🗊Презентация Первобытный человек

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Первобытный человек, слайд №1Первобытный человек, слайд №2Первобытный человек, слайд №3Первобытный человек, слайд №4Первобытный человек, слайд №5Первобытный человек, слайд №6Первобытный человек, слайд №7Первобытный человек, слайд №8Первобытный человек, слайд №9Первобытный человек, слайд №10Первобытный человек, слайд №11Первобытный человек, слайд №12Первобытный человек, слайд №13Первобытный человек, слайд №14Первобытный человек, слайд №15Первобытный человек, слайд №16Первобытный человек, слайд №17Первобытный человек, слайд №18Первобытный человек, слайд №19Первобытный человек, слайд №20Первобытный человек, слайд №21Первобытный человек, слайд №22Первобытный человек, слайд №23Первобытный человек, слайд №24Первобытный человек, слайд №25Первобытный человек, слайд №26

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Первобытный человек. Доклад-сообщение содержит 26 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Первобытный человек, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2


Первобытный человек, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3


Первобытный человек, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





Тысячи лет назад люди не умели строить дома и поэтому жили в каменных пещерах. Впрочем, следует заметить, что самые первые обитатели пещер даже внешне мало походили на нас.
Тысячи лет назад люди не умели строить дома и поэтому жили в каменных пещерах. Впрочем, следует заметить, что самые первые обитатели пещер даже внешне мало походили на нас.
Этих людей современные ученые называют неандертальцами. Они имели очень грубые черты лица с тяжелыми бровями, нависшими над глазами. Рост неандертальцев не превышал 160 см.
Описание слайда:
Тысячи лет назад люди не умели строить дома и поэтому жили в каменных пещерах. Впрочем, следует заметить, что самые первые обитатели пещер даже внешне мало походили на нас. Тысячи лет назад люди не умели строить дома и поэтому жили в каменных пещерах. Впрочем, следует заметить, что самые первые обитатели пещер даже внешне мало походили на нас. Этих людей современные ученые называют неандертальцами. Они имели очень грубые черты лица с тяжелыми бровями, нависшими над глазами. Рост неандертальцев не превышал 160 см.

Слайд 5


Первобытный человек, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6


Первобытный человек, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


Первобытный человек, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


Первобытный человек, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Первобытный человек, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





Но как люди научились разводить костры? Мы можем об этом только догадываться. Первобытный человек, возможно, сначала научился использовать огонь, а уже затем узнал, как его добывать. Например, молния могла зажечь сухое дерево, и древесина могла начать тлеть. От него человек мог разжечь костер и поддерживать его в течение нескольких лет.
Но как люди научились разводить костры? Мы можем об этом только догадываться. Первобытный человек, возможно, сначала научился использовать огонь, а уже затем узнал, как его добывать. Например, молния могла зажечь сухое дерево, и древесина могла начать тлеть. От него человек мог разжечь костер и поддерживать его в течение нескольких лет.
Описание слайда:
Но как люди научились разводить костры? Мы можем об этом только догадываться. Первобытный человек, возможно, сначала научился использовать огонь, а уже затем узнал, как его добывать. Например, молния могла зажечь сухое дерево, и древесина могла начать тлеть. От него человек мог разжечь костер и поддерживать его в течение нескольких лет. Но как люди научились разводить костры? Мы можем об этом только догадываться. Первобытный человек, возможно, сначала научился использовать огонь, а уже затем узнал, как его добывать. Например, молния могла зажечь сухое дерево, и древесина могла начать тлеть. От него человек мог разжечь костер и поддерживать его в течение нескольких лет.

Слайд 11


Первобытный человек, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Первобытный человек, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Первобытный человек, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


Первобытный человек, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


Первобытный человек, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16





Добытые продукты питания подвергались дальнейшей обработке. Растительная пища размельчалась и растиралась при помощи каменных пестов-терочников (первобытных «жерновов») и зернотерок. Обнаруженные археологами очаги, окруженные небольшими, вырытыми в полу, пекарными ямками, свидетельствуют о том, что продукты подвергались дальнейшей термической обработке. Мясо хранилось в ямах-кладовках в вяленом, сушёном и мороженом виде, жир и сало — в пузырях и мешках из шкур животных.
Добытые продукты питания подвергались дальнейшей обработке. Растительная пища размельчалась и растиралась при помощи каменных пестов-терочников (первобытных «жерновов») и зернотерок. Обнаруженные археологами очаги, окруженные небольшими, вырытыми в полу, пекарными ямками, свидетельствуют о том, что продукты подвергались дальнейшей термической обработке. Мясо хранилось в ямах-кладовках в вяленом, сушёном и мороженом виде, жир и сало — в пузырях и мешках из шкур животных.
Описание слайда:
Добытые продукты питания подвергались дальнейшей обработке. Растительная пища размельчалась и растиралась при помощи каменных пестов-терочников (первобытных «жерновов») и зернотерок. Обнаруженные археологами очаги, окруженные небольшими, вырытыми в полу, пекарными ямками, свидетельствуют о том, что продукты подвергались дальнейшей термической обработке. Мясо хранилось в ямах-кладовках в вяленом, сушёном и мороженом виде, жир и сало — в пузырях и мешках из шкур животных. Добытые продукты питания подвергались дальнейшей обработке. Растительная пища размельчалась и растиралась при помощи каменных пестов-терочников (первобытных «жерновов») и зернотерок. Обнаруженные археологами очаги, окруженные небольшими, вырытыми в полу, пекарными ямками, свидетельствуют о том, что продукты подвергались дальнейшей термической обработке. Мясо хранилось в ямах-кладовках в вяленом, сушёном и мороженом виде, жир и сало — в пузырях и мешках из шкур животных.

Слайд 17


Первобытный человек, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18





Начав приручать животных, человек сделал один из величайших шагов на пути к цивилизации. Поскольку прирученные животные давали человеку пропитание, он больше не зависел только от охоты. Теперь он мог вести оседлый образ жизни.
Начав приручать животных, человек сделал один из величайших шагов на пути к цивилизации. Поскольку прирученные животные давали человеку пропитание, он больше не зависел только от охоты. Теперь он мог вести оседлый образ жизни.
Достоверно никто не знает, когда были приручены те или иные животные. Единственное, что можно сказать: было это в древнейшие времена, и первыми прирученными животными были собаки.
Описание слайда:
Начав приручать животных, человек сделал один из величайших шагов на пути к цивилизации. Поскольку прирученные животные давали человеку пропитание, он больше не зависел только от охоты. Теперь он мог вести оседлый образ жизни. Начав приручать животных, человек сделал один из величайших шагов на пути к цивилизации. Поскольку прирученные животные давали человеку пропитание, он больше не зависел только от охоты. Теперь он мог вести оседлый образ жизни. Достоверно никто не знает, когда были приручены те или иные животные. Единственное, что можно сказать: было это в древнейшие времена, и первыми прирученными животными были собаки.

Слайд 19


Первобытный человек, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20





Женщины в условиях более или менее оседлой жизни изготовляли одежду, различную утварь, собирали съедобные и технические растения, например употреблявшиеся для плетения, приготовляли пищу, заготавливали топливо. А главное заботились о детях. Воспитательные функции пронизывали весь быт первобытного коллектива. С самых ранних лет дети приобщались к трудовой жизни. Они помогали в домашнем хозяйстве, учились изготавливать всевозможные орудия.
Женщины в условиях более или менее оседлой жизни изготовляли одежду, различную утварь, собирали съедобные и технические растения, например употреблявшиеся для плетения, приготовляли пищу, заготавливали топливо. А главное заботились о детях. Воспитательные функции пронизывали весь быт первобытного коллектива. С самых ранних лет дети приобщались к трудовой жизни. Они помогали в домашнем хозяйстве, учились изготавливать всевозможные орудия.
Описание слайда:
Женщины в условиях более или менее оседлой жизни изготовляли одежду, различную утварь, собирали съедобные и технические растения, например употреблявшиеся для плетения, приготовляли пищу, заготавливали топливо. А главное заботились о детях. Воспитательные функции пронизывали весь быт первобытного коллектива. С самых ранних лет дети приобщались к трудовой жизни. Они помогали в домашнем хозяйстве, учились изготавливать всевозможные орудия. Женщины в условиях более или менее оседлой жизни изготовляли одежду, различную утварь, собирали съедобные и технические растения, например употреблявшиеся для плетения, приготовляли пищу, заготавливали топливо. А главное заботились о детях. Воспитательные функции пронизывали весь быт первобытного коллектива. С самых ранних лет дети приобщались к трудовой жизни. Они помогали в домашнем хозяйстве, учились изготавливать всевозможные орудия.

Слайд 21


Первобытный человек, слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22


Первобытный человек, слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23


Первобытный человек, слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24


Первобытный человек, слайд №24
Описание слайда:

Слайд 25





    www.vrn-histpage.ru/prehistoric/wayoflife.html
    www.vrn-histpage.ru/prehistoric/wayoflife.html
Описание слайда:
www.vrn-histpage.ru/prehistoric/wayoflife.html www.vrn-histpage.ru/prehistoric/wayoflife.html

Слайд 26





Презентация учителя начальных классов высшей категории МАОУ «Гимназия№3» г. Саратова Трофименко Оксаны Валерьевны
Презентация учителя начальных классов высшей категории МАОУ «Гимназия№3» г. Саратова Трофименко Оксаны Валерьевны
Описание слайда:
Презентация учителя начальных классов высшей категории МАОУ «Гимназия№3» г. Саратова Трофименко Оксаны Валерьевны Презентация учителя начальных классов высшей категории МАОУ «Гимназия№3» г. Саратова Трофименко Оксаны Валерьевны



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию