🗊Презентация Неклеточные формы жизни. Вирусы

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Неклеточные формы жизни. Вирусы, слайд №1Неклеточные формы жизни. Вирусы, слайд №2Неклеточные формы жизни. Вирусы, слайд №3Неклеточные формы жизни. Вирусы, слайд №4Неклеточные формы жизни. Вирусы, слайд №5Неклеточные формы жизни. Вирусы, слайд №6Неклеточные формы жизни. Вирусы, слайд №7Неклеточные формы жизни. Вирусы, слайд №8

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Неклеточные формы жизни. Вирусы. Доклад-сообщение содержит 8 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Фокина Ольга Степановна,
учитель биологии
Описание слайда:
Фокина Ольга Степановна, учитель биологии

Слайд 2





О проекте
Информационный
 Категория уч-ся ( 9-10 классы )
Предмет - биология
Длительность - среднесрочный
Описание слайда:
О проекте Информационный Категория уч-ся ( 9-10 классы ) Предмет - биология Длительность - среднесрочный

Слайд 3





Цели проекта
Образовательные: Познакомиться с открытием вирусов; изучить особенности строения и классификацию; рассмотреть жизненный цикл вируса, роль в природе и жизни человека.
Развивающие: Способствовать формированию информационной культуры.
Воспитательные: Способствовать формированию коммуникационной культуры.
Описание слайда:
Цели проекта Образовательные: Познакомиться с открытием вирусов; изучить особенности строения и классификацию; рассмотреть жизненный цикл вируса, роль в природе и жизни человека. Развивающие: Способствовать формированию информационной культуры. Воспитательные: Способствовать формированию коммуникационной культуры.

Слайд 4





Частные вопросы и темы исследований
Частные вопросы
1. Кто открыл вирусы?
2. Что такое вирус?
3. Какова роль вирусов в природе и в жизни человека.
4.СПИД – чума ХХ века.
Описание слайда:
Частные вопросы и темы исследований Частные вопросы 1. Кто открыл вирусы? 2. Что такое вирус? 3. Какова роль вирусов в природе и в жизни человека. 4.СПИД – чума ХХ века.

Слайд 5





Аннотация
Данный проект позволит учащимся реализовать свои знания и умения по получению информации по теме «Вирусы»; способствует пробуждению интереса, мотивации к познавательной деятельности; развитию творческого потенциала.
Проект рассчитан на учащихся 9-10 классов СОШ .Тема проекта входит в содержание УМК по биологии.
Продолжительность проекта -2 урока.
Защита – презентация, буклет, реферат, дидактические материалы.
Описание слайда:
Аннотация Данный проект позволит учащимся реализовать свои знания и умения по получению информации по теме «Вирусы»; способствует пробуждению интереса, мотивации к познавательной деятельности; развитию творческого потенциала. Проект рассчитан на учащихся 9-10 классов СОШ .Тема проекта входит в содержание УМК по биологии. Продолжительность проекта -2 урока. Защита – презентация, буклет, реферат, дидактические материалы.

Слайд 6





Состав УМП
Визитка проекта
Дидактические материалы( кроссворд, тест)
Примеры работ учащихся( презентация, буклет, реферат ,информационный бюллетень)
Информационные ресурсы
Web-site
Описание слайда:
Состав УМП Визитка проекта Дидактические материалы( кроссворд, тест) Примеры работ учащихся( презентация, буклет, реферат ,информационный бюллетень) Информационные ресурсы Web-site

Слайд 7





Этапы проекта
 1. Подготовительный: Создание проблемной ситуации учителем, формирование основополагающего и проблемного вопросов учащимися.(5мин.)
2. Проектировочный: Определение тем исследования, формирование частных вопросов. Формирование групп. Разработка критериев оценки. Ученики вместе с учителем.(10мин.)
3.Практический: Сборка материалов. Создание презентации и буклета. Работа  учащихся, координация её учителем. (30 мин.)
4. Контрольно – коррекционный: Внеурочная деятельность учащихся. Координация её учителем.
5. Заключительный: Представление презентаций проекта ,буклета, реферата ,выполнение теста, кроссворда.( 2 урок- 45мин.)
Описание слайда:
Этапы проекта 1. Подготовительный: Создание проблемной ситуации учителем, формирование основополагающего и проблемного вопросов учащимися.(5мин.) 2. Проектировочный: Определение тем исследования, формирование частных вопросов. Формирование групп. Разработка критериев оценки. Ученики вместе с учителем.(10мин.) 3.Практический: Сборка материалов. Создание презентации и буклета. Работа учащихся, координация её учителем. (30 мин.) 4. Контрольно – коррекционный: Внеурочная деятельность учащихся. Координация её учителем. 5. Заключительный: Представление презентаций проекта ,буклета, реферата ,выполнение теста, кроссворда.( 2 урок- 45мин.)

Слайд 8





Информационные ресурсы
Каменский А.А., Пасечник В.В. «Введение в общую биологию и экологию». 9 класс. Учебник. М: Дрофа,2006.
В.И. Сивоглазов, И.Б.Агафонова, Е.Т.Захарова 
«Общая биология» 10-11 классы. Учебник. М: Дрофа,2007
Вирусы. – М.: Кругосвет. Энциклопедия.2006.
Научно-методический журнал «Биология в школе» №6, №8 2007.
Описание слайда:
Информационные ресурсы Каменский А.А., Пасечник В.В. «Введение в общую биологию и экологию». 9 класс. Учебник. М: Дрофа,2006. В.И. Сивоглазов, И.Б.Агафонова, Е.Т.Захарова «Общая биология» 10-11 классы. Учебник. М: Дрофа,2007 Вирусы. – М.: Кругосвет. Энциклопедия.2006. Научно-методический журнал «Биология в школе» №6, №8 2007.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию