим. Фасад собора Святого Петра.
Описание слайда:
Рим. Фасад собора Святого Петра. Рим. Фасад собора Святого Петра.

Слайд 10





Церковь Санта-Сабина. 
Церковь Санта-Сабина.
Описание слайда:
Церковь Санта-Сабина. Церковь Санта-Сабина.

Слайд 11





Площадь перед собором Св. Петра.
Площадь перед собором Св. Петра.
Описание слайда:
Площадь перед собором Св. Петра. Площадь перед собором Св. Петра.

Слайд 12





Лоренцо Бернини. Фонтан Четырех рек на площади Навона. 1648-1651. Аллегорические фигуры изображают самые большие реки континентов — Нил, Дунай, Ганг и Рио-де-ла-Плата (Амазонка тогда была неизвестна). Покрывало на голове Нила символизирует таинственность его истока, который в то время еще не открыли. Расположение фигур фонтана породило легенду о поединке между гениями эпохи барокко — Бернини и Борромини: будто бы Ла Плата Бернини загораживается рукой, чтобы не видеть церковь — «ужасное» творение Борромини. На самом деле фонтан построен гораздо раньше, чем церковный фасад. По проекту Бернини создан и фонтат Мавра, один из двух фонтанов, расположенных по краям площади. Другой фонтан в оригинале состоял лишь из одного бассейна, к которому в конце 19 в. добавили скульптуру — так возник фонтан Нептуна. Папа Иннокентий V, введший дополнительные налоги, чтобы обустроить площадь, получил следующий отклик: «Pane, pane, non fontane!» (Хлеба, хлеба, а не фонтанов!»).
Лоренцо Бернини. Фонтан Четырех рек на площади Навона. 1648-1651. Аллегорические фигуры изображают самые большие реки континентов — Нил, Дунай, Ганг и Рио-де-ла-Плата (Амазонка тогда была неизвестна). Покрывало на голове Нила символизирует таинственность его истока, который в то время еще не открыли. Расположение фигур фонтана породило легенду о поединке между гениями эпохи барокко — Бернини и Борромини: будто бы Ла Плата Бернини загораживается рукой, чтобы не видеть церковь — «ужасное» творение Борромини. На самом деле фонтан построен гораздо раньше, чем церковный фасад. По проекту Бернини создан и фонтат Мавра, один из двух фонтанов, расположенных по краям площади. Другой фонтан в оригинале состоял лишь из одного бассейна, к которому в конце 19 в. добавили скульптуру — так возник фонтан Нептуна. Папа Иннокентий V, введший дополнительные налоги, чтобы обустроить площадь, получил следующий отклик: «Pane, pane, non fontane!» (Хлеба, хлеба, а не фонтанов!»).
Описание слайда:
Лоренцо Бернини. Фонтан Четырех рек на площади Навона. 1648-1651. Аллегорические фигуры изображают самые большие реки континентов — Нил, Дунай, Ганг и Рио-де-ла-Плата (Амазонка тогда была неизвестна). Покрывало на голове Нила символизирует таинственность его истока, который в то время еще не открыли. Расположение фигур фонтана породило легенду о поединке между гениями эпохи барокко — Бернини и Борромини: будто бы Ла Плата Бернини загораживается рукой, чтобы не видеть церковь — «ужасное» творение Борромини. На самом деле фонтан построен гораздо раньше, чем церковный фасад. По проекту Бернини создан и фонтат Мавра, один из двух фонтанов, расположенных по краям площади. Другой фонтан в оригинале состоял лишь из одного бассейна, к которому в конце 19 в. добавили скульптуру — так возник фонтан Нептуна. Папа Иннокентий V, введший дополнительные налоги, чтобы обустроить площадь, получил следующий отклик: «Pane, pane, non fontane!» (Хлеба, хлеба, а не фонтанов!»). Лоренцо Бернини. Фонтан Четырех рек на площади Навона. 1648-1651. Аллегорические фигуры изображают самые большие реки континентов — Нил, Дунай, Ганг и Рио-де-ла-Плата (Амазонка тогда была неизвестна). Покрывало на голове Нила символизирует таинственность его истока, который в то время еще не открыли. Расположение фигур фонтана породило легенду о поединке между гениями эпохи барокко — Бернини и Борромини: будто бы Ла Плата Бернини загораживается рукой, чтобы не видеть церковь — «ужасное» творение Борромини. На самом деле фонтан построен гораздо раньше, чем церковный фасад. По проекту Бернини создан и фонтат Мавра, один из двух фонтанов, расположенных по краям площади. Другой фонтан в оригинале состоял лишь из одного бассейна, к которому в конце 19 в. добавили скульптуру — так возник фонтан Нептуна. Папа Иннокентий V, введший дополнительные налоги, чтобы обустроить площадь, получил следующий отклик: «Pane, pane, non fontane!» (Хлеба, хлеба, а не фонтанов!»).

Слайд 13





Фонтан Нептуна на площади Навона.
Фонтан Нептуна на площади Навона.
Описание слайда:
Фонтан Нептуна на площади Навона. Фонтан Нептуна на площади Навона.

Слайд 14





Испанская лестница в Риме.
Испанская лестница в Риме.
Описание слайда:
Испанская лестница в Риме. Испанская лестница в Риме.

Слайд 15





Памятник Виктору Эммануилу на Пьяцца Венеция.
Памятник Виктору Эммануилу на Пьяцца Венеция.
Описание слайда:
Памятник Виктору Эммануилу на Пьяцца Венеция. Памятник Виктору Эммануилу на Пьяцца Венеция.

Слайд 16





Колонна Траяна. Воздвигнута императором Траяном ок. 114 в честь победы над даками. Высота колонны 38 м. Ее ствол представляет собой мраморный цилиндр, водруженный на кубический постамент. Сверху донизу колонна покрыта спиральной лентой с барельефами, рассказывающими в хронологической последовательности о военных походах Траяна против подунайских племен даков. Длина ленты достигает 200 м. Ее основные сюжеты — разбивка военного лагеря, осада города с помощью машин для метания каменных ядер, полные эмоциональной напряженности сцены сражений.
Колонна Траяна. Воздвигнута императором Траяном ок. 114 в честь победы над даками. Высота колонны 38 м. Ее ствол представляет собой мраморный цилиндр, водруженный на кубический постамент. Сверху донизу колонна покрыта спиральной лентой с барельефами, рассказывающими в хронологической последовательности о военных походах Траяна против подунайских племен даков. Длина ленты достигает 200 м. Ее основные сюжеты — разбивка военного лагеря, осада города с помощью машин для метания каменных ядер, полные эмоциональной напряженности сцены сражений.
Описание слайда:
Колонна Траяна. Воздвигнута императором Траяном ок. 114 в честь победы над даками. Высота колонны 38 м. Ее ствол представляет собой мраморный цилиндр, водруженный на кубический постамент. Сверху донизу колонна покрыта спиральной лентой с барельефами, рассказывающими в хронологической последовательности о военных походах Траяна против подунайских племен даков. Длина ленты достигает 200 м. Ее основные сюжеты — разбивка военного лагеря, осада города с помощью машин для метания каменных ядер, полные эмоциональной напряженности сцены сражений. Колонна Траяна. Воздвигнута императором Траяном ок. 114 в честь победы над даками. Высота колонны 38 м. Ее ствол представляет собой мраморный цилиндр, водруженный на кубический постамент. Сверху донизу колонна покрыта спиральной лентой с барельефами, рассказывающими в хронологической последовательности о военных походах Траяна против подунайских племен даков. Длина ленты достигает 200 м. Ее основные сюжеты — разбивка военного лагеря, осада города с помощью машин для метания каменных ядер, полные эмоциональной напряженности сцены сражений.

Слайд 17





Вилла Боргезе. Ныне здесь картинная галерея.
Вилла Боргезе. Ныне здесь картинная галерея.
Описание слайда:
Вилла Боргезе. Ныне здесь картинная галерея. Вилла Боргезе. Ныне здесь картинная галерея.

Слайд 18





Термы Каракалла.
Термы Каракалла.
Описание слайда:
Термы Каракалла. Термы Каракалла.

Слайд 19





Руины дворца императора Домициана на Палатинском холме.
Руины дворца императора Домициана на Палатинском холме.
Описание слайда:
Руины дворца императора Домициана на Палатинском холме. Руины дворца императора Домициана на Палатинском холме.

Слайд 20





Аппиева дорога.
Аппиева дорога.
Описание слайда:
Аппиева дорога. Аппиева дорога.

Слайд 21





Арочные мосты.
Арочные мосты.
Описание слайда:
Арочные мосты. Арочные мосты.

Слайд 22





Лоренцо Бернини. Фонтан «Тритон» на площади Барберини. 1643. Среди римских фонтанов считается одним из самых красивых. Статуя Тритона стоит на раскрытых створках раковины, а она, в свою очередь, опирается на хвосты дельфинов. Между дельфинами архитектор расположил изображения герба семьи Барберини. Эта могущественная в то время семья, главой которой был Папа Римский Урбан VIII (Маффео Барберини), покровительствовала многим итальянским художникам, в том числе и автору фонтана. В центре композиции — Тритон — мифологический персонаж, сын морского бога Посейдона, традиционно изображался как получеловек-полурыба. Его атрибутами считались трезубец и морская раковина, с помощью которой он вызывал морские бури. Таким его и изобразил Бернини — Тритон выдувает через прижатую ко рту раковину мощную струю воды, она взлетает высоко вверх, падает в створки раскрытой раковины и затем стекает вниз, к основанию фонтана. Уникальное движение воды создает впечатление волшебного танца, чьей красотой можно любоваться не меньше, чем гармонией 
Лоренцо Бернини. Фонтан «Тритон» на площади Барберини. 1643. Среди римских фонтанов считается одним из самых красивых. Статуя Тритона стоит на раскрытых створках раковины, а она, в свою очередь, опирается на хвосты дельфинов. Между дельфинами архитектор расположил изображения герба семьи Барберини. Эта могущественная в то время семья, главой которой был Папа Римский Урбан VIII (Маффео Барберини), покровительствовала многим итальянским художникам, в том числе и автору фонтана. В центре композиции — Тритон — мифологический персонаж, сын морского бога Посейдона, традиционно изображался как получеловек-полурыба. Его атрибутами считались трезубец и морская раковина, с помощью которой он вызывал морские бури. Таким его и изобразил Бернини — Тритон выдувает через прижатую ко рту раковину мощную струю воды, она взлетает высоко вверх, падает в створки раскрытой раковины и затем стекает вниз, к основанию фонтана. Уникальное движение воды создает впечатление волшебного танца, чьей красотой можно любоваться не меньше, чем гармонией
Описание слайда:
Лоренцо Бернини. Фонтан «Тритон» на площади Барберини. 1643. Среди римских фонтанов считается одним из самых красивых. Статуя Тритона стоит на раскрытых створках раковины, а она, в свою очередь, опирается на хвосты дельфинов. Между дельфинами архитектор расположил изображения герба семьи Барберини. Эта могущественная в то время семья, главой которой был Папа Римский Урбан VIII (Маффео Барберини), покровительствовала многим итальянским художникам, в том числе и автору фонтана. В центре композиции — Тритон — мифологический персонаж, сын морского бога Посейдона, традиционно изображался как получеловек-полурыба. Его атрибутами считались трезубец и морская раковина, с помощью которой он вызывал морские бури. Таким его и изобразил Бернини — Тритон выдувает через прижатую ко рту раковину мощную струю воды, она взлетает высоко вверх, падает в створки раскрытой раковины и затем стекает вниз, к основанию фонтана. Уникальное движение воды создает впечатление волшебного танца, чьей красотой можно любоваться не меньше, чем гармонией Лоренцо Бернини. Фонтан «Тритон» на площади Барберини. 1643. Среди римских фонтанов считается одним из самых красивых. Статуя Тритона стоит на раскрытых створках раковины, а она, в свою очередь, опирается на хвосты дельфинов. Между дельфинами архитектор расположил изображения герба семьи Барберини. Эта могущественная в то время семья, главой которой был Папа Римский Урбан VIII (Маффео Барберини), покровительствовала многим итальянским художникам, в том числе и автору фонтана. В центре композиции — Тритон — мифологический персонаж, сын морского бога Посейдона, традиционно изображался как получеловек-полурыба. Его атрибутами считались трезубец и морская раковина, с помощью которой он вызывал морские бури. Таким его и изобразил Бернини — Тритон выдувает через прижатую ко рту раковину мощную струю воды, она взлетает высоко вверх, падает в створки раскрытой раковины и затем стекает вниз, к основанию фонтана. Уникальное движение воды создает впечатление волшебного танца, чьей красотой можно любоваться не меньше, чем гармонией

Слайд 23


Древний Рим  Roma, слайд №23
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию