🗊Презентация Экосистема болота

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Экосистема болота, слайд №1Экосистема болота, слайд №2Экосистема болота, слайд №3Экосистема болота, слайд №4Экосистема болота, слайд №5Экосистема болота, слайд №6Экосистема болота, слайд №7Экосистема болота, слайд №8Экосистема болота, слайд №9Экосистема болота, слайд №10Экосистема болота, слайд №11Экосистема болота, слайд №12Экосистема болота, слайд №13Экосистема болота, слайд №14Экосистема болота, слайд №15Экосистема болота, слайд №16Экосистема болота, слайд №17Экосистема болота, слайд №18

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Экосистема болота. Доклад-сообщение содержит 18 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Экосистема болота, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2






Работу составила учитель высшей категории Макунина В.В.
Город Саратов, МОУ « Гимназия № 4»
Урок «Окружающий мир», 3 класс
УМК « Школа 2100»
Описание слайда:
Работу составила учитель высшей категории Макунина В.В. Город Саратов, МОУ « Гимназия № 4» Урок «Окружающий мир», 3 класс УМК « Школа 2100»

Слайд 3





Тема урока: Экосистема болота.
Цели:
   формировать у учащихся представления о болоте, как незавершенной экосистеме, закреплять умения  составлять цепь питания 
   расширить знания о растительном и животном мире;
   учить сотрудничеству, самооценке результата;
   развивать речь, мышления, умения анализировать, делать выводы.
Описание слайда:
Тема урока: Экосистема болота. Цели: формировать у учащихся представления о болоте, как незавершенной экосистеме, закреплять умения составлять цепь питания расширить знания о растительном и животном мире; учить сотрудничеству, самооценке результата; развивать речь, мышления, умения анализировать, делать выводы.

Слайд 4





Ход урока.
I. Самоопределение деятельности.
Не вода, не суша – 
На лодке не уплывешь
И ногами не пройдешь.
II. Актуализация знаний и фиксация затруднения в деятельности.
Что такое экосистема? ( единство живой и неживой природы, в котором сообщество живых организмов разных «профессий» способно совместными усилиями поддерживать круговорот веществ.)
Какие экосистемы мы уже учили? (озеро)
Какие цепи питания мы наблюдаем в экосистеме озера?
Почему экосистема озера незаверенная?
В какую же экосистему переходит экосистема озера?
Описание слайда:
Ход урока. I. Самоопределение деятельности. Не вода, не суша – На лодке не уплывешь И ногами не пройдешь. II. Актуализация знаний и фиксация затруднения в деятельности. Что такое экосистема? ( единство живой и неживой природы, в котором сообщество живых организмов разных «профессий» способно совместными усилиями поддерживать круговорот веществ.) Какие экосистемы мы уже учили? (озеро) Какие цепи питания мы наблюдаем в экосистеме озера? Почему экосистема озера незаверенная? В какую же экосистему переходит экосистема озера?

Слайд 5





III.Постановка учебной задачи.

Чему же мы сегодня на уроке будем учиться?
(дети самостоятельно формулируют тему урока)
IV. Работа над темой урока.
Описание слайда:
III.Постановка учебной задачи. Чему же мы сегодня на уроке будем учиться? (дети самостоятельно формулируют тему урока) IV. Работа над темой урока.

Слайд 6






Ручьи и реки, впадающие в озера,
 несут множество песчинок и 
мелких частиц почвы.
 Остатки умерших растений
 и животных перемешиваются 
с илом и остаются вместе на дне.
 Разрастаются растения.
  Дно, заполненное илом и                                                  остатками растений, становится 
 все выше. Заросшее озеро 
превращается в болото.
Описание слайда:
Ручьи и реки, впадающие в озера, несут множество песчинок и мелких частиц почвы. Остатки умерших растений и животных перемешиваются с илом и остаются вместе на дне. Разрастаются растения. Дно, заполненное илом и остатками растений, становится все выше. Заросшее озеро превращается в болото.

Слайд 7





    
Экосистема с                                                    
избыточным                        
увлажнением, в которой                                  
происходит накопление                                  
неразложившихся                                             
органических веществ.
Описание слайда:
Экосистема с избыточным увлажнением, в которой происходит накопление неразложившихся органических веществ.

Слайд 8


Экосистема болота, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Экосистема болота, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


Экосистема болота, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Экосистема болота, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12





В 
 « Кислая и очень полезная                                                
  для здоровья ягода
 клюква растет в болотах                                    
летом, а собирают ее
поздней осенью. Но не все
знают, что самая-самая
хорошая клюква – сладкая,
бывает, когда она 
перележит зиму под снегом.
А какой замечательный
кисель получается, какой морс!
И еще в народе у нас считают
эту клюкву целебным лекарством
от всех болезней.» 
М.Пришвин «Кладовая солнца»
Описание слайда:
В « Кислая и очень полезная для здоровья ягода клюква растет в болотах летом, а собирают ее поздней осенью. Но не все знают, что самая-самая хорошая клюква – сладкая, бывает, когда она перележит зиму под снегом. А какой замечательный кисель получается, какой морс! И еще в народе у нас считают эту клюкву целебным лекарством от всех болезней.» М.Пришвин «Кладовая солнца»

Слайд 13





Мох – сфагнум – один из                                     самых интересных                                             обитателей болот.
Мох – сфагнум – один из                                     самых интересных                                             обитателей болот.
 Растение весом 10г                                            может « выпить» целый                                     стакан воды. Это растение                                             может убивать микробов.                                 Высушенный сфагнум                                     иногда используют вместо                               ваты и бинта.
Описание слайда:
Мох – сфагнум – один из самых интересных обитателей болот. Мох – сфагнум – один из самых интересных обитателей болот. Растение весом 10г может « выпить» целый стакан воды. Это растение может убивать микробов. Высушенный сфагнум иногда используют вместо ваты и бинта.

Слайд 14






Разрушителям трудно                                                                          в  болотной почве. Под                                                                          слоем  мха все время                                                                          сыро и холодно. К тому                                                                    же сфагнум убивает                                                                              микроорганизмы.                                                                                   Поэтому отмершие                                                                                  остатки не разрушаются,                                                                 а превращаются в торф.
Описание слайда:
Разрушителям трудно в болотной почве. Под слоем мха все время сыро и холодно. К тому же сфагнум убивает микроорганизмы. Поэтому отмершие остатки не разрушаются, а превращаются в торф.

Слайд 15


Экосистема болота, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16


Экосистема болота, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17






1. Личинки комаров, живущие на дне озера.
2. Болотная птица живущая на болоте.
3. Самое главное растение болот.
4. Прибрежное растение, которое часто неверно называют камышом.
5. Топливо, образуемое из умерших растений. 
6. Хищная озерная рыба.
7. Насекомое, «питающееся» лосями.
Описание слайда:
1. Личинки комаров, живущие на дне озера. 2. Болотная птица живущая на болоте. 3. Самое главное растение болот. 4. Прибрежное растение, которое часто неверно называют камышом. 5. Топливо, образуемое из умерших растений. 6. Хищная озерная рыба. 7. Насекомое, «питающееся» лосями.

Слайд 18





V. Домашнее задание.
Составить цепи питания экосистемы болота.
Прочитать текст в учебнике.
VI. Рефлексия деятельности.
Я –знаю…
Я – умею …
Я – могу …
Где вам данный материал пригодиться?
О чем  вам хотелось бы узнать еще? 
VII. Комментирование оценок.
Описание слайда:
V. Домашнее задание. Составить цепи питания экосистемы болота. Прочитать текст в учебнике. VI. Рефлексия деятельности. Я –знаю… Я – умею … Я – могу … Где вам данный материал пригодиться? О чем вам хотелось бы узнать еще? VII. Комментирование оценок.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию