🗊Презентация Алгоритм

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Алгоритм, слайд №1Алгоритм, слайд №2Алгоритм, слайд №3Алгоритм, слайд №4Алгоритм, слайд №5Алгоритм, слайд №6Алгоритм, слайд №7Алгоритм, слайд №8Алгоритм, слайд №9Алгоритм, слайд №10Алгоритм, слайд №11Алгоритм, слайд №12Алгоритм, слайд №13

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Алгоритм. Доклад-сообщение содержит 13 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






«Ум человеческий имеет три ключа, все открывающих:
знание, мысль, воображение – 
всё в этом».
Виктор Гюго
Описание слайда:
«Ум человеческий имеет три ключа, все открывающих: знание, мысль, воображение – всё в этом». Виктор Гюго

Слайд 2






АЛГОРИТМ – понятное и точное предписание исполнителю совершить последовательность действий, направленных на достижение указанной цели или на решение поставленной задачи.
Исполнитель алгоритма:
 человек, который сам разрабатывает алгоритм либо получает его в готовом виде и затем исполняет;
 компьютер или другое устройство (автомат, робот), который может выполнять некоторый, вполне определенный набор действий (система команд исполнителя – СКИ)
Описание слайда:
АЛГОРИТМ – понятное и точное предписание исполнителю совершить последовательность действий, направленных на достижение указанной цели или на решение поставленной задачи. Исполнитель алгоритма: человек, который сам разрабатывает алгоритм либо получает его в готовом виде и затем исполняет; компьютер или другое устройство (автомат, робот), который может выполнять некоторый, вполне определенный набор действий (система команд исполнителя – СКИ)

Слайд 3





Алгоритм «Математический фокус»
Загадайте любое число.
Прибавьте к нему такое же.
Результат умножьте на 3.
Разделите на первое задуманное.
	У всех вас получилось 6.
Описание слайда:
Алгоритм «Математический фокус» Загадайте любое число. Прибавьте к нему такое же. Результат умножьте на 3. Разделите на первое задуманное. У всех вас получилось 6.

Слайд 4





Алгоритм из книги Леонтия Магницкого «Арифметика»
Задумайте двухзначное число.
Увеличьте задуманное число десятков в 2 раза.
К результату прибавьте 5.
Сумму увеличьте в 5 раз.
К произведению прибавьте 10.
К полученной сумме прибавьте число единиц задуманного числа.
Из результата вычтите 35.
	У вас получилось задуманное число!
Описание слайда:
Алгоритм из книги Леонтия Магницкого «Арифметика» Задумайте двухзначное число. Увеличьте задуманное число десятков в 2 раза. К результату прибавьте 5. Сумму увеличьте в 5 раз. К произведению прибавьте 10. К полученной сумме прибавьте число единиц задуманного числа. Из результата вычтите 35. У вас получилось задуманное число!

Слайд 5






Имеются два кувшина емкостью 3 л и 8 л.
	Составьте алгоритм, выполняя который можно набрать из реки 7 л воды в большой кувшин (разрешается пользоваться только рекой и этими кувшинами).
Описание слайда:
Имеются два кувшина емкостью 3 л и 8 л. Составьте алгоритм, выполняя который можно набрать из реки 7 л воды в большой кувшин (разрешается пользоваться только рекой и этими кувшинами).

Слайд 6






На столе стоят в ряд шесть стаканов, первые три с напитком, а потом три пустых.
Требуется расположить их так, чтобы стаканы с напитком и пустые стаканы чередовались через один, причем разрешается брать в руки только один стакан.
Описание слайда:
На столе стоят в ряд шесть стаканов, первые три с напитком, а потом три пустых. Требуется расположить их так, чтобы стаканы с напитком и пустые стаканы чередовались через один, причем разрешается брать в руки только один стакан.

Слайд 7






Два поезда, каждый по 80 вагонов, встретились на одноколейном пути, имеющем небольшую тупиковую ветку.
Как разойтись этим поездам, если тупиковая ветка может вместить локомотив с 40 вагонами, не более?
Составьте алгоритм решения.
Описание слайда:
Два поезда, каждый по 80 вагонов, встретились на одноколейном пути, имеющем небольшую тупиковую ветку. Как разойтись этим поездам, если тупиковая ветка может вместить локомотив с 40 вагонами, не более? Составьте алгоритм решения.

Слайд 8





Свойства алгоритмов
ПОНЯТНОСТЬ – указания, которые понятны исполнителю.
ОДНОЗНАЧНОСТЬ – единственность толкования правил выполнения действий и порядка их выполнения.
ДИСКРЕТНОСТЬ – возможность разбиения алгоритма на отдельные элементарные действия, выполнение которых человеком или машиной не вызывает сомнения.
МАССОВОСТЬ – возможность применения алгоритма для решения целого класса конкретных задач, отвечающих общей постановке задачи.
Описание слайда:
Свойства алгоритмов ПОНЯТНОСТЬ – указания, которые понятны исполнителю. ОДНОЗНАЧНОСТЬ – единственность толкования правил выполнения действий и порядка их выполнения. ДИСКРЕТНОСТЬ – возможность разбиения алгоритма на отдельные элементарные действия, выполнение которых человеком или машиной не вызывает сомнения. МАССОВОСТЬ – возможность применения алгоритма для решения целого класса конкретных задач, отвечающих общей постановке задачи.

Слайд 9






5. КОНЕЧНОСТЬ – завершение работы алгоритма в целом за конечное число шагов.
6. Свойство РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ состоит в том, что во всех случаях можно указать, что мы понимаем под результатом выполнения алгоритма.
7. Мы говорим, что алгоритм ПРАВИЛЬНЫЙ, если его выполнение дает правильные результаты решения поставленных задач.
Алгоритм СОДЕРЖИТ ОШИБКИ, если можно указать такие допустимые исходные данные или условия, при которых выполнение алгоритма либо не завершится вообще, либо не будет получено никаких результатов, либо полученные результаты окажутся неправильными.
Описание слайда:
5. КОНЕЧНОСТЬ – завершение работы алгоритма в целом за конечное число шагов. 6. Свойство РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ состоит в том, что во всех случаях можно указать, что мы понимаем под результатом выполнения алгоритма. 7. Мы говорим, что алгоритм ПРАВИЛЬНЫЙ, если его выполнение дает правильные результаты решения поставленных задач. Алгоритм СОДЕРЖИТ ОШИБКИ, если можно указать такие допустимые исходные данные или условия, при которых выполнение алгоритма либо не завершится вообще, либо не будет получено никаких результатов, либо полученные результаты окажутся неправильными.

Слайд 10





Виды ошибок в алгоритмах
Синтаксические – ошибка в записи команды.
Семантические (приводят к отказу исполнителя) – деление на «0», вычисление квадратного корня из отрицательного числа.
Логические – исполнитель выполнил все команды, но результаты получены неправильные.
Описание слайда:
Виды ошибок в алгоритмах Синтаксические – ошибка в записи команды. Семантические (приводят к отказу исполнителя) – деление на «0», вычисление квадратного корня из отрицательного числа. Логические – исполнитель выполнил все команды, но результаты получены неправильные.

Слайд 11





Пример
Пусть А и В – два равных количества
Описание слайда:
Пример Пусть А и В – два равных количества

Слайд 12





Способы записи алгоритмов
на естественном языке;
в виде блок-схемы (графический);
на алгоритмическом языке.
БЛОК-СХЕМОЙ называется наглядное графическое изображение алгоритма, когда отдельные его действия (этапы) изображаются при помощи различных геометрических фигур (блоков), а связи между этапами указываются при помощи стрелок, соединяющих эти фигуры.
Блок-схемы отображают шаги, которые должны выполняться компьютером, и последовательность этих фигур.
Описание слайда:
Способы записи алгоритмов на естественном языке; в виде блок-схемы (графический); на алгоритмическом языке. БЛОК-СХЕМОЙ называется наглядное графическое изображение алгоритма, когда отдельные его действия (этапы) изображаются при помощи различных геометрических фигур (блоков), а связи между этапами указываются при помощи стрелок, соединяющих эти фигуры. Блок-схемы отображают шаги, которые должны выполняться компьютером, и последовательность этих фигур.

Слайд 13





Условные графические обозначения
Описание слайда:
Условные графические обозначения



Теги Алгоритм
Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию